Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

24 марта 2015 в 11:02
в очередной раз звонил в техподержку, то же самое делайте что хотите идите в офис разбирайтесь там, мы сделать ничего не можем :evil: :evil: :evil:
Ответить

24 марта 2015 в 11:04
----------
Цитата

probkovorot пишет
А теперь непонятно, как к этому всему относиться.

----------


Согласен, что есть некоторые непонятки. Так как на нашем горизонте адекватных банков я не вижу...
Все с причудами.
Ответить

24 марта 2015 в 11:06
Tabaki, ну заготовьте какую-нибудь бумагу типа досудебной претензии с указанием всех сроков, условий и типичной компенсации, предложите банку ознакомиться и шлепнуть печать на второй экземпляр. Договор с печатью у вас уже есть, осталось получить письменный отказ - и все готово для суда.
Ответить

24 марта 2015 в 11:10
Коллеги, насколько законно требование маринок предоставить второй документ, если есть договор с печатью и паспорт?
Ответить

24 марта 2015 в 11:11
У кого проблемы с закрытием, попробуйте при закрытии вкладов выбирать не карту для снятия, а виртуальную карту. В первом случае ошибку выдавал,во втором с первого раза прошло.
Может поможет.
Ответить

24 марта 2015 в 11:17
----------
Цитата

Tabaki пишет
в очередной раз звонил в техподержку, то же самое делайте что хотите идите в офис разбирайтесь там, мы сделать ничего не можем

----------

Ну прям беда у Вас, столько дней на форуме решаете свою проблему, это же тоже уйму времени занимает, а просто подойти в офис поговорить с управляющим в конце концов не пробовали, чем сотрясать здесь воздух?
Я вчера посетила отделение, один вклад по сроку закрыла, деньги были заказаны, выдали все четко, крупными купюрами, новыми пачками. Сумма четко до копейки совпала как по калькулятору, никаких заявлений по поводу налога не давали подписывать. Второй вклад остается лежать, и единственное о чем я жалею, что не сделала по нему НСО изначально больше ( Рассчетный) , если бы была возможность еще доложить туда., я бы с превеликим удовольствием это сделала бы. В отделении люди были, очень многие вклады открывали, многие перекладывали, их было даже больше чем тех, которые закрывали. Тишина и спокойствие, никаких скандалов, неработающих программ и прочего. Работало 7 окон, 2 кассы, дай бог у каждого банка было бы так....
Ответить

24 марта 2015 в 11:19
----------
Цитата

Tanyana59 пишет
а просто подойти в офис поговорить с управляющим в конце концов не пробовали, чем сотрясать здесь воздух?

----------
был уже , и воздух я не сотрясаю :wall: , могу вообще больше тут не писать :uncap:
Ответить

24 марта 2015 в 11:19
----------
Цитата

Emmaljunga пишет
Коллеги, насколько законно требование маринок предоставить второй документ, если есть договор с печатью и паспорт?

----------

Какой второй документ?
Ответить

24 марта 2015 в 11:27
----------
Цитата

Вкладчег пишет
После того, как пополнил конченный вклад на 20 копеек и отписался сюда, попробовал снова его закрыть в новом ИБ на удачу. Так он взял скотина и закрылся! smile:ura:

----------


Спасибо! Тоже помог данный способ!
Ответить

24 марта 2015 в 11:47
----------
Цитата

Emmaljunga пишет
Коллеги, насколько законно требование маринок предоставить второй документ, если есть договор с печатью и паспорт?

----------


Требование совершенно незаконное. Пишите разговор на диктофон - вдруг пригодится. Предупредите о записи , скажите время и дату, попросите оппоннента представиться по форме : должность, ФИО.
Ответить

24 марта 2015 в 12:01
----------
Цитата

Tabaki пишет
расходный срок сегодня проценты упали, закрыть также не даёт

----------



Подождите пару часов! У меня вчера после того как % упали получилось закрыть спустя часа 2-3.
Ответить

24 марта 2015 в 12:02
вопрос решён по обоим вкладам :uncap: проценты за все дни включая сегодняшний начислены по ставке 20% (вместо 11,35%) :relax: закрыл через ИБ
Ответить

24 марта 2015 в 12:04
----------
Цитата

Tabaki пишет
вопрос решён по обоим вкладампроценты за все дни включая сегодняшний начислены по ставке 20% (вместо 11,35%)закрыл через ИБ

----------



УРРрррА! :drink:
наконец то!
Ответить

24 марта 2015 в 12:05
----------
Цитата

probkovorot пишет
Он был хорош именно тем, что не надо ходить в офисы. Только для начальной регистрации с начальным взносом и еще раз-другой для заказа и получения карты к вкладу. Ну, еще по валютным вкладам надо ходить в офис.

----------

И еще чтобы снять что покрупнее и т.д. был бы у них бесплатный или копеечный межбанк , тогда да ...а так -такой хоккей нам не нужен.
Ответить

24 марта 2015 в 12:09
----------
Цитата

Genny2004 пишет
И еще чтобы снять что покрупнее и т.д. был бы у них бесплатный или копеечный межбанк

----------

Как оказалось, и сейчас это не проблема, банкоматы Альфа-банка щедро отгружают пачки по 450тыс. :-X за каждое снятие.
Ответить

24 марта 2015 в 12:23
----------
Цитата

probkovorot пишет
банкоматы Альфа-банка щедро отгружают пачки по 450тыс

----------

Ближайший банкомат Альфы пишет про возможность снятия максимум 103 тыс. К сумме на карте это значение не имеет отношения. Откуда банкомат взял эту цифру? Это все, что в нем осталось?
Ответить

24 марта 2015 в 12:29
----------
Цитата

Теневая экономка пишет
Ближайший банкомат Альфы пишет про возможность снятия максимум 103 тыс. К сумме на карте это значение не имеет отношения. Откуда банкомат взял эту цифру? Это все, что в нем осталось?

----------


возможно.
Ответить

24 марта 2015 в 12:38
----------
Цитата

Genny2004 пишет
людей тьма -организация работы никакая - в касса бардак всегда!

----------

Genny2004, Вы в каком отделении обслуживались?
Ответить

24 марта 2015 в 12:58
----------
Цитата

Tanyana59 пишет
Вы в каком отделении обслуживались?

----------

на Окт. поле на Бирюзова -не далее как вчера в кассу была такая толпа !!! спасибо мне выдала опер-ка. Единственное , что мне у них очень понравилось отд. на Цветном , но даже там в 10 утра ( когда людей почти не было ) мои документы в кассу на 3 этаж по пневмопочте отправили куда то , что пришлось ждать и спускаться и искать и печатать новые .
Ответить

24 марта 2015 в 13:30
----------
Цитата

Tanyana59 пишет
Genny2004 пишет
людей тьма -организация работы никакая - в касса бардак всегда!

Genny2004, Вы в каком отделении обслуживались?

----------


Татьяна, неважно в каком она отделении обслуживалась. Это касается практически всех отделений банка. Так у МКБ построена работа:
1. Талон электроочереди с указанием количества впереди стоящих ровным счетом ничего не значит! Я как то раз простоял 30 минут, если верить талону передо мной было 0 человек!
2. Иногда в кассу попасть невозможно по причине того, что в ней обслуживают клиента. Можно занять очередь именно в кассу. Но все равно перед вами будут пропускать всех остальных клиентов, с которыми занимаются сотрудники. На ваше возражения вам скажут: дело срочное, ипотека с согласованием из центра и тд. Могут просто повышая голос "спросить" - а что вы хотите то!? Действительно, чего я тут забыл...
3. Если вы заказали деньги через МКБ Онлайн и получили отбивку что они заказаны. Ровным счетом это ничего не значит! Я так попал как то раз пару лет назад.
4. Банк волен менять условия оплаченных вами вперед услуг так, как ему вздумается.
5. Банк обманывает клиентов в % ставках по вкладам. Декларируемые ставки ничего не имеют общего с фактическими. Я считаю, что необходимо аконодательно запрещать вывешивать ставки в том виде и по тому принципу как делает МКБ и некоторые.
6. Банкоматы с кеш ин в 99% случаев не принимают 5000 купюры. Но именно эти купюры всегда принимают терминалы с этой же функцией (народная хитрость).
7. Уровень компетенции клиентского сервиса вообще вне критики. Случайные персонажи, набранные случайным способом.
8. Банк ни разу за последние 4 года не извинился за свои косяки публично. Ни на своем сайте, ни на портале Банки ру. При этом именно от портала Банки ру банк получил как то премию Банк года. Удивительный парадокс в наше тревожное время :)

Это первое что приходит сразу на ум из косяков в работе МКБ. Да, это все проверено лично в отделениях: Севастопольское, Южная, Борисовские пруды и Варшавское и порталом Банки ру. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть