Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

24 марта 2015 в 10:29
----------
Цитата

genasha пишет
Сегодня Вам уже проценты пришли?

----------


Нет. Но я к банкомату-аве шел с утра.
За час-полтора упали на карту... Карты )
Еще и альфовский банкомат сглючил.
Но не сильно, в общем осталось забрать проценты и нсо и забыть про мкб пока что.
Ответить

24 марта 2015 в 10:31
Закрыл вклад от 22/03, пробуйте
:ura: :ura: :ura:
Ответить

24 марта 2015 в 10:31
----------
Цитата

Genny2004 пишет
И вот за три месяца было 6 посещений банка и все впечатления отрицательные

----------
Он был хорош именно тем, что не надо ходить в офисы. Только для начальной регистрации с начальным взносом и еще раз-другой для заказа и получения карты к вкладу. Ну, еще по валютным вкладам надо ходить в офис.
А теперь непонятно, как к этому всему относиться.
Ответить

24 марта 2015 в 10:32
Tabaki, я реально поражена тем, что в Вашем случае поддержка отморозилась.
Ответить

24 марта 2015 в 10:33
----------
Цитата

Вкладчег пишет
Т.е. красное сальдо - значит прога не видит причисленные ко вкладу проценты!

----------


Так у них всегда было. Проценты видны раньше, а снять их можно только после прихода СМС о начислении. Бардак, конечно...
Ответить

24 марта 2015 в 10:34
Только что закрыл Накопительный в ИБ, до этого смсок о процентах не приходило никаких,проценты за период с 17-22 марта начислились автоматически после закрытия вклада и тут как раз смс пришла.
Ответить

24 марта 2015 в 10:34
Вклад Накопительный+, дата окончания 23.03.2015, проценты до сих пор не начислены. Мне одному так везет? :)
Сделал, как постом выше. Вклад закрылся вместе с начисленными процентами.
Ответить

24 марта 2015 в 10:41
Мне вот интересно у всех так:

закрыл вклад, и на счет пришли деньги в сумме меньшем чем тело вклада!!!,
а потом пришли проценты, за период 17-22.
У всех так или только у меня одного, пока.
Ответить

Аватар
24 марта 2015 в 10:47
Кстати, насчёт Красной шапочки. :{}
После того, как пополнил конченный вклад на 20 копеек и отписался сюда, попробовал снова его закрыть в новом ИБ на удачу. Так он взял скотина и закрылся! :ura:
Вся сумма перевелась на след вклад, куда указал. Видать в базе у них что-то перекосоё... и сумма встала на место.
Так что если у кого так получится, не стесняйтесь дать мне в репу! :pardon:
Ответить

24 марта 2015 в 10:50
расходный срок сегодня проценты упали, закрыть также не даёт :evil:
Ответить

24 марта 2015 в 10:52
----------
Цитата

i пишет
Так у них всегда было. Проценты видны раньше, а снять их можно только после прихода СМС о начислении. Бардак, конечно...

----------

Может быть отключить SMS оповещение?
Ответить

Аватар
24 марта 2015 в 10:57
----------
Цитата

Tabaki пишет
расходный срок сегодня проценты упали, закрыть также не даёт

----------
Туман для меня стал проясняццо! Короче, в ИБ остаток считается динамически по операциям. А в базе данных сальдо меняется после обработки всех проводок по клиенту. При закрытии прога берёт сумму из сальдо. Если оно не сформировано, то - фик!
Щас клиентов одновременно много, обработка базы запаздывает.
Как-то так...
Ответить

Аватар
24 марта 2015 в 11:00
----------
Цитата

altonn пишет
Может быть отключить SMS оповещение?

----------
Лучше передёрнуть вклад, пополнив его копеек на 20-30, мне помогло! :uncap:
Ответить

24 марта 2015 в 11:02
в очередной раз звонил в техподержку, то же самое делайте что хотите идите в офис разбирайтесь там, мы сделать ничего не можем :evil: :evil: :evil:
Ответить

24 марта 2015 в 11:04
----------
Цитата

probkovorot пишет
А теперь непонятно, как к этому всему относиться.

----------


Согласен, что есть некоторые непонятки. Так как на нашем горизонте адекватных банков я не вижу...
Все с причудами.
Ответить

24 марта 2015 в 11:06
Tabaki, ну заготовьте какую-нибудь бумагу типа досудебной претензии с указанием всех сроков, условий и типичной компенсации, предложите банку ознакомиться и шлепнуть печать на второй экземпляр. Договор с печатью у вас уже есть, осталось получить письменный отказ - и все готово для суда.
Ответить

24 марта 2015 в 11:10
Коллеги, насколько законно требование маринок предоставить второй документ, если есть договор с печатью и паспорт?
Ответить

24 марта 2015 в 11:11
У кого проблемы с закрытием, попробуйте при закрытии вкладов выбирать не карту для снятия, а виртуальную карту. В первом случае ошибку выдавал,во втором с первого раза прошло.
Может поможет.
Ответить

24 марта 2015 в 11:17
----------
Цитата

Tabaki пишет
в очередной раз звонил в техподержку, то же самое делайте что хотите идите в офис разбирайтесь там, мы сделать ничего не можем

----------

Ну прям беда у Вас, столько дней на форуме решаете свою проблему, это же тоже уйму времени занимает, а просто подойти в офис поговорить с управляющим в конце концов не пробовали, чем сотрясать здесь воздух?
Я вчера посетила отделение, один вклад по сроку закрыла, деньги были заказаны, выдали все четко, крупными купюрами, новыми пачками. Сумма четко до копейки совпала как по калькулятору, никаких заявлений по поводу налога не давали подписывать. Второй вклад остается лежать, и единственное о чем я жалею, что не сделала по нему НСО изначально больше ( Рассчетный) , если бы была возможность еще доложить туда., я бы с превеликим удовольствием это сделала бы. В отделении люди были, очень многие вклады открывали, многие перекладывали, их было даже больше чем тех, которые закрывали. Тишина и спокойствие, никаких скандалов, неработающих программ и прочего. Работало 7 окон, 2 кассы, дай бог у каждого банка было бы так....
Ответить

24 марта 2015 в 11:19
----------
Цитата

Tanyana59 пишет
а просто подойти в офис поговорить с управляющим в конце концов не пробовали, чем сотрясать здесь воздух?

----------
был уже , и воздух я не сотрясаю :wall: , могу вообще больше тут не писать :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть