Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
27 ноября 2023 в 08:40
Доброе утро, коллеги!
Сегодня день окончания вклада, проценты уже ночью пришли на счёт дебетовой карты.
Подробнее о вкладе:
Дата открытия = 27.05.2022
Дата окончания = 27.11.2023
Срок = 18 месяцев
Пролонгация = Есть

Я правильно понимаю, его надо сегодня закрыть вручную в МП, и деньги появятся на дебетовке завтра.
В противном случае он не закроется сам, а пролонгируется на каких-то новых условиях.
Всё верно понимаю?

Ув. serge3000ss, я правильно понял, кассы в Таганроге больше нет?
Ответить

27 ноября 2023 в 09:13
----------
Цитата

Arr61 пишет:
Сегодня день окончания вклада, проценты уже ночью пришли на счёт дебетовой карты.
Подробнее о вкладе:
Дата открытия = 27.05.2022
Дата окончания = 27.11.2023
Срок = 18 месяцев
Пролонгация = Есть

Я правильно понимаю, его надо сегодня закрыть вручную в МП, и деньги появятся на дебетовке завтра.
В противном случае он не закроется сам, а пролонгируется на каких-то новых условиях.
Всё верно понимаю?

----------

Да. Или прийти в отделение, чтобы закрыть вклад в день окончания.
Ответить

27 ноября 2023 в 09:33
Еще очень понравилось заходить в новый личный кабинет, для этого КАЖДЫЙ РАЗ надо ввести номер телефона и дату рождения, затем пароль и после код из СМС. :evil: :evil:
Почему-то вспомнился Профессор Лебединский и его песня "Я убью тебя, лодочник"
Ответить

27 ноября 2023 в 10:15
----------
Цитата

Alex300 пишет:
РАЗ надо ввести номер телефона и дату рождения, затем пароль и после код из СМС. изображение
изображение

----------

ну это как раз таки правильно.. со временим наверное доработают чтобы можно было по логину входить... вобщем это не самое главное на текущий момент
Ответить

27 ноября 2023 в 10:30
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
пароль какой вводили? Его же не было раньше?

----------

Вот именно. Какой пароль вводить? Если код ввести, пишет, что не подходит. И вообще всегда на этапе новых предлагается длительный тестовый период, когда можно работать и в старом и в новом!!!
Ответить

27 ноября 2023 в 10:39
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:

Вот именно. Какой пароль вводить?

----------
Я попробовал древний (от пред-предыдущего ИБ) - он не проходит. Поэтому укажите "Нет пароля" - предложит ввести серию и номер паспорта.
Я дошел до "придумки" нового пароля, но дальше меня не пустили - "ведутся работы". Хотя пришло смс о входе в ИБ... ;)

UPD: Сейчас вошел снова уже с новым паролем - что-то там показывает. Разбираться в нем пока нет нужды...
Ответить

27 ноября 2023 в 10:44
Arr61,

----------
Цитата

Arr61 пишет:
Я правильно понимаю, его надо сегодня закрыть вручную в МП, и деньги появятся на дебетовке завтра.
В противном случае он не закроется сам, а пролонгируется на каких-то новых условиях.
Всё верно понимаю?

----------


Да, Вам необходимо самостоятельно закрыть вклад в приложении Банка, чтобы он не пролонгировался.

С 07.03.2023 г. офис по адресу: Таганрог г., Дзержинского ул., д. 171 №61/07 работает без кассового обслуживания. Кассовые операции в офисе не производятся.
Ответить

27 ноября 2023 в 11:14
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Да, Вам необходимо

----------

Ув. ПБ, Вы здесь всё читаете?
Будем писать в НР. Почему на сайте последняя новость от 2.11.23? Где новость о том, что вводится новый ИБ? А также все разъяснения, что и как будет работать? Банк хочет тестировать новый ИБ? Так пусть тестирует но вообще ВСЕГДА и везде на этапе введения нового ИБ предполагается длительный тестовый период, когда можно работать и в старом и в новом!!! Тем более, что время выбрано не совсем подходящее, конец месяца и конец года.
Ответить

27 ноября 2023 в 11:17
----------
Цитата

Alex300 пишет:
для этого КАЖДЫЙ РАЗ надо ввести номер телефона и дату рождения, затем пароль и после код из СМС.

----------

Всегда так было, каждый раз номер телефона , дату, код из смс, кодовое слово..
Главная проблема не в этом, а в том, чтобы сейчас продолжал работать и старый ИБ, так как там уже хоть все более менее ожидаемо.
Ответить

27 ноября 2023 в 11:31
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Тем более, что время выбрано не совсем подходящее, конец месяца и конец года.

----------

Наверное по условиям контракта на разработку нового ИБ должны ввести в эксплуатацию до конца года. Кто то уже новогодние подарки выбирает )
Ответить

27 ноября 2023 в 11:37
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Я попробовал древний (от пред-предыдущего ИБ) - он не проходит.

----------

Я ввел пароль от "вчерашнего" ИБ, который назначал при регистрации, не 4 цифры, а именно пароль. Понятно, что не все его помнят, но он был.
Сам ИБ, оценивать не буду, мне от него пока ничего не нужно :pardon:
Ответить

27 ноября 2023 в 12:09
----------
Цитата

Alex300 пишет:
Еще очень понравилось заходить в новый личный кабинет, для этого КАЖДЫЙ РАЗ надо ввести номер телефона и дату рождения, затем пароль и после код из СМС. изображение
изображение

Почему-то вспомнился Профессор Лебединский и его песня "Я убью тебя, лодочник X

----------
Ну тут на форуме некоторые недавно жаловались, что заходить по четырехзначному коду им ну ОЧЕНЬ небезопаснооооо)))). Зато теперь пожалте милости просим по полчаса колупаться с каждым входом. ОООчень надежно !!! И тупо ....
Ответить

27 ноября 2023 в 12:11
ну и Интернет-банк. А как в нем вклады, например, открывать?
Ответить

27 ноября 2023 в 12:31
----------
Цитата

aleksey71 пишет:
ну и Интернет-банк

----------
В разработке
Предлагают использовать Мобильный банк

Ну и офисы не откажут в приеме
Я так думаю
Ответить

27 ноября 2023 в 14:16
----------
Цитата

svyu пишет:
Предлагают использовать Мобильный банк

Ну и офисы не откажут в приеме
Я так думаю

----------

Кто предлагает, что предлагает?
Вы во всех темах работаете от банков? При чем здесь офисы, если вопросы касаются ИБ, и люди хотят хоть здесь получить ответы от ПБ на них, и донести эти проблемы до банка поэтому не надо замыливать здесь обсуждение и работать представителем если нет полномочий на это.
Многие в курсе уже, как приближается декабрь, особенно конец, окончание промо периодов НС, вывод средств, так начинаются свистопляски с ДБО, в том числе с МБ, так хотя бы можно было что-то и в ИБ делать, либо наоборот...
Ответить

27 ноября 2023 в 14:31
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Кто предлагает, что предлагает?

----------

Вижу - "Вся на нервах"
Вошел в ИБ

По направлению "Вклады"
Там такое:
«Файл недоступен»
Ответить

27 ноября 2023 в 14:48
Если бы ХКБ просто закрыл ИБ, это по крайней мере было бы эпично. Типа: "Мы первый банк в России, у которого есть МП и нет ИБ. Все наши клиенты мобильны по полной". Но поменять ИБ на вот-ЭТО-вот - ну это фиаско...
Ответить

27 ноября 2023 в 14:54
----------
Цитата

k-vm пишет:
Оторвать бы руки за такой ИБ

----------

Голову блин, пустую. Вместе с руками :achtung:
Ответить

27 ноября 2023 в 14:58
У меня нет причин для истерик
Деньги на счёте вклада

Хорошие проценты капают
При любом "фиаско" я их получу

Кстати, банк ждёт ваших предложений
Зайди - увидишь
Ссылка
Ответить

27 ноября 2023 в 15:15
До какого числа можно совершать покупки в ноябре, чтобы по ним посчитали кэшбэк, который дан на этом месяц (ноябрь) ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть