Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

23 марта 2015 в 21:34
----------
Цитата

Nast25 пишет
Наверное завтра в отделениях народу будет еще больше.

----------

Да вроде починили уже ИБ.
Народ пишет, во второй половине дня закрывали пролонгированные вклады в ИБ.
А народ в отделениях все равно будет. Очень многие, прямо толпами, в декабре-январе открывали не в ИБ, а в офисах. Вот они и будут сидеть в очередях, либо забирать, либо перекладывать.
Ответить

23 марта 2015 в 22:16
После обеда закрыл через ИБ "Накопительный", перевел на карточный счет, слегка разбомбил альфовский банкомат. Банкомат оказался заряжен 1000 купюрами, и давал снять не более 40000 руб. за одну операцию... А мне надо было 300к :) После 7,5 раз по 40000, была собрана внушительной толщины котлета, которая быстро улетела межбанком через Аву на другой фикс ...
Ответить

23 марта 2015 в 22:28
вклад до сих пор не может быть закрыт :puke: походу придётся таки писать жалобу в ЦБ :evil:
Ответить

23 марта 2015 в 22:36
----------
Цитата

Tabaki пишет
вклад до сих пор не может быть закрыт

----------

А вы не спрашивали у техподдержки, почему именно вам так не везет? Они вообще-то индивидуально могут посмотреть.
Ответить

23 марта 2015 в 22:40
----------
Цитата

Tatik7 пишет
А вы не спрашивали у техподдержки, почему именно вам так не везет? Они вообще-то индивидуально могут посмотреть.

----------
кроме извините и мы не можем закрыть вклад ни в офисе ни я не могу в ИБ, внятных обьяснений нет, предлагают писать жалобы в Банк, а какой мне резон писать им жалобы ? ибо я начиная с 22 утра общаюсь с техподдержкой и по телефону и письма пишу претензии, в офисе закрыть сегодня в 13.00 не смогли развели руками, мне это просто надоело :achtung: я тупо теряю деньги ...
Ответить

23 марта 2015 в 22:41
----------
Цитата

Kostas77 пишет
Вы знаете, я недавний клиент ткс, но со старым инет банком он был просто идеален как один из банков для жизни. МКБ его очень неплохо дополняет, как копилка с расчетным вкладом, как для снятия в банкоматах неплохих сумм, пополнения через терминалы и как банк для вкладов. Платный межбанк и отсутствие кешбека у мкб Делают его непригодным в бытовом плане для потребителя типа меня

----------

Да как копилка с расчетным вкладом он был хорош, вклады до недавнего времени были с хорошим процентом.
Офисы работают до 21, но в них практически не было надобности- интернет-банк поддерживает все необходимое. МКБ бонус можно считать неким подобием кэшбэка. До последнего времени банк полностью устраивал, не хватало только внятных брокерских услуг, но это не очень большая проблема.

Утром пытался закрыть вклад через интернет но ошибка и рекомендация сходить в офис. Днем видимо систему поправили и вечером закрыл вклад без проблем. К слову вечером на Войковской в офисе аншлага не было, все тихо спокойно, народу немного ажиотажа нет.
Ответить

23 марта 2015 в 22:42
очень интересно будет посмотреть что будет сегодня в 0.00 по другому вкладу :evil:
Ответить

23 марта 2015 в 22:43
----------
Цитата

altonn пишет
интернет-банк поддерживает все необходимое.

----------
позволю с вами не согласиться :wall:
Ответить

23 марта 2015 в 22:49
----------
Цитата

Tabaki пишет
Цитата
altonn пишет
интернет-банк поддерживает все необходимое.
позволю с вами не согласиться

----------

Сорри, если не считать что закрытие вклада сбоит последние 2 дня, каких функций не хватало?
Ответить

23 марта 2015 в 22:55
----------
Цитата

altonn пишет
Сорри, если не считать что закрытие вклада сбоит последние 2 дня, каких функций не хватало?

----------
да всё было нормально до 22 числа, то что я недополучил проценты по факту за 2 суток на данный момент это ерунда, у меня сорвалась сделка из за не вовремя полученных денег в банке (я рассчитывал получить их 22 днём максимум) :evil: уровень техподдержки и неграмотность ответов персонала просто поразила :fool:
Ответить

23 марта 2015 в 23:05
----------
Цитата

altonn пишет
Сорри, если не считать что закрытие вклада сбоит последние 2 дня, каких функций не хватало?

----------


Так как ИБ данного банка нужен лишь для того, чтобы открыть и закрыть вклад, то ровно половина функционала не работает.
Ответить

23 марта 2015 в 23:17
тоже до сих пор не могу закрыть накопительный 20%. техподдержка мычит..., предлагают ждать....

не хочу нагнетать конечно, но по опыту последних нескольких лет все проблемы начинаются с инет-сбоев..-))
Ответить

23 марта 2015 в 23:18
Сегодня закрыл в офисе свой накопительный. Минут 15 ожидал в очереди, за это время отправили домой пенсионера, ссылаясь на технические неполадки при закрытии вкладов. У меня интересовались заказывал ли деньги, на что было сказано естественно нет, к ним я пришел не по своей воле. Ссылаясь на технические неполадки время ожидания закрытия сперва было заявлено часа 2, опять же, упомянув, что я пришел к ним не по своей воле, вклад начал закрываться. Без шума и пыли забрал сколько мне было нужно. Остался расчетный вклад с небольшой суммой, закрытие через неделю, но и сейчас при попытке закрытия посылает в офис.
Ответить

23 марта 2015 в 23:19
----------
Цитата

Millionaire пишет
тоже до сих пор не могу закрыть накопительный 20%. техподдержка мычит..., предлагают ждать....

----------
я пишу жалобу в ЦБ http://www.cbr.ru/IReception/Default.aspx?Prtid=ir
Ответить

23 марта 2015 в 23:22
----------
Цитата

Tabaki пишет
у меня сорвалась сделка из за не вовремя полученных денег в банке

----------

Если все так серьезно, то ехать в офис и требовать закрытия вклада и выплаты денег. Пусть сидят и только этим вопросом занимаются, считают вручную. То что не работают компы, не является поводим неисполнения обязательств.
Через инет этот вопрос вряд ли решиться. Кстати а подписанный договор есть на руках? Или только запись в логе сервера об открытии вклада и ни одного документа?
Ответить

23 марта 2015 в 23:33
----------
Цитата

altonn пишет
Если все так серьезно, то ехать в офис и требовать закрытия вклада и выплаты денег. Пусть сидят и только этим вопросом занимаются, считают вручную. То что не работают компы, не является поводим неисполнения обязательств. Через инет этот вопрос вряд ли решиться. Кстати а подписанный договор есть на руках? Или только запись в логе сервера об открытии вклада и ни одного документа?

----------
в офисе я был ничего сделать не смогли, естественно взял оригинал договора с синей печатью и выписку по вкладу :uncap: , да компы там прекрасно работали
Ответить

23 марта 2015 в 23:46
----------
Цитата

Tabaki пишет
в офисе я был ничего сделать не смогли

----------

На сколько же миллиардов у вас там вклад? :o :)
Ответить

23 марта 2015 в 23:50
----------
Цитата

altonn пишет
На сколько же миллиардов у вас там вклад? smile:o smile:)

----------
:D :D :D причину я технически понял, недоплаченные проценты за декабрь, свалились не на карту, а на тело счёта.. причём свалились с какого левого счёта 60302 :uncap:
Ответить

24 марта 2015 в 00:14
Новый текст придумали
----------
Цитата

Извините, в данный момент закрытие вклада невозможно. Попробуйте повторить операцию позднее.
----------

Ну может оно и действительно рано слишком, вклад сегодня(24) кончается
----------
Цитата

Tabaki пишет
причём свалились с какого левого счёта 60302

----------

"левый счет" - это не левый счет, а как раз расчеты по налогам и сборам.
----------
Цитата

По дебету счета N 60302 проводятся суммы переплат, подлежащие
возмещению (возврату) из бюджета.

----------
http://www.orioncom.ru/nalogi/npsndoc2/302p_2a_6.htm#603

Накосячили там знатно. Мне целый день вчера пересчитывали(в 11 пришел, в 18 позвонили и закрыли), так при этом еще 2 ошибки минимум есть, каждая на рубль. Вклад менее 500 т. р., в декабре вовсе лежала 1000 р(налогом не облагается, т. к. менее 50 копеек "налог", хотя эти чудики обложили..)
Ответить

24 марта 2015 в 00:17
720, да я уже изучил что такое 60302, с расчётным щас таже фигня.. :relax:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть