Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

7 апреля 2022 в 17:41
ну, что вы все раскаркались как... грачи... :dramatics: сентябрь - это условная дата...
если ситуация не претерпит изменений, то срок годности карт будет продлен и далее... а пока займитесь чем-нибудь полезным... :drink:
Ответить

7 апреля 2022 в 18:17
----------
Цитата

G.M.B. пишет:
5 апреля закончилась 3-х летняя Мега. Деньги заказывал за 10 дней. Накануне перезвонили, сказали что ждут в офисе. При визите в банк устроили гестаповский допрос: зачем закрываете, предложим вам большую ставку, на какие цели пойдут деньги, а мы не видим заявку на получение денег. Даже в 2008, и 2014 годы меня так не доставали с возвратом вклада. Ни в одном банке ни разу не было вопросов откуда и куда. И это при клиентах в очереди , которые пришли открывать новые вклады. Специально повысил тональность голоса, чтобы предупредить людей, что в банке не все в порядке. Как потом оказалось наложили санкции саксы.
В сравнении, в самый разгар заварухи, 11.03 в Ростфинансе, досрочно закрыл вклад на сумму 300 тыс без заказа денег, там выдали нал вообще без вопросов. Вот тебе и системно значимый. 10 раз подумаю, чтобы пополнить фикс Меги под 14%.
А представитель банка пусть доведет до своих коллег, что так нельзя вести себя с лояльными вкладчиками, которые держали деньги более 3 лет.

----------



Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Информация обязательно будет принята и не останется без внимания. Со стороны банка могу прокомментировать данные действия со стороны сотрудника офиса. Мы дорожим каждым клиентом, именно поэтому вам были заданы уточняющие вопросы в целях безопасности, так как мы являемся системно-значимым банком, а также в целях предложения более выгодных условий. Для снятия денежных средств в банке свыше ограниченных лимитов предусмотренных тарифами банка, действительно требуется совершать предварительный заказ денежных средств на нужную вам дату.
Что касаемо санкций и последствий их наложения на МКБ, вы можете ознакомиться на данной странице, банк предоставил официальный ответ https://mkb.ru/news/55563
Будем надеяться, что данная ситуация не скажется на вашей лояльности и мы продолжим наше долгосрочное сотрудничество. :)
Ответить

7 апреля 2022 в 18:26
Только я один не понял ответ?
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Для снятия денежных средств в банке свыше ограниченных лимитов предусмотренных тарифами банка, действительно требуется совершать предварительный заказ денежных средств на нужную вам дату.

----------

Так клиент и заказал за 10 дней, к чему это?
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Мы дорожим каждым клиентом, именно поэтому вам были заданы уточняющие вопросы в целях безопасности, так как мы являемся системно-значимым банком,

----------

Т.е. в не системно-значимом банке вклад выдали бы клиенту после идентификации без дополнительных вопросов "на какие цели пойдут средства?".
Ответить

7 апреля 2022 в 19:13
----------
Цитата

Compaq пишет:
без дополнительных вопросов "на какие цели пойдут средства?".

----------

ПБ же поясняет причину подобного интереса со стороны банка: "в целях предложения более выгодных условий. "...
надо понимать, Вы от подобного предложения отказались... :jokingly:
Ответить

7 апреля 2022 в 21:26
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Что касаемо санкций и последствий их наложения на МКБ, вы можете ознакомиться на данной странице, банк предоставил официальный ответ https://mkb.ru/news/55563

----------

Это просто замечательно, что банк предоставил официальный ответ касаемо санкций и последствий их наложения. Вот только банк не учел что своими последовательными шагами с лета 2019 года в деле ухудшения условий обслуживания клиентов. Он "банк" полностью подорвал доверие клиентов (ну меня в частности) к данному учреждению и восстановить его будет ой как не просто если вообще возможно. И да что касаемо санкций они тут ни при чем от слова вообще. ИМХО.
Ответить

7 апреля 2022 в 21:44
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
а также в целях предложения более выгодных условий.

----------
Никита, будьте так любезны , разъясните подробнейше, что это за "предложения более выгодных условий".
Ответить

7 апреля 2022 в 21:49
----------
Цитата

Vonogl пишет:
"банк" полностью подорвал доверие клиентов (ну меня в частности) к данному учреждению

----------

у меня, например, ни в малейшей степени... с 2009 года мое доверие к банку непоколебимо... все претензии, выдвинутые к банку, яйца выеденного не стоят...
главное - это уверенность в сохранности моих денег... она меня не покидает на протяжении всех лет сотрудничества с банком... а больше мне ничего от него и не надо... :yep:
Ответить

7 апреля 2022 в 22:10
Мне, как и всем, МКБ названивает за несколько дней до окончания срока вклада, предлагая открыть новый вклад. Лайфхак - перевести разговор в русло заказа ДС, чтобы лишний раз не звонить в МКБ. После этого на тлф приходит смс, что ДС заказаны к такому-то дню и можно приходить забирать.
:yep:
Ответить

7 апреля 2022 в 22:11
----------
Цитата

radom пишет:
лавное - это уверенность в сохранности моих денег... она меня не покидает на протяжении всех лет сотрудничества с банком... а больше мне ничего от него и не надо...

----------

Я рад за вас, но не у всех же столь ограниченные требования к продуктам банка, кроме надежности есть еще и доступность к ДС и распоряжение ими без всяких ограничений, а так же максимальная доходность этих самых продуктов. И я помню что Вас устраивают 7,7 % Мега, но не всех же.
Ответить

7 апреля 2022 в 22:52
----------
Цитата

Vonogl пишет:
столь ограниченные требования к продуктам банка, кроме надежности есть еще и доступность к ДС и распоряжение ими без всяких ограничений, а так же максимальная доходность этих самых продуктов. И я помню что Вас устраивают 7,7 % Мега, но не всех же

----------

надежность банка и гарантия сохранности средств - это главное требование к банку, полагаю, каждого вкладчика...
не вижу проблем относительно доступности к ДС... есть всегда возможность открыть и закрыть вклад, а после его окончания забрать его... есть карточные продукты и бонусная программа, есть акции... одна из последних "Тринадцатая пенсия" а перед ней много других...
до наступившего финансового форс-мажора меня действительно устраивали 7,7% Меги ... но у Вас, как у моего биографа :jokingly: , устаревшая информация... с 3 марта у меня уже 20% Мега... что меня тоже устраивает...
так что мои требования не столь ограниченные, как Вам представляется...
и все же комфорт для меня важнее, а в МКБ я его вполне ощущаю, чего и Вам желаю... :yep:
Ответить

7 апреля 2022 в 23:00
Хочу открыть в банке МКБ вклад "Мега Онлайн". Заинтересовал он меня тем, что открывая вклад на 1 год под 14% пополнять вклад можно первые 185 дней со дня открытия.
Указано, что это условие при вкладе на 370 дней. Но когда вклад начинаешь открывать в МП, то двигая ползунок предлагается вариант 1 год, 1 год 1 мес. и далее. Т.е варианта 370 дней там нет.
Подскажите, в этом банке вклад на 1 год это есть эквивалент вклада на 370 дней?
Или есть какая то хитрость в том, что в условиях процентные ставки прописаны в зависимости от числа дней (т.е. в днях) , а при открытии предлагается выбирать только число месяцов на которые хочешь открыть вклад?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть