Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

23 марта 2015 в 18:45
да и кстати при закрытии только что ошибка Oracle изменилась теперь дело не в процентах, видать после разговора с главным офисом, решили таки что то сделать
Ответить

23 марта 2015 в 18:46
----------
Цитата

extenta пишет
Сижу в расстройстве, не отдает банк мне мои деньги, не отдает. И паспорт как назло не взял, в офисе без него делать нечего, придется завтра все решать и топать в офис, а как не хочется!!!

----------
позвоните в главный офис и вынесите им мозг, я считаю вы имеете на это полное право :uncap:
Ответить

23 марта 2015 в 19:02
----------
Цитата

k-vm пишет
и компы оттаяли.

----------


Дак это они в центральном офисе и оттаяли! Потому что именно там закрывают вклады в ручном режиме. Могу представить, в каком они там мыле. :wall:
Ответить

23 марта 2015 в 19:17
Мне кажется если бы банк разместил в новостях, а лучше вместо банера с 17% " уважаемые клиенты приносим свои извинения за технический сбой.За все дни задержки проценты будут начислены по ставке вклада..." Не было бы ни выноса мозга,ни выноса банка
Ответить

23 марта 2015 в 20:28
Все-таки тут есть какая-то зависимость! Некоторые закрывают без проблем, некоторые не могут. Может тут дело:
1. Способ открытия вклада
2. Пополнения (до/после обновления ставки налога)
3. Тип вклада (Расчетный, Накопительный...)
4. Сумма
5. Пролонгация (у меня был жестко на 95 дней, все закрылось нормально)
6. ......???
Как вот только это обобщить и выяснить?
Ответить

23 марта 2015 в 20:43
В среду снимать, нехорошие предчувствия :(
Ответить

23 марта 2015 в 20:44
----------
Цитата

Bormental пишет
Все-таки тут есть какая-то зависимость! Некоторые закрывают без проблем, некоторые не могут. Может тут дело:
1. Способ открытия вклада
2. Пополнения (до/после обновления ставки налога)
3. Тип вклада (Расчетный, Накопительный...)
4. Сумма
5. Пролонгация (у меня был жестко на 95 дней, все закрылось нормально)
6. ......???
Как вот только это обобщить и выяснить?

----------

1. Очень вероятно, что именно дистанционно открытые были проблемными. Во всяком случае, когда я сегодня подавала заявку на закрытие в ручном ружиме, мне сказали, что в ИБ закрыть уже будет невозможно, потому что я должна на это подписать бумажки. И подписала потом: заявление о закрытии вклада.
2. Я пополняла довольно активно, да.
3. Нет. У меня не закрывались оба. Причем с расчетного я сняла до НСО еще в среду и все равно не закрывался.
4. Очень вероятно. У меня был ошибочный вклад, открытый на 1 тыщу и непополненный. Он закрывался нормально.
5. Нет. Пролонгация подразумевалась у всех, просто она была прописана только в договоре вклада.
Ответить

23 марта 2015 в 21:01
----------
Цитата

Bormental пишет
Все-таки тут есть какая-то зависимость! Некоторые закрывают без проблем, некоторые не могут.

----------

1. У меня оба вклада, и накопительный, и расчетный, были открыты через ИБ.
2. Накопительный пополняла 1 раз (уже после неправильного удержания налога и его возврата), на расчетном постоянно гоняла средства туда-сюда.
3. Накопительный закрылся нормально еще вчера, расчетный нет.
4. Сумма на обоих была больше 1000, меньше 200000.
5. В ИБ было написано, что вклад на 95 дней, в договоре - количество пролонгаций не ограничено.
Возможно, дело все-таки в пополнении...
Ответить

23 марта 2015 в 21:29
После настойчивого дозвона в главный офис проблема закрытия решена. Пришлось подъехать в офис-3! раз за день :crazy:
Вклад закрыли, деньги выдали. Сотруднице банка Евгении - спасибо. В этом пердимонокле она искренне старалась помочь. Наверное завтра в отделениях народу будет еще больше.
Всем удачи!
Ответить

23 марта 2015 в 21:34
----------
Цитата

Nast25 пишет
Наверное завтра в отделениях народу будет еще больше.

----------

Да вроде починили уже ИБ.
Народ пишет, во второй половине дня закрывали пролонгированные вклады в ИБ.
А народ в отделениях все равно будет. Очень многие, прямо толпами, в декабре-январе открывали не в ИБ, а в офисах. Вот они и будут сидеть в очередях, либо забирать, либо перекладывать.
Ответить

23 марта 2015 в 22:16
После обеда закрыл через ИБ "Накопительный", перевел на карточный счет, слегка разбомбил альфовский банкомат. Банкомат оказался заряжен 1000 купюрами, и давал снять не более 40000 руб. за одну операцию... А мне надо было 300к :) После 7,5 раз по 40000, была собрана внушительной толщины котлета, которая быстро улетела межбанком через Аву на другой фикс ...
Ответить

23 марта 2015 в 22:28
вклад до сих пор не может быть закрыт :puke: походу придётся таки писать жалобу в ЦБ :evil:
Ответить

23 марта 2015 в 22:36
----------
Цитата

Tabaki пишет
вклад до сих пор не может быть закрыт

----------

А вы не спрашивали у техподдержки, почему именно вам так не везет? Они вообще-то индивидуально могут посмотреть.
Ответить

23 марта 2015 в 22:40
----------
Цитата

Tatik7 пишет
А вы не спрашивали у техподдержки, почему именно вам так не везет? Они вообще-то индивидуально могут посмотреть.

----------
кроме извините и мы не можем закрыть вклад ни в офисе ни я не могу в ИБ, внятных обьяснений нет, предлагают писать жалобы в Банк, а какой мне резон писать им жалобы ? ибо я начиная с 22 утра общаюсь с техподдержкой и по телефону и письма пишу претензии, в офисе закрыть сегодня в 13.00 не смогли развели руками, мне это просто надоело :achtung: я тупо теряю деньги ...
Ответить

23 марта 2015 в 22:41
----------
Цитата

Kostas77 пишет
Вы знаете, я недавний клиент ткс, но со старым инет банком он был просто идеален как один из банков для жизни. МКБ его очень неплохо дополняет, как копилка с расчетным вкладом, как для снятия в банкоматах неплохих сумм, пополнения через терминалы и как банк для вкладов. Платный межбанк и отсутствие кешбека у мкб Делают его непригодным в бытовом плане для потребителя типа меня

----------

Да как копилка с расчетным вкладом он был хорош, вклады до недавнего времени были с хорошим процентом.
Офисы работают до 21, но в них практически не было надобности- интернет-банк поддерживает все необходимое. МКБ бонус можно считать неким подобием кэшбэка. До последнего времени банк полностью устраивал, не хватало только внятных брокерских услуг, но это не очень большая проблема.

Утром пытался закрыть вклад через интернет но ошибка и рекомендация сходить в офис. Днем видимо систему поправили и вечером закрыл вклад без проблем. К слову вечером на Войковской в офисе аншлага не было, все тихо спокойно, народу немного ажиотажа нет.
Ответить

23 марта 2015 в 22:42
очень интересно будет посмотреть что будет сегодня в 0.00 по другому вкладу :evil:
Ответить

23 марта 2015 в 22:43
----------
Цитата

altonn пишет
интернет-банк поддерживает все необходимое.

----------
позволю с вами не согласиться :wall:
Ответить

23 марта 2015 в 22:49
----------
Цитата

Tabaki пишет
Цитата
altonn пишет
интернет-банк поддерживает все необходимое.
позволю с вами не согласиться

----------

Сорри, если не считать что закрытие вклада сбоит последние 2 дня, каких функций не хватало?
Ответить

23 марта 2015 в 22:55
----------
Цитата

altonn пишет
Сорри, если не считать что закрытие вклада сбоит последние 2 дня, каких функций не хватало?

----------
да всё было нормально до 22 числа, то что я недополучил проценты по факту за 2 суток на данный момент это ерунда, у меня сорвалась сделка из за не вовремя полученных денег в банке (я рассчитывал получить их 22 днём максимум) :evil: уровень техподдержки и неграмотность ответов персонала просто поразила :fool:
Ответить

23 марта 2015 в 23:05
----------
Цитата

altonn пишет
Сорри, если не считать что закрытие вклада сбоит последние 2 дня, каких функций не хватало?

----------


Так как ИБ данного банка нужен лишь для того, чтобы открыть и закрыть вклад, то ровно половина функционала не работает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть