Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

25 ноября 2023 в 18:56
А что за подписка у банка, по которой можно поднять ставку по НС на 1%?
Ответить

25 ноября 2023 в 19:00
----------
Цитата

ruafda пишет:
А что за подписка у банка, по которой можно поднять ставку по НС на 1%?

----------

Подписка Хоум Плюс. Предлагается банком индивидуально.
Ответить

25 ноября 2023 в 19:41
----------
Цитата

ruafda пишет:
А что за подписка у банка, по которой можно поднять ставку по НС на 1%?

----------

Только это касается стандартного НС, с НС по Акции 15% за траты 20К в месяц - это полностью несовместимо - подключение подписки Хоум Плюс прекращает ваше участие в Акции «Повышенный доход по Накопительному счету для новых клиентов 2023», причём, по словам представителя банка, - эта Акция для того, кто включил подписку отключается навсегда.

а условия по стандартному НС такие:
----------
Цитата


• 15% годовых на остаток на счете до 1 500 000 руб. (включительно) и оплате товаров и услуг Картой на общую
сумму не менее 100 000 руб. в течение соответствующего календарного месяца;
• 12% годовых на остаток на счете до 1 500 000 руб. (включительно) и оплате товаров и услуг Картой на общую
сумму от 60 000 руб. и до 99 999,99 руб. (включительно) в течение соответствующего календарного месяца;
• 9% годовых на остаток на счете до 1 500 000 руб. (включительно) оплате товаров и услуг Картой на общую сумму
от 20 000 руб. и до 59 999,99 руб. (включительно) в течение соответствующего календарного месяца;
• 6% годовых на остаток на счете до 1 500 000 руб. (включительно) оплате товаров и услуг Картой на общую сумму
до 19 999,99 руб.(включительно) в течение соответствующего календарного месяца или при отсутствии операций
по Карте;
• 6% годовых на сумму, превышающую остаток на счете 1 500 000 руб.

С подключенной услугой «Хоум Плюс» (доступна по предложению Банка):
• 16% годовых на остаток на счете до 1 500 000 руб. (включительно) и оплате товаров и услуг Картой на общую
сумму не менее 100 000 руб. в течение соответствующего календарного месяца;
• 13% годовых на остаток на счете до 1 500 000 руб. (включительно) и оплате товаров и услуг Картой на общую
сумму от 60 000 руб. и до 99 999,99 руб. (включительно) в течение соответствующего календарного месяца;
• 10% годовых на остаток на счете до 1 500 000 руб. (включительно) оплате товаров и услуг Картой на общую сумму
от 20 000 руб. и до 59 999,99 руб. (включительно) в течение соответствующего календарного месяца;
• 7% годовых на остаток на счете до 1 500 000 руб. (включительно) оплате товаров и услуг Картой на общую сумму
до 19 999,99 руб.(включительно) в течение соответствующего календарного месяца или при отсутствии операций
по Карте;
• 7% годовых на сумму, превышающую остаток на счете 1 500 000 руб.
Указанные процентные ставки применяются с даты подключения услуги «Хоум Плюс» и действуют в течение
Периода(-ов) Предоставления Услуги. При этом уплата начисленных процентов по указанным ставкам осуществляется
в последний день соответствующего Расчетного периода».

----------
Ответить

27 ноября 2023 в 00:43
ПБ мог бы предупредить что будет новый ИБ. Так инфаркт можно получить
Ответить

27 ноября 2023 в 00:58
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
ПБ мог бы предупредить что будет новый ИБ. Так инфаркт можно получить

----------

С предупреждением всё равно можно:
- польза не прикручена, такого раздела вообще нет;
- вклады/НС не открываются - пишет "раздел в разработке";
- переводов нет - пишет "раздел в разработке".
В общем, был уверен, что хуже ИБ уже сделать невозможно. Ошибся :wall:
Ответить

27 ноября 2023 в 01:13
----------
Цитата

leo messi пишет:
Пришло время написать об этих уродцах с этого банка подробнее.

----------


----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Много букв, эмоций и никакой информации по существу. Может и вправду вам все корректно начислили X

----------

Ну, я же на прошлых страницах писал. Мне не выплатили расширенный кешбек после подключения хом плюс. Вот тут написано:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=124741&MID=9959662#message9959662

Ранее я задал вопрос:

----------
Цитата

leo messi пишет:
Подскажите. Если включить подписку (нужна для получения кешбека более 1000₽) , то : 1) она сразу же с момента включения будет действовать, т.е модно включить подписку и сразу через минуту сделать покупку в кешбеком?

----------


На что мне ответили тут с банка:
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Данная услуга подключается в течение 1 суток. Поэтому рекомендуем после подключения, совершать покупку на следующий календарный день.

----------


Что я и сделал. Подключил вечером подписку, а следующим днем была сделана покупка в категории на сумму выше 20000 р. Должен был быть расширен лимит на повышенный кешбек, но его залимитировали, как обычный нерасширенный, как будто подписки и не было.

Предполагаю, что сейчас начнут писать: "так 'в течение 1 суток` - это же всегда ровно 24 часа!! Так что все правильно, хоть покупка на следующие сутки, но 24 часа могли не пройти" . Во-первых, в течение не должно означать ровно 24 часа. Во-вторых, мои действия полностью попали под дальшейший ответ банка: "рекомендуем после подключения, совершать покупку на следующий календарный день." В-третьих, хоть я уверен, что нормальные люди никогда не будут тратить свое время на всякую хрень, такую как "прочитать 150 страниц новых бестолковых бредней очередного эффективного менеджера, придумавшего очередную акцию", т.к. этим могут заниматься только полные аутисты (в которых банки и пытаются превратить всех своих клиентов), не ценящие свое время и не знающие, куда его деть, но все же я потратил время на изучение кучи строк в их документе по Хом плюс и заявляю, что никакой инфы про "начинает действовать ровно через 24 часа в ней нет", там только написано, что она начинает действовать со следующих суток, и там приведен пример, типа "подключена подписка 14 числа => действовать будет с 15 по 14".

Так что я выполнил все условия для получения повышенного кешбека, который этот банк решил мне не начислять (заодно этот банк решил лишить меня возможности открыть у них накопительный счет).

При этом в дальнейшие дни за покупки в этой категории стали начислять доп.кешбек, то есть расширили лимит. Зажали бонусы только на ту покупку, которая сразу была сделана на следующий день после включения хом плюс.

А так же дополню, что "много букв и эмоций" было не только из-за кидка на бонусы, ради которого все эти извращения с хом плюс были выполнены, но и из-за самого ответа по итогам их так называемого "разбирательства". Еще раз процитирую:
----------
Цитата

leo messi пишет:
"Лео месси! Обращение хххххххх решено. Баллы начислены корректно. Хорошего Вам дня!"
И вот что. Этот ответ: " все корректно, мы молодцы! А вы сам лох" - так я сейчас вспомнил, что на все предыдущие заявки они отвечали всегда тем же стилем. Вы просто вообразите, создали заявку по кидку, а они вместо того, чтобы дать развернутый ответ, по какой причине произошел кидок, присылают стандартный ответ, что все корректно, они молодцы, а ты сам лох. Я уже и ранее тут писал о жалости их службы поддержки и их никчемности, и они это в очередной раз подтверждают на практике.

----------

То есть завели "дело", неделю собирали улики, пыхтели-пыхтели, не покладая рук, лишь бы разобраться (ага), но когда наконец раскрыли дело, они даже не написали НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО. Это как если бы подсудимому вынесли приговор, не описав, по какой статье и за что именно, но "приговорен к расстрелу". И я написал, что все аналогичные заявки, который я создавал в этом банке, отвечались всегда В ТОЙ ЖЕ МАНЕРЕ (то есть, "все у нас корректно, ты сам даун, отвали"). Так что бомбануло у меня не только от факта кидка, но и от того, каким же ТУПЫМ (и характеризующим, насколько же, как всегда, им плевать на своих клиентов) был их ответ по заявке.

кстати, я еще спросил:
----------
Цитата

leo messi пишет:
3) деактивировать подписку можно сразу после совершения покупки, или нужно ждать самого момента выплаты кешбека, а иначе лимит кешбека не будет увеличен на эту покупку?

----------


на что был дан ответ:
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Необходимо ожидать начало следующего месяца, чтобы баллы были выплачены по совершенным вами покупкам X

----------
]

но почему-то мне кажется, что это типичный ответ в стиле хомяковских маринок (то есть "не изучила доки, не консультировалась с технарями, но думаю, что так"). Потому что я не понимаю, почему мне нужно ждать момента выплаты кешбека, не отключая эту подписку, если за последующие покупки кешбек расширенный был начислен и УЖЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ суммарно более 1000. Так я почему-то уверен, что он будет выплачен, даже если я сегодня эту подписку отключу, он же УЖЕ РАССЧИТАН. А тут дали ответ от балды в стиле всех маринок хомяка, что нужно держать эту подписку до момента выплаты кешбека (а почему я бы хотел ее отключить уже сейчас - просто для теоретической возможности пополнить НС по акционной ставке, т.к. думаю, что, возможно, если в момент начала нового месяца- т.е. старта нового подсчета покупок - не будет этой подписки, то акция с НС может активироваться, несмотря на заявления банка):
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
После отключения возможности участия в акции к сожалению тоже не будет X

----------


Да и вообще, этот банк явно сливает во всем тому же альфа-банку. В альфе кешбек чаще всего более-менее нормальный, нет идиотского лимита в 1000, т.е. не нужны извращенские платные подписки для его расширения. То есть хомяк тут не тянет вообще - пользоваться им смысла итак было мало, а после подобных кидков на баллы, да после того, как эта гениальная опция "хом плюс" режет тебе возможность хотя бы деньги вложить в хомяка - смысла в пользовании хомяком вообще 0.

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А ссылочку на ваше сообщение в народном рейтинге можете привести?

----------

Не было времени написать, всю за неделю не написал, ждал, что по заявке ответят (которая на смс пришла). В итоге за неделю никакой реакции от банка не было, сейчас уж сел, открыл народный рейтинг, начал готовиться отзыв о них писать. Но вот только что увидел непрочитанную личку на банки.ру и открыл открыл - увидел ответ банка: "970 баллов будет доначислено в течение 2-х раб. дней." Проверил в приложении - да, доначислили. Но опять таки, когда происходит подобная ситуация, все-таки ждешь ответа от банка, по какой такой причине (они же там разбирались? или от балды написали в первый раз, что все корректно?) баллы-то не начислены нормально? Чтобы и самому на будущее знать, как в этом банке не нужно действовать, да и чтобы тут можно было на форуме других предостеречь. Но в итоге ответа от банка не поступило, по какой такой причине при активной хом плюс не были начислены корректно баллы. Ну ок, хотят скрывать - пусть скрывают. Баллы начислили - и ок. Отзыв в народной рейтинге все же теперь о них писать не буду.
Ответить

27 ноября 2023 в 01:19
imitin,
А пароль какой вводили? Его же не было раньше?
Ответить

27 ноября 2023 в 05:32
----------
Цитата

imitin пишет:
- польза не прикручена, такого раздела вообще нет;

----------


Польза прикручена (хотя у меня тоже сначала затык был). Не знаю как в МП, но на сайте теперь просто отдельный вход в программу Польза - предлагается 2 варианта входа: в ИБ и в Программу Польза.
Ответить

27 ноября 2023 в 07:19
Кошмарный новый интерфейс нового личного кабинета, все сырое, половина функций не работает, короче полный комплект.

Вот спрашвается нафига? Вам деньги некуда девать? Или в старом что-то работало не так?
Да там тоже было полно криворукости, но не доделать и бросить чтобы начать что-то новое еще более сырое?
Ответить

27 ноября 2023 в 07:59
----------
Цитата

Alex300 пишет:
Или в старом что-то работало не так?

----------
А вдруг новый ИБ связан с исправлением ситуации с "закрытием вкладов на следующий день"? Как раз конец года обещали.
Ответить

Аватар
27 ноября 2023 в 08:40
Доброе утро, коллеги!
Сегодня день окончания вклада, проценты уже ночью пришли на счёт дебетовой карты.
Подробнее о вкладе:
Дата открытия = 27.05.2022
Дата окончания = 27.11.2023
Срок = 18 месяцев
Пролонгация = Есть

Я правильно понимаю, его надо сегодня закрыть вручную в МП, и деньги появятся на дебетовке завтра.
В противном случае он не закроется сам, а пролонгируется на каких-то новых условиях.
Всё верно понимаю?

Ув. serge3000ss, я правильно понял, кассы в Таганроге больше нет?
Ответить

27 ноября 2023 в 09:13
----------
Цитата

Arr61 пишет:
Сегодня день окончания вклада, проценты уже ночью пришли на счёт дебетовой карты.
Подробнее о вкладе:
Дата открытия = 27.05.2022
Дата окончания = 27.11.2023
Срок = 18 месяцев
Пролонгация = Есть

Я правильно понимаю, его надо сегодня закрыть вручную в МП, и деньги появятся на дебетовке завтра.
В противном случае он не закроется сам, а пролонгируется на каких-то новых условиях.
Всё верно понимаю?

----------

Да. Или прийти в отделение, чтобы закрыть вклад в день окончания.
Ответить

27 ноября 2023 в 09:33
Еще очень понравилось заходить в новый личный кабинет, для этого КАЖДЫЙ РАЗ надо ввести номер телефона и дату рождения, затем пароль и после код из СМС. :evil: :evil:
Почему-то вспомнился Профессор Лебединский и его песня "Я убью тебя, лодочник"
Ответить

27 ноября 2023 в 10:15
----------
Цитата

Alex300 пишет:
РАЗ надо ввести номер телефона и дату рождения, затем пароль и после код из СМС. изображение
изображение

----------

ну это как раз таки правильно.. со временим наверное доработают чтобы можно было по логину входить... вобщем это не самое главное на текущий момент
Ответить

27 ноября 2023 в 10:30
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
пароль какой вводили? Его же не было раньше?

----------

Вот именно. Какой пароль вводить? Если код ввести, пишет, что не подходит. И вообще всегда на этапе новых предлагается длительный тестовый период, когда можно работать и в старом и в новом!!!
Ответить

27 ноября 2023 в 10:39
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:

Вот именно. Какой пароль вводить?

----------
Я попробовал древний (от пред-предыдущего ИБ) - он не проходит. Поэтому укажите "Нет пароля" - предложит ввести серию и номер паспорта.
Я дошел до "придумки" нового пароля, но дальше меня не пустили - "ведутся работы". Хотя пришло смс о входе в ИБ... ;)

UPD: Сейчас вошел снова уже с новым паролем - что-то там показывает. Разбираться в нем пока нет нужды...
Ответить

27 ноября 2023 в 10:44
Arr61,

----------
Цитата

Arr61 пишет:
Я правильно понимаю, его надо сегодня закрыть вручную в МП, и деньги появятся на дебетовке завтра.
В противном случае он не закроется сам, а пролонгируется на каких-то новых условиях.
Всё верно понимаю?

----------


Да, Вам необходимо самостоятельно закрыть вклад в приложении Банка, чтобы он не пролонгировался.

С 07.03.2023 г. офис по адресу: Таганрог г., Дзержинского ул., д. 171 №61/07 работает без кассового обслуживания. Кассовые операции в офисе не производятся.
Ответить

27 ноября 2023 в 11:14
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Да, Вам необходимо

----------

Ув. ПБ, Вы здесь всё читаете?
Будем писать в НР. Почему на сайте последняя новость от 2.11.23? Где новость о том, что вводится новый ИБ? А также все разъяснения, что и как будет работать? Банк хочет тестировать новый ИБ? Так пусть тестирует но вообще ВСЕГДА и везде на этапе введения нового ИБ предполагается длительный тестовый период, когда можно работать и в старом и в новом!!! Тем более, что время выбрано не совсем подходящее, конец месяца и конец года.
Ответить

27 ноября 2023 в 11:17
----------
Цитата

Alex300 пишет:
для этого КАЖДЫЙ РАЗ надо ввести номер телефона и дату рождения, затем пароль и после код из СМС.

----------

Всегда так было, каждый раз номер телефона , дату, код из смс, кодовое слово..
Главная проблема не в этом, а в том, чтобы сейчас продолжал работать и старый ИБ, так как там уже хоть все более менее ожидаемо.
Ответить

27 ноября 2023 в 11:31
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Тем более, что время выбрано не совсем подходящее, конец месяца и конец года.

----------

Наверное по условиям контракта на разработку нового ИБ должны ввести в эксплуатацию до конца года. Кто то уже новогодние подарки выбирает )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть