Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

25 апреля 2019 в 19:58
----------
Цитата

Mastak*** пишет:
Хотел сегодня закрыть НС, перевел деньги на карту, но в офисе не смогли закрыть, ссылаясь на то что проценты по счету начислят только в конце месяца и счет не закрыть. НС привязан к вкладу Мега, можно ли его перепривязать на другой вновь открытый НС?

----------

скорее всего, дело не в %, а в привязке НС ко вкладу. это была не лучшая идея. ко вкладу дают карту, к ней его и надо было привязывать. перепривязка тот еще квест, как тут описывали, но стоит пойти в офис и попробовать изменить ситуацию
Ответить

25 апреля 2019 в 20:09
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
А я считаю паранойя бегать из-за 200 р в банк, стоять в очереди, чтобы получить вклад день в день, а не на следующий, например. Или истерить из-за того, что ставка упала на такую же сумму в месяц. Причем истерят в основном те, у кого бабла немерянно. Чем человек богаче, тем жаднее. Сужу даже по своим клиентам. Приедет богатый чел на мерине, так даже 100 р не даст "на чай", а приедет обычный человек, может и 1000 дать за погрузку, к примеру товара ему в машину. Без обид X

----------

Для многих форумчан, как впрочем и в жизни, это бабло, не злато, над которым чахнут, а просто очередной инструмент, с помощью которого планируют в долговременной перспективе свою финансовую стабильность.
В этом нет ни паранойи, ни истерики. Это просто очередная работа, которая многим нравится. Ну а как наверное любая работа, эта требует спокойствия, аналитики и рассудительности.
А эмоции?
Так мы же люди, а не роботы. Пожужжать, пошутить, подколоть, это наше ВСЁ. ;) :D
Ответить

25 апреля 2019 в 20:11
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Причем истерят в основном те, у кого бабла немерянно.

----------

Ключевое слово бабла немерянно потому как не разбрасываемся направо , налево даже копейками и не будем в роли ТЕРПИЛ. И меня не удивляет все это , какие люди , такая и жизнь
Ответить

25 апреля 2019 в 20:11
----------
Цитата

maks.wall пишет:
скорее всего, дело не в %, а в привязке НС ко вкладу. это была не лучшая идея. ко вкладу дают карту, к ней его и надо было привязывать.

----------

можно и обычному текущему привязать.
Карта сегодня есть, а завтра - кто знает. Счет гораздо дольше может сохраняться без изменений условий по нему.
Ответить

25 апреля 2019 в 20:26
----------
Цитата

maks.wall пишет:
скорее всего, дело не в %, а в привязке НС ко вкладу. это была не лучшая идея. ко вкладу дают карту, к ней его и надо было привязывать.

----------

В том то и дело, что при открытии вклада в выпадающем окне был предложен только НС (так у многих было при открытии). Придётся завтра снова идти и перепривязывать к текущему счету.
Ответить

25 апреля 2019 в 21:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
Счет гораздо дольше может сохраняться без изменений условий по нему.

----------

текущий да, а привязка к НС и вызвала неудобства именно потому, что стало необходимо подстроиться под его изменяющиеся условия
Ответить

25 апреля 2019 в 21:41
----------
Цитата

maks.wall пишет:
текущий да, а привязка к НС и вызвала неудобства именно потому, что стало необходимо подстроиться под его изменяющиеся условия

----------

Я поэтому и написал, что лучше текущий выбирать для эти целей.
Сегодня по НС условия меняются, через месяц, возможно, по СКС введут обязанность ежемесячных трат по карте, как в ХКБ.
Ответить

25 апреля 2019 в 22:02
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
сегодня начислили за вклад открытый 06.04 - в этот раз 11 дней.

----------

открывал очередной вклад 20.04 - сразу баллов не было.
22.04 (или 23.04?) написал "где опять мои 50 баллов??"
сегодня (ускорение однако!) начислили и ответили развернуто, типа: "по вашему обращению проведена работа, сбои устранены" - вот интересно, значит ли это что будут теперь автоматом сразу после открытия вклада начислять? ))
Ответить

26 апреля 2019 в 08:17
----------
Цитата

Mastak*** пишет:
можно ли его перепривязать на другой вновь открытый НС? X

----------

Можно,но очень геморно. Здесь описывали случай такой перепривязки.
Ответить

26 апреля 2019 в 08:37
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Можно,но очень геморно. Здесь описывали случай такой перепривязки.

----------

Ладно, оставлю как есть. Если идёт тенденция на понижение % то НС с 7,75 не оставят в покое.
Ответить

26 апреля 2019 в 08:47
----------
Цитата

Mastak*** пишет:
Если идёт тенденция на понижение % то НС с 7,75 не оставят в покое.

----------

Вот кстати интересно и непонятно:
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Банк России на заседании совета директоров 26 апреля вновь сохранит ключевую ставку на уровне 7,75% годовых, считают опрошенные ТАСС эксперты. По их мнению, текущие внешнеэкономические условия, а также высокие инфляционные ожидания населения и бизнеса уменьшают вероятность снижения ставки.

----------

МКБ что то знает лучше и больше чем "эксперты"?...
Сегодня будем посмотреть))
Ответить

26 апреля 2019 в 10:34
Ходила я вчера закрывать НС на Коломенской. Понимаю, вечер, операционист мог устать, но:

1) Я в отделении банка пробыла полчаса или больше, хотя народу не было, я сразу прошла по талону;

2) Он ошибся и сделал неверные документы, стал переделывать;

3) Переделал и заявил, что проценты за апрель мне не положены. Я прифигела, сказала, что звоню на ГЛ. Лишь после этого операционист заподозрил, что что-то не так, начал трезвонить по внутренним номерам, оказалось, что действительно, выплачивать %% нужно. Благо у меня неплохая память, и я заметила, что сумма без %% была. Возможно, операционист перепутал с накопительным вкладом, но ... пока не заявишь, что звонишь на ГЛ или не позовешь управляющего, %% не хотят отдавать.

4) При обслуживании клиентов операционисты заняты своими делами (обзвон клиентов).


Но это все вызвало только 30% моего возмущения. Остальные 70% вызваны диалогом соседней операционистки с клиентом - пенсионеркой. Диалог начался примерно так: "А почему у Вас пенсия не в нашем банке?". Причем эта фраза была произнесена так нагло и безцеремонно. Она реально начала лезть в карман клиента, уточняя в каком банке, сколько процентов. Дама была обычная, спокойно все рассказала, но и не дура, сказала, что ее банк вполнее устраивает и всюду один и тот же %.


Реально банку нужно работать с операционистами. Так услуги никогда не продашь.
Ответить

Аватар
26 апреля 2019 в 10:39
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Переделал и заявил, что проценты за апрель мне не положены. Я прифигела, сказала, что звоню на ГЛ. Лишь после этого операционист заподозрил, что что-то не так, начал трезвонить по внутренним номерам, оказалось, что действительно, выплачивать %% нужно. Благо у меня неплохая память, и я заметила, что сумма без %% была. Возможно, операционист перепутал с накопительным вкладом, но ... пока не заявишь, что звонишь на ГЛ или не позовешь управляющего, %% не хотят отдавать.

----------

Самое ужасное в этой истории - что программа позволяет . Ладно, операционист недоученный, но как устроено закрытие НС технически, если этот недоучка даже не видит в программе, что клиенту должны быть выплачены %%??? МКБ, такой МКБ...
Ответить

26 апреля 2019 в 11:24
----------
Цитата

KarS пишет:
Самое ужасное в этой истории - что программа позволяет . Ладно, операционист недоученный, но как устроено закрытие НС технически, если этот недоучка даже не видит в программе, что клиенту должны быть выплачены %%??? МКБ, такой МКБ...

----------


Просто проценты капают не сразу, а спустя какой-то срок. Если операционист лишь не видит, а деньги в любом случае начислены, это одно дело, но если нужно где-то галку поставить, а без нее %% не будут перечислены, то нужно быть бдительным и заставить операциониста работать правильно, задавая вопросы и проверяя каждую бумажку.

ПС: В нашей стране я уже привыкла проверять каждую бумажку. Наверное, со стороны я кажусь немного психованной, но когда почти каждый банк в стране пытается надурачить, операционисты придумывают несуществующие условия, дабы впарить что-то, отказываются выдавать средства в сумму 300 тыс. руб, хотя клиент не обязан ничего предварительно заказывать, и т.п., то превращаешься в недовольного контроллера.

Почему-то считается нормой не качать права и быть финансово неграммотным, а когда ты начинаешь тыкать и ссылаться на свои права, то это так не прилично-то.
Ответить

Аватар
26 апреля 2019 в 11:29
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Просто проценты капают не сразу, а спустя какой-то срок. Если операционист лишь не видит, а деньги в любом случае начислены, это одно дело, но если нужно где-то галку поставить, а без нее %% не будут перечислены, то нужно быть бдительным и заставить операциониста работать правильно, задавая вопросы и проверяя каждую бумажку.

----------
Ну какие "галки" в системно-значимом банке? :D Если клиент закрывает счёт и ему положены % (вне зависимости от того, когда и куда капнут эти %), то программа должна показывать, что эти % когда-то капнут, иначе счёт не закроется.
Ответить

26 апреля 2019 в 11:34
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Диалог начался примерно так: "А почему у Вас пенсия не в нашем банке?"

----------

МКБ уже давно пытается переманить клиентов-пенсионеров на перевод пенсии к себе. Даже если они просто вклад на пару сотен $$ приходят открыть. Сам наблюдал.

Это политика банка, а не инициатива маринок..

----------
Цитата

KarS пишет:
... программа должна показывать, что эти % когда-то капнут, иначе счёт не закроется.

----------

Именно!
Когда я закрывал Пользу в офисе ХКБ меня заставили почти час ждать пока % за пол месяца капнут (9 руб вроде) иначе счёт не закроется..
Ответить

26 апреля 2019 в 12:14
----------
Цитата

KarS пишет:
какие "галки" в системно-значимом банке? изображение
Если клиент закрывает счёт и ему положены % (вне зависимости от того, когда и куда капнут эти %), то программа должна показывать, что эти % когда-то капнут, иначе счёт не закроется.

----------
Вы о качестве системы забыли , с гнильцой она))
Ответить

26 апреля 2019 в 14:29
Ув. коллеги! Подскажите пожалуйста как МКБ относится к зачислению средств во вклад межбанковским переводом от третьих лиц ? 400 тыс. Руб не будет трудностей ?
Ответить

26 апреля 2019 в 16:18
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
Наверное, со стороны я кажусь немного психованной, но когда почти каждый банк в стране пытается надурачить, операционисты придумывают несуществующие условия, дабы впарить что-то, отказываются выдавать средства в сумму 300 тыс. руб, хотя клиент не обязан ничего предварительно заказывать, и т.п., то превращаешься в недовольного контроллера.

Почему-то считается нормой не качать права и быть финансово неграммотным, а когда ты начинаешь тыкать и ссылаться на свои права, то это так не прилично-то.

----------

Вы выглядите как раз грамотным финансистом , а не Терпилой как многие наши граждане. Для банков и др. организаций конечно выгодно что б Вы были финансово не грамотным человек , и правильно делаете что качаете свои права , а кто что подумает . так это совершенно .................Это ваши деньги , не упавшие с небес и то что полагается будьте добры выплатить , а если не понимают по хорошему , значит вышибать надо со скандалом .
Ответить

26 апреля 2019 в 16:21
----------
Цитата

ФАКЕЛ-999 пишет:
Ув. коллеги! Подскажите пожалуйста как МКБ относится к зачислению средств во вклад межбанковским переводом от третьих лиц ? 400 тыс. Руб не будет трудностей ?

----------

Не будет , только отправляющий пусть укажет в Назначении платежа - ДАРЕНИЕ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть