Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

10 января в 11:02
----------
Цитата

mirmik пишет:
если 31-го марта присоединиться, то апрель , май и июнь будут акционными?

----------

так точно.
Ответить

10 января в 11:54
Если закрывать НС, то проценты должны быть полностью выплачены по день закрытия Накопительного счета?
Ответить

10 января в 12:17
Подскажите пожалуйста по вкладу Доходный Рантье проценты в конце месяца или в день окоткрытия вклада?
Ответить

10 января в 12:24
----------
Цитата

U2. пишет:
Подскажите пожалуйста по вкладу Доходный Рантье проценты в конце месяца или в день открытия вклада?

----------
В моём договоре - в день внесения вклада или в последний день месяца если соответствующий день в месяце отсутствует.
Ответить

10 января в 12:25
----------
Цитата

z42 пишет:
Если закрывать НС, то проценты должны быть полностью выплачены по день закрытия Накопительного счета?

----------

Да.
Ответить

10 января в 14:53
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Цитировать

----------
в приложении в деталях открытого счета указано потратьте 20000₽ и получите 16 годовых, т.е. надпись не сменили
Ответить

10 января в 17:50
----------
Цитата

novy1 пишет:
в приложении в деталях открытого счета указано потратьте 20000₽ и получите 16 годовых, т.е. надпись не сменили

----------

А три месяца прошли?

Посмотрите в истории вашего накопительного счёта, когда на нём появились ДС - то есть какого числа Вы присоединились к Акции «Повышенный доход по Накопительному счету для новых клиентов 2023».

Мобильное приложение обновлено? (на андроид сейчас версия МП 8.15.0)

Если три месяца уже прошли, то в вашем случае, похоже, наблюдается глюк (он же "технический сбой").
Ответить

10 января в 18:20
Уважаемый ПБ, до какого времени Вы отправляете последний меж.банк?
Ответить

10 января в 18:30
Может кто-то другой ответит?
Ответить

10 января в 18:53
----------
Цитата

user-807715948176 пишет:
Уважаемый ПБ, до какого времени Вы отправляете последний меж.банк?

----------



user-807715948176,


Здравствуйте.

Срок перевода по межбанку: если отправляете до 18:00 МСК по рабочим дням, переводы будут исполнены текущей датой, если после 18:00 МСК или в нерабочие дни, будут исполнены на следующий рабочий день.
Ответить

10 января в 23:42
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Сколько ещё можно спрашивать про одно и тоже? изображение

----------


Сколько нужно - для того форум и создан... :music:
Ответить

13 января в 11:14
Вклад закрылся в ИБ моментально. СБП работает. Касса не нужна при таком раскладе. Вопрос надолго ли так все хорошо. Прошлогодний внезапный отказ от старого ИБ поверг в шок, от которого до сих пор не отошел психологически. Стоит ли открывать новый вклад? :scratch:
Ответить

13 января в 16:05
Вопрос к ПБ.Заявка REQ000008561779 составленная сотрудником в чате,НЕ решена в течении более недели.Уточните статус и сроки решения.Заяка касается неотображения услуги Хоум+ в мп,также услуга не продлевается автоматически хотя должна
Ответить

13 января в 16:19
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Стоит ли открывать новый вклад?

----------

:yep:
Если устраивает текущее положение дел и текущие ставки на вклады - то не вижу веских причин отказываться от услуг Хоум банка.

Безусловно, банк может сильно испортиться и сильно усложнить жизнь своим клиентам.
Но может и не испортиться и не усложнить.
Хрустального шара нет, предсказать будущее мало кто может.
"А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать. " (с)
Ответить

13 января в 17:37
----------
Цитата

user-807715948176 пишет:
Может кто-то другой ответит?

----------


Более подробно ответил в другом месте.
Ответить

14 января в 08:28
vladroyal,
----------
Цитата

vladroyal пишет:
Вопрос к ПБ.Заявка REQ000008561779 составленная сотрудником в чате,НЕ решена в течении более недели.Уточните статус и сроки решения.Заяка касается неотображения услуги Хоум+ в мп,также услуга не продлевается автоматически хотя должна

----------


Подписка у вас была продлена до 22.01.2024, отсутствие виджета "Подписка Хоум Плюс" - является корректным поведением системы.
Ответить

15 января в 09:05
----------
Цитата

z42 пишет:
У меня родственник пытается по акции открыть три накопит счета. Дает открыть только один.Так и не получается открыть три накопительных счета, как раньше. Пишет: Подписываем договор. Ваш НС отобразиться в теч 2 час и это уже 8 часов такое пишет

----------

Хоум Банк,
Эта ошибка не исправляется уже несколько недель.
У банка такое плохое финансовое состояние, что он не может нанять персонал для решения технических проблем?
Ответить

Аватар
15 января в 20:41
Много раз уже обсуждалось, но проверка на собственном опыте не помешает.
8 января был открыт Доходный рантье на минимальную сумму. 15 января попытка пополнить через отделение - отказ (у вас вклад непополняемый!). 15 января попытка пополнить через ИБ - успешно. Ставка тут же увеличилась (новый суммовой диапазон). Ещё один Доходный рантье открывать даёт.
Ответить

15 января в 22:36
----------
Цитата

Kopeechka пишет:
15 января попытка пополнить через отделение - отказ (у вас вклад непополняемый!).

----------

Вы имеете ввиду пополнение через маринку и кассу? А чем там это мотивировали, если вклад пополняемый?
Наверное тогда можно было карту в банкомате пополнить, и потом в ИБ/МП с неё дальше на вклад.
Ответить

16 января в 00:09
----------
Цитата

YuriS пишет:
А чем там это мотивировали, если вклад пополняемый?

----------

Здесь речь идёт о пресловутых 7 днях пополнения, что через ИБ можно пополнить, прибавив к дате открытия 7 дней, а в отделении 7 дней, считая дату открытия, значит программа у них в офисах так и осталась на это настроена, поэтому ГЛ и даёт такую информацию, как у них отображается. Обещали давно исправить этот момент, чтобы в ИБ отображалась именно окончательная дата пополнения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть