Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

27 декабря 2017 в 18:12
Сегодня открыла вклад "Новогодний". Уговорили открыть на пять лет "Полис-Оферта" по программе страхования "Инвестор". Говорят что всё застраховано, это вклад плюс инвестиции. Т.к. ездить до банка не ближний свет, решила согласится, пока нахожусь не далеко. Где можно прочитать поподробней про это чудо и стоит ли с этим связываться или пока не поздно отказаться? Зарание спасибо.
Ответить

27 декабря 2017 в 18:15
----------
Цитата

bloodlake пишет:
Проводку из выписки по виртуальной карте убрали, лимит в выписке отображается корректный, но средства эти не отображаются в других вкладках (главная страница, при переводе, при открытии вклада и тд)

----------


Все, деньги окончательно вернулись и стали доступны.
Ответить

27 декабря 2017 в 18:25
----------
Цитата

peppermint пишет:
Хотела взять документы к открытому онлайн вкладу, сказали что такая услуга стоит 150₽, это действительно так?и вопрос Межбанк на Тинькова нужно со счета делать чтобы без комиссий разных?

----------

----------
Цитата

peppermint пишет:
Так и я в своем отделении просила( и раньше давали без проблем и выписки и документы. А сейчас вот так сказали изображение
Если нет карты то только через кассу можно денежки забрать?Сколько выдают обычно если заранее не предупреждать? изображение

----------

Сегодня был в банке, брал бумажный договор и выписку к онлайн вкладу (в том отделении, к кот. прикреплен онлайн-вклад). На принтере распечатали, штампы, подписи, все как полагается в лучшем виде. Все удовольствие бесплатно и за пару минут. За 150 руб. есть услуга "справка о наличии вклада". Она нужна в определенных случаях. Вам же (если именно данная справка не нужна) достаточно взять оригинал договора (в бумажной версии). Возможно вас не правильно поняли или квалификация Маринки, требуйте, чтоб бесплатно договор с выпиской выдали.
Без карты Вы никак через банкомат не снимете, если только перевод межбанк, но на комсу попадаем. Стянуть картой др. банка без комсы также не получится.
Что касается выдачи налика через кассу: до 500т.р. - без заказа налика. Если сумма больше, придется заказ делать. Данная опция есть в онлайн-банке. Как правило через день после заказа можно забрать.
И лучше снимать со счета вклада, там гарантированно снятие без комсы.
Если есть карта, удобней через банкомат Альфы (без комсы), там лимит больше на снятие. В банкоматах МКБ за раз можно не более 100т.р. снять, и так можно несколько раз до 3-х лямов.
Ответить

27 декабря 2017 в 18:31
----------
Цитата

luba63 пишет:
Говорят что всё застраховано, это вклад плюс инвестиции. Т.к. ездить до банка не ближний свет, решила согласится, пока нахожусь не далеко. Где можно прочитать поподробней про это чудо и стоит ли с этим связываться или пока не поздно отказаться? Зарание спасибо.

----------

Вы бы сначала тему бы изучили, а потом принимали решение. Мало ли, кто и что говорит. Застраховано какой-то страховой компанией. А если сама страховая компания "накроется медным тазом"? Со вкладами хоть понятно про АСВ и лям четыреста.
Ответить

27 декабря 2017 в 18:32
luba63, про ИСЖ ТУТ можете почитать.
Ответить

27 декабря 2017 в 18:53
----------
Цитата

zeppman пишет:
С учетом того, что сейчас в банке массовая проблема с открытием вкладов, я бы не стал это делать через интернет банк. Честно говоря, я бы сейчас вообще вынес оттуда все свои средства. Но, увы, не могу, т.к. часть денег пропала с баланса.

----------


А что случилось? Планирую открыть на полгода под 8,5%. Открывать и вносить буду в офисе.
Ответить

27 декабря 2017 в 19:06
----------
Цитата

krokos пишет:
luba63, про ИСЖ ТУТ можете почитать.

----------

Короче влипла и не факт, что получится завтра расторгнуть с минимальными потерями
Ответить

27 декабря 2017 в 19:49
А по "Новогоднему" действительно можно расторгать без потери %? Что такое "текущий и истекший периоды"? Считается по календарным месяцам или месяц с момента открытия вклада?

зы. Позвонил на линию, сказали два периода по 95 дней. В конце каждого периода без потерь.
Ответить

27 декабря 2017 в 21:09
----------
Цитата

denof211 пишет:
А что случилось?

----------


26 декабря была массовая проблема с открытием вкладов через интернет банк. Как выяснилось, конкретно в моём случае при открытии вклада его сумма дважды списалась с карточного счёта.
Сейчас тех поддержка утверждает, что проблема уже устранена. Так ли это, я пока на себе не проверял.

В отделении, по идее, будет надежнее. С печатью и т.п.
Ответить

27 декабря 2017 в 21:13
----------
Цитата

bloodlake пишет:
деньги окончательно вернулись

----------


Да, мне тоже вернули. По телефону нашли на второй линии толкового сотрудника, который грамотно вник в суть ошибки и составил запрос в техподдержку. Затем, через несколько часов вернули деньги на баланс карты.
Ответить

27 декабря 2017 в 21:25
----------
Цитата

zeppman пишет:
26 декабря была массовая проблема с открытием вкладов через интернет банк

----------

Вчера открывал - проблем не возникло.
----------
Цитата

zeppman пишет:
В отделении, по идее, будет надежнее. С печатью и т.п.

----------

А что мешает прийти в отделение и попросить выдать договор на вклад с печатью и подписью сотрудника? Да и % по онлайн выше.
Ответить

27 декабря 2017 в 21:31
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Да и % по онлайн выше.

----------

Что то не увидел на сайте. Где посмотреть можно? Насколько выше?
Ответить

27 декабря 2017 в 22:01
----------
Цитата

denof211 пишет:
Что то не увидел на сайте. Где посмотреть можно? Насколько выше?

----------


На 0,25%, на новогодний на распространяется. Если у вас подключён пакет услуг, то ставки в офисе и в онлайн одинаковые.
Ответить

27 декабря 2017 в 23:23
----------
Цитата

miiz пишет:
Хоть вопрос и не ко мне, позволю себе прокомментировать. Напрягает не карта как таковая, а зачем-то навязываемая услуга от которой нельзя отказаться. Это раз. И напрягает то, что банк избегает давать полную информацию - банк пишет, что это вклад, а на самом деле это вклад с обязательной нагрузкой, о которой становится известно только в момент открытия. Дело именно в этом - в недобросовестной информации и навязывании. Вот это напрягает.

----------


Полностью поддерживаю. В интернет-источниках в заявленной информации об открытии вклада нет обязательного пункта об открытии карточки ( в требованиях и обязательных условиях таковой пункт не прописан). Я лично прихожу открыть вклад, а не заводить ненужную мне карточку. Будет нужна карта - я приду в банк за картой.

Более того, банк занимается абсурдными вещами (или сотрудники банка): без карты в офисе вклад открывать не хотят, и отправляют клиентов открывать вклад через интернет-банк. А как же клиентоориентированность??? Я понимаю, что нынешний поток клиентов обусловлен лояльными условиями вклада, но когда его срок иссякнет, разве с таким подходом обслуживания клиентов бывшие вкладчики захотят оставаться и сотрудничать с банком дальше?? Возникнет ли у них желание воспользоваться другими услугами банка?? Лично меня такой подход абсолютно отталкивает.

Ну и опишу кратко мой диалог с сотрудниками банка: с первой же минуты пытались навязать карту, о которой, как я уже говорила, нормальным шрифтом в условиях открытия вклада ничего не написано. Услышав мой отказ, сотрудник стал усиленно втирать об отсутствии минусов данной карты,мол же она даже не активна. Повторив то, что в карте я не нуждаюсь, я пришла открыть только вклад, у меня имеется необходимая и нужная мне карта, которая меня удовлетворяет, и тд, меня начали "обрабатывать" 3 операциониста (отрывавший вклад и его соседи по рабочему месту) (!!! 3 сотрудника, впервые с таким сервисом сталкиваюсь вообще). "Ну пусть она у Вас полежит дома" (удивительная реплика со стороны работника банка, который сам понимает кретинизм ситуации и предлагаемого сервиса услуг). Естественно дельных аргументов у них не нашлось, переубедить меня сотрудники не смогли. И предлагали открыть-закрыть карту (которая опять же нигде мне не упала). Но ведь нужен счет, убеждали меня сотрудники банка, иначе никак вклад не открыть. Итого: Я им предложила схему пополнения своей виртуальной карточки (которую я когда-то заводила), с помощью которой смогла бы активировать вклад и.... была послана сотрудниками банка домой открывать вклад через онлайн-банк, не получив ни договора о вкладе, ни выписки из реестра. Короче, полное безобразие. Мне, как молодому поколению людей, открыть вклад не составило труда самостоятельно, но 1) почему я должна выполнять работу операционистов банка ?!?!?!; 2) мне придется совершить второй визит в банк с целью получения договора и выписки; 3) а если бы я не была из поколения людей, умеющих пользоваться личным кабинетом, то что тогда?! почему в таком случае пришлось бы НАСИЛЬНО соглашаться на операции, которые совершенно не нужны?! Как понимаете, эта ситуация меня полностью возмутила.
Ответить

28 декабря 2017 в 11:30
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Я лично прихожу открыть вклад, а не заводить ненужную мне карточку. Будет нужна карта - я приду в банк за картой.

----------

Более того, операционистка мкб открывает не нужную карту ДО подписания заявления на открытие карты. Лучше бы они так кредиты наличными выдавали, до подписания договора :D
Ответить

28 декабря 2017 в 11:36
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
А что мешает прийти в отделение и попросить выдать договор на вклад с печатью и подписью сотрудника?

----------

Это не всегда так просто, как кажется, мой случай


http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10121620/

:uncap:
Ответить

28 декабря 2017 в 11:38
----------
Цитата

peppermint пишет:
Сколько выдают обычно если заранее не предупреждать?

----------

до 500 000 по договору.
Но, если есть деньги в кассе, могут и больше. Это узнаете только на месте.
Ответить

Аватар
28 декабря 2017 в 11:41
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Мне, как молодому поколению людей, открыть вклад не составило труда самостоятельно, но 1) почему я должна выполнять работу операционистов банка ?!?!?!; 2) мне придется совершить второй визит в банк с целью получения договора и выписки;

----------
Эх-х, молодёжь! Ничего-то вы не умеете! Вклад можно открыть с мобильника, прямо в ДО и тут же потребовать договор и выписку! Зачем второй раз ходить? 8)
Ответить

28 декабря 2017 в 11:42
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Эх-х, молодёжь! Ничего-то вы не умеете! Вклад можно открыть с мобильника, прямо в ДО и тут же потребовать договор и выписку! Зачем второй раз ходить?

----------

не находите идиотизма ситуации, прийти в отделение, что бы открыть вклад с мобильника? :shuffle:
Если я уж пришел в отделение, то хочу иметь официально оформленный приходник и оригинал договора, а не может быть заверенный.
Ответить

Аватар
28 декабря 2017 в 11:57
----------
Цитата

grfand пишет:
не находите идиотизма ситуации, прийти в отделение, что бы открыть вклад с мобильника? изображение

Если я уж пришел в отделение, то хочу иметь официально оформленный приходник и оригинал договора, а не может быть заверенный.

----------
Я вижу идиотизм вообще ходить в банки и парицца там в очередях. 8)
Я отнес как-то в банк 1 тыр, получил там договор на 1 тыр и карту на 6 лет и больше туда ни ногой - мобильник рулит! :thumbsup:
И зачем к примеру мне договор на 1 тыр? Если я вклад потихоньку пополняю до котлеты, то в договоре всёрна будет изначальная сумма! :o
Чем и хорош МКБ - тем, что туда можно годами не ходить, и так всё работает! :relax:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть