Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

17 февраля 2020 в 10:12
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста, Я пенсионер и имею карту "Мудрость", перевожу на нее свою пенсию. При открытии этой карты в январе 2019 года мне бесплатно МКБ дал "Почетный клиент", сейчас у меня заканчивается срок действия "Почетный клиент".
Вопрос : 1. Возьмет ли с меня МКБ плату 1800 руб. за "Почетный клиент" за прошедший год ?
2. Даст ли мне МКБ на следующий период на 1 год Бесплатно "Почетный клиент" или нужно платить за эту услугу ? В своем Отделении мне сказала Начальник Отделения, что за прошедший период плату не возьмут и на следующий период дадут "Почетный клиент" - Бесплатно.
Так ли это ? Спасибо.

----------


1. За прошедший год комиссия не будет списана, т.к. списание осуществляется только за следующий.
2. Для пролонгации будет списана комиссия при условии, что пакет услуг будет действующим и будет достаточно средств на оплату.
Тарифами предусмотрен только 1 вариант бесплатной пролонгации (комиссия не взимается при предоставлении пакета банковских услуг (начиная со второго периода) клиентам, получающим пенсионные зачисления на свой картсчет карты «Золотая Мир» для зачислений
бюджетных денежных средств из региональных учреждений Пенсионного фонда России, с которыми у банка заключен договор о возможности доставки пенсий на счета, открытые в банке.

Пенсионная карта "Мудрость", к сожалению, не учитывается в данном случае.
Для исключения списания комиссии можно предварительно отключить пакет услуг через интернет-банк.
Ответить

17 февраля 2020 в 11:39
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Пенсионная карта "Мудрость", к сожалению, не учитывается в данном случае.

----------
То есть как это не учитывается?
Разве Пенсионная карта Мудрость - это не «Золотая Мир» для зачислений бюджетных денежных средств из региональных учреждений Пенсионного фонда России?
Тогда какая же она? Мир простая? Мир продвинутая? Или не годится для зачисления пенсии?
Или, судя по Вашим словам, Мир задвинутая?
Разберитесь и доложите.

И да, мне почётного клиента продлили на следующий год бесплатно.
Поскольку пенсию перевожу на мудрость.
Ответить

17 февраля 2020 в 11:59
----------
Цитата

А_1 пишет:
То есть как это не учитывается?
Разве Пенсионная карта Мудрость - это не «Золотая Мир» для зачислений бюджетных денежных средств из региональных учреждений Пенсионного фонда России?
Тогда какая же она? Мир простая? Мир продвинутая? Или не годится для зачисления пенсии?
Или, судя по Вашим словам, Мир задвинутая?
Разберитесь и доложите.

И да, мне почётного клиента продлили на следующий год бесплатно.
Поскольку пенсию перевожу на мудрость.

----------


Карта «Золотая Мир» для зачислений бюджетных денежных средств является отдельным продуктом. Пенсионная карта "Мудрость" появилась позже и определенные привилегии в нее уже включены. Без проверки информации не смогу уточнить условия пролонгации в вашем случае.
Ответить

18 февраля 2020 в 17:27
Всем доброго дня.
У меня вопрос к представителю банка Павлу.
Последнее время участились случаи мошенничества с применением методов социальной инженерии.
В вашем банке у меня открыт депозит, к нему открыта банковская карта, я активно пользуюсь МКБ онлайн через телефон и ноутбук. Некоторое время назад на этом форуме задавался вопрос про безопасность пользования МКБ онлайн, давалось много полезных советов и рекомендаций. Лично меня не устраивает ситуация при которой при краже моего портфеля с банковской картой МКБ и телефоном я могу потерять свои сбережения за пару минут. После звонка в колл центр МКБ мною было принято решения о блокировки банковской карты. Оператор посоветовал заблокировать карту т.к. с заблокированной картой невозможно восстановить доступ в личный кабинет банка. Придя в отделение банка я ещё раз переспросил менеджера действительно ли это так. Ответ меня честно говоря удивил. Оказывается доступ в личный кабинет восстанавливается даже с заблокированной карты. Я попросил уточнить информацию у заведующего отделением банка. Заведующая подтвердила что блокировка карты ничего не даёт. Из отделения банка я позвонил опять в колл центр и задал это же вопрос и получил ответ что с заблокированной карты доступ не восстанавливается. Так же сотрудник колл центра обвинил сотрудников отделения в некомпетентности чем меня сильно озадачил. Так вот собственно и сам вопрос: стоит ли блокировать банковскую карту? Кто прав колл центр или сотрудники отделения? Спасибо.
Ответить

18 февраля 2020 в 17:40
----------
Цитата

Сергей0743 пишет:
Всем доброго дня.
У меня вопрос к представителю банка Павлу.
Последнее время участились случаи мошенничества с применением методов социальной инженерии.
В вашем банке у меня открыт депозит, к нему открыта банковская карта, я активно пользуюсь МКБ онлайн через телефон и ноутбук. Некоторое время назад на этом форуме задавался вопрос про безопасность пользования МКБ онлайн, давалось много полезных советов и рекомендаций. Лично меня не устраивает ситуация при которой при краже моего портфеля с банковской картой МКБ и телефоном я могу потерять свои сбережения за пару минут. После звонка в колл центр МКБ мною было принято решения о блокировки банковской карты. Оператор посоветовал заблокировать карту т.к. с заблокированной картой невозможно восстановить доступ в личный кабинет банка. Придя в отделение банка я ещё раз переспросил менеджера действительно ли это так. Ответ меня честно говоря удивил. Оказывается доступ в личный кабинет восстанавливается даже с заблокированной карты. Я попросил уточнить информацию у заведующего отделением банка. Заведующая подтвердила что блокировка карты ничего не даёт. Из отделения банка я позвонил опять в колл центр и задал это же вопрос и получил ответ что с заблокированной карты доступ не восстанавливается. Так же сотрудник колл центра обвинил сотрудников отделения в некомпетентности чем меня сильно озадачил. Так вот собственно и сам вопрос: стоит ли блокировать банковскую карту? Кто прав колл центр или сотрудники отделения? Спасибо.

----------


Добрый день! Не переживайте, если вы заблокируете карту, ее нельзя будет использовать для восстановления доступа в систему интернет-банкинга.
В данном случае сотрудники офиса предоставили неверную информацию, за что приношу извинения. Подскажите, пожалуйста, в какой офис обращались?
Ответить

18 февраля 2020 в 17:53
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Добрый день! Не переживайте, если вы заблокируете карту, ее нельзя будет использовать для восстановления доступа в систему интернет-банкинга.
В данном случае сотрудники офиса предоставили неверную информацию, за что приношу извинения. Подскажите, пожалуйста, в какой офис обращались?

----------


Город Москва. Отделение "Жулебинское" улица Генерала Кузнецова дом 27 корпус 1.
Ответить

18 февраля 2020 в 17:58
----------
Цитата

Сергей0743 пишет:
ород Москва. Отделение "Жулебинское" улица Генерала Кузнецова дом 27 корпус 1.

----------


Благодарю за информацию. Направлю коллегам, чтобы провели работу по этому вопросу.
Ответить

18 февраля 2020 в 18:06
----------
Цитата

ГК «Регион» может продать два банка Московскому Кредитному Банку
Группа компаний «Регион» может продать банк «Веста» и Руснарбанк Московскому Кредитному Банку (МКБ)...Переговоры по согласованию стоимости и параметров сделки в настоящее время ведутся. По их завершении мы публично озвучим всю информацию», — заявили в пресс-службе ГК «Регион».

----------
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10917572
Ответить

18 февраля 2020 в 18:23
----------
Цитата

NEOL пишет:
Руснарбанк

----------


если у меня вклады в Руснаре, придется быть превышенцем? :stop:
Ответить

18 февраля 2020 в 18:26
----------
Цитата

Bankov пишет:
если у меня вклады в Руснаре, придется быть превышенцем?

----------
А вы ещё не он в МКБ? Кремень.. :ок:
Ответить

18 февраля 2020 в 18:34
пока нечем, но вскоре вполне МБ :cry:

пс - щас так в банке почитают, какие мы камикадзе... :D
Ответить

19 февраля 2020 в 19:03
Добрый вечер, не могли бы подсказать
Кто нибудь пользуется МКБ бонус?
Планирую на днях оплатить покупку бытовой техники
По сути я как открыл вклад - больше ничего не тыкал
Программа МКБ Бонус автоматом же подключается?

Мне нужно понять, как происходит кешбек по карте?
Я выбрал категорию, электроника
Карта сама определяет категорию товара, которую я купил? И вернет 5% на карту?
По данному сайту: https://mkb.ru/personal/cards/privileges

в разделе "как накопить" написано что еще дополнтельно 1% к тем 5% упадет, это так?
Указываются "Приветственные баллы" и "дополнительные баллы в ИБ и мобильном банке", хотя на моем счету 0 баллов по прежнему и ничего не начислили с момента открытия вклада
Вопрос почему?

Через пару месяцев буду брать авиабилет (вторая категория) и также хочу получить кешбек

Поправьте меня в пунктах, правильно ли я все понял и не нужно мне нигде ничего регистрировать, подтверждать и просто оплатить картой
Ответить

19 февраля 2020 в 19:10
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Я выбрал категорию, электроника

----------
Если выбрали, значит уже МКБ Бонус подключен.----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Карта сама определяет категорию товара, которую я купил? И вернет 5% на карту?

----------
По покуке будет МСС - он и определит положен вам КБ или нет. Здесь МСС к повышенным категориям:
https://mkb.ru/file/f2b75822-fa1f-4975-aead-8a5ce9943e5f
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
хотя на моем счету 0 баллов по прежнему и ничего не начислили с момента открытия вклада
Вопрос почему?

----------
Вклад в ИБ открывали или в офисе? Если открывал в ИБ и вклад от 50 тр, то бонус положен.
Ответить

Аватар
19 февраля 2020 в 19:11
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Кто нибудь пользуется МКБ бонус?

----------

Да что вы, кому это надо :D :D :D
Особенно в теме вкладов.
Более уместно бонусную программу обсуждать в теме дебетовых карт, там 400 страниц "про это".----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Программа МКБ Бонус автоматом же подключается?

----------

Нет. К программе надо подключиться вручную путём выбора категорий повышенного начисления.
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Я выбрал категорию, электроника
Карта сама определяет категорию товара, которую я купил? И вернет 5% на карту?

----------

Нет. Если мсс код подходящий, то на ваш бонусный счёт начислят 5% бонусами МКБ. Если мсс не подходящий, то 1% или вообще ничего.
Ответить

19 февраля 2020 в 19:13
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
в разделе "как накопить" написано что еще дополнтельно 1% к тем 5% упадет, это так?

----------
Не "и", а "или". Если покупка в повышенной категории - 5%, если нет - то в 1% (есть ещё не бонусируемsе так же, но их мало). Они здесь:
https://mkb.ru/file/75834801-96cf-42a0-8b08-0ed6ceecf103
Ответить

Аватар
19 февраля 2020 в 19:14
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
а моем счету 0 баллов по прежнему и ничего не начислили с момента открытия вклада
Вопрос почему?

----------

Если вклад открыли до выбора повышенной категории - то за открытие вклада не нальют.
За покупку нальют после проведения по счёту в режиме "завтра" (по правилам до 7 дней после проведения). Тогда же и 250 за первую покупку нальют.
Ответить

19 февраля 2020 в 19:20
Про безопасность. Сегодня поменял симку на привязанном к банку телефоне. Сразу все входы к дистанционному обслуживанию были заблокированы. Разблокировали только после проверки. Радует.
Ответить

19 февраля 2020 в 20:20
----------
Цитата

монч пишет:
Сразу все входы к дистанционному обслуживанию были заблокированы.

----------

Самое интересное- инициатива по замене сим карты исходила от оператора. Клятвенно божились, что блокировок от банков не будет, пропадут только контакты , записанные на сим. В реальности у меня на этой сим карте 4 банка. Блок поставил только мкб. Что я еще могу сказать? Браво!.
Ответить

19 февраля 2020 в 20:28
----------
Цитата

монч пишет:
Блок поставил только мкб. Что я еще могу сказать? Браво! X

----------

Я,когда менял симку,тоже получил блок только от МКБ,да и то через 4 месяца после замены! Остальные банки никак не отреагировали.
Ответить

Аватар
19 февраля 2020 в 20:30
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Я,когда менял симку,тоже получил блок только от МКБ,да и то через 4 месяца после замены! Остальные банки никак не отреагировали.

----------

А опсос вам блокировал смс от банков на сутки? Билайн блокирует банковские смс и предупреждает об этом при замене сим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть