Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

29 октября 2016 в 12:29
Коллеги, нет ли у кого опыта - как МКБ реагирует на входящий межбанк на другого человека (физлицо, фамилия одна), не ругается ли на предмет представления дополнительных доков и т.п.? Порядка 0,8 млн р.
Ответить

30 октября 2016 в 16:28
----------
Цитата

Rover101 пишет:
Коллеги, нет ли у кого опыта - как МКБ реагирует на входящий межбанк на другого человека (физлицо, фамилия одна), не ругается ли на предмет представления дополнительных доков и т.п.? Порядка 0,8 млн р.

----------


не совсем понятен вопрос.

- если вам пришел межбанк с указанием не вас в качестве получателя, то платёж будет отправлен обратно без запроса каких-то дополнительных документов.

- если с реквизитами получателя всё в порядке, а отправитель и получатель разные физ лица, то никаких проблем, я думаю, не будет. Отправлял в этом году несколько сумм (от 300 до 600 т.р.) жене, всё прошло нормально, без дополнительных телодвижений. В назначении платежа писал "Перевод денежных средств".
Ответить

30 октября 2016 в 18:35
----------
Цитата

gamura пишет:
- если с реквизитами получателя всё в порядке, а отправитель и получатель разные физ лица, то никаких проблем, я думаю, не будет. Отправлял в этом году несколько сумм (от 300 до 600 т.р.) жене, всё прошло нормально, без дополнительных телодвижений. В назначении платежа писал "Перевод денежных средств".

----------


Да, вот этот случай как раз. Думал, что как раз где-то 600 тыс. нормально, а вот насчет 800 тыс. пока сомневаюсь. Может, у кого опыт был с МКБ в подобных случаях.
Ответить

30 октября 2016 в 21:50
Внутри банка переводил и больше, ничего не спросили.
Ответить

31 октября 2016 в 02:17
----------
Цитата

son375 пишет:
И ещё,при открытии вклада в МКБ-Онлайнможно будет договор там распечатать, ну или в отделении потом попросить это сделать.

----------

Я получила даже договор на виртуальную карту для %, хотя это было и непросто. Даже и не думала, что по счету виртуальной карты будут упираться и отзывать в договоре. Типа в виде исключения..... Странно даже, счет есть, договора нет.
Ответить

31 октября 2016 в 11:12
Хотел поднять суточный лимит на межбанк в офисе банка. Операционист сказал, что теперь такой порядок: 1. Написать заявление на конкретную сумму и дату. 2. В день перевода дополнительно позвонить в кол-центр и подтвердить, что будет производиться перевод.
На постоянной основе поднять выше установленных 100 тыс. нельзя.
Может, как в этом банке бывает, операционист ошибся?
У кого-то получилось поднять лимит на межбанк на постоянной основе?
Ответить

31 октября 2016 в 16:51
----------
Цитата

AvorHarp пишет:
а вот это неправда оказалась, увы. либо информация устарела (года на полтора). убедился лично сам.

----------

Не знаю, в чем убедились Вы, но у меня карта была потеряна летом, мне ее перевыпустили совершенно бесплатно! :ок:
Ответить

7 ноября 2016 в 15:55
С 07.11.2016 очередное снижение ставок по вкладам. По ТП Расчетный - на 0,25% :(
Ответить

7 ноября 2016 в 16:28
Вопрос знатокам. Открыли вклад с подключённым пакетом услуг. Судя по информации в ИБ, там стоит автоматическое продление (оплата) пакета услуг ежегодно и есть кнопка "Отказаться". Эта кнопка отключает автоматическое продление или сразу отключает пакет услуг и оплаченные за него деньги просто сгорают? По вкладу открытому с пакетом услуг по окончании срока действия пакета услуг (через год) ничего не происходит, ставка остаётся прежняя до окончания срока вклада?
Ответить

8 ноября 2016 в 09:21
----------
Цитата

Yar_a пишет:
Вопрос знатокам. Открыли вклад с подключённым пакетом услуг. Судя по информации в ИБ, там стоит автоматическое продление (оплата) пакета услуг ежегодно и есть кнопка "Отказаться". Эта кнопка отключает автоматическое продление или сразу отключает пакет услуг и оплаченные за него деньги просто сгорают? По вкладу открытому с пакетом услуг по окончании срока действия пакета услуг (через год) ничего не происходит, ставка остаётся прежняя до окончания срока вклада?

----------

Полностью на Ваши вопросы не отвечу, но информацию имею:
1. Про кнопку не знаю, но отключить продление можно естественным способом - в нужный день на карте должно быть меньше денег, чем нужно. Пакет кончится и обратно его восстановить можно только проведя операции вручную. Кстати об этом предупреждают СМС за несколько дней до окончания пакета.
2. Изменение ставок по вкладу может быть только по условиям вклада, а пакет в договоре не упоминается. Повышенная ставка - это внешняя опция по отношению к вкладу.
3. При пролонгации вклада с повышенной ставкой нужно быть внимательным. Даже оплаченный заранее пакет не гарантирует, что в системе вклад пролонгируется на условиях повышенной ставки. (собственный горький опыт). Лучше закрывать вклад по сроку и открывать новый (можно еще и балы получить).
Ответить

8 ноября 2016 в 11:13
Возникла идея дважды проехать (получить повышенную ставку) на одном пакете. Если через год ставки банка будут ещё интересны можно незадолго до окончания пакета открыть фикс нового вклада с повышенной ставкой, а потом пополнить его средствами закрывающегося вклада.
Всё же интересно какой функционал у кнопки "Отказаться" рядом с пакетом услуг.
Ответить

8 ноября 2016 в 12:19
На мой взгляд, проще отключить этот пакет услуг в ЛК за день до окончания, тогда точно ничего не спишут.
Ответить

8 ноября 2016 в 12:29
Через год можно и позабыть это сделать или по другой причине не успеть. Поэтому хочется заранее себя обезопасить от финансовых потерь. Горячей линии у банка на портале не видно. Похоже придётся звонить в банк и спрашивать как отказаться от автоматической пролонгации пакета услуг.
Ответить

8 ноября 2016 в 15:15
----------
Цитата

dzh77 пишет:
отключить продление можно естественным способом - в нужный день на карте должно быть меньше денег, чем нужно. Пакет кончится и обратно его восстановить можно только проведя операции вручную. Кстати об этом предупреждают СМС за несколько дней до окончания пакета.

----------


Никаких предупредительных СМС не было, никаких сообщений в ИБ тоже не было. Как только проценты упали карту, тупо списали 1440 руб. :evil:
Ответить

8 ноября 2016 в 18:41
RusRating пересмотрело и отозвало рейтинги Московского Кредитного Банка
http://rusrating.ru/news/pressa/nao-rus-rejting-peresmotrelo-kreditnyj-rejting-pao-moskovskij-kreditnyj-bank-i-otozvalo-ego/
Ответить

8 ноября 2016 в 21:05
А до этого, в октябре, точно так же были отозваны как "незапрошенные" рейтинги у Промсвязьбанка, АкБарса, и еще 11 других -потому что банки перестали этому агентству деньги платить, вот и все...
Зато Негосударственный пенсионный фонд «ОПК» Романа Авдеева выиграл конкурсный отбор Агентства по страхованию вкладов на выплату пенсий по обязательствам НПФ «Трансстрой» (НПФ транспортных строителей) и ПНПФ (НПФ «Профессиональный независимый пенсионный фонд»). Об этом сообщает АСВ, которое выполняет функции ликвидатора фондов.
Небольшие суммы, но для начала - нормально, там на очереди еще несколько НПФ на санацию.
И это событие для МКБ более значимо, чем отзыв незапрошенного рейтинга агентства RusRating (которое Пересвету до 20 октября 2016г. подтверждало рейтинг АА).
Ответить

9 ноября 2016 в 09:32
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Никаких предупредительных СМС не было, никаких сообщений в ИБ тоже не было. Как только проценты упали карту, тупо списали 1440 руб.

----------

Когда весной заканчивался мой пакет и вклад открытый с повышенной ставкой пришла СМС: что-то вроде "если хотите пролонгировать вклад с повышенной ставкой обеспечьте на карте такого-то числа такую-то сумму для оплаты пакета". Я еще потом ругался с ГЛ банка: я деньги обеспечил, пакет оплатил, а в назначенный срок вклад пролонгировался без повышенной ставки. Но все-таки пришлось этот вклад закрывать и открывать новый.
Ответить

9 ноября 2016 в 14:58
----------
Цитата

esstol пишет:
RusRating пересмотрело и отозвало рейтинги Московского Кредитного Банкаhttp://rusrating.ru/news/pressa/nao-r...zvalo-ego/

----------



Факторы, оказывающие давление на рейтинг: 4) сохраняющиеся риски зависимости от основного акционера.

ИМХО предвзятый риск. Г-н Авдеев, по моему более чем порядочный человек. Тогда в чем риск?
Ответить

11 ноября 2016 в 09:45
----------
Цитата

В плановую дату на моем комиссионном счете была недостаточная сумма для списания абонентской платы и мне отключили Пакет услуг. Что нужно сделать, чтобы подключить его снова?
В случае если в плановую дату списания абонентской платы на комиссионном счете отсутствует сумма денежных средств, в размере абонентской платы, то Банк автоматически отключает обслуживание в рамках Пакета услуг. Чтобы повторно подключить Пакет услуг, Вам необходимо подключить его самостоятельно в системе «МКБ Онлайн» или обратиться в любое Отделение Банка.

----------

Это с сайта банка. И ещё у банка похоже очень большие проблемы, они даже не в состоянии ответить на простой вопрос который я задал через сайт и где указано, что ответят в течение одного - двух дней. Прошло более двух суток, ответа нет.
В общем позвонил в банк с вопросом об отключении автоматической пролонгации пакета услуг, её отключить невозможно. Кнопка в ИБ "Отказаться" отключает сам пакет. Сказали, что клиенты обычно сами за несколько дней до окончания срока отключают пакет услуг или можно выбрать комиссионный счёт для оплаты пакета услуг на котором не будет денег. Гнилая контора по разводу на деньги.
Ответить

11 ноября 2016 в 09:49
----------
Цитата

Yar_a пишет:
простой вопрос который я задал через сайт

----------
Это вам не Тинькофф, им плевать на все вопросы через сайт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть