Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
31 октября 2018 в 15:17
----------
Цитата

Вся в шоколаде пишет:
Подскажите, считается ли такой пакет документов достаточным при обращении в суд (на всякий случай, если при обращении в АСВ не найду себя в списке вкладчиков)?

----------
Ну чёт вы совсем уже опускаете МКБ. Он не из этих ;)
Ответить

31 октября 2018 в 15:25
----------
Цитата

NEOL пишет:
И то и другое...

----------


Ну а для суда-то подойдет все-таки такой комплект документов или будет недостаточным? Страшно.


----------
Цитата

KarS пишет:
Ну чёт вы совсем уже опускаете МКБ. Он не из этих изображение

----------


Да я-то надеюсь на лучшее, но есть же стандартные меры безопасности. Лучше надеяться с документами, чем без. )
Ответить

31 октября 2018 в 15:47
----------
Цитата

Вся в шоколаде пишет:
Ну а для суда-то подойдет все-таки такой комплект документов или будет недостаточным?

----------
С этим вопросом вам лучше сюда, там это актуально, живо обсуждается и лучше подскажут:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=115&TID=291080&PAGEN_1=351#forum-message-list
Ответить

1 ноября 2018 в 11:22
Я открывал маме в ИБ новый Гранд 7,65% после закрытия старого (7,5%). Активированный пластик Мир был, но при открытии вклада предлагалась только виртуалка. Получается, новый вклад уже не привязан к пластику? Не может ли МКБ на этом основании сделать пластик платным?
Ответить

Аватар
1 ноября 2018 в 20:18
Что мне понравилось и удивило в общем, то что после первого открытия в офисе вклада "Гранд" с предъявлением пенсионного удостоверения (так как до пенсионного возраста мне еще далеко) видимо у них в системе где-то встала галочка "пенсионер" и теперь я тоже вполне могу в ИБ открывать этот пенсионный вклад. Что и сделал. Первый раз такое в банках встречаю.
Приятно черт возьми. И мне и себе время экономят.

P.S. Да и если в офисе мне ко вкладу "привязали" имеющийся пластик (без выдачи их бюджетной карты), то при открытии в ИБ выбора нет. Только виртуальная карта. Что на мой взгляд в общем-то и пофиг.
Ответить

2 ноября 2018 в 01:56
----------
Цитата

Vedemag пишет:
Что мне понравилось и удивило в общем, то что после первого открытия в офисе вклада "Гранд" с предъявлением пенсионного удостоверения (так как до пенсионного возраста мне еще далеко) видимо у них в системе где-то встала галочка "пенсионер" и теперь я тоже вполне могу в ИБ открывать этот пенсионный вклад. Что и сделал. Первый раз такое в банках встречаю.

----------


В РосКапе такое есть,на счет МКБ же приятная новость :thumbsup: :music:
Ответить

2 ноября 2018 в 10:42
----------
Цитата

9000black пишет:
В РосКапе такое есть,на счет МКБ же приятная новость изображение
изображение

----------

Да это уже давно во многих банках есть, если хоть раз там засветился с пенсионным. Вот в Сбере например, и потом уже тоже ничего не спрашивают, хоть и нет ещё пенсионного возраста :yep:
Ответить

2 ноября 2018 в 13:03
Позвонили только что с номера (499)215-81-90,спросили собираюсь ли я пользоваться картой банка т.к. у меня оказывается подключен пакет услуг на год,они его "видят",а я вот ничего в ИБ не вижу,не подключал я никаких пакетов,что это,такая гнилая разводка что ли?Или они втихую могут включить доп.опции?
Ответить

2 ноября 2018 в 13:25
----------
Цитата

9000black пишет:
у меня оказывается подключен пакет услуг на год,они его "видят",а я вот ничего в ИБ не вижу,не подключал я никаких пакетов

----------
А вы приглядитесь в ИБ, пакет наверняка подключен, типа подарок такой.
Тоже были такие звонки с этого номера.. :uncap:
Ответить

2 ноября 2018 в 13:48
----------
Цитата

NEOL пишет:
, пакет наверняка подключен

----------


В правом верхнем углу выходит "пакет не подключен"...может не то смотрю :scratch:
Ответить

2 ноября 2018 в 13:56
----------
Цитата

9000black пишет:
В правом верхнем углу выходит "пакет не подключен"...может не то смотрю изображение

----------
Зайдите в "пакеты услуг" и там посмотрите. Я сейчас залез в ИБ и тоже не сразу увидел, а поначалу про подключенный пакет было чуть ли не на главной странице...
Хотя да - в правом верхнем тоже видно...
Ответить

3 ноября 2018 в 14:14
Вчера открыл вклад «Гранд» для пенсионеров м.Отрадне. Маринка затребовала СНИЛС кроме пенсионного (кстати номер СНИЛС написан в пенсионном), начала впаривать, что вклад открывается только для тех кто перечисляет пенсию к ним на карту. Пришлось вызывать главного. Я так и не понял, что то невнятно стали объяснять, что надо обязательно ещё карту МИР, типа она к вкладу. Я им говорил, что у меня уже есть карты MC GOLD NONPERS CHIP к вкладу "Все включено Накопительный с капитализацией" и VISA VIRTUAL и в принципе они мне не нужны, Они упорно доказывали, что у меня нет карт, жаль что у меня с собой её не было, так я ей не пользуюсь. Пришлось показать пенсионное и согласится заказать карту МИР, готова будет дней через пять, уверяли, что она в обслуживании бесплатна.Теперь ещё пришла смс, что мне подключён пакет услуг "Почётный клиент". Пришлось отключать эту услугу в ИБ.
В тех. поддержке подтвердили, что карту МИР обязательно нужно открывать к вкладу, пенсию им переводить не обязательно. Пакет услуг " Почётный клиент" впаривают всем, это у них акция, год обслуживания бесплатно. Так, что кто будет открывать этот вклад, будьте внимательны.
Не ясно только с пенсией, хоть я и отказался, но боюсь как бы они втихомолку не прикрутили. В тех. поддержки сказали, что только в офисе можно уточнить.
Ответить

Аватар
3 ноября 2018 в 14:44
----------
Цитата

serj_v пишет:
Пришлось показать пенсионное и согласится заказать карту МИР, готова будет дней через пять, уверяли, что она в обслуживании бесплатна.

----------
Я вот искренне в упор не могу понять, почему чел, у которого и так есть уже две карты, боицца получить забесплатно третию? Не ну ясен пень, у кого никогда не было банковских карт, бояцца их как огня, это понятно! Но здесь походу не тот случай. И какой смысл ходить в банк трепать нервы, когда есть волбешный эмкабэшный ИБ? :scratch:
Ответить

Аватар
3 ноября 2018 в 14:51
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Я вот искренне в упор не могу понять, почему чел, у которого и так есть уже две карты, боицца получить забесплатно третию? Не ну ясен пень, у кого никогда не было банковских карт, бояцца их как огня, это понятно! Но здесь походу не тот случай.

----------
Есть люди, которым просто лишний хлам не нужен, даже бесплатно :D Я вот жалею, что в своё время набрала 6 (!) бесплатных карт от МКБ. Зачем они мне? Но ведь халява же, надо брать (с). Теперь 7 лет мониторю тарифы, не станут ли мои кареты тыквами с какой-то полуночи. Летом решила заблокировать три из шести, так сотрудник в отделении одну заблокировал, а две таки уговорил оставить, "ну они же бесплатные до декабря 2020 года" :D
Ответить

3 ноября 2018 в 15:08
----------
Цитата

serj_v пишет:
VISA VIRTUAL и в принципе они мне не нужны, Они упорно доказывали, что у меня нет карт, жаль что у меня с собой её не было, так я ей не пользуюсь. Пришлось показать пенсионное и согласится заказать карту МИР, готова будет дней через пять, уверяли, что она в обслуживании бесплатна.Теперь ещё пришла смс, что мне подключён пакет услуг "Почётный клиент". Пришлось отключать эту услугу в ИБ.
В тех. поддержке подтвердили, что карту МИР обязательно нужно открывать к вкладу, пенсию им переводить не обязательно. Пакет услуг " Почётный клиент" впаривают всем, это у них акция, год обслуживания бесплатно. Так, что кто будет открывать этот вклад, будьте внимательны.

----------
Я открыла Гранд в ИБ без проблем, здесь же увидела, что счетом для начисления процентов будет счёт виртуальной карты Виза, и все на этом - никакой обязательной карты Мир мне заказывать не нужно и подключать пакет услуг "Почётный клиент" тоже незачем.
Ответить

Аватар
3 ноября 2018 в 17:52
----------
Цитата

Kola gravy пишет:
Я открыла Гранд в ИБ без проблем, здесь же увидела, что счетом для начисления процентов будет счёт виртуальной карты Виза, и все на этом - никакой обязательной карты Мир мне заказывать не нужно и подключать пакет услуг "Почётный клиент" тоже незачем.

----------
Приятно видеть такое приятное исключение на фоне замученных МИРян! :flowers: и :uncap:
Ответить

4 ноября 2018 в 07:07
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Приятно видеть такое приятное исключение на фоне замученных МИРян! изображение

----------
Однако "муки" МИРян не напрасны, ведь они смогут при необходимости снимать деньги в банкомате, чего не смогу делать я по виртуальной карте и мне только ножками в офис :) вот пока не могу разобраться - за межбанковский перевод МКБ берет комиссию?
Ответить

4 ноября 2018 в 11:03
----------
Цитата

Kola gravy пишет:
за межбанковский перевод МКБ берет комиссию?

----------

Без паетта 250р, с пакетом Онлайн 125р
Ответить

4 ноября 2018 в 12:13
Вчера стал клиентом МКБ,открыл Гранд на два года. Карт ПС Мир не было в отделении,выдали неименную Мастер Кард Голд,на золотую Мир оформили заявку. Сейчас хотелось бы разобраться с обслуживанием карт . Карты и смс-информирование по ним бесплатны на весь срок действия, на время действия вклада или на время подключенного пакета"Почетный клиент"? И зачем мне получать Мир,когда вклад привязан к полученному неименному мастеру?
Ответить

4 ноября 2018 в 14:06
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
И зачем мне получать Мир,

----------

Это условие вклада
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть