Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

11 февраля 2020 в 17:07
----------
Цитата

alexander1406 пишет:
можно пополнить вклад через пополнение счета с карты другого банка

----------
Можно. Только в ИБ.
----------
Цитата

alexander1406 пишет:
Есть ли какие то ограничения по сумме и комиссии в предалах АСВ? X

----------
Лимиты те же, что и при с2с-стягивании, т.е.
100 000 /операция
150 000 /день
1 000 000 /мес.
Ответить

11 февраля 2020 в 17:50
----------
Цитата

KarS пишет:
8% на ровном месте не дадут; если будет 8% - это будет следствием очередной *опы изображение
Даже не знаю, оно нам надо?

----------


ну так опа у нас постоянно :D она и сейчас опа :wall: и денег нет у людей, и пенсии украли, и работу за норм.деньги не найти, и гайки закручивают :evil: :evil: :evil: а ставки низкие до кучи
Ответить

11 февраля 2020 в 18:04
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Лимиты те же, что и при с2с-стягивании, т.е.
100 000 /операция
150 000 /день
1 000 000 /мес.

----------


А точно такие лимиты? Сейчас попробовал пополнить с карты другого банка на 101 000, прошло, правда в иб пока не обновилось. Не поделитесь ссылкой где описаны тарифы
Ответить

11 февраля 2020 в 18:08
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Лимиты те же, что и при с2с-стягивании, т.е.
100 000 /операция
150 000 /день
1 000 000 /мес.

----------

В текущей редакции тарифа в примечании 6 указаны лимиты для таких операций:
----------
Цитата

- максимальная сумма одного перевода в системе - 150 000 руб.;
- общая максимальная ежемесячная сумма переводов - 1 000 000 руб.

----------

т.е. получается суточного лимита нет.
Ответить

11 февраля 2020 в 19:18
----------
Цитата

alexander1406 пишет:
А точно такие лимиты? Сейчас попробовал пополнить с карты другого банка на 101 000, прошло, правда в иб пока не обновилось. Не поделитесь ссылкой где описаны тарифы

----------

Давайте по другому , Вы тяните картой МКБ с карты другого банка , или ???
Ответить

11 февраля 2020 в 19:28
----------
Цитата

alexander1406 пишет:
А точно такие лимиты? Сейчас попробовал пополнить с карты другого банка на 101 000, прошло, правда в иб пока не обновилось. Не поделитесь ссылкой где описаны тарифы

----------
Это АFT-транзакция (Account Funding Transaction) – операция пополнения счета с карты, используемая для погашения займов, кредитов, оформленных как в банках, так и в МФО.
В ИБ МКБ появилась не слишком давно. Мне в своё время найти тарифов-лимитов на сайте МКБ на такие операции не удалось (возможно ув. arimast и нашёл уже иные тарифы где-то, не знаю.), я тогда звонил на ГЛ, ответили, что лимиты такие же как на с2с.
Ну а лимиты на с2с здесь:
https://mkb.ru/file/2290dc0d-447e-47cf-ae76-d8334c0351e7
Или здесь:
https://pay.mkb.ru/
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2020 в 20:46
----------
Цитата

GNK_ пишет:
возможно ув. arimast и нашёл уже иные тарифы где-то, не знаю

----------

Тариф в том же файле, который вы привели. Пункт 2: "Перевод денежных средств на собственные счета, открытые в Банке ". К этому пункту относятся ссылки 6 и 7.
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2020 в 20:52
Заканчивается вклад в евро. Как я понимаю, сейчас расчетных в евро в банке нет. Что будет с вкладом? Упадёт на связанный счёт и закроется? У меня это счёт Карты. Что будет с картой, если не будет привязанного вклада? Станет платной? Если да, то когда?
Ответить

11 февраля 2020 в 22:13
----------
Цитата

yatata пишет:
Что будет с вкладом? Упадёт на связанный счёт и закроется? У меня это счёт Карты. Что будет с картой, если не будет привязанного вклада? Станет платной? Если да, то когда?

----------

Расчетный по договору пролонгируемый вклад. По текущем ставкам пролонгации должен прологироваться дальше еще на 215 дней под 0,01%. Это если сами не закроете. Если у вас карта вкладчика, в теории остается бесплатной до конца срока действия. А дальше если ее перевыпустить будет уже платной.
Ответить

Аватар
11 февраля 2020 в 22:15
Если по заканчивающемуся вкладу "Мечты" не предпринимать никаких действий, то он пролонгируется? По какой ставке?
Ответить

11 февраля 2020 в 22:22
----------
Цитата

Companyon пишет:
Если по заканчивающемуся вкладу "Мечты" не предпринимать никаких действий, то он пролонгируется? По какой ставке?

----------

Аналогично, у Мечты 2 пролонгации, текущая ставка пролонгации 5,8%.
Ответить

Аватар
12 февраля 2020 в 08:03
----------
Цитата

сиротка пишет:
и денег нет у людей

----------
Тогда что люди делают в ветках вкладов? :o Приходят поговорить про олигархов, как "Леонид Ильич"? :D
Ответить

12 февраля 2020 в 12:35
----------
Цитата

KarS пишет:
8% на ровном месте не дадут; если будет 8% - это будет следствием очередной *опы изображение
Даже не знаю, оно нам надо?

----------


помнится, когда была [censored], было 18 и даже за 20 :) [censored] не нужна, согласен :D
Всегда нравились попки поклонниц :flowers: :uncap: :D
Ответить

12 февраля 2020 в 12:45
----------
Цитата

сиротка пишет:
ну так опа у нас постоянно изображение
она и сейчас опа изображение
и денег нет у людей, и пенсии украли, и работу за норм.деньги не найти, и гайки закручивают изображение
изображение
изображение
а ставки низкие до кучи X

----------


Ставка 5% это унижение для граждан, мол, КС низкая, несите, пока 5 дают, а то завтра будет 4. Всё дорожает, а я должен нести под эти крохотные пистульки свои деньги? Пока лежат под 7-8%, а дальше будем позырить. Сейчас вообще непонятно, в чём держать: валюту колбасит, пифы аналогично, этот вирус в короне ещё не вовремя, при всём этом 5%-это стабильно мало. И не такая уже ситуация хорошая в мире.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:14
----------
Цитата

mes`e пишет:
Ставка 5% это унижение для граждан

----------

Абсолютно верно! Ниже 6% вообще нет смысла деньги нести куда-либо в нынешних реалиях.
Ответить

12 февраля 2020 в 16:09
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Ниже 6% вообще нет смысла деньги нести куда-либо в нынешних реалиях.

----------

Ну почему-же нет смысла? Вот тут есть граждане (и гражданки :) ), у которых по 30 лямов распихано. Считаем: 30.000.000 умноженное на 6% даёт нам сумму в 1.800.000 в год. smdg2017,, Вы что, отказываетесь от 1.800.000 из принципа?? :D
Ответить

12 февраля 2020 в 16:15
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Вот тут есть граждане (и гражданки изображение
), у которых по 30 лямов распихано

----------

Я не беру олигархов в расчет.
Ответить

12 февраля 2020 в 16:23
Семен Горбунков,
на 300К вкладов вообще не заметно, 6% или 5%.
К тому же некоторые принципиально не признают потерь в 200-500 р. Копейки, из-за которых даже не стоит закрывать вклады день в день.
Ответить

12 февраля 2020 в 16:26
----------
Цитата

Compaq пишет:
на 300К вкладов вообще не заметно, 6% или 5%.

----------

На 300 нет,а на АСВ уже очень даже заметно!
----------
Цитата

Compaq пишет:
некоторые принципиально не признают потерь в 200-500 р. Копейки, из-за которых даже не стоит закрывать вклады день в день X

----------

Здесь абсолютно согласен.
Ответить

12 февраля 2020 в 16:28
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
На 300 нет,а на АСВ уже очень даже заметно!

----------

Леонид Ильич, АСВ - это же намного больше миллиона! Вы же нам говорите, что далеко не миллионер!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть