Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

23 марта 2015 в 17:08
----------
Цитата

Tabaki пишет
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ВКЛАДА И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

----------


Спасибо. Обязательно сейчас распечатаю и завтра в офис к начальству. Времени потерянного очень жаль :cry:
Неплохо, если бы все "прокатанные" банком это сделали.
Ответить

23 марта 2015 в 17:13
Я закрыла в офисе в ручном режиме. Т.е. программа таки не работала, хотя вклады пролонгировались уже в 10 утра. Посылают запрос в головной офис, там ручками закрывают. Через 1.5 часа закрылось, я пока в бассейне поплавала, у меня рядом. Так что мой квест окончен.
Объясняют все тем же: из-за декабрьского косяка с налогами получился сбой программы.
Ответить

23 марта 2015 в 17:25
закрывал седни. сразу сказали - проблемы проблемы по каждому закрытию пишем в головной офис и ждем ответа. часа три а может и больше. сразу позвонил наябедничал на горячую линию цб. сказал через четыре часа вернусь. через три часа перезвонили: все получилось приезжайте.
Ответить

23 марта 2015 в 17:43
Коллеги, при всем уважении, но тоже не стоит перегибать. По сути у банка возник какой то сбой ( проблема) и основная беда в том, что персонал вместо того, чтобы разъяснить ситуацию клиентам просто гнал какую то ерунду. Я вот не паниковал, подождал день и все нормально закрылось в он лайне, причем по смс а не карте кодов. Может не стоит нервы себе портить и страсти накалять по этой ситуации? Я больше чем уверен что у всех все закроется и не надо никуда ходить и митинговать, ну только если не для аэробных нагрузок ;)
Ответить

23 марта 2015 в 17:47
----------
Цитата

Kostas77 пишет

Коллеги, при всем уважении, но тоже не стоит перегибать. По сути у банка возник какой то сбой ( проблема) и основная беда в том, что персонал вместо того, чтобы разъяснить ситуацию клиентам просто гнал какую то ерунду.

----------


Вообще-то они говорили все то же самое: технический сбой из-за некорректно начисленных налогов в декабре. Налоги эти, оказывается, пришлось пересчитывать в ручном режиме, вот программе и поплохело. Просто они рассчитывали этот сбой быстрее закрыть, да видать, не получилось.
Ответить

23 марта 2015 в 18:01
----------
Цитата

Kostas77 пишет
По сути у банка возник какой то сбой ( проблема)

----------

Проблема возникла не сегодня и не вчера, а несколькими днями ранее. В ветке об этом писали.
----------
Цитата

Kostas77 пишет
персонал вместо того, чтобы разъяснить ситуацию клиентам просто гнал какую то ерунду

----------

Я сегодня закрывала карту и наблюдала безобразный разговор оперки с клиенткой в стиле "а у Вас вклад вообще на 3 года"
Нет смысла сравнивать чьи сбои более сбоистые. Просто нужно взвесить плюсы- минусы, спуститься на землю и сделать выводы. Широкая сеть, удобный график, значительный лимит снятия - основные плюсы на сегодняшний момент.
Ответить

23 марта 2015 в 18:09
Kumiko,

Я открыл вклад 17.12 в числе первых и заканчивался он 22.03. Вряд ли у кого он заканчивался принципиально раньше , поэтому о затруднениях банк врд ли узнал раньше чем день два назад, особенно учитывая непробиваемость отдельных сотрудников :)

А к плюсам я бы а первую очередь отнес соотношение надежность- ставки привлечения. МКБ всегда был одним из лучших в этом
Ответить

23 марта 2015 в 18:11
altonn,

Айтишники мкб -ангелы по сравнению с айтишниками ткс в инет банк которого теперь зайти - чистая лотерея с минимальными шансами на выигрыш уже почти месяц :)
Ответить

23 марта 2015 в 18:15
----------
Цитата

Kumiko пишет
Широкая сеть, удобный график, значительный лимит снятия - основные плюсы на сегодняшний момент.

----------

.... э-э-э. Это все плюсы чтобы снять деньги со счета. Тогда все логично.
Другие плюсы есть?
Ответить

23 марта 2015 в 18:21
сейчас позвонили таки принесли кучу извинений, но сказали что на данный момент проблему решить не могут...добило 2 вещи, зачем утром обещать что к 17.00 всё будет ок? второе обещание перезвонить до 17.00 так же не было выполнено... третье у меня из за неполучения денег с вклада в срок много чего сорвалось не по моей вине :fi:
Ответить

23 марта 2015 в 18:21
----------
Цитата

Kostas77 пишет
По сути у банка возник какой то сбой

----------
Выяснял по своим каналам, действительно сбой:
"Уточнил: действительно, был технический сбой. Проблему обещали решить в течение сегодняшнего дня."
У сотрудников банка, которых я вчера видел, может быть и было желание помочь, где-то в глубине души, но толку никакого. Кстати, сегодня я пытался около 13ч прозвониться в банк, спросить насчет лимитов в банкоматах партнеров на снятие - не удалось дождаться, пришлось действовать опытным путем. По цифре 0 якобы можно было сделать заявку на обратный звонок - тоже не удалось. Если прозвониться, перекидывают на другого сотрудника и всё по новой, это вам Не Тинькофф с Авангардом.
Большого толку от телефонной поддержки я тоже не заметил, не так давно жена не могла добиться активации карты 3 недели (август-сентябрь примерно). Несколько отделений банка закрыли, в т.ч. и мое ближайшее.----------
Цитата

altonn пишет
И полезли ошибки из оракла со слоя бизнес логики на UI

----------

Подобные ошибки я видел пару раз года два назад при закрытии крупных вкладов. Но технари сказали, что все будет через пару часов - и действительно заработало, я даже не переживал. Но вот вчера ... :(
Я так понял, что еще даже не у всех заработало закрытие вкладов?
Ответить

23 марта 2015 в 18:21
Kostas77,
----------
Цитата

ctacik пишет
Кто нибудь пробовал закрыть в ИБ 20-и процентные вклады. У меня система не дает, все остальные пожалуйста, а эти нет.

----------

altonn,
"птички-рыбки" не моё, так что не вникала.
Ответить

23 марта 2015 в 18:24
altonn,

Вы знаете, я недавний клиент ткс, но со старым инет банком он был просто идеален как один из банков для жизни. МКБ его очень неплохо дополняет, как копилка с расчетным вкладом, как для снятия в банкоматах неплохих сумм, пополнения через терминалы и как банк для вкладов. Платный межбанк и отсутствие кешбека у мкб Делают его непригодным в бытовом плане для потребителя типа меня ;)
Ответить

23 марта 2015 в 18:37
Это просто ужас...
2 часа клиенты смотрели на маринок, а они на них...якобы компы висели.
Стоило позвонить в центр.офис и немного побузить и ...о чудо! В зал внесли чай/конфеты и компы оттаяли.
Ответить

23 марта 2015 в 18:43
обнаружил интересный глюк, если открыть старый ИБ и потом войти в новый ИБ (работают оба), и выйти из нового ИБ, то старый работает до конца сессии, раньше такого не было :D
Ответить

23 марта 2015 в 18:44
Сижу в расстройстве, не отдает банк мне мои деньги, не отдает.
И паспорт как назло не взял, в офисе без него делать нечего,
придется завтра все решать и топать в офис, а как не хочется!!!
Ответить

23 марта 2015 в 18:45
да и кстати при закрытии только что ошибка Oracle изменилась теперь дело не в процентах, видать после разговора с главным офисом, решили таки что то сделать
Ответить

23 марта 2015 в 18:46
----------
Цитата

extenta пишет
Сижу в расстройстве, не отдает банк мне мои деньги, не отдает. И паспорт как назло не взял, в офисе без него делать нечего, придется завтра все решать и топать в офис, а как не хочется!!!

----------
позвоните в главный офис и вынесите им мозг, я считаю вы имеете на это полное право :uncap:
Ответить

23 марта 2015 в 19:02
----------
Цитата

k-vm пишет
и компы оттаяли.

----------


Дак это они в центральном офисе и оттаяли! Потому что именно там закрывают вклады в ручном режиме. Могу представить, в каком они там мыле. :wall:
Ответить

23 марта 2015 в 19:17
Мне кажется если бы банк разместил в новостях, а лучше вместо банера с 17% " уважаемые клиенты приносим свои извинения за технический сбой.За все дни задержки проценты будут начислены по ставке вклада..." Не было бы ни выноса мозга,ни выноса банка
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть