Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
5 сентября 2019 в 22:52
----------
Цитата

YuriS пишет:
Чего Вы добиваетесь, чтобы там пошли на принцип и из-за одного, кто спал весь месяц, а потом проснулся за 5 мин. до закрытия, всех нас здесь прокатили

----------
Если банк сочтёт нужным вас прокатить (с) , то уж явно не из-за одного-двух непоспевших и уж точно не из-за моего вопроса.
Ответить


Аватар
5 сентября 2019 в 22:54
mv_log,
Вот именно, что читают и прекрасно знают, что у вкладчиков есть ответы поддержки.
Ответить

5 сентября 2019 в 22:57
----------
Цитата

KarS пишет:
Если банк сочтёт нужным вас прокатить (с) , то уж явно не из-за одного-двух непоспевших и уж точно не из-за моего вопроса X

----------

Я тогда точно буду знать, кому за это здесь "спасибо" сказать :wall:
Я бы ещё понял, если бы у самой были такие вклады, но лезть туда, куда не просят, вот этого я точно не понимаю :pardon:
Ответить

6 сентября 2019 в 03:39
----------
Цитата

KarS пишет:
31.08.2019 с 23:55 банком проводились регламентные технические работы, в связи с чем некоторые операции являлись недоступными. В момент проведения работ зафиксированы попытки открытия вклада с Вашей стороны, однако установленные суммы вклада не соответствовала условиям акции (были менее 100 000 руб.). "

----------

Ответ логичен: ПБ оперирует имеющимися фактами, а не предположениями или намерениями. Была попытка открыть вклад на 30000 рублей, подобный вклад не соответствует правилам акции. Все занавес.
Ответить

6 сентября 2019 в 07:46
----------
Цитата

AGM пишет:
ПБ оперирует имеющимися фактами, а не предположениями или намерениями. Была попытка открыть вклад на 30000 рублей, подобный вклад не соответствует правилам акции.

----------
Московскому Кредитному Банку вообще ничем оперировать не нужно было бы, если бы они наладили нормальную работу интернет-банка. И была не попытка, а попытки - раз десять пытался! :wall: В условиях акции не сказано, что первоначальная сумма открытия вклада должна быть 100 тыс. И как уважаемые форумчане не раз обсуждали, банк официально подтверждал это. МКБ поступает не красиво. Сами накосячили со своими техническими работами, а теперь в кусты. Не солидно это, вроде МКБ не банк из какой- нибудь подворотни, а ведут себя так...
Ответить

6 сентября 2019 в 08:09
----------
Цитата

YuriS пишет:
но лезть туда, куда не просят, вот этого я точно не понимаю изображение

----------
Давайте забьемся в норы и будем дрожать, как мыши, а то вдруг МКБ совсем отключит интернет-банк или вообще заберет все наши деньги. :nightmare: Уважаемая KarS поднимает важные вопросы по качеству обслуживания в МКБ потому что ей не все равно, как большинству, и за это ей отдельный респект.
Ответить

6 сентября 2019 в 09:33
----------
Цитата

ivan det пишет:
качеству обслуживания в МКБ

----------

Проведение технических работ, необходимость для поддержания качества.
Проведение таких работ при закрытии календарного месяца, может быть еще большей необходимостью. Проведение таких работ в ночь с субботы на воскресенье самое удачное время. Все сошлось для предпредположения, что работы в эту ночь будут. Хотели поучаствовать в акции, думайте заранее.
Во мне все сильнее зреет мнение, что Вы как раз и предполагали такую возможность и специально провели операцию с отрицательным результатом, чтобы иметь повод для наезда на банк.
Ответить

6 сентября 2019 в 09:54
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Проведение технических работ, необходимость для поддержания качества.
Проведение таких работ при закрытии календарного месяца, может быть еще большей необходимостью. Проведение таких работ в ночь с субботы на воскресенье самое удачное время. Все сошлось для предпредположения, что работы в эту ночь будут.

----------

Всё это так, но за одним исключением. :) Правилом хорошего тона является предупреждение клиентов о плановых технических работах и продолжительности их проведения заранее. В других банках это уже давно применяется. :shuffle:
Ответить

Аватар
6 сентября 2019 в 10:27
"Уважаемый Клиент!

По результатам проведенной проверки установлено,что Вы пытались открыть вклад «МЕГА Онлайн», не «Расчетный». Действительно, по условиям акции в день оформления вклада была предусмотрена возможность его
пополнения до необходимой суммы
, но заметим, что независимо от суммы открытия, вклад «МЕГА Онлайн» не предусматривает расходных операций.
После окончания технических работ до настоящего времени вклад, соответствующий условиям акции, также не открывался Вами.
Сожалеем, но вынуждены повторно сообщить об отсутствии возможности включения в число участников акции.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Московский кредитный банк"

Расслабьтесь, тихушники, вот вам официальное подтверждение, которое не вырубить топором (с) :D

Ради чего, собственно, я всё это и затевала.

Хотя можно и дальше пободаться, что открытие Меги на любую сумму, даже на 1 тыс подходит под условия акции, но это уже действительно, не моё дело(с). Спасибо всем, кто вступился за меня ночером. На таких людях, как вы, держится вся движуха! :D :flowers:
Ответить

Аватар
6 сентября 2019 в 10:31
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Правилом хорошего тона является предупреждение клиентов о плановых технических работах и продолжительности их проведения заранее.

----------

Совершенно верно!
+ если в это время идёт акция, то по правилам хорошего тона технические работы можно не затевать за несколько минут до полуночи, что решают эти минуты?
+ если что-то сломалось неожиданно, то по правилам хорошего тона можно добавить 1 день акции. Что решает этот 1 день для банка, если даже откроют вклады несколько опоздунов?

Но хороший тон - это не про МКБ.
Ответить

6 сентября 2019 в 10:33
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Правилом хорошего тона является предупреждение клиентов о плановых технических работах и продолжительности их проведения заранее. В других банках это уже давно применяется.

----------

А Вы, что ни разу не видели таких предупреждений в ИБ МКБ? Но это когда работы длятся всю ночь.
Возможно в данном случае это было краткосрочно, и если бы не совпало с окончанием акции, то все прошло бы спокойно. Ну попробовал войти через 10-15 минут и все бы отписались "Временный сбой".
Вообще попытка открыть вклад в последние 5 минут больше похожа на провокацию. Помешать могло что угодно. И СМС долго идет иногда (на ввод кода дают те же 5 минут). Кстати, кто помнит сколько у ОПСОСов норматив на СМС?
Ответить

Аватар
6 сентября 2019 в 10:37
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Вообще попытка открыть вклад в последние 5 минут больше похожа на провокацию. Помешать могло что угодно. И СМС долго идет иногда (на ввод кода дают те же 5 минут). Кстати, кто помнит сколько у ОПСОСов норматив на СМС?

----------
Вы абсолютно правы, помешать могло всё, что угодно! Но это были бы уже риски опоздуна. В данном случае "помешали" тех. работы со стороны именинника :D МКБ мог бы включить в акцию несколько опоздунов. Тем более, что попытки открыть вклад они зафиксировали. На 30 тыр, а Мега, открытая на 1 тыр, участвует в акции до конца дня! Но нет. Клиенториентированность? Не, не слышали :jokingly:
Ответить

6 сентября 2019 в 10:48
----------
Цитата

dzh77 пишет:
А Вы, что ни разу не видели таких предупреждений в ИБ МКБ?

----------

Заранее ни разу не видел.
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Но это когда работы длятся всю ночь.
Возможно в данном случае это было краткосрочно, и если бы не совпало с окончанием акции, то все прошло бы спокойно. Ну попробовал войти через 10-15 минут и все бы отписались "Временный сбой".

----------

Вы, пожалуйста, определитесь: были плановые технические работы или "Временный сбой" ? Понятно, что в последним случае заранее никого предупреждения быть и может. Но тогда и ответственность именно за сбои полностью лежит за МКБ, а не на клиенте.
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Вообще попытка открыть вклад в последние 5 минут больше похожа на провокацию. Помешать могло что угодно. И СМС долго идет иногда (на ввод кода дают те же 5 минут). Кстати, кто помнит сколько у ОПСОСов норматив на СМС?

----------

В данном конкретном случае проблема никак не связано с операторами сотовой связи.
Ответить

6 сентября 2019 в 10:49
----------
Цитата

KarS пишет:
Клиенториентированность?

----------

По мне так Клиенториентированность - это: 1000 баллов за вклад в 100тр, %% по НС на ежесуточный остаток, ставка по расходно-пополняемому вкладу более 6% и все это у системнозначимого банка из ТОП-10.
Ответить

6 сентября 2019 в 10:52
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Вы, пожалуйста, определитесь: были плановые технические работы или "Временный сбой"

----------

Вы не обратили внимание, что я процитировал обычную реакцию форумчан на подобные случаи при отсутствии ЧП - окончания акции.
Ответить

Аватар
6 сентября 2019 в 10:54
----------
Цитата

dzh77 пишет:
По мне так Клиенториентированность - это: 1000 баллов за вклад в 100тр, %% по НС на ежесуточный остаток, ставка по расходно-пополняемому вкладу более 6% и все это у системнозначимого банка из ТОП-10.

----------

Ээээ :D Отделите котлеты от мух. Это не клиентоориентированность, это как поиметь клиента, но с взаимным удовольствием.
Клиентоориентированность - это пойти навстречу в нестандартной ситуации.
Ответить

6 сентября 2019 в 10:56
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
В данном конкретном случае проблема никак не связано с операторами сотовой связи.

----------

Правильно, но пытаться открывать вклад по акции за 5 минут до ее окончания - очень рискованное предприятие. И очень похоже на провокацию. А в свете информации из ответов ПБ становится еще более похожей. Т.к. нужна была не 1, а 2 операции, и риск не успеть очень увеличивался.
Ответить

6 сентября 2019 в 11:02
----------
Цитата

KarS пишет:
Клиентоориентированность - это пойти навстречу в нестандартной ситуации.

----------

Поддаваться провокаторам, значит плодить их ряды.
Ответить

Аватар
6 сентября 2019 в 11:03
----------
Цитата

dzh77 пишет:
но пытаться открывать вклад по акции за 5 минут до ее окончания - очень рискованное предприятие. И очень похоже на провокацию.

----------
Ладно, новорега ещё можно подозревать в провокации :D , но вторая форумчанка, по-вашему, тоже провокатор :jokingly: Она гораздо раньше написала про свой облом и приложила скрин.
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Поддаваться провокаторам, значит плодить их ряды.

----------
В данном случае - нет. Проблема полностью на стороне банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть