Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
16 октября 2016 в 22:35
----------
Цитата

AvorHarp пишет:
ну тогда при чем здесь буратино-то? )) вы сделали мой вечер.

----------
Вы нить беседы потеряли - вы переживали за рекламного дедушку, обманутого рекламой МКБ, якобы недалекие пенсы, поддавшись якобы недобросовестной рекламе МКБ, не прочитав мелкий шрифт в рекламе, ломанутся со своими деньгами открывать вклады под "11%" рекламных. Так что я ни разу не Буратино, Буратино исключительно тот, кто банки выбирает "по рекламе". Вы же за них тут так переживаете, что аж несколько раз рекламный ролик посмотрели. Не иначе, наизусть учили?
Ответить

16 октября 2016 в 22:41
я выбрал потому что он в соседнем доме, а теперь вот съехал в другой район города. тут у меня менеджер был свой, у меня ее телефон был и визиточка. банкир это как стоматолог - своего иметь надо. а теперь мне что - на общих основаниях в очереди сидеть и представляться каждому? - меня с порога встречали. а теперь что?! я спросил где мой менеджер и в офисе и в главном офисе тоже (по телефону в смысле) - такая больше не работает у них.
Вы же глубину проблемы не осознали, я с банком то подружился, вип клиентом был, а теперь чего, кто я?
ладно не огорчайте хоть вы меня, и так тошно. не забираю я оттуда все деньги - чего-нибудь оставлю.
Ответить

16 октября 2016 в 22:46
----------
Цитата

KarS пишет:
я веду друзей и полностью с ними прохожу процесс открытия вклада, чтобы ничего не подсунули лишнего и не запутали многословием. Мы приходим уже подготовленными, чётко излагаем, что нам надо, и уходим с тем, что нам надо.

----------

А что там могут подсунуть? Пакет, платные смски или что-то еще есть? Недавно была в отделении, спросила про более доходные вклады, стали предлагать инвестиционный продукт, который застрахован альфа-страхование, типа это же как асв..... занавес. Мне это не понравилось, напомнило Огни Москвы, там за месяца за три до отзыва в оперзале ходила девушка и заманивала на инвестиционные продукты.
Ответить

Аватар
16 октября 2016 в 22:57
AgenAnna,
Пакет, страховку какую-нибудь (типа "После нас хоть потоп"), карту какую-нибудь платную вместо бесплатной. Этот инвестиционный продукт, не к ночи будь помянут... Могут вклад какой-нибудь подсунуть на 0,5 % больше, но с кучей ограничений... Любят они новых клиентов заговорить-запутать. Поэтому я всегда хожу сама с друзьями, чтобы контролировать процесс.
Ответить

16 октября 2016 в 23:03
----------
Цитата

AvorHarp пишет:
банкир это как стоматолог - своего иметь надо. а теперь мне что - на общих основаниях в очереди сидеть и представляться каждому? - меня с порога встречали. а теперь что?! я спросил где мой менеджер и в офисе и в главном офисе тоже (по телефону в смысле) - такая больше не работает у них.

----------

Идите прямо к руководителю отделения :) а что? не встретит с пирожками и кофе со сливками - уйду в соседнее отделение :-) а зачем она вам, личная менеджер? Я понимаю, если платеж протолкнуть или предупредить о самом важном ( надеюсь этого не будет), а так.....
Ответить

16 октября 2016 в 23:24
так отделение-то закрыли, нет там никакого руководителя и давно уже, там один чел сидит и последние дни дорабатывает. я вообще его первый раз вижу.
Ответить

16 октября 2016 в 23:34
AvorHarp,
Так должны были перевести в другое, оповестить. А вообще банков все меньше, оставшимся наши 1,4 не так сильно интересны как раньше. Мне оказывается, как случайно выяснилось, в сбере тоже положен личный менеджер. Мне даже помогли оформить выписку на почту!!! а то полгода обещали и ничего..... пенделя что-ли ждали .. непонятно. Воот :-) звонила несколько раз, напоминала карты получить:-)
Ответить

17 октября 2016 в 00:05
----------
Цитата

AgenAnna пишет:
Так должны были перевести в другое, оповестить

----------
ну да, я тоже так думал, но на сайте до сих пор нет об этом ни слова, ни тем более о том куда они передадут действующие договора. А на карте этот офис указан как работающий в нормальном режиме. Вот такие чудеса.
----------
Цитата

AgenAnna пишет:
в сбере тоже положен личный менеджер.

----------
ну да че-то такое у моих родственников вроде есть, но звонят только если деньги забирают, а пока они лежат под 3.5% годами - никто не позвонит, хотя да - менеджер числится какой-то.
Ответить

17 октября 2016 в 00:49
AvorHarp,
В сбере при +500 тыр можно (на декабрь 15-го) выпустить дебетовые золотые карты в трех валютах + зарубежная страховка, лимиты на снятие больше, только надо следить, чтобы общий остаток был не менее 500, а то тут же спишут по полной стоимости.
Ответить

17 октября 2016 в 07:21
Ну у меня не то чтобы совсем карт не было, здесь то мы про карты МКБ пишем.
Ответить

17 октября 2016 в 10:10
----------
Цитата

KarS пишет:
Тем более, что в сотый раз пишу везде - с МКБ надо держать руку на пульсе и уши востро, чуть зазевался - и тебя накололи.

----------


Вот уж действительно!
Ответить

17 октября 2016 в 11:55
Кто там выше писал что у него карты бесплатные до 2020го, и СМСы не приходили, то я не один оказывается кому они перевели в Единый тариф (он просто не разобрался за что списали) http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10023401/ вот каменты снизу почитайте, насколько я понял у этого человека тоже карта была бесплатной, и возможно даже не золотой (просто сумма за активацию меньше) Тоесть их таки перевели в Единый тариф, а мне СМСку прислали только потому что на карте ничего не было, а если бы было - списали бы молча как вот этому автору отзыва.

Он же написал, что тоже пользовался картой много лет - бесплатно, а вот списали - впервые.
Ответить

17 октября 2016 в 13:40
А вопрос мой из народного рейтинга по поводу куда переводятся счета из закрывающегося послезавтра офиса, (и по картам тоже) - модераторы убрали и опустили в предыдущий вопрос, ну видать не нравится чего-то, сказали: ждите там ответа банка в комментариях. Видать не дождусь я там ответа, вопрос я ещё в прошлом месяце задал.
В общем грустно как-то всё. Ладно, всем удачи в наше трудное время.
Ответить

17 октября 2016 в 17:56
----------
Цитата

KarS пишет:
Реклама вполне корректна, в ней русским по белому написаны для грамотных людей все условия. А кто услышал 11% и потащил свои деньги в банк по телевизионной рекламе - тот сама себе злобный Буратино на Поле Чудес. Имеющий глаза - читает. Тем более, что в сотый раз пишу везде - с МКБ надо держать руку на пульсе и уши востро, чуть зазевался - и тебя накололи. Тем не менее, при ВСЕХ прочих равных условиях, МКБ был и остается одним из самых привлекательных банков по критерию устойчивость/доходность/удобство X

----------


Не могу пока с Вам согласиться. Стал пользоваться услугами МКБ совсем недавно (менее месяца назад). И у меня возникли некоторые вопросы, на которые техподдержка ответить не в состоянии:
1. При оплате картой через интернет почему-то не работает технология 3D-Secure, ни разу при оплате не было переадресации на страницу МКБ для ввода СМС. Получается, деньги на карте никак не защищены при оплате через интернет. На все мои неоднокартно заданные вопросы служба поддержки отвечает постоянно одно и то же, что сайты не поддерживают 3D-Secure. Скажите, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
2. 10 октября оплатил билеты на сайте ticketland.ru, но бонусы по программе МКБ бонус так до сих пор и не начислены. В то же время за купленные в тот же день билеты в кассе бонусы успешно начислены. В техподдержке опять заявляют про какие-то сроки (которые уже давно все вышли, так как операция была авторизована ещё 12 октября).

Получается, что недавно став клиентом этого относительно крупного банка, я сразу же столкнулся с постоянными вопросами, на которые сотрудники техподдержки не могут дать вразумительного ответа...
Ответить

17 октября 2016 в 18:51
----------
Цитата

KarS пишет:
Рекламу смотреть надо, а не слушать. Там русским по белому на 1:43 указаны внизу вполне читабельным шрифтом конкретные условия Сберегательного вклада (в том числе и про период выплаты 11% совершенно четко написано). Хоть бы слово неправды. Развод пенсов. Какая ЦА - такая и реклама.

----------


Вот именно за такую "рекламу" ФАС решило наказать МТС:
Московское УФАС возбудило дело в отношении МТС за распространение рекламы
тарифа «Smart Безлимитище». По мнению ведомства, данная реклама
может вводить клиентов компании в заблуждение, сообщили в пресс-службе ФАС.

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9294833

Когда начнут штрафовать банкиров за аналогичные действия???
Ответить

Аватар
17 октября 2016 в 19:45
----------
Цитата

Gurin.s.a пишет:
Вот именно за такую "рекламу" ФАС решило наказать МТС

----------
Очень странно от Вас, такого разумного человека, читать такое. В этой ветке не буду обсуждать, почему именно МТС попал под раздачу, а не другие опсосы с аналогичными "вводящими в заблуждение" рекламными роликами. А вот банки давно пора "возбудить" подобным образом, бо заблуждение гораздо ощутимее как в рублях, так и в валюте. И пустить под раздачу не только и не столько МКБ, а всех, кто скреативил подобные банковские ролики.
Ответить

Аватар
17 октября 2016 в 19:50
Ab0nent,
Пусть это будут самые большие ваши "проблемы" с банками вообще и с МКБ в частности. Когда я пишу про соотношение устойчивость/доходность/удобство, я возню вокруг бонусной программы вообще не рассматриваю, эту программу всерьёз принимать - зря время тратить. Про покупки не подскажу, не знаю.
Ответить

18 октября 2016 в 00:55
Оказывается, вклад "На всякий случай" нельзя открыть через ИБ.
А ставки по вкладам "Все включено" в ИБ меньше, чем на сайте :tired:
Ответить

18 октября 2016 в 09:53
----------
Цитата

Ab0nent пишет:
2. 10 октября оплатил билеты на сайте ticketland.ru, но бонусы по программе МКБ бонус так до сих пор и не начислены. В то же время за купленные в тот же день билеты в кассе бонусы успешно начислены. В техподдержке опять заявляют про какие-то сроки (которые уже давно все вышли, так как операция была авторизована ещё 12 октября).

----------

А Вы уверены, что оплата через интернет не входит в перечень операций, по которым бонусы не начисляются
http://mkb.ru/facility/private_person/cards/mkb_bonus/
Ответить

18 октября 2016 в 09:56
----------
Цитата

esstol пишет:
А ставки по вкладам "Все включено" в ИБ меньше, чем на сайте

----------

Вы случайно не сравниваете с таблицей ставок с учетом капитализации? Она на сайте идет раньше, чем таблица номинальных ставок.
Кстати похоже сегодня опять ставки понизили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть