Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
16 февраля 2020 в 17:56
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
разве так может быть?
такое ощущение, что неправильно что то

----------
Даже не полезу по ссылке. Имею свой многолетний опыт. Может быть на любую сумму разница, зависит исключительно от суммы пополнений, то есть от вашей зп. Факт остается фактом - пополнять надо сразу, а не тянуть.
Ответить

16 февраля 2020 в 18:04
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Я по калькулятору сравнил, разделил 1 пополнение в месяц на 2 (по половине от общей суммы)
выходит на 2 тысячи больше начисленные проценты

----------
А если это ваше пополнение разделить на 4 - на сколько больше получатся начисленные проценты?
Ответить

16 февраля 2020 в 20:17
----------
Цитата

NEOL пишет:
А если это ваше пополнение разделить на 4 - на сколько больше получатся начисленные проценты? X
X
X

----------

А если на 8 , то ваще на 20 тыр больше :D
Ответить

16 февраля 2020 в 20:34
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А если на 8 , то ваще на 20 тыр больше изображение

----------
Да, ещё немного и изображение :yes!!!:
Ответить

17 февраля 2020 в 08:56
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Я по калькулятору сравнил, разделил 1 пополнение в месяц на 2 (по половине от общей суммы)
выходит на 2 тысячи больше начисленные проценты
разве так может быть?

----------

Вы намерено не повторяете еще одно условие своих действий? Вы не только положили 1 раз, но еще сделали это за 1 день до начисления %% (#18611). Поэтому, даже если половину суммы положить за 2 дня, то уже сравняетесь по сумме %%, а вторая половина, по любому, даст прибавку.
Ответить

17 февраля 2020 в 09:50
Коллеги, подскажите пожалуйста.
Можно ли вклад закрыть в ИБ?
Видна ли где-то в ИБ процентная ставка по вкладу?
Ну и может кто знает, под какую % ставку пролонгируют архивный вклад "Мечты"?
Ответить

17 февраля 2020 в 10:00
----------
Цитата

bekd пишет:
Видна ли где-то в ИБ процентная ставка по вкладу?

----------

на вкладке Вклады в ИБ

----------
Цитата

bekd пишет:
Можно ли вклад закрыть в ИБ?

----------

на вкладке Вклады в ИБ справа от ставки по вкладу есть знак "три черты и стрелка вниз": нужно кликнуть на эту стрелку, тогда появится опция Закрыть вклад
Ответить

17 февраля 2020 в 10:02
----------
Цитата

bekd пишет:
Можно ли вклад закрыть в ИБ?

----------

Можно.----------
Цитата

bekd пишет:
Видна ли где-то в ИБ процентная ставка по вкладу?

----------

Видна, в разделе "Вклады".
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну и может кто знает, под какую % ставку пролонгируют архивный вклад "Мечты"?

----------

Вроде 5.8%, может уже ниже. Если будете досрочно закрывать в последний день (после выплаты процентов) как раз будет написана ставка по которой вклад "Мечты" пролонгировался.
Ответить

17 февраля 2020 в 10:04
----------
Цитата

bekd пишет:
Можно ли вклад закрыть в ИБ?
Видна ли где-то в ИБ процентная ставка по вкладу?
Ну и может кто знает, под какую % ставку пролонгируют архивный вклад "Мечты"?

----------
Можно.
Видна.
5,8%
Ответить

17 февраля 2020 в 10:12
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста, Я пенсионер и имею карту "Мудрость", перевожу на нее свою пенсию. При открытии этой карты в январе 2019 года мне бесплатно МКБ дал "Почетный клиент", сейчас у меня заканчивается срок действия "Почетный клиент".
Вопрос : 1. Возьмет ли с меня МКБ плату 1800 руб. за "Почетный клиент" за прошедший год ?
2. Даст ли мне МКБ на следующий период на 1 год Бесплатно "Почетный клиент" или нужно платить за эту услугу ? В своем Отделении мне сказала Начальник Отделения, что за прошедший период плату не возьмут и на следующий период дадут "Почетный клиент" - Бесплатно.
Так ли это ? Спасибо.

----------


1. За прошедший год комиссия не будет списана, т.к. списание осуществляется только за следующий.
2. Для пролонгации будет списана комиссия при условии, что пакет услуг будет действующим и будет достаточно средств на оплату.
Тарифами предусмотрен только 1 вариант бесплатной пролонгации (комиссия не взимается при предоставлении пакета банковских услуг (начиная со второго периода) клиентам, получающим пенсионные зачисления на свой картсчет карты «Золотая Мир» для зачислений
бюджетных денежных средств из региональных учреждений Пенсионного фонда России, с которыми у банка заключен договор о возможности доставки пенсий на счета, открытые в банке.

Пенсионная карта "Мудрость", к сожалению, не учитывается в данном случае.
Для исключения списания комиссии можно предварительно отключить пакет услуг через интернет-банк.
Ответить

17 февраля 2020 в 11:39
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Пенсионная карта "Мудрость", к сожалению, не учитывается в данном случае.

----------
То есть как это не учитывается?
Разве Пенсионная карта Мудрость - это не «Золотая Мир» для зачислений бюджетных денежных средств из региональных учреждений Пенсионного фонда России?
Тогда какая же она? Мир простая? Мир продвинутая? Или не годится для зачисления пенсии?
Или, судя по Вашим словам, Мир задвинутая?
Разберитесь и доложите.

И да, мне почётного клиента продлили на следующий год бесплатно.
Поскольку пенсию перевожу на мудрость.
Ответить

17 февраля 2020 в 11:59
----------
Цитата

А_1 пишет:
То есть как это не учитывается?
Разве Пенсионная карта Мудрость - это не «Золотая Мир» для зачислений бюджетных денежных средств из региональных учреждений Пенсионного фонда России?
Тогда какая же она? Мир простая? Мир продвинутая? Или не годится для зачисления пенсии?
Или, судя по Вашим словам, Мир задвинутая?
Разберитесь и доложите.

И да, мне почётного клиента продлили на следующий год бесплатно.
Поскольку пенсию перевожу на мудрость.

----------


Карта «Золотая Мир» для зачислений бюджетных денежных средств является отдельным продуктом. Пенсионная карта "Мудрость" появилась позже и определенные привилегии в нее уже включены. Без проверки информации не смогу уточнить условия пролонгации в вашем случае.
Ответить

18 февраля 2020 в 17:27
Всем доброго дня.
У меня вопрос к представителю банка Павлу.
Последнее время участились случаи мошенничества с применением методов социальной инженерии.
В вашем банке у меня открыт депозит, к нему открыта банковская карта, я активно пользуюсь МКБ онлайн через телефон и ноутбук. Некоторое время назад на этом форуме задавался вопрос про безопасность пользования МКБ онлайн, давалось много полезных советов и рекомендаций. Лично меня не устраивает ситуация при которой при краже моего портфеля с банковской картой МКБ и телефоном я могу потерять свои сбережения за пару минут. После звонка в колл центр МКБ мною было принято решения о блокировки банковской карты. Оператор посоветовал заблокировать карту т.к. с заблокированной картой невозможно восстановить доступ в личный кабинет банка. Придя в отделение банка я ещё раз переспросил менеджера действительно ли это так. Ответ меня честно говоря удивил. Оказывается доступ в личный кабинет восстанавливается даже с заблокированной карты. Я попросил уточнить информацию у заведующего отделением банка. Заведующая подтвердила что блокировка карты ничего не даёт. Из отделения банка я позвонил опять в колл центр и задал это же вопрос и получил ответ что с заблокированной карты доступ не восстанавливается. Так же сотрудник колл центра обвинил сотрудников отделения в некомпетентности чем меня сильно озадачил. Так вот собственно и сам вопрос: стоит ли блокировать банковскую карту? Кто прав колл центр или сотрудники отделения? Спасибо.
Ответить

18 февраля 2020 в 17:40
----------
Цитата

Сергей0743 пишет:
Всем доброго дня.
У меня вопрос к представителю банка Павлу.
Последнее время участились случаи мошенничества с применением методов социальной инженерии.
В вашем банке у меня открыт депозит, к нему открыта банковская карта, я активно пользуюсь МКБ онлайн через телефон и ноутбук. Некоторое время назад на этом форуме задавался вопрос про безопасность пользования МКБ онлайн, давалось много полезных советов и рекомендаций. Лично меня не устраивает ситуация при которой при краже моего портфеля с банковской картой МКБ и телефоном я могу потерять свои сбережения за пару минут. После звонка в колл центр МКБ мною было принято решения о блокировки банковской карты. Оператор посоветовал заблокировать карту т.к. с заблокированной картой невозможно восстановить доступ в личный кабинет банка. Придя в отделение банка я ещё раз переспросил менеджера действительно ли это так. Ответ меня честно говоря удивил. Оказывается доступ в личный кабинет восстанавливается даже с заблокированной карты. Я попросил уточнить информацию у заведующего отделением банка. Заведующая подтвердила что блокировка карты ничего не даёт. Из отделения банка я позвонил опять в колл центр и задал это же вопрос и получил ответ что с заблокированной карты доступ не восстанавливается. Так же сотрудник колл центра обвинил сотрудников отделения в некомпетентности чем меня сильно озадачил. Так вот собственно и сам вопрос: стоит ли блокировать банковскую карту? Кто прав колл центр или сотрудники отделения? Спасибо.

----------


Добрый день! Не переживайте, если вы заблокируете карту, ее нельзя будет использовать для восстановления доступа в систему интернет-банкинга.
В данном случае сотрудники офиса предоставили неверную информацию, за что приношу извинения. Подскажите, пожалуйста, в какой офис обращались?
Ответить

18 февраля 2020 в 17:53
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Добрый день! Не переживайте, если вы заблокируете карту, ее нельзя будет использовать для восстановления доступа в систему интернет-банкинга.
В данном случае сотрудники офиса предоставили неверную информацию, за что приношу извинения. Подскажите, пожалуйста, в какой офис обращались?

----------


Город Москва. Отделение "Жулебинское" улица Генерала Кузнецова дом 27 корпус 1.
Ответить

18 февраля 2020 в 17:58
----------
Цитата

Сергей0743 пишет:
ород Москва. Отделение "Жулебинское" улица Генерала Кузнецова дом 27 корпус 1.

----------


Благодарю за информацию. Направлю коллегам, чтобы провели работу по этому вопросу.
Ответить

18 февраля 2020 в 18:06
----------
Цитата

ГК «Регион» может продать два банка Московскому Кредитному Банку
Группа компаний «Регион» может продать банк «Веста» и Руснарбанк Московскому Кредитному Банку (МКБ)...Переговоры по согласованию стоимости и параметров сделки в настоящее время ведутся. По их завершении мы публично озвучим всю информацию», — заявили в пресс-службе ГК «Регион».

----------
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10917572
Ответить

18 февраля 2020 в 18:23
----------
Цитата

NEOL пишет:
Руснарбанк

----------


если у меня вклады в Руснаре, придется быть превышенцем? :stop:
Ответить

18 февраля 2020 в 18:26
----------
Цитата

Bankov пишет:
если у меня вклады в Руснаре, придется быть превышенцем?

----------
А вы ещё не он в МКБ? Кремень.. :ок:
Ответить

18 февраля 2020 в 18:34
пока нечем, но вскоре вполне МБ :cry:

пс - щас так в банке почитают, какие мы камикадзе... :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть