Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

24 марта 2015 в 22:36
----------
Цитата

Bormental пишет
Кто не согласен, милости просим в БРС, например.

----------

Ну туда и пошли вообщем-то.
Лесенка из 17% "удобных" вкладов на два года. Жаль, что нет капитализации ,но для этого и лесенка.
Что в МКБ было ограничение на 20 мин остатков, так тут нормально разбилось на двухгодичную лесенку.

Еще аймани есть со своими 16,6% с капитализацией на три года.

Проживем как-нибудь без МКБ.
Ответить

24 марта 2015 в 22:44
В одну воронку снаряд 2 раза не попал: ранее 1000й в декабре вклад закрывали с пересчетом %% полдня, сегодня крупный в декабре вклад закрылся вовремя, как пришла СМС с %%, доллары тоже закрылись.
Но банк таки обделался :pardon: Но проблема, что всё остальное примерно того же качества...
Вспомнился яркий косяк Маринка из офиса Кантимировский: хочу пополнить вклад на 1001 доллар: он - а разве так можно :jokingly: не знал, что долларовая купюра существует, хоть коллеги поправили.
С другой стороны, уж чего творит БРС, тык МКБ раем небесным кажется. Со Сбером сталкивался только по АСВ и картам - лучше БРСа, с МКБ сравнить сложно, уж очень Сбер от Сбера отличаются. В Открытии АСВ получал - тот же БРС, в ВТБ24 - похоже тоже на БРСа. Альфа тарифами для меня не вышла, клиентом не был, Юник - то еще ***, по моим ощущениям вообще только по активам крупный, а по сети мелочь. Так что из крупных сетевых банков пока МКБ всё же впереди, если не отрубит терминалы, лимиты на нал в Альфе ну и даст опять 20% :D
Ответить

24 марта 2015 в 23:01
Иваныч37, Браво !!!! :D Отличный отзыв и картина !
Ответить

24 марта 2015 в 23:12
Genny2004, Probkovorot, спасибо! Похвала и кошке приятна. :)
Ответить

24 марта 2015 в 23:13
----------
Цитата

KarS пишет
Под 17% оставила бы, хотя унесла в соседние банки под 23,5% и под 20,5% .

----------
я так же сделал :uncap: но под 17,5 оставил :jokingly:
Ответить

24 марта 2015 в 23:22
Иваныч37,

Сделаем МКБ лучше совместными усилиями :uncap: :drink:
Ответить

24 марта 2015 в 23:26
Иваныч37, это феерично!!! жаль там моей физии нету, а то был бы полный подбор :crazy:
Ответить

24 марта 2015 в 23:30
----------
Цитата

Kostas77 пишет
Сделаем МКБ лучше совместными усилиями

----------


Для этого уже не первый отзыв про МКБ оставляю. Только не в коня корм. :D
Ответить

24 марта 2015 в 23:33
----------
Цитата

Tabaki пишет
жаль там моей физии нету, а то был бы полный подбор

----------


Отличная идея! :flowers:

Если МКБ будет нас и дальше кошмарить, то в следующее полотно я включу аватары всех "пострадавших". Правда, размера экрана может не хватить... :D
Ответить

24 марта 2015 в 23:34
----------
Цитата

Иваныч37 пишет
Genny2004, Probkovorot, спасибо! Похвала и кошке приятна.

----------

Пожалуйста . Пишите еще , талант :flowers: -и все по делу ( я вот отзывы в НР не пишу-потому как знаю , что это большой труд )
Ответить

24 марта 2015 в 23:37
Иваныч37,

Курочка по зернышку....Не сразу Москва строилась... Быстро только кошки родятся...с некоторым опозданием Роман Иванович взял в руки розги...;) :uncap:
Ответить

24 марта 2015 в 23:57
----------
Цитата

Vlad16 пишет Скорее, именно вы ангажированы банком МКБ, чтобы заговорить имеющиеся проблемы Банка.
----------
"Это провал" - подумал Штирлиц... (с) ))) @= :help:
----------
Цитата

i пишет Невозможность закрыть вклад в срок - ровное место? Ну-ну...
----------
Ну и на старуху бывает… Я позитивно смотрю на МКБ именно сопоставляя его с отдельными коллегами по цеху. И не скрываю, что мое мнение - весьма субъективно))) Что до темы закрытия вкладов - завтра будем закрывать всякие-разные (свои, родственников, друзей, знакомых, etc))) декабрьские 95 дневные))). Возможно и у меня появятся поводы для недовольства)))) Всяко бывает…))) Сегодня например, впервые за много лет, СМС-ка на подтверждение операции не уложилась в 5-ти минутный интервал… И что? Это же не повод для трагедии. Есть карта переменных кодов. И у меня ничего не горит. Чашечка кофейка, и повторяем операцию. Повтор удачен.
МКБ сейчас экспериментирует с новым дизайном ИБ. На сайте прописано, что работают обе версии, но основная пока - старая. Возможно, звезды неудачно сложились - инновации в IT с потоком декабрьских вкладчиков…
----------
Цитата

seal2 пишет Правда, если и работает, то не всегда. Тоже заказывал деньги через ИБ, получил подтверждение заказа, а в отделении сказали, что у них ничего нет, и заказанных денег тоже.
----------
Лично я дублирую заявку через ИБ живым обращением в офис. До сих пор такой подход себя оправдывал. Что будет дальше - не знаю. Не пророк.
И да! В ветки было много доброго про сотрудников - так вот мне кажется, что "человеческий фактор" никто не отменял, и даже в пределах одного банка разные ДО могут быть как разные банки))). ДО "Бизнес-центр "Ленинский проспект" (к сожалению, сейчас его уже нет…) был для меня вполне комфортным, особенно если закрыть глаза на время ожидания в очереди)))
----------
Цитата

altonn пишет До недавнего времени МКБ, нравился тем, что не надо было проводить никаких граней. В тарифах не было ни маркетинга ни лукавства - все просто и понятно. Сейчас банк "ворует" время, заставляя просеивать строчки мелкого шрифта, чтобы разобраться в реальных условия обслуживания.
----------
Не иначе как лоеры решили свой хлеб отработать… Ну да, это раздражает (Точнее так: "Меня это огорчает" Но это же не единственное, что мне активно не нравится в отечественной финансовой сфере вообще, и на рынке банковских и страховых услуг в частности))) :uncap:
Ответить

25 марта 2015 в 00:04
----------
Цитата

Иваныч37 пишет
Если МКБ будет нас и дальше кошмарить, то в следующее полотно я включу аватары всех "пострадавших". Правда, размера экрана может не хватить... smile:D

----------
если будет нужно я скину вам своё личное фото :uncap:
Ответить

25 марта 2015 в 00:17
----------
Цитата

ukv_ru пишет
Лично я дублирую заявку через ИБ живым обращением в офис. До сих пор такой подход себя оправдывал. Что будет дальше - не знаю. Не пророк.

----------
почитайте 3 страницы, у меня всё это было.. эффект нулевой!! пока я не принял некоторые меры.. всё было бы пущено на самотёк.. фраза техподдержки "решайте сами , мы ничего сделать не можем", даже меня ввела в ступор.. более того я имею некое отношение к IT сектору в России :gramercy: , так вот могу сказать если оценить уровень МКБ то оценка 2 балла , ошибки оракла при закрытии вкладов, это детский сад, и рассчитаны они были на часть клиентов которые забыли или просто пропустили сроки закрытия во время по периоду, плюс к тому код ошибки это невозможность удалённо закрыть вклад именно клиенту :relax: , в моём случае все проблемы в конце концов решились за 15 минут, хотя до этого не решались никак за 3 суток ни в офисе ни через техподдержку, и хочу сказать следующее, давно настал период ввиду многих пертурбаций в банковском секторе , когда вклады нужно выбирать не погоней за процентами, а именно анализом ситуации на рынке
PS если излишне много сказал :uncap:
Ответить

25 марта 2015 в 00:21
----------
Цитата

Иваныч37 пишет
Правда, размера экрана может не хватить... smile:D

----------
у меня 3 экрана по 24 " :uncap:
Ответить

25 марта 2015 в 00:51
----------
Цитата

Tabaki пишет фраза техподдержки "решайте сами , мы ничего сделать не можем",
----------
Да, согласен, это не есть хорошо. Мне (пока, т.т.т.))) в МКБ с подобным сталкиваться не доводилось… Хотя понимаю, сори за банальность, что все когда-нибудь бывает впервые… ----------
Цитата

Tabaki пишет и рассчитаны они были на часть клиентов которые забыли или просто пропустили сроки закрытия во время по периоду,
----------
Ну не знаю… Честно говоря, мне эта тревога не совсем понятна, поскольку свои cashflow я стараюсь строить с учетом наших реалий и раздолбайства, а иногда и откровенно недоброжелательного))) прямого умысла "контрагентов"))) Ну не закрыл сегодня - закрою завтра. Или послезавтра. В некий намеченный тренд укладываюсь, контрольные точки прохожу - и славненько)))
----------
Цитата

Tabaki пишет плюс к тому код ошибки это невозможность удалённо закрыть вклад именно клиенту
----------
- ну вот это, конечно, уже печальнее. Если Вы как профессиональный IT-шник, на экспертном уровне, видите в ситуации не традиционное рассеянское раздолбайство, а умысел = это неприятно. Но! Такие "IT-подставы", на мой взгляд, ничем не хуже "мин" и "бомб", заложенных в нормативно-правовую базу, обеспечивающую функционирование наших финансовых рынков… Так что еще одной головной болью больше / меньше - уже не столь принципиально (лично для меня))). Просто при планировании и построении чего-либо))) нужно стараться учесть дополнительные факторы, и все…
Ответить

25 марта 2015 в 01:00
----------
Цитата

ukv_ru пишет
Ну не знаю… Честно говоря, мне эта тревога не совсем понятна, поскольку свои cashflow я стараюсь строить с учетом наших реалий и раздолбайства, а иногда и откровенно недоброжелательного))) прямого умысла "контрагентов"))) Ну не закрыл сегодня - закрою завтра. Или послезавтра. В некий намеченный тренд укладываюсь, контрольные точки прохожу - и славненько)))

----------
я тоже так думал , до своей ситуации :ок: ----------
Цитата

ukv_ru пишет
- ну вот это, конечно, уже печальнее. Если Вы как профессиональный IT-шник, на экспертном уровне, видите в ситуации не традиционное рассеянское раздолбайство, а умысел = это неприятно. Но! Такие "IT-подставы", на мой взгляд, ничем не хуже "мин" и "бомб", заложенных в нормативно-правовую базу, обеспечивающую функционирование наших финансовых рынков… Так что еще одной головной болью больше / меньше - уже не столь принципиально (лично для меня))). Просто при планировании и построении чего-либо))) нужно стараться учесть дополнительные факторы, и все…

----------
я вам более скажу многие клиенты могли это увидеть, но не все это увидели, запрет был дан на уровне клиента, на уровне доступа ;)
Ответить

25 марта 2015 в 01:39
позволю заметить ещё одну вещь, многие ИБ стали резко обновляться, примеры приводить не буду, (причина лично мне ясна), но глюки фатальные или нет от этого на данном этапе не зависят, весь корень зла в нашей банковской системе, особенно после 16-17 декабря, если кто обратил внимание то отзыв лицензий принудительно был прекращён, вчера же последовал первый шар.. ждём крупных игроков..ставка ЦБ ИМХО будет падать, проект снижения страховки тревожный звонок..год будет интересный чем зима 2008-2009 :uncap:
Ответить

25 марта 2015 в 08:02
----------
Цитата

Tabaki пишет
собенно после 16-17 декабря, если кто обратил внимание то отзыв лицензий принудительно был прекращён, вчера же последовал первый шар..

----------

:uncap: но как же Судострой, как раз в в феврале, да и перед ним что-то супермелкое было. Судострой - это первый лишенный банк из списка банков с более-менее нормальными международными рейтингами.
----------
Цитата

Tabaki пишет
так вот могу сказать если оценить уровень МКБ то оценка 2 балла , ошибки оракла при закрытии вкладов, это детский сад, и рассчитаны они были на часть клиентов которые забыли или просто пропустили сроки закрытия во время по периоду, плюс к тому код ошибки это невозможность удалённо закрыть вклад именно клиенту

----------

Не понял, как вы это поняли? Для начала у МКБ было 2(даже 3) вида ошибок:
-на клиенте после нажатия кнопки "закрыть" программа посылала в офис
-поле ввода необходимых кодов возникала ошибка оракла с "красным сальдо"
-поле ввода необходимых кодов возникала ошибка оракла с "...проценты уже выплачены и второй раз выплачены быть не могут. Отказ."
Интересно, а Маринки у них тоже что-ли в аналоге МКБ-онлайна сидят, они точно также не могли закрыть.
----------
Цитата

Tabaki пишет
давно настал период ввиду многих пертурбаций в банковском секторе , когда вклады нужно выбирать не погоней за процентами, а именно анализом ситуации на рынке

----------

хм. Интересно, какой же анализ можно сделать? Если по надежности, то после отзыва у Судостроительного иллюзий не осталось(тут и S&P с Мудизом не разобрались, куда нам ушлым), если вы по ИТ, то Судострой и Мастер как раз были в некоторой степени передовиками и тоже "там" (хотя надо отдать должное, может, благодаря нормально написанному АБС Мастер вернул "условные" проценты). Ну что ж с нормальным ИТ остались ПСБ и Сбер ;)
Надеюсь, вы это не расцените как критику. Интересно просто.
Ответить

25 марта 2015 в 08:59
----------
Цитата

Genny2004 пишет
Пожалуйста . Пишите еще

----------


Genny2004, :flowers: :flowers: :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть