Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
13 июля 2022 в 16:33
Уважаемый Никита, в МКБ начислялка сломалась. В теме карт жалуются, теперь уже и тему вкладов начали загружать :D
Пошевелите коллег, а то форум взорвётся.
Ответить

13 июля 2022 в 16:37
----------
Цитата

YYP пишет:
Никита Трунтов, здравствуйте! Я 05.07.2022 картой Мудрость оплатил коммунальные услуги в личном кабинете поставщиков (квартплата и электричество). Операции несколько дней находились в обработке МКБ бонусов, я их мог видеть в МП, а затем 10-го июля исчезли. Бонусы я не получил.

----------

Судя по тому, что и в премиальной теме есть сообщение с такой же жалобой (о неначислении бонусов за покупку, сделанную до 10 июля), возможно в МКБ что-то поломали при изменении бонусной программы, и бонусы по убранным в эту дату категориям за более ранние покупки тоже "сломались".
Ув. Никита Трунтов, попросите коллег выдать "коррекционных звиздюлей" тем "погромистам", которые опять всё сломали
Ответить

13 июля 2022 в 17:13
----------
Цитата

YYP пишет:
Никита Трунтов, здравствуйте! Я 05.07.2022 картой Мудрость оплатил коммунальные услуги в личном кабинете поставщиков (квартплата и электричество). Операции несколько дней находились в обработке МКБ бонусов, я их мог видеть в МП, а затем 10-го июля исчезли. Бонусы я не получил. Это банк дожидался 10-го июля, чтобы не выплачивать бонусы???

----------


----------
Цитата

MSN87 пишет:
Судя по тому, что и в премиальной теме есть сообщение с такой же жалобой (о неначислении бонусов за покупку, сделанную до 10 июля), возможно в МКБ что-то поломали при изменении бонусной программы, и бонусы по убранным в эту дату категориям за более ранние покупки тоже "сломались".
Ув. Никита Трунтов, попросите коллег выдать "коррекционных звиздюлей" тем "погромистам", которые опять всё сломали

----------


Добрый день!
Ранее отвечал на этот вопрос, ответ дублирую его сюда:
Уточнил информацию у коллег, технических неполадок в программе лояльности МКБ-Бонус нет, мы планомерно проводим начисление и проверяем как система отрабатывает новую логику с учётом изменения условий МКБ-Бонус.
До конца завтрашнего дня, начисление будет проходить как было привычно всем клиентам.
Ответить

13 июля 2022 в 18:55
----------
Цитата

KarS пишет:
лимит по умолчанию 600 тыр в сутки. По завлению можно поднять до бесконечности.

----------

Я правильно поняла, что по заявлению в отделении банка лимит межбанковского перевода увеличивается на любую сумму, но только до 22 часов этого самого дня? А потом все по-старому, 600 тыр в сутки или снова идти в банк и писать заявление.
Ответить

Аватар
13 июля 2022 в 18:59
Jemchujinka,
Нет, один раз пишете заявление, а потом в любой день звонком на ГЛ поднимаете лимит до заявленного. После звонка до 22 часов действует повышенный лимит.
Ответить

13 июля 2022 в 19:03
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
До конца завтрашнего дня, начисление будет проходить как было привычно всем клиентам.

----------


Никита, а потом ( после "конца завтрашнего дня" ) как начисление будет проходить? Непривычно всем клиентам?
Ответить

13 июля 2022 в 20:04
Кто нибудь мне может объяснить что за мега глюк произошел при открытии вклада.
Ситуация такая: 10 июня был открыт 3месячный вклад "Мега Онлайн" под 9% на 1000р(как обычно) по 13 сентября, сегодня хотел на него перевести, но нет кнопки "пополнение" и в описании пишет "максимальное пополнение - 0руб", что за???
Из-за этого просто потерян вклад, т.к. нужны были деньги после его окончания, а если сейчас открывать новый, то уже не подходит по сроку.
Ответить

Аватар
13 июля 2022 в 20:14
Solteks, срок пополнения прошел
Ответить

13 июля 2022 в 20:14
----------
Цитата

Solteks пишет:
Кто нибудь мне может объяснить

----------
Может. Всё просто, у вас срок пополнения закончился 3 дня назад.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2022 в 20:22
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Может. Всё просто, у вас срок пополнения закончился 3 дня назад X

----------

Снова эти бесконечные изменения условий..., до этого было доступно весь срок пополнения на 3ех месячном, попадалово :oops:
Ответить

13 июля 2022 в 20:23
----------
Цитата

Solteks пишет:
бесконечные изменения условий

----------
Есть такое дело.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть