Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

28 ноября 2023 в 14:33
Придется тогда потрошить банкомат хомяка-извращенца. ;)
Ответить

28 ноября 2023 в 14:36
----------
Цитата

Iva55 пишет:
Неделю назад хотела перевести внутрибанком от себя родственнику 600000 р. одним платежом. Заблокировали сразу. Служба Безопасности позвонила, объяснились, разрешила сделать перевод. Перевод не пошёл совсем - "Превышение суточного лимита" и всё. Позвонила на ГЛ. Дозвониться, выслушать всякую муть от "Бота", дождаться живого человека - это целый квест, все знают. ДВЕ "Маринки" как ни пытались помочь отправить перевод, помочь не смогли. "Превышение суточного лимита" и всё. ТРЕТЬЯ "Маринка" подсказала, что мне по СБП можно перевести 500000 р. в месяц (почему, я не знаю), чем я и воспользовалась. Перевела родственнику по 150000 р. 3 раза в Ренессанс, а оттуда эти 450000 также по СБП родственнику в Хоум Банк. Осталось же ещё 150000 р. перевести. Опять звонок на ГЛ. ЧЕТВЁРТАЯ "Маринка" с именем Валентина каким-то образом помогла мне перевести внутрибанком эти оставшиеся 150000 р. Что это было, мне не известно. Но 4 часа я просидела в ИБ Хоум Банка совместно с "Маринками" с Горячей Линии, чтобы ВНУТРИБАНКОМ отправить эти несчастные 600000 р.

----------

На блокировку внутрибанка тоже нарывались. Но у нас все еще хуже было, т.к. не ответили на входящий звонок. В итоге, разблокировка только в офисе, а после этого самим звонить в СБ.
Ну, а повторный перевод, скорее всего, не прошел из-за "стандартной" ошибки Хоума, лимит списывается до фактического совершения операции.
Бесплатный лимит СБП только 150 тыс. в месяц. У Вас, возможно, увеличен из-за того, что вклад закрывали.
Ответить

28 ноября 2023 в 16:55
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Бесплатный лимит СБП только 150 тыс. в месяц.

----------

Добрый день!
С сайта хоум-банка (раздел новости, с 01 ноября 2022г):
"Ежемесячный размер бесплатных переводов через Систему быстрых платежей (СБП) составит:
До 1 млн. рублей для клиентов с остатками собственных денежных средств на всех счетах более 10 млн. рублей на первый день месяца;
До 500 тыс. рублей для клиентов с остатками собственных денежных средств на всех счетах более 2 млн. рублей на первый день месяца;
До 300 тыс. рублей для клиентов, получающих зарплату на дебетовую карту Банка;
До 150 тыс. рублей для всех остальных держателей дебетовых карт Банка.
В случае превышения лимита комиссия составит 0,49%, но не более 1499 рублей."
Эта лимиты еще актуальны или были изменения?
Ответить

28 ноября 2023 в 19:43
----------
Цитата

user-664614543225 пишет:
Добрый день!
С сайта хоум-банка (раздел новости, с 01 ноября 2022г):
"Ежемесячный размер бесплатных переводов через Систему быстрых платежей (СБП) составит:
До 1 млн. рублей для клиентов с остатками собственных денежных средств на всех счетах более 10 млн. рублей на первый день месяца;
До 500 тыс. рублей для клиентов с остатками собственных денежных средств на всех счетах более 2 млн. рублей на первый день месяца;
До 300 тыс. рублей для клиентов, получающих зарплату на дебетовую карту Банка;
До 150 тыс. рублей для всех остальных держателей дебетовых карт Банка.
В случае превышения лимита комиссия составит 0,49%, но не более 1499 рублей."
Эта лимиты еще актуальны или были изменения?

----------



user-664614543225,

Добрый день.

Всё верно. Данные лимиты актуальны.
Ответить

28 ноября 2023 в 21:01
Хоум Банк ввёл новый вклад Новый доходный на 400 дней под 14,25% в конце срока.
Для новых клиентов (3 месяца).
Ответить

28 ноября 2023 в 21:09
Вот такой у меня вопрос, может кто то сталкивался. По условиям банка -"Обратите внимание, что в последний день месяца учитываются покупки по указанным выше картам, совершенные до 20-00 часов по московскому времени." Если совершить операцию в 21-00 30.11, то она войдет в оборот следующего месяца?
Ответить

28 ноября 2023 в 21:29
Натали71, нет
Ответить

28 ноября 2023 в 21:51
Уважаемый Хоум Кредит! Я понимаю, что кто-то у вас получает премии за то, что регулярно выпускают все новые и новые ИБ , и каждый сырее, чем предыдущий! Предыдущий ИБ был очень удобный, в нем даже не были реализованы шаблоны платежей! И, хотя, вы обещали, что в течение 2022 года они появятся, чуда не служилось!
Но новый ИБ это просто феерично! Я уж промолчу про авторизацию и сброшенный пароль, но! Я не понял зачем он вообще нужен в таком виде. Просто посмотреть баланс карты? Все разделы кроме перевода по номеру телефона находятся в разработке! Невозможно ни открыть, ни закрыть вклад!
Почему вы ограничиваете мою возможность управлять моими же деньгами?
Как я должен поступить, чтобы закрыть сегодня вклад, чтобы завтра он не пролонгировался?
Почему ваш бот упорно посылает меня....в мобильное приложение? А вы не допускаете такого, что у меня кнопочный телефон, например Nokia 3310? Да и вообще, если предположить, что ваше МП разрабатывают те же эффективные программисты, что и ИБ, то уверенность в его безопасности стремится к нулю!
Неужели вы на столько не уважаете своих клиентов, что выпускаете такую откровенную лажу? Клиент ведь может и обидится и переложить свои деньги в другой, более дружественный банк, благо их не так уж и мало!
Ответить

28 ноября 2023 в 22:44
----------
Цитата

Zoll_vj пишет:
Уважаемый Хоум Кредит

----------

Он уже боится заходить сюда. Хотя виноват то скорее всего новый менеджмент.
----------
Цитата

Zoll_vj пишет:
Почему ваш бот упорно посылает меня....в мобильное приложение? А вы не допускаете такого, что у меня кнопочный телефон, например Nokia 3310?

----------

Если бы все было так просто. У меня планшет с 13 андроидом и я не могу на него установить МБ
Хотя есть несколько установленных МБ от других банков.
Сейчас зашел в ИБ все по старому. Доступа к вкладам нет. Кака подключить категории для кэшбека?
Банк избавляется от своих клиентов?
Ответить

29 ноября 2023 в 00:43
Уважаемые форумчане, напомните, пожалуйста, как за 1 день (максимум 2) можно вывести 1 АСВ ?
Ответить

29 ноября 2023 в 01:16
----------
Цитата

user-477615208186 пишет:
Можно уточнить насколько большой сейчас лимит по СБП?

----------


Я переводил в разные банки тремя суммами от 100 до 120 тысяч. В общей сложности 320 тысяч за день. Везде банк сообщал, что перевод без комиссии.
Ответить

29 ноября 2023 в 01:24
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемые форумчане, напомните, пожалуйста, как за 1 день (максимум 2) можно вывести 1 АСВ ?

----------

Нашел так: 500 межбанком + 500 стягиванием + 500 нал в банкомате ХКБ , вопрос : 500 нал в ХКБ = 500 нал в Совкомбанке (без комиссии), верно?
Ответить

29 ноября 2023 в 09:03
----------
Цитата

denissitro пишет:
+ 500 стягиванием

----------

Это будет с очень большой комиссией!!!
----------
Цитата

не взимается на сумму до 50 000 руб. в
месяц, далее 1,99% от суммы перевода,
мин. 199 руб.

----------

Таким образом, если не снимали деньги в чужих банкоматах и ничего не переводили/не стягивали с карты, тогда комиссия составит 8955 рублей.


----------
Цитата

denissitro пишет:
500 нал в ХКБ = 500 нал в Совкомбанке (без комиссии),

----------

Да, банкоматы Совкомбанка для хомяка как родные - там можно вносить и снимать наличные с теми же условиями, как в банкоматах ХБ: 500 тысяч рублей можно снять в сутки.

что касается бесплатных (без комиссии) лимитов на вывод:
500 тысяч в сутки перевод межбанком по реквизитам
500 тысяч в сутки снятие наличных в банкоматах ХБ и Совкомбанка

150 тысяч (для обычных клиентов) в месяц переводы через СБП.

50 тысяч в месяц общий лимит на снятие в чужих банкоматах, стягивание с карты ХБ из чужих ДБО, пересылка по номеру карты в другие банки

Если есть другой клиент ХБ (родственник или доверенное лицо), то ему можно внутри банком перевести без комиссии 600 тысяч рублей в сутки и дальше по вышеуказанным лимитам.
Ответить

29 ноября 2023 в 09:39
----------
Цитата

Zoll_vj пишет:
Уважаемый Хоум Кредит! Я понимаю, что кто-то у вас получает премии за то, что регулярно выпускают все новые и новые ИБ , и каждый сырее, чем предыдущий! Предыдущий ИБ был очень удобный, в нем даже не были реализованы шаблоны платежей! И, хотя, вы обещали, что в течение 2022 года они появятся, чуда не служилось!
Но новый ИБ это просто феерично! Я уж промолчу про авторизацию и сброшенный пароль, но! Я не понял зачем он вообще нужен в таком виде. Просто посмотреть баланс карты? Все разделы кроме перевода по номеру телефона находятся в разработке! Невозможно ни открыть, ни закрыть вклад!
Почему вы ограничиваете мою возможность управлять моими же деньгами?
Как я должен поступить, чтобы закрыть сегодня вклад, чтобы завтра он не пролонгировался?
Почему ваш бот упорно посылает меня....в мобильное приложение? А вы не допускаете такого, что у меня кнопочный телефон, например Nokia 3310? Да и вообще, если предположить, что ваше МП разрабатывают те же эффективные программисты, что и ИБ, то уверенность в его безопасности стремится к нулю!
Неужели вы на столько не уважаете своих клиентов, что выпускаете такую откровенную лажу? Клиент ведь может и обидится и переложить свои деньги в другой, более дружественный банк, благо их не так уж и мало!

----------



Zoll_vj,

Добрый день.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент закрыть вклад вы можете в отделении банка, а также в мобильном приложении.
Скачать/установить приложение на Android можно в альтернативных магазинах приложений RuStore, NashStore, AppGallery.
Ответить

29 ноября 2023 в 10:23
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент закрыть вклад вы можете в отделении банка, а также в мобильном приложении

----------

Уважаемый ПБ, Вы не ответили на мой вопрос,
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Ув. ПБ, Вы здесь всё читаете?
Будем писать в НР. Почему на сайте последняя новость от 2.11.23? Где новость о том, что вводится новый ИБ? А также все разъяснения, что и как будет работать? Банк хочет тестировать новый ИБ? Так пусть тестирует но вообще ВСЕГДА и везде на этапе введения нового ИБ предполагается длительный тестовый период, когда можно работать и в старом и в новом!!! Тем более, что время выбрано не совсем подходящее, конец месяца и конец года.

----------

Так все таки, будет ли работать старый ИБ? То, что в новом ничего нельзя сделать, это уже все поняли.
Ответить

29 ноября 2023 в 11:53
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Всё верно. Данные лимиты актуальны.

----------

Добрый день!
Условия для увеличенного бесплатного лимита по СБП выполнены, а в МП отображается стандартный лимит бесплатного СБП и комиссия при попытке перевести свыше 150т. Как исправить ситуацию?
Ответить

29 ноября 2023 в 13:17
----------
Цитата

user-664614543225 пишет:
Условия для увеличенного бесплатного лимита по СБП выполнены,

----------
Условия на 27-ое октября были выполнены? Лимиты на текущий месяц определяются 27-ого числа предыдущего
Ответить

29 ноября 2023 в 13:20
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:

Так все таки, будет ли работать старый ИБ? То, что в новом ничего нельзя сделать, это уже все поняли.

----------



Tanyana59,

Добрый день.

"Старая" версия ИБ будет работать. Планируемая дата, когда коллеги закончат обновлять сайт и вернут функционал - 6 декабря.


Что уже доступно в новой версии:

Главная:
Общая информация по продуктам: КН, ПК, КК, ДК, НС и Вклад
Наименование и вид договора
Доступный остаток на счете КК, ДК, НС и Вклад

Оплата:
Переводы по номеру телефона и между счетами.


При нажатии на сам продукт, вы можете увидеть следующие данные:

1.Дебетовая карта:

История операций
Еще - Реквизиты счета и реквизиты карты
Пополнить - возможно пополнение с карты стороннего банка или перевод между счетами

2.Кредитная карта:

История операций

3.Кредит наличными и потребительский кредит:

График платежей
Реквизиты для оплаты
Дата следующего платежа
История поступивших платежей
Доступно пополнение с карты стороннего банка или со своего счета ДК

4.Вклад и Накопительный счет:

Остаток и процентная ставка по договору


На данный момент мы можем рекомендовать использовать МП или обратиться в отделение Банка.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Ответить

29 ноября 2023 в 13:21
Скажите пожалуйста, а акция «Специальные условия для вкладчиков»,которая позволяет перевести по СБП всю сумму вклада без комиссии, ещё действует?? Нужно обращаться в банк, или лимит будет повышен на 7 дней автоматически?
Ответить

29 ноября 2023 в 13:27
----------
Цитата

user-664614543225 пишет:

Добрый день!
Условия для увеличенного бесплатного лимита по СБП выполнены, а в МП отображается стандартный лимит бесплатного СБП и комиссия при попытке перевести свыше 150т. Как исправить ситуацию?

----------



user-664614543225,

Под остатком денежных средств на счетах понимается сумма остатков собственных денежных средств на счетах дебетовых карт, счетах, открываемых в рамках продукта «Накопительный счет», и вкладах, в которых связанным счетом является счет дебетовой карты, в Банке на 27 число предыдущего месяца.

Остаток денежных средств на счетах в Банке имеет значение для определения размера бесплатного лимита на следующий календарный месяц.


Уточните, пожалуйста, условия для увеличения бесплатного лимита по СБП выполнены в предыдущем месяце? Если - да, то просим вас написать нам в ЛС ваши данные: ФИО + дату рождения, для возможности исправления ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть