Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
4 сентября 2019 в 20:18
----------
Цитата

AGM пишет:
Если у него компьютер сломался или его соседи сверху затопят за две минуты до срока окончания акции, МКБ тоже будет виноват, как я понимаю. Потому что лишил потенциального вкладчика возможности участвовать в акции, своевременно ее прекратив.

----------
Совершенно неправильно понимаете. У потенциального вкладчика может сломаться что угодно - от компа до розетки - и это будут уже его проблемы. А вот если "сломалось" у именинника и приглашённый не получил свой кусок пирога - требуется продолжение банкета :D
Ответить

4 сентября 2019 в 20:30
Что-то не могу войти в ИБ. Это у меня только такая проблема?
"Вишу" пока на горячей линии, жду возможности спросить может они что-тознают.
Ответить

4 сентября 2019 в 20:40
Irina),
И у меня код подтверждения что-то не приходит. Так уже бывало.
Ответить

4 сентября 2019 в 21:13
Irina),
Коды наконец-то пришли.
Ответить

4 сентября 2019 в 21:16
Irina),
вошла без проблем. Может быть, у вас проблемы со связью?
Ответить

4 сентября 2019 в 21:20
Для исключения этой ситуации в будущем можно получить в отделении карту одноразовых кодов.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 21:40
----------
Цитата

1P/Halley пишет:
Для исключения этой ситуации в будущем можно получить в отделении карту одноразовых кодов X

----------
И даже сразу 3 ;)
Ответить

4 сентября 2019 в 21:46
----------
Цитата

1P/Halley пишет:
Может быть, у вас проблемы со связью?

----------

Примерно это же мне сказал товарищ на горячей линии когда я туда дозвонилась в первый раз.
Я спросила - может, это какие-то технические проблемы у вас? Нет-нет! Я проверил - заверил он меня, это у вашего оператора связи проблемы.
Хорошо. Решила зайти в ИБ другого банка. Тут же пришло СМС. Позвонила в МКБ во второй раз, на второй уже телефон. Там откликнулись гораздо быстрее (все клиенты, наверное, звонили по первому номеру) и, узнав о моей проблеме, сообщили что у них технические неполадки, которые скоро должны будут решиться. Что и произошло через какое-то время.
Так что два специалиста на одной горячей линии могут спокойно выдать совершенно разную информацию.
Ответить

4 сентября 2019 в 21:48
----------
Цитата

Irina) пишет:
Так что два специалиста на одной горячей линии могут спокойно выдать совершенно разную информацию X

----------
В МКБ это вполне обычное дело. Текучка большая, обучения, как такого, практически нет.
Ответить

4 сентября 2019 в 22:20
----------
Цитата

1P/Halley пишет:
в будущем можно получить в отделении карту одноразовых кодов X

----------

В будущем, наверное, можно будет получить. :relax: А вот "в прошлом", например, их не было в наличии. Москва, м Щелковская, полгода назад.
Ответить

4 сентября 2019 в 22:28
----------
Цитата

triarii пишет:
В будущем, наверное, можно будет получить. изображение
А вот "в прошлом", например, их не было в наличии. Москва, м Щелковская, полгода назад

----------
При желании всегда всё есть. Присутствовал как-то рядом, когда клиент у маринки требовал эти коды, на что она ему твердила, что никаких кодов давно уже в МКБ нет, и что она их здесь никогда не видела с момента своего прихода в ДО. Клиент не унимался и требовал аж 3 штуки карт с кодами. Вызвал заведующую, та сразу всё принесла, ни слова не сказав. Клиент забрал коды, плюнул на пол с досады и крикнув - "Научите, наконец, эту безграмотную тому чего у вас есть, а чего нет!", ушёл.
Ответить

5 сентября 2019 в 05:45
----------
Цитата

KarS пишет:
А вот если "сломалось" у именинника и приглашённый не получил свой кусок пирога - требуется продолжение банкета изображение

----------

Мы не знаем что именно сломалось и по какой причине. Можно только предполагать. В любом случае ИБ - это один из каналов обслуживания сос своими техническими особенностями, прием вкладов никто не прекращал и акцию раньше времени не заканчивал. Персонально на клиента, как я понимаю, тоже никто никаких ограничений не накладывал.
А может его просто бог отвел, надо проще относится к таким вещам.
Ответить

5 сентября 2019 в 10:42
Бодрого дня. Открывал 5+95 4.08? "месячные"% капнули :magic: . Могу же смело - снять\перевести 95 на карту\другой деп. ?.
ЗА первую покупку в любом случае 250 начислят или есть лимит с момента получения, просто неделя прошла с авторизации :tired:
Ответить

5 сентября 2019 в 10:50
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Открывал 5+95 4.08? "месячные"% капнули smile:magic: . Могу же смело - снять\перевести 95 на карту\другой деп. ?.

----------

Если вклад "Расчетный", то можете.
----------
Цитата

FlexIble пишет:
ЗА первую покупку в любом случае 250 начислят или есть лимит с момента получения, просто неделя прошла с авторизации изображение

----------

Видимо речь идет не об авторизации, а об активации карты. :) Для начисления приветственных баллов по карте это не имеет значения, начислят после проведения первой покупки по счету.
Ответить

5 сентября 2019 в 10:56
Кто нибудь может ткнуть ссылочкой на тарифы бонусной программы. В ИБ при скачивании выскакивает 404 страница. А на сайте банка, что-то найти не могу.
Ответить

5 сентября 2019 в 11:01
----------
Цитата

*Green* пишет:
Кто нибудь может ткнуть ссылочкой на тарифы бонусной программы. В ИБ при скачивании выскакивает 404 страница. А на сайте банка, что-то найти не могу.

----------

Тарифы по программе лояльности «МКБ Бонус»
Ответить

Аватар
5 сентября 2019 в 12:50
----------
Цитата

*Green* пишет:
Кто нибудь может ткнуть ссылочкой на тарифы бонусной программы. В ИБ при скачивании выскакивает 404 страница. А на сайте банка, что-то найти не могу.

----------

Поменяли условия Программы :D
Ответить

5 сентября 2019 в 13:42
----------
Цитата

KarS пишет:
Поменяли условия Программы изображение

----------

Тарифы не поменялись. :shuffle:
Ответить

Аватар
5 сентября 2019 в 13:47
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Тарифы не поменялись.

----------
Файл заменили, возможно как раз в тот самый момент, когда----------
Цитата

*Green* пишет:
В ИБ при скачивании выскакивает 404 страница.

----------
Ответить

5 сентября 2019 в 21:45
----------
Цитата

AGM пишет:

Мы не знаем что именно сломалось и по какой причине. Можно только предполагать.

----------
Что мы знаем наверняка, вклад не удалось открыть до 00 часов 31 августа из-за технических работ проводившихся в Интернет-банке МКБ. Может такое случится - мы видим, что может. Так пусть исправляют свои ошибки, а нет. Включают, как говорится, дурака. Кому интересно продолжение истории https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10295436/#comments
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть