Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

3 сентября 2019 в 20:46
----------
Цитата

KarS пишет:
А суббота вообще выходной у большинства изображение

----------

Ага, шаббат называется :)
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 21:02
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Ага, шаббат называется

----------
Таки пострадавший от технических работ пытался открыть вклад на исходе субботы, то есть уже в йом ришон, поэтому банку надо бы дать потенциальным вкладчикам ещё недельку дополнительную к празднованию, раз так обделались с финалом.
Ответить

4 сентября 2019 в 02:13
----------
Цитата

KarS пишет:
поэтому банку надо бы дать потенциальным вкладчикам ещё недельку дополнительную к празднованию, раз так обделались с финалом.

----------

А что так мелко? Недельку... месяц, месяц и не меньше. Трудящиеся всей страны требуют продолжения банкета. 8)
----------
Цитата

ivan det пишет:
Если мы так будем ко всему относится- сервис, обслуживание и, в результате, качество нашей жизни будет не улучшаться, а только ухудшаться.

----------

У вас есть возможность продемонстрировать свою принципиальную позицию и проголосовать ногами.
----------
Цитата

ivan det пишет:
Интернет-банк это сервис, если написано до 12 часов работает, значит должен работать.

----------

Ничего вечно работающего не существует.
----------
Цитата

ivan det пишет:
Если нужно проводить какие-то технические работы, пусть наловчатся проводить, когда большинство людей спит, в 3-4 ночи, а не вечером, кода люди приходят с работы. А если банк не может наладить такую работу, пусть уходят, дают место другим, кто сможет.

----------

Знаете, я когда куда-то не успеваю по причине своей нерасторопности, то не ищу крайнего, а понимаю, что надо было раньше из дома выходить.
Ответить

4 сентября 2019 в 02:14
----------
Цитата

KarS пишет:
пострадавший от технических работ

----------

Эту цитату надо запомнить. :thumbsup:
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 10:00
----------
Цитата

AGM пишет:
Знаете, я когда куда-то не успеваю по причине своей нерасторопности, то не ищу крайнего, а понимаю, что надо было раньше из дома выходить.

----------

Лично вы можете выехать в аэропорт хоть за сутки до вылета, но если у потенциального вкладчика нужная сумма появилась только к вечеру последнего дня акции, разве это повод лишать его шанса на участие? :|
Ответить

4 сентября 2019 в 14:28
----------
Цитата

KarS пишет:
разве это повод лишать его шанса на участие?

----------
KarS,

Так же, как никто не может меня лишить шанса быть автором вашего 1000-ного "Спасибо". :flowers:
Ответить

4 сентября 2019 в 15:37
----------
Цитата

KarS пишет:
разве это повод лишать его шанса на участие?

----------

Если у него компьютер сломался или его соседи сверху затопят за две минуты до срока окончания акции, МКБ тоже будет виноват, как я понимаю. Потому что лишил потенциального вкладчика возможности участвовать в акции, своевременно ее прекратив.
----------
Цитата

KarS пишет:
Лично вы можете выехать в аэропорт хоть за сутки до вылета

----------

Ну смотря где этот аэропорт находится, вполне возможно, что и за сутки выехать будет нормально.
Ответить

4 сентября 2019 в 16:54
2 Kars

1000-это ничто по сравнению с любовью и уважением многих.

Роману Авдееву привет от серийников ;) :D
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2019 в 17:07
----------
Цитата

mes`e пишет:
1000-это ничто

----------
mes`e,

Вкладчики всех стран, соединяйтесь! :write_nr:
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 20:18
----------
Цитата

AGM пишет:
Если у него компьютер сломался или его соседи сверху затопят за две минуты до срока окончания акции, МКБ тоже будет виноват, как я понимаю. Потому что лишил потенциального вкладчика возможности участвовать в акции, своевременно ее прекратив.

----------
Совершенно неправильно понимаете. У потенциального вкладчика может сломаться что угодно - от компа до розетки - и это будут уже его проблемы. А вот если "сломалось" у именинника и приглашённый не получил свой кусок пирога - требуется продолжение банкета :D
Ответить

4 сентября 2019 в 20:30
Что-то не могу войти в ИБ. Это у меня только такая проблема?
"Вишу" пока на горячей линии, жду возможности спросить может они что-тознают.
Ответить

4 сентября 2019 в 20:40
Irina),
И у меня код подтверждения что-то не приходит. Так уже бывало.
Ответить

4 сентября 2019 в 21:13
Irina),
Коды наконец-то пришли.
Ответить

4 сентября 2019 в 21:16
Irina),
вошла без проблем. Может быть, у вас проблемы со связью?
Ответить

4 сентября 2019 в 21:20
Для исключения этой ситуации в будущем можно получить в отделении карту одноразовых кодов.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 21:40
----------
Цитата

1P/Halley пишет:
Для исключения этой ситуации в будущем можно получить в отделении карту одноразовых кодов X

----------
И даже сразу 3 ;)
Ответить

4 сентября 2019 в 21:46
----------
Цитата

1P/Halley пишет:
Может быть, у вас проблемы со связью?

----------

Примерно это же мне сказал товарищ на горячей линии когда я туда дозвонилась в первый раз.
Я спросила - может, это какие-то технические проблемы у вас? Нет-нет! Я проверил - заверил он меня, это у вашего оператора связи проблемы.
Хорошо. Решила зайти в ИБ другого банка. Тут же пришло СМС. Позвонила в МКБ во второй раз, на второй уже телефон. Там откликнулись гораздо быстрее (все клиенты, наверное, звонили по первому номеру) и, узнав о моей проблеме, сообщили что у них технические неполадки, которые скоро должны будут решиться. Что и произошло через какое-то время.
Так что два специалиста на одной горячей линии могут спокойно выдать совершенно разную информацию.
Ответить

4 сентября 2019 в 21:48
----------
Цитата

Irina) пишет:
Так что два специалиста на одной горячей линии могут спокойно выдать совершенно разную информацию X

----------
В МКБ это вполне обычное дело. Текучка большая, обучения, как такого, практически нет.
Ответить

4 сентября 2019 в 22:20
----------
Цитата

1P/Halley пишет:
в будущем можно получить в отделении карту одноразовых кодов X

----------

В будущем, наверное, можно будет получить. :relax: А вот "в прошлом", например, их не было в наличии. Москва, м Щелковская, полгода назад.
Ответить

4 сентября 2019 в 22:28
----------
Цитата

triarii пишет:
В будущем, наверное, можно будет получить. изображение
А вот "в прошлом", например, их не было в наличии. Москва, м Щелковская, полгода назад

----------
При желании всегда всё есть. Присутствовал как-то рядом, когда клиент у маринки требовал эти коды, на что она ему твердила, что никаких кодов давно уже в МКБ нет, и что она их здесь никогда не видела с момента своего прихода в ДО. Клиент не унимался и требовал аж 3 штуки карт с кодами. Вызвал заведующую, та сразу всё принесла, ни слова не сказав. Клиент забрал коды, плюнул на пол с досады и крикнув - "Научите, наконец, эту безграмотную тому чего у вас есть, а чего нет!", ушёл.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть