Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

17 марта 2020 в 17:06
----------
Цитата

KarS пишет:
других пока не видно изображение

----------
Именно так, гуги-гуги, гы-гы-гы - :D :rofl: :D :rofl: :D :rofl: :thumbsup:
Ответить

17 марта 2020 в 17:59
Павел Дегтярев

10 марта с кредитной карты МКБ *7862 была совершена покупка на сумму 3000 рублей. В общей истории операций в ЛК последняя отсутствует, есть только сведения в выписке по самой карте. Соответственно, 30 бонусных баллов не начислено.
Прошу принять меры к исправлению сложившейся ситуации.
Ответить

17 марта 2020 в 18:01
----------
Цитата

mes`e пишет:
Мне уже хватило залезть в инвестиции через Ресо, а сейчас падение рынков, а погашение осенью(

----------
Зато ----------
Цитата

И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг

----------
:thumbsup:
Ответить

17 марта 2020 в 21:04
Первый скриншот это страница Интернет Банка МКБ
Второй скриншот это результат поиска на Банки.ру
Это когда нибудь, блин кончится или нет?
По голове что ли настучать надо?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2020 в 21:29
Правильно русские говорят: каков поп, таков и приход.
Ответить

17 марта 2020 в 22:15
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Первый скриншот это страница Интернет Банка МКБ
Второй скриншот это результат поиска на Банки.ру
Это когда нибудь, блин кончится или нет?
По голове что ли настучать надо?

----------

Меня терзают смутные сомнения, Ваша операционная система случайно не WindowsXP и браузер уж не интернет наш свет эксплорер? :scratch:
Сию не вижу никаких проблем с авторизацией МКБ Онлайн, равно как и в работе портала banki.ru
Ответить

17 марта 2020 в 22:46
----------
Цитата

Revolution пишет: Сию не вижу никаких проблем с авторизацией МКБ Онлайн, равно как и в работе портала banki.ru
----------
Вы что, за семь лет на банки.ру никогда поиском по теме не пользовались? :D Это зубная боль всех юзеров данного ресурса последние полгода, не меньше. :wall: Вот моя картинка:
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2020 в 23:18
mv_log,
Спасибо, что показали чудо чудное. Воспроизводится. Я действительно давно ничего не ищу, все что нужно-подписано и приходит на почту, я давно забил ковыряться в этом .... самом, ибо бесполезно.
Ответить

17 марта 2020 в 23:21
Revolution,
Нет, ну Вам-то всё ...божья роса. Иногда лучше жевать...
Ответить

17 марта 2020 в 23:24
----------
Цитата

Revolution пишет:
браузер уж не интернет наш свет эксплорер?

----------
Зря вы так об этом мелкософтовом чуде - сколько-то лет назад был у меня в обиходе один банк и один чужой комп то ли с ХР, то ли аж с NT, так вот с него я в ИБ этого банка мог войти только эксплорером, хотя там и другие браузеры стояли...
Ответить

18 марта 2020 в 08:40
Получил ночную СМС о пополнении вклада... История операций по вкладам пустая... Банк планирует делать что-нибудь кроме выкладывания фоток счастливых айтишников?
Ответить

18 марта 2020 в 08:49
----------
Цитата

mes`e пишет:
Мне уже хватило залезть в инвестиции через Ресо, а сейчас падение рынков, а погашение осенью(

----------

А что еще за инвестиции в Ресо, если не секрет??

----------
Цитата

timeobserver пишет:
В общей истории операций в ЛК последняя отсутствует, есть только сведения в выписке по самой карте.

----------

Покупки по карте и не должны попадать в историю операций!
Там всякие переводы и т.д.

А что оплатили? Мсс не в исключениях случайно?
Ответить

18 марта 2020 в 10:13
----------
Цитата

timeobserver пишет:
Павел Дегтярев

10 марта с кредитной карты МКБ *7862 была совершена покупка на сумму 3000 рублей. В общей истории операций в ЛК последняя отсутствует, есть только сведения в выписке по самой карте. Соответственно, 30 бонусных баллов не начислено.
Прошу принять меры к исправлению сложившейся ситуации.

----------

Баллы по условиям программы начисляются в течение 7 рабочих дней с момента фактического списания средств по операции оплаты. Вероятно, еще не успели начислить.
Ответить

18 марта 2020 в 10:14
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Получил ночную СМС о пополнении вклада... История операций по вкладам пустая... Банк планирует делать что-нибудь кроме выкладывания фоток счастливых айтишников?

----------

Работа ведется непрерывно для скорейшего восстановления функционала в полном объеме.
Ответить

18 марта 2020 в 10:20
Павел,добрый день!

Может стоит убрать ночные смс и вернуть оповещение, как было раньше, в дневное время?
Ответить

18 марта 2020 в 10:48
----------
Цитата

А.Ю. пишет:
Павел,добрый день!

Может стоит убрать ночные смс и вернуть оповещение, как было раньше, в дневное время?

----------

Добрый день, да, так и будет. Коллеги проведут дополнительную настройку времени оповещения.
Ответить

18 марта 2020 в 10:49
----------
Цитата

А.Ю. пишет:
Может стоит убрать ночные смс и вернуть оповещение, как было раньше, в дневное время? X

----------

Мне,например,абсолютно не мешает. Отключайте на ночь телефон.
Ответить

Аватар
18 марта 2020 в 11:05
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Мне,например,абсолютно не мешает. Отключайте на ночь телефон

----------

Мне, например, тоже не мешает. Но если кому-то мешает - то это повод перенести на дневное время. А совет отключать на ночь "банковский" телефон - из разряда вредных, т.к. можно проспать вынос своих средств.
Ответить

18 марта 2020 в 11:05
Скажите, снова что-то поломалось? Долго не мог войти в МБ а теперь не открываются выписки по счетам и вкладам.
Ответить

18 марта 2020 в 11:19
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Скажите, снова что-то поломалось? Долго не мог войти в МБ а теперь не открываются выписки по счетам и вкладам.

----------

Не поломалось.Наоборот приводят в порядок по мере скромных сил и умения.С утра даже надпись предупреждающая висела со временем.Но как обычно работы слегка затянулись.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть