Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

8 марта 2019 в 16:52
Романтик 903, давайте не будем о грустном.
Всех дам с праздником сегодня! :flowers: :flowers: :flowers:
Ответить

8 марта 2019 в 16:57
В продолжении истории с моей женой: сегодня взяли свидетельство о браке, поехали вместе в МКБ, правда уже в другой офис. Народу никого, две скучающие Маринки. Разблокировали ее старый аккаунт, дали новые логин-пароль и изменили фамилию. Сразу же открыли вклад Расчетный на 1000р и дали карту gold noname. Также попросили открыть расчетный и накопительный счета. Все открыли без проблем. Только спросили вы вклад открываете, чтобы карту получить? Мы честно сказали что да. Больше вопросов не задавали. А вот карту кодов не дали, сказали, что либо пользоваться смс, либо картой. Одновременно нельзя и если дадут карту, то можно будет подтверждать только с нее. Не знаю так это или нет, жена сказала хрен с ней с этой картой. В остальном все норм.
Ответить

Аватар
8 марта 2019 в 17:03
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Так и ничего не добившись, плюнула и ушла, сказав что в таком случае клиентом банка не станет. Вот такое непонятное отношение. А ведь могла им денег занести...

----------

----------
Цитата

smdg2017 пишет:
сегодня взяли свидетельство о браке, поехали вместе в МКБ, правда уже в другой офис.

----------

:D
Ответить

8 марта 2019 в 17:09
----------
Цитата

KarS пишет:

изображение

----------

Кадры решают все! :ок:
Ответить

8 марта 2019 в 17:14
KarS, я уговорил поехать. После вчерашнего она уже ничего не хотела!
Ответить

Аватар
8 марта 2019 в 17:15
----------
Цитата

dtl; пишет:
Кадры решают все!

----------
Сегодняшние маринки обладали Свидетельством о браке между клиентами? Или без Свидетельства сделали то, что вчерашние наотрез отказывались делать?
Ответить

8 марта 2019 в 17:16
----------
Цитата

KarS пишет:
Сегодняшние маринки обладали Свидетельством о браке между клиентами?

----------

Свидетельство потребовали. Копию с него сняли даже.
Ответить

Аватар
8 марта 2019 в 17:16
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
я уговорил поехать.

----------
:thumbsup: Эмоции не лучший советчик! Трезвый расчёт - наше всё! Только так! Не мы для них, а они для нас.
Ответить

Аватар
8 марта 2019 в 17:23
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Свидетельство потребовали. Копию с него сняли даже.

----------
Форменное безобразие! Какое банку вообще дело до обстоятельств изменения фамилии, если любой желающий может просто по заявлению фамилию, имя и отчество поменять? :|
Ответить

8 марта 2019 в 17:46
----------
Цитата

KarS пишет:
Какое банку вообще дело до обстоятельств изменения фамилии, если любой желающий может просто по заявлению фамилию, имя и отчество поменять?

----------

Так вот и я про это. Видимо банк не хочет плодить двойников. Создал один раз аккаунт и на всю жизнь. Удалять его не будут. Просто будут менять данные. Интересно, есть какой-то срок хранения данных или они хранятся пожизненно?
Ответить

Аватар
8 марта 2019 в 17:50
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
А вот карту кодов не дали, сказали, что либо пользоваться смс, либо картой. Одновременно нельзя и если дадут карту, то можно будет подтверждать только с нее. Не знаю так это или нет

----------
Мож чё поменялось, но у мну есть карта кодов и в ИБ предлагается либо картой либо смской подтвердить - выберите нужное. 8)
Ответить

8 марта 2019 в 18:37
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Мож чё поменялось

----------

У меня тоже есть карта кодов, но Маринка сегодня сказала, что поменялось.
Ответить

8 марта 2019 в 19:21
Вот где есть представитель банка! И он даже отвечает на вопросы! :magic:
Ответить

8 марта 2019 в 19:38
----------
Цитата

KarS пишет:
Форменное безобразие! Какое банку вообще дело до обстоятельств изменения фамилии, если любой желающий может просто по заявлению фамилию, имя и отчество поменять?

----------

Ну как же! А федеральный проект цифровизации? Досье собрать на клиентов. :D
У меня вон председатель гаражного кооператива в этом году вдуг потребовал ксерокопию паспорта и регистрационных документов на гараж :fool:
Двадцать лет платил ему ежегодно взносы, а тут он решил удостовериться в моей личности и что гараж мне принадлежит :shock&fall: Я его, конечно, лесом послал - показать могу, из рук, а копии с персональными данными, которые он у себя в гараже будет хранить неизвестно как - хрен ему! Он мне папку показывает, хвастаясь, сколько копий ему уже сдали, я в ответ - не давал тебе согласие на хранение и обработку данных. В налоговой, БТИ, Росреестре зарегистрирован, кому надо, все данные имеют.
Тут каждый сверчок будет пытаться свою базу данных копить, а Вы про банки удивляетесь!
Ответить

Аватар
8 марта 2019 в 19:43
----------
Цитата

mv_log пишет:
Вот где есть представитель банка! И он даже отвечает на вопросы!

----------
А тех, кто задаёт неудобные вопросы - блокирует? Читала намедни, какой-то бедолага сетовал.
Ответить

8 марта 2019 в 20:00
----------
Цитата

mv_log пишет:
И он даже отвечает на вопросы!

----------

Для этого надо аккаунт вконтакте иметь.
Ответить

9 марта 2019 в 12:30
А что, ставки сравнялись при открытии вкладов в отделении и в ИБ? Раньше в ИБ были выше ставки по вкладам.
Ответить

9 марта 2019 в 12:50
А что случилось со вкладом "На всякий случай" в ИБ заметил что он теперь 0.1% как у "До востребования", давно ли % подрезали, сообщений о его закрытии вроде ни каких не было и гугл молчит ?
Ответить

9 марта 2019 в 13:02
Bismark9, %% "На всякий случай" подрезали при введении "Накопительного счета" с 10 января
Ответить

9 марта 2019 в 13:15
Ничё не понимаю :wall: - перевел деньги через с2с, хочу перевести их на НС, пишет Не хватает средств на счёте. Текущий остаток 0 РУБ. , хотя ден.лимит показывает именно сумму перевода. :o
UPD Ну, вот, получилось с десятой попытки! :ura:

Но вообще это, конечно, просто ужос :o , когда в ИБ можно изменить пин-код и кодовое слово. Сегодня забыл кодовое слово в СБ - пришлось ехать в отделение и даже там оператор не знал моего старого кодового слова, пришлось поменять.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть