Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

31 декабря 2023 в 11:33
Напомните, пожалуйста, лимит на снятие нала в банкоматах Совка.
Ответить

31 декабря 2023 в 12:34
----------
Цитата

ruafda пишет:
Напомните, пожалуйста, лимит на снятие нала в банкоматах Совка.

----------



ruafda,


Добрый день.

Снятие наличных в наших банкоматах и банкоматах Совкомбанка - 500 000 в сутки.
Ответить

31 декабря 2023 в 13:59
С наступающим Новым Годом всех!
Пытаюсь открыть сейчас Накопительные счета для участия в акции. Один в мобильном приложении открыл, пополнил. При попытке открытия следующего сразу (без подписания заявки) перебрасывает на экран "Подписываем договор... Ваш накопительный счёт отобразится в списке продуктов в течение 2 часов" и ничего не появляется. Что можно сделать? В Личном кабинете и старом и новом функции открытия новых счетов не нашел, убрали или плохо искал?
P.S.: нашел как открыть в старом ЛК, но в результате появляется сразу то же сообщение "Подписываем договор..." что и в МП и ничего не появляется.
Ответить

31 декабря 2023 в 14:43
Процент на Накопительный счет (новый, который без трат) когда ждать? Остальные деньги уже можно выводить или надо дождаться начисления процентов?
PS. Этот Накопительный счет открыт 1 октября. Не вижу смысла держать на нем деньги дальше. Повышенная ставка ведь только 3 месяца. Дальше неизвестно какая будет.
Ответить

31 декабря 2023 в 15:10
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
С наступающим Новым Годом всех!
Пытаюсь открыть сейчас Накопительные счета для участия в акции. Один в мобильном приложении открыл, пополнил. При попытке открытия следующего сразу (без подписания заявки) перебрасывает на экран "Подписываем договор... Ваш накопительный счёт отобразится в списке продуктов в течение 2 часов" и ничего не появляется. Что можно сделать? В Личном кабинете и старом и новом функции открытия новых счетов не нашел, убрали или плохо искал?
P.S.: нашел как открыть в старом ЛК, но в результате появляется сразу то же сообщение "Подписываем договор..." что и в МП и ничего не появляется.

----------


Novice Moneymaker,

Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные: ФИО + дату рождения. Мы направим запрос коллегам в тех. отдел.
Ответить

31 декабря 2023 в 15:17
----------
Цитата

U2. пишет:
Процент на Накопительный счет (новый, который без трат) когда ждать?

----------


U2.,

Выплата процентов по НС происходит каждое 1 число месяца.


----------
Цитата

U2. пишет:
Остальные деньги уже можно выводить или надо дождаться начисления процентов?

----------


Процент начисляется на ежедневный остаток средств на счете на 00.00 (по МСК) и капитализируется к сумме накопительного счета каждое 1 число месяца. Вы можете вывести средства в любое удобное для вас время.
Ответить

31 декабря 2023 в 16:53
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Добрый день.

----------

Банк Хоум кредит-чешский банк. Он разве не ушел из России? Или все осталось по прежнему?
Ответить

31 декабря 2023 в 16:56
Бжашичек,
давно уже не чешский.
Ответить

31 декабря 2023 в 16:57
Бжашичек,
май 2022 года
https://www.forbes.ru/finansy/467317-home-credit-prodala-dolu-v-rossijskom-banke-soosnovatelu-spb-birzi-s-partnerami
Ответить

31 декабря 2023 в 16:59
----------
Цитата

Compaq пишет:
давно уже не чешский.

----------

Тогда почему название банка не поменяли? Чехи не против что ли.
Ответить

31 декабря 2023 в 17:08
Бжашичек,
и название уже поменяли.
Был Хоум Кредит Финанс банк
стал
Хоум Банк.
Ответить

31 декабря 2023 в 17:09
Хотя на сайте юридическое название прежнее.
Ответить

31 декабря 2023 в 17:10
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Чехи не против что ли.

----------

Россия в таких случаях не спрашивает разрешение.
Ответить

31 декабря 2023 в 18:24
----------
Цитата

WarWar пишет:
Решил открыть два накопительных. При открытии днём первого появилась сообщение (в скриншоте), но счёт открылся. При попытке открытия второго счёта постоянно висит то же сообщение и счёт не открывается

----------

Правильно я понимаю, что за последние дни никому не удалось открыть второй накопительный счёт по акции и надо искать другие варианты в других банках?
Ответить

31 декабря 2023 в 18:30
Подскажите пожалуйста. 4-го января заканчивается нс по повышенгой ставке. Точнее 2 нс. Хочу перекинуть средства на клиента банка. Как это сделать? Про траты 20 тыс по каждому периоду в курсе
Ответить

31 декабря 2023 в 19:05
600 тыс суточный лимит на внутрибанковский перевод по реквизитам.
Ответить

31 декабря 2023 в 19:12
Не могу открыть НС ни в ИБ (старая и новая версия), ни в МП. Карта Польза оформлена. ДС на ней есть. НС отсутствует в каталоге как класс. Версия МП последняя, скачана сегодня с РуСтор.
Кстати, в офисе банка до сих пор размещены QR коды с нерабочими ссылками на GooglePlay. :wall:

Понимаю, что занимаюсь этим всем 31 декабря, но... :evil:
Ответить

31 декабря 2023 в 22:10
----------
Цитата

KDN пишет:
Акцию продлили до 31.03.2024 - присоединиться можно до этой даты: https://home.bank/download/b4dd5676-db...07e67/link

----------


Скорее всего пролетишь со следующей акцией, если присоединишься позднее .у них же с 1 апреля не должно быт накопит счетов обычно,им а через 3 месяца как раз 1 апреля
Ответить

1 января в 00:53
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
С наступающим Новым Годом всех!
Пытаюсь открыть сейчас Накопительные счета для участия в акции. Один в мобильном приложении открыл, пополнил. При попытке открытия следующего сразу (без подписания заявки) перебрасывает на экран "Подписываем договор... Ваш накопительный счёт отобразится в списке продуктов в течение 2 часов" и ничего не появляется. Что можно сделать? В Личном кабинете и старом и новом функции открытия новых счетов не нашел, убрали или плохо искал?
P.S.: нашел как открыть в старом ЛК, но в результате появляется сразу то же сообщение "Подписываем договор..." что и в МП и ничего не появляется.

----------
Ответить

1 января в 00:56
У меня была такая ситуация. Обращение во все инстанции, в т.ч. К представителю банка на форуме и тот же тех.отдел результата не дал. Потратила весь день. 2 и 3 счета так и не открылись.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть