Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

10 ноября 2023 в 10:33
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам.

----------

Вы так говорите, как будто он единственный, у кого не работает ИБ!
Чем его личные данные помогут?
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2023 в 10:40
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Вы так говорите, как будто он единственный, у кого не работает ИБ!

----------
хм, у меня открывается нормально страница
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2023 в 10:45
----------
Цитата

Dimking пишет:
хм, у меня открывается нормально страница

----------

угу. эта страница и меня открывается нормально.
А потом нормально запрос на ввод смс, смс тоже приходит отлично, потом ввод пина и кодового слова и вот потом, отобразить продукты у ИБ не получается. Либо ошибка 503, либо, после обновления страницы - появляется шапка и бесконечно крутится колёсико ожидания..

вот так выглядит окошко с ошибкой 503 после попытки обновить страницу:
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2023 в 10:55
Только что зашла в интернет банк, попросили ввести дату рождения, номер телефона, кодовое слово,
Все нормально, все на месте,
В мп тоже захожу нормально.
Наверное айтшники работают с иб
В иб, конечно, плохо, что вход по пинкоду и никаких смс кодов на тел не присылают.
Недоработка в банке с безопасностью
serge3000ss, а у вас так и не появился вход, ни в мп ни в иб?
Ответить

10 ноября 2023 в 11:09
----------
Цитата

user-701715178871 пишет:
Недоработка в банке с безопасностью

----------
первичный вход идет с полноценной идентификацией, далее для упрощения только по пин-коду...в случае с ПК уже на Вас лежит ответственность за безопасность..ставьте пароли на вход в пк, очищайте историю браузера/куки, для сброса кэша. Не подпускайте женщин и детей к пк :D (шутка)
Ответить

10 ноября 2023 в 11:23
----------
Цитата

user-701715178871 пишет:
serge3000ss, а у вас так и не появился вход, ни в мп ни в иб?

----------

я же писал, что МП работает и работало раньше.

в ИБ у меня доступа нет. Вот совсем нет. И сейчас тоже нет.
вводишь телефон, дату рождения, потом вводишь присланный через СМС код, потом воодишь пин-код, потом вводишь кодовое слово и на этом всё - содержимое сайта не грузится (скриншот я привёл в моём предыдущем сообщении).
Ответить

10 ноября 2023 в 11:39
----------
Цитата

Dimking пишет:
Не подпускайте женщин и детей к пк изображение
(шутка)

----------

И стариков в особенности :D Им обычно звонят прям из службы безопасности ЦБ с тарифным планом "Безопасный счет"
Ответить

10 ноября 2023 в 14:03
----------
Цитата

user-828814948674 пишет:
Да уж, функционал везде у банка скудный X

----------

Что не мешало им года 2-3 назад гордо писать у себя в новостях "приложение Хоум кредит признано лучшим прилолением на рынке по мнению Траляля не очень очень аффторитеное издание". Как то по какой-то жалобе был от них звонок, в конце я им говорю: "что за стремное прилоление у вас, там все грузится по 2 минуты и кнопки прорисовываются по одной, что за лажа, у вас там на веб вью же все позорно сделано", на что Маринка ответила: " да вы че, у нас лучшее приложение, все клиенты хвалят и довольны".
Ответить

10 ноября 2023 в 14:10
----------
Цитата

user-369015701256 пишет:
Были бы категории нормальные, а так замахиваться на 100к, теряя в каше, самообман. Имхо. Не мой вариант.

----------

Учитывая, что там лимит 1000₽ кешбека в категории, то даже при выпадении самых лучших категорий тратить в хомяке столько денег зашкварно.
Ответить

10 ноября 2023 в 14:17
----------
Цитата

Compaq пишет:
Связываю с тем, что, вероятно, предыдущий делала старая команда, которая ушла, приняли решение создать новый, чтобы не сопровождать старый, ставший "чужим", но так и не смогли за три года подтянуть функционал X

----------

Прикол в том, что и новая команда точно так же скоро (если не уже) целиком разбежится, и заново переделывать всё и выпускать третью версию?
Вместо того, чтобы сделать 1 раз и навсегда работающий функционал, нанимать криворуков, чтобы перешлепать один г*код на другой г*код, создав убогую поделку, которую все хейтят, и создавая работу ради работы, а не работу для получения результата - это у нас любят.
Ответить

10 ноября 2023 в 14:24
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Все Ваши скриншоты мы направили коллегам, они уже разбираются с данной проблемой ИБ.
Обязательно вернемся с обратной связью.
Ответить

10 ноября 2023 в 14:46
Переводы сбп не работают.
Ответить

10 ноября 2023 в 15:35
Не могу войти в ИБ. Постоянно крутится "солнышко". Целый день так. Не могу распоряжаться своими деньгами...
Ответить

10 ноября 2023 в 15:55
У меня МП сегодня весь день не работает. И ИБ в двух браузерах тоже. Двумя днями ране всё работало. Хорошо, что вчера успела запланированную покупку в Мвидео оформить
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2023 в 16:50
----------
Цитата

Мулля пишет:
Переводы сбп не работают.

----------

----------
Цитата

Sasha B пишет:
Не могу войти в ИБ. Постоянно крутится "солнышко". Целый день так. Не могу распоряжаться своими деньгами...

----------

----------
Цитата

N@dya пишет:
У меня МП сегодня весь день не работает. И ИБ в двух браузерах тоже

----------

"зато 15% по НС, а кто больше дает сейчас?" (с) кто-то из форумчан в ответ на мои доводы о том, что сервисы банка кривые и причиняют неудобства и убытки клиентам :uncap:
Ответить

10 ноября 2023 в 17:00
----------
Цитата

N@dya пишет:
У меня МП сегодня весь день не работает.

----------

у меня МП сегодня целый день работает нормально.
Вот, прямо сейчас для проверки в МП перекинул деньги с одного счёта на другой. Всё прошло быстро и чётко.

МП Хоум Банк версия 8.13.0 (Android)

p.s. ИБ сегодня (как и вчера) у меня целый день НЕ РАБОТАЕТ
Ответить

10 ноября 2023 в 17:11
----------
Цитата

user-701715178871 пишет:
Наверное айтшники работают с иб

----------

Конечно работают :D
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2023 в 20:11
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
МП Хоум Банк версия 8.13.0 (Android)

----------
у меня пока старая версия с логотипом хоумКРЕДИТбанка. Сейчас загрузила 8.13.0 Хоумбанк, вообще не пускает. Не нравится номер телефона, пароль и номер карты. Зла не хватает P.S. оказывается надо было другую карту указывать, которая была раньше оформлена. В ИБ тоже пустили, после нажатия Сменить пользователя
Ответить

12 ноября 2023 в 03:50
Подскажите. Если включить подписку (нужна для получения кешбека более 1000₽) , то : 1) она сразу же с момента включения будет действовать, т.е модно включить подписку и сразу через минуту сделать покупку в кешбеком? 2) по условиям , нельзя открыть НС по акции с 15% на три месяца, если есть активная подписка, или если хоть раз в жизни была эта подписка? То есть можно ли будет после получения кешбека деактивировать эту подписку и открыть нс по акции ? И как поведут себя при включении этой подписки существующие нулевые нс (можно ли их будет пополнять по акции после отключения подписки) ? 3) деактивировать подписку можно сразу после совершения покупки, или нужно ждать самого момента выплаты кешбека, а иначе лимит кешбека не будет увеличен на эту покупку?
Ответить

12 ноября 2023 в 11:45
leo messi,
----------
Цитата

leo messi пишет:
Подскажите. Если включить подписку (нужна для получения кешбека более 1000₽) , то : 1) она сразу же с момента включения будет действовать, т.е модно включить подписку и сразу через минуту сделать покупку в кешбеком?

----------


Данная услуга подключается в течение 1 суток. Поэтому рекомендуем после подключения, совершать покупку на следующий календарный день.

----------
Цитата

leo messi пишет:
2) по условиям , нельзя открыть НС по акции с 15% на три месяца, если есть активная подписка, или если хоть раз в жизни была эта подписка? То есть можно ли будет после получения кешбека деактивировать эту подписку и открыть нс по акции ? И как поведут себя при включении этой подписки существующие нулевые нс (можно ли их будет пополнять по акции после отключения подписки) ?

----------


Данную информацию мы уточним у коллег и вернемся к вам с ответом.

----------
Цитата

leo messi пишет:
3) деактивировать подписку можно сразу после совершения покупки, или нужно ждать самого момента выплаты кешбека, а иначе лимит кешбека не будет увеличен на эту покупку?

----------


Необходимо ожидать начало следующего месяца, чтобы баллы были выплачены по совершенным вами покупкам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть