Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

6 февраля 2020 в 14:24
----------
Цитата

arimast пишет:
Пустило в ИБ, но вкладов нет:

----------

Точно, вклад пропал вовсе) . Имхо вырезают Мега онлайн или снижают по нему ставку
Ответить

6 февраля 2020 в 14:26
----------
Цитата

Evera пишет:
Не-а, я спокойна как танк. Просто хотелось пенсион из Сбера переслать в МКБ, Сберу сейчас я не доверяю

----------


А как проще всего перетаскивать пенсион в МКБ без потерь?
Ответить

6 февраля 2020 в 14:27
----------
Цитата

Evera пишет:
Вот про "регламентные работы" - это вопрос интересный!

----------

Это стандартная заглушка, которую включают на время отключения сервиса. Очевидно, что никто не проводит работы в дневное время, случилась авария, будут восстанавливать, время скорее всего будут корректировать по ходу работ.
Ответить

6 февраля 2020 в 14:32
----------
Цитата

pouch пишет:
А как проще всего перетаскивать пенсион в МКБ без потерь?

----------

Стягиванием с карты Сбера на карту МКБ из МКБ-онлайн, без комиссии и быстро получается
Ответить

6 февраля 2020 в 14:42
На сайте присутствует Sotrudnik_MKB2.
Уважаемый Sotrudnik_MKB2!!!
Если Вы и в самом деле сотрудник - можете нам ответить, намерен ли МКБ хоть как-то обезопасить наши вклады в банке и выполнить просьбы и предложения, неоднократно высказанные в НР и в личных обращениях в банк, а именно:
1. Осуществлять дистанционное восстановление доступа к ИБ по номеру карты с обязательной дополнительной идентификацией клиента - запросом кодового слова, паспортных данных, др. идентификационной информации
2. Предоставить вкладчикам возможность установить полный запрет на дистанционное восстановление доступа к ИБ - со снятием такого запрета только в офисе банка, с паспортом.
3. Предоставить вкладчикам возможность установить запрет на дистанционное досрочное закрытие вкладов в ИБ - со снятием такого запрета только в офисе банка, с паспортом.

Ой! Не прошло и двух минут - скрылся!!!!
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 14:47
----------
Цитата

arimast пишет:
Это стандартная заглушка, которую включают на время отключения сервиса. Очевидно, что никто не проводит работы в дневное время, случилась авария, будут восстанавливать, время скорее всего будут корректировать по ходу работ.

----------
На ГЛ даже идентифицировать не стали - сразу сказали, что проблема внутрибанковская, мол не парьтесь! :painful:
В ИБ вкладов нет, в МБ - на месте! Валерианка помогает слабо! :oops:
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 14:50
----------
Цитата

Evera пишет:
Ой! Не прошло и двух минут - скрылся!!!!

----------
Они читают форум, но ничего никогда не пишут :D (они - это все, у кого есть логин-пароль пользователя Sotrudnik_MKB).
Ой, не успела написать - откликнулся :D :D :D
Ответить

6 февраля 2020 в 14:52
Друзья, добрый день. Я сотрудник банка.
Прежде всего примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. На текущий момент все системы банка работают.
Наши специалисты делают всё необходимое, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов.
Ответить

6 февраля 2020 в 14:53
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Валерианка помогает слабо! изображение

----------


Превышенцы коньяк пьют...вместо(вместе) с валерианкой.... :D
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 14:55
----------
Цитата

Sotrudnik_MKB2 пишет:
Друзья, добрый день. Я сотрудник банка.

----------

Радостно видеть 3 (три) сообщения на форуме за 8 лет аккаунта :D
Видимо, что-то загорелось неподеццки.
Ответить

6 февраля 2020 в 14:55
----------
Цитата

KarS пишет:
Ой, не успела написать - откликнулся

----------


KarS...боятся Вас....
Ответить

6 февраля 2020 в 14:56
----------
Цитата

Sotrudnik_MKB2 пишет:
Друзья, добрый день. Я сотрудник банка.
Прежде всего примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. На текущий момент все системы банка работают.

----------

Где деньги Зин ? Куды вклады дели из ИБ ? :evil:
Ответить

6 февраля 2020 в 14:56
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
В ИБ вкладов нет, в МБ - на месте!

----------


Ага, появились. В МБ час (+-) назад вкладов тоже не было. Появятся и в ИБ.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 14:57
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Куды вклады дели из ИБ ?

----------
Шо, так и не показывают? :o Пойду за успокоительным...
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 14:57
Открылся, вкладов нет, один накопительный торчит! Всё финиш! :crazy:
Ответить

6 февраля 2020 в 14:58
----------
Цитата

KarS пишет:
Шо, так и не показывают? изображение
Пойду за успокоительным...

----------

Теперь показывает. 5 минут назад не было. :)
Ответить

6 февраля 2020 в 14:59
----------
Цитата

Sotrudnik_MKB2 пишет:
Друзья, добрый день. Я сотрудник банка.

----------
Добрый день, дружище! :drink: Надолго к нам?
Ответить

6 февраля 2020 в 15:04
Вклады в ИБ, появились.

Но осадочек остался, когда вошел и не увидел несколько своих вкладов под АСВ, чуть со стула не упал, хорошо думаю скриншоты делаю и договора сохраняю.
Хотя бы банер какой-то повесели мол работаем (сбой), ничего не было, пришлось звонить на ГЛ, там сказали тех.работы. Ну господа какие тех работы средь рабочего дня, это нужно делать ночью или на худой конец в выходные. Если вы конечно считаетесь серьезной и клиенто-ориентированной компанией.
Чувство, совсем неприятное, с ИБ так нельзя!
А с людьми тем более.

Всем Удачи.
Ответить

6 февраля 2020 в 15:06
----------
Цитата

Sotrudnik_MKB2 пишет:
Друзья, добрый день. Я сотрудник банка

----------

Приятно познакомиться!
Уважаемый сотрудник МКБ, а не могли бы Вы почаще посещать эту ветку и поактивнее общаться с нами, клиентами МКБ? Как, например, ПБ Хоум Кредит банка - он всегда готов ответить на любые вопросы клиентов, и реально помогает им в некоторых ситуациях.
МКБ в последнее время нам стал почти родным (особенно - пенсионерам), количество клиентов и вкладов растет невиданными темпами, и обеспечить постоянное присутствие Представителя Банка (ПБ) на форуме и в НР было бы правильным.
Посещайте форум чаще, вступайте в дискуссии, успокаивайте нервных, поощряйте лояльных - и всем будет хорошо!
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 15:14
----------
Цитата

Evera пишет:
Уважаемый сотрудник МКБ, а не могли бы Вы почаще посещать эту ветку и поактивнее общаться с нами, клиентами МКБ?

----------
Уже фотку повесили вместо логотипа! Может и правда, надолго к нам :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть