Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

3 марта 2020 в 23:34
----------
Цитата

arimast пишет:
У АБС другие функции, она напрямую не взаимодействует с пользователем, так что не в этот раз

----------
При всём при этом, как следует из официального сообщения банка
----------
Цитата

...Ряд ограничений коснется систем дистанционного банковского обслуживания МКБ Онлайн (интернет-банк и мобильный банк). Доступны будут следующие сервисы: переводы по номеру телефона клиентам МКБ, переводы с карты на карту, блокировка/разблокировка карты, изменение PIN-кода, настройка смс или пуш-уведомлений...

Временно недоступны с 7 по 9 марта 2020 г. будут следующие сервисы: внутрибанковский перевод по счетам, открытие и закрытие вкладов и счетов, как в офисах, так и дистанционно в МКБ Онлайн, изменение основного счета мультивалютной карты, межбанковский перевод, оплата услуг, оформление и погашение кредитов, подключение пакетов услуг, смена тарифного плана, смена категорий МКБ Бонус, пополнение счетов через банкомат, настройка автоплатежей.

Система дистанционного банковского обслуживания «Ваш банк онлайн» будет доступна с некоторыми ограничениями...

----------
И т.д...
Ответить

4 марта 2020 в 00:13
----------
Цитата

NEOL пишет:
При всём при этом, как следует из официального сообщения банка

----------

И что? Если у Интернет-банка на время миграции доступ к АБС, в которой хранится информация о счетах, разрешен только на просмотр, то естественно операции со счетами будут недоступны, пока не закончится миграция и сервисы не будут переведены на работу с новой системой.
Ответить

4 марта 2020 в 01:03
----------
Цитата

arimast пишет:
И что?

----------
Да ничего кроме того что процедура в значительной степени ограничит возможности пользователей и именно в этот раз, несмотря на ваше----------
Цитата

arimast пишет:
У АБС другие функции, она напрямую не взаимодействует с пользователем, так что не в этот раз

----------

При этом вы же сами заявляете что ----------
Цитата

arimast пишет:
пока не закончится миграция и сервисы не будут переведены на работу с новой системой

----------
то есть АБС работает с клиентскими сервисами и через них с пользователями, ну а как и в каком объёме будет меняться АБС банка мы можем только гадать - возможно при этом и сервисы будут затронуты, банк же русским по белому пишет:
----------
Цитата

Новая система позволит модернизировать ИТ-процессы в банке, ускорить развитие услуг и сервисов и эффективнее осуществлять значительно больший объем клиентских операций...
----------
Ответить

4 марта 2020 в 08:37
Мнение всех понятно, но хотелось бы все таки по этому вопросу , будут ли учтены в новой системе пожелания по безопасности ДБО, которые здесь высказывали,
услышать начальника транспортного цеха
именно представителя банка Павла .))))
Ответить

4 марта 2020 в 08:56
----------
Цитата

NEOL пишет:
Т.е. я правильно понимаю - в МКБ автоматом карты не перевыпускаются даже если к ним привязаны вклады?

----------

Совершенно верно, я заходила в отделение, узнавала будет ли автоматически перевыпущена, и мне ответили, что нет, надо писать заявление на перевыпуск в связи с окончанием срока действия.
На вопрос будет ли бесплатна, подтвердили, что остается бесплатной, поскольку к ней привязаны вклады.
Ответить

4 марта 2020 в 09:32
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Хочется узнать, Павел Дегтярев, будут ли учтены в новой системе пожелания по безопасности ДБО, которые здесь высказывали: по регистрации, по выбору предпочтительного способа подтверждения операций самим пользователем, возможность выбора запрещения закрытие вклада дистанционно и все остальные предложения, которые здесь высказывали?

----------


По возможности, пожелания клиентов учитываются банком. Замена АБС необходима для ускорения дальнейшего развития сервисов. Новый функционал в интернет-банке по факту смены АБС не появится, но это позволит более оперативно развиваться в будущем.
Ответить

4 марта 2020 в 09:46
----------
Цитата

pouch пишет:
При визите в отделение банка пришлось объяснять всю историю с начала. В результате предложили подписать дополнительное соглашение на перевод процентов с действующего вклада на отдельный расчетный счет. Т.е. бесплатную карту все-таки не дают...

----------


Позвольте, пожалуйста, повторно принести извинения. Сотрудник некорректно интерпретировал порядок перевыпуска карты, из-за чего был уверен о ее платной основе после перевыпуска. Поэтому предложил изменить счет обслуживания вклада для исключения финансовых затрат. На текущий момент, к сожалению, при перевыпуске тариф просроченной карты изменится, т.к. картсчет не является счетом обслуживания вклада.
Ответить

4 марта 2020 в 10:07
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
используя карту МКБ Visa средства доступны практически сразу в отличии от MC.

----------

Абсолютно не зависит от типа карты. У меня по МС GOLD одно время средства были сразу доступны.
Ответить

Аватар
4 марта 2020 в 10:30
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сотрудник некорректно интерпретировал порядок перевыпуска карты, из-за чего был уверен о ее платной основе после перевыпуска. Поэтому предложил изменить счет обслуживания вклада для исключения финансовых затрат. На текущий момент, к сожалению, при перевыпуске тариф просроченной карты изменится, т.к. картсчет не является счетом обслуживания вклада.

----------


То есть если бы вкладчик стоял на своём и не перепривязывал вклад к другому счёту, карту к карточному счёту, который на тот момент был счётом обслуживания вклада, ему перевыпустили бы по сроку бесплатно?

ПС: Интересно, как МКБ реагирует на такие "некорректности сотрудников"? В двух других хороших банках мне денежку накинули в рамках лояльности. Вернее, в одном в рамках лояльности, а в другом сам накосячивший сотрудник мне перевёл деньги в размере моего убытка со своей карты на мою (хотя я даже и не просила).
МКБ хоть пожурил своего сотрудника? Или, наоборот, похвалил за то, что он нахлобучил очередного бедолагу? :D
Ответить

4 марта 2020 в 10:33
----------
Цитата

KarS пишет:
В двух других хороших банках мне денежку накинули в рамках лояльности.

----------
А вы не стесняйтесь называть эти банки, рекламой не посчитают, а МКБ будет на кого ровняться.
Ответить

4 марта 2020 в 10:37
При переводе между своими картами (из Сбера на Мудрость) интернет-банк показал комиссию 1%. Раньше такого не было.
Ответить

4 марта 2020 в 10:44
----------
Цитата

KarS пишет:
То есть если бы вкладчик стоял на своём и не перепривязывал вклад к другому счёту, карту к карточному счёту, который на тот момент был счётом обслуживания вклада, ему перевыпустили бы по сроку бесплатно

----------

А я не могу найти информацию, он обратился в банк до окончания срока карты или после?
Ответить

4 марта 2020 в 10:44
----------
Цитата

KarS пишет:
То есть если бы вкладчик стоял на своём и не перепривязывал вклад к другому счёту, карту к карточному счёту, который на тот момент был счётом обслуживания вклада, ему перевыпустили бы по сроку бесплатно?

----------


В данном случае карта была бы перевыпущена на тарифе, который был ранее, если бы не производилось изменений.

----------
Цитата

KarS пишет:
МКБ хоть пожурил своего сотрудника? Или, наоборот, похвалил за то, что он нахлобучил очередного бедолагу? изображение

----------


В подобных ситуация к сотрудникам применяются меры, соответствующие допущенному нарушению.
Ответить

4 марта 2020 в 10:45
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А я не могу найти информацию, он обратился в банк до окончания срока карты или после?

----------


На момент обращения клиента карта была просрочена по сроку, но перевыпуск через офис возможно было оформить.
Ответить

Аватар
4 марта 2020 в 10:48
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
он обратился в банк до окончания срока карты или после?

----------

Судя по всему, до, т.к. пишет, что в феврале:
----------
Цитата

pouch пишет:
В феврале бесплатная карта ко вкладу закончилась. Новую не дали.
Выпустили москарту "на общих основаниях".
1 марта проценты по вкладу начислились на "исчезнувшую карту".
Т.е. денег - нет. Срок рассмотрения претензии 30 дней.
Вкладу еще год действовать.
Как вернуть свои средства?

----------

----------
Цитата

pouch пишет:
ну вроде бы специально ВОВРЕМЯ! пришел оформить (перевыпустить) карту ко вкладу.
Так нет, всучили москарту, как оказалось не имеющую никакого отношения ко вкладу.
И теперь "нехилые" проценты стали недоступны.
А вкладу еще год действовать!

----------
Ответить

Аватар
4 марта 2020 в 10:50
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В подобных ситуация к сотрудникам применяются меры, соответствующие допущенному нарушению

----------

Увольнение или премия? :D
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
На момент обращения клиента карта была просрочена по сроку, но перевыпуск через офис возможно было оформить.

----------

Если срок у карты был до конца февраля и за перевыпуском он пришёл в феврале, разве это просрочена?
Ответить

4 марта 2020 в 10:56
----------
Цитата

KarS пишет:
Если срок у карты был до конца февраля и за перевыпуском он пришёл в феврале, разве это просрочена?

----------


Вы правы, ситуация попала ко мне, когда карта была уже просрочена, при первичном обращении карта была действующая.
Ответить

4 марта 2020 в 11:02
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
при первичном обращении карта была действующая

----------
Сотруднику – строгача по партийной линии, а то и партбилет – на стол)
Ответить

Аватар
4 марта 2020 в 11:06
----------
Цитата

iswilf пишет:
При переводе между своими картами (из Сбера на Мудрость) интернет-банк показал комиссию 1%. Раньше такого не было.

----------

Поскольку вы и тут не в тему, и в другом месте не в тему фестивалите с этим 1%, то попробуйте донести до всех, какой банк вам нарисовал комиссию? МКБ при пополнении Мудрости с карты Сбера? :o
Не верю (с).
А вижу, вам уже в другой теме настучали за наезд на МКБ :D
Ответить

4 марта 2020 в 11:11
----------
Цитата

iswilf пишет:
При переводе между своими картами (из Сбера на Мудрость) интернет-банк показал комиссию 1%. Раньше такого не было.

----------


Комиссия была указана при использовании интернет-банка МКБ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть