Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

8 ноября 2023 в 18:58
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:


Данное сообщение не возникает при совершении перевода между собственными счетами. Возможно вы совершали другой перевод в стороннюю организацию.

----------


Я вчера делала перевод между своими счетами с НС на карту и у меня была эта ошибка. Делала 2 перевода с промежутком в несколько минут, причем, на двух переводах была эта ошибка. Было написано: поступление перевода от ..., ниже поступивший перевод, ещё ниже в синей рамке "перевод между собственными счетами налогом не облагается". Сейчас сделала пробный перевод с НС на карту ошибки нет. В истории операций по карте эти надписи по двум переводам сохранились.
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
тоже не увидел никаких изменений и странных надписей.
Можно скриншот увидеть (с замазанными личными и лишними данными)?

----------

К сожалению, я не смогу вам предоставить скриншот с замазанными личными данными, т.к. не владею этими навыками. Придется поверить мне на слово или не поверить. Значит, это был глюк системы.
Ответить

8 ноября 2023 в 20:03
----------
Цитата

G.M.B. пишет:
Уважаемый ПБ, уже несколько дней не могу оплатить ЖКХ в приложении Квартплата+. Пробовал разными картами Вашего банка, пишет обратитесь в поддержку по английски. Картами других банков оплата проходит нормально. Составили обращение 16639586. Эта проблема только у нашей семьи?
П.С. требуется совершить оборот по карте для НС.

----------



В прошедшем октябре имел те же проблемы с оплатой ЖКХ картами ХБ через МП Квартплата+.
Но на компьютере через веб версию Квартплата+ удалось их решить.
Оплата вошла в оборот по картам для % по НС.

P.S. В этом месяце еще не пробовал оплачивать.
Ответить

8 ноября 2023 в 23:27
Есть тут на форуме те, кто открыл более 2х накопительных счётов с общим остатком более 1.5 млн. Всё ли нормально и корректно начислили за октябрь?
Ответить

9 ноября 2023 в 01:27
Serzhmen89, Мне всё нормально и корректно начислили за октябрь? Так же было и несколько лет назад!!! Начисляют всё ТОЧНО, до копеечки!!!
Ответить

9 ноября 2023 в 01:34
Кстати, можно самому посчитать сумму процентов по каждому НС, и в последний день месяца ( пока они ещё не отразились на НС ) вывести эти деньги по СБП (что бы они РАБОТАЛИ ДАЛЕЕ, а здесь не превышали лимит ) Первого числа следующего месяца на НС отразятся и поступившие проценты, и их вывод на карту (и далее по СБП) последним днём предыдущего месяца.
Ответить

9 ноября 2023 в 02:07
----------
Цитата

кепел пишет:
В прошедшем октябре имел те же проблемы с оплатой ЖКХ картами ХБ через МП Квартплата+.
Но на компьютере через веб версию Квартплата+ удалось их решить.
Оплата вошла в оборот по картам для % по НС.
P.S. В этом месяце еще не пробовал оплачивать X

----------


Наблюдал похожие проблемы. В частности, похоже, что не проходят оплаты на ресурсах без 3DI подтверждения смс. И что год назад, что неделю назад пробовал оплатить отправку писем почтой россии на zakaznoe.pochta.ru - не проходит оплата, хотя приходит смс с кодом и потом выдают фигу. Оплата не проходит. А причина видима в том, что МСС бонусируемый.
Ответить

9 ноября 2023 в 20:03
Не получается войти в ИБ. Что происходит?
Ответить

9 ноября 2023 в 20:18
----------
Цитата

user-150414236849 пишет:
Не получается войти в ИБ. Что происходит?

----------

Происходит то же, что и всегда. На этот случай имею под рукой приложение, которое ставлю только в экстренных случаях (как сегодня). Через два-три дня ИБ заработает и я его снесу (приложение). И так до следующего раза.
Привыкайте :)
Ответить

9 ноября 2023 в 20:24
В ИБ зайти невозможно, чат не отвечает. Красота, а не банк. Приложения у меня нет.

Только что заработало наконец ! :D
Ответить

9 ноября 2023 в 20:57
user-150414236849,
Я бы всё-таки имел под рукой приложение в виде apk файла. Взять можно на pda. Тут такие косяки часто происходят, а приложение выручает (как сегодня).
Ответить

9 ноября 2023 в 21:40
Опять появилась та же ошибка. Вчера при переводе с НС на карту не было ошибки, сегодня появилась на вчерашнем переводе. Пыталась вставить скриншот, не получается.
Ответить

10 ноября 2023 в 09:41
Скажите у всех кошмарно работает WEB доступ, тормозит, не открывает личный кабинет и по сути не дает работать? :evil:
Многие знакомые жалуются не первый день так.
МП дышит более или менее нормально.
Ответить

10 ноября 2023 в 10:23
И вчера и сегодня не ни каких проблем со входом в мп, ничего не тормозит
Ответить

10 ноября 2023 в 10:24
user-150414236849,

----------
Цитата

user-150414236849 пишет:
В ИБ зайти невозможно, чат не отвечает. Красота, а не банк. Приложения у меня нет.

Только что заработало наконец ! изображение

----------


Пожалуйста, напишите нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам.
Ответить

10 ноября 2023 в 10:26
Alex300,

----------
Цитата

Alex300 пишет:
Скажите у всех кошмарно работает WEB доступ, тормозит, не открывает личный кабинет и по сути не дает работать? изображение

Многие знакомые жалуются не первый день так.
МП дышит более или менее нормально.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам.
Ответить

10 ноября 2023 в 10:27
----------
Цитата

Alex300 пишет:
Скажите у всех кошмарно работает WEB доступ, тормозит

----------

Не работает ИБ.
Вот прямо сейчас попытался зайти - выдало ошибку 503.
И вчера проблемы были с ИБ.
Представитель Хоум банка подтвердил наличие проблем, сказал, что занимаются устранением.
Видимо или занимаются плохо или проблема очень глобальная. :cry:

Хорошо, что хоть МП нормально работает! А то обычно, когда возникают проблемы с ДБО, то эти проблемы возникают на стороне серверов и не работает ни ИБ, ни МП.
Ответить

10 ноября 2023 в 10:33
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам.

----------

Вы так говорите, как будто он единственный, у кого не работает ИБ!
Чем его личные данные помогут?
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2023 в 10:40
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Вы так говорите, как будто он единственный, у кого не работает ИБ!

----------
хм, у меня открывается нормально страница
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2023 в 10:45
----------
Цитата

Dimking пишет:
хм, у меня открывается нормально страница

----------

угу. эта страница и меня открывается нормально.
А потом нормально запрос на ввод смс, смс тоже приходит отлично, потом ввод пина и кодового слова и вот потом, отобразить продукты у ИБ не получается. Либо ошибка 503, либо, после обновления страницы - появляется шапка и бесконечно крутится колёсико ожидания..

вот так выглядит окошко с ошибкой 503 после попытки обновить страницу:
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2023 в 10:55
Только что зашла в интернет банк, попросили ввести дату рождения, номер телефона, кодовое слово,
Все нормально, все на месте,
В мп тоже захожу нормально.
Наверное айтшники работают с иб
В иб, конечно, плохо, что вход по пинкоду и никаких смс кодов на тел не присылают.
Недоработка в банке с безопасностью
serge3000ss, а у вас так и не появился вход, ни в мп ни в иб?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть