Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

30 марта 2020 в 10:00
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
ПБ вроде обещщал это прекратить! Или это мне приснилось (что обещщал)? изображение

----------

Работа в этом направлении ведется.
Ответить

30 марта 2020 в 10:01
----------
Цитата

NikiTa999 пишет:
МКБ такой МКБ, объясните, что у вас происходит? Вчера закончился вклад, пришли проценты. Зашла в ИБ, хотела вклад закрыть, а там: до окончания срока вклада остался -1 день, сумма потерянных процентов составит: и далее такая сумма, что я просто в шок впала, не маленькая, короче, сумма. Вклад закрывать не стала, позвонила, а мне: да, проблема существует, чиним, до конца дня починим) Ладно, Бог с вами, думаю, чините. Хотела, правда, сумму (а не копейки, между прочим, трёхзначная сумма) на другой вклад переложить, ну да ладно, думаю, не обеднею. Сегодня вклад пролонгировался, смс пришла, я в ИБ зашла, думаю, ща я тя закрою, а не тут то было! Воз и ныне там! Только до окончания срока -2 дня осталось и сумма потерянных процентов немного поменьше стала. Звоню. Чиним, грят. Когда-нить починим. Спрашиваю: я почему планы свои перечёркивать и деньги терять из-за вас должна? Ну в отделение идите. Издеваетесь, да, МКБ? А если у меня нога сломана? А если я в жесткой самоизоляции нахожусь? На даче. В страшных муромских лесах. Вы тут уже в марте систему свою столько времени пилили-пилили. Недопилили? Или с выносами так боретесь? Вопрос оставляю открытым: ПОЧЕМУ по вашей вине я должна терять свои ДЕНЬГИ? На них и так кто только зубами не клацает...

----------

Имеет место некорректное отображение информации в интернет-банке. При закрытии вклада в таком случае проценты не удерживаются фактически.
Ответить

30 марта 2020 в 10:03
----------
Цитата

Ветренница пишет:
А у меня любви с МКБ не получилось дважды изображение

В прошлое воскресенье пришла открыть вклад, завели меня как нового вкладчика и что то там зависло, карту было никак не оформить, приходите через несколько дней у нас програм.обеспечение меняют...ну ладно, бывает!
Прошла неделя, прочитала тут в теме что % по вкладам вырос, поехала, нашли меня там в базе, а вот как меня там завели не ясно( и так и сяк...ан никак((((... либо ждите не пойми сколько времени, либо мы вам звякнем как найдем причину этого казуса....

----------

Приношу извинения за возникшую ситуацию. Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, мне в ЛС ФИО и дату рождения. Уточню у коллег, что произошло и постараюсь ускорить решение.
Ответить

30 марта 2020 в 10:04
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,прошу отнестись внимательно:я вчера был в офисе по адресу СПб,Новаторов 8,в офисе была не русская операционистка по фамилии Пак,сидела в маске и кашляла,я перепугался до жути.

----------

Спасибо, что проинформировали! Передал коллегам, чтобы проверили.
Ответить

30 марта 2020 в 11:34
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Имеет место некорректное отображение информации в интернет-банке. При закрытии вклада в таком случае проценты не удерживаются фактически.

----------

А что, сотрудники контакт-центра, этого, выходит, не знают? Причём, не только сотрудники первой линии поддержки, но и "специалисты", на которых меня переключали. :omg: Тем более, что ситуация с "некорректным отображением информации в интернет-банке" у вас, теперь, похоже, величина постоянная.
Ответить

30 марта 2020 в 11:51
а что за бред:
закрываю вклад (окончание 29.03.20, сегодня пролонг.) через ЛК (в браузере на ПК) - пишет что осталось до конца -2 дня, а сумму "потерянных" процентов насчитывает больше (раза так в 1,5) чем по факту в сумме было начислено.... :wall:
через МП - всё норм ;) :D
Ответить

Аватар
30 марта 2020 в 11:53
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а что за бред:
закрываю вклад (окончание 29.03.20, сегодня пролонг.) через ЛК (в браузере на ПК) - пишет что осталось до конца -2 дня, а сумму "потерянных" процентов насчитывает больше (раза так в 1,5) чем по факту в сумме было начислено....

----------
Только сегодня отвечал представитель банка, что это отражение некорректное ;)
Двумя постами выше:
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Имеет место некорректное отображение информации в интернет-банке. При закрытии вклада в таком случае проценты не удерживаются фактически.

----------
Ответить

30 марта 2020 в 12:28
----------
Цитата

NikiTa999 пишет:
А что, сотрудники контакт-центра, этого, выходит, не знают? Причём, не только сотрудники первой линии поддержки, но и "специалисты", на которых меня переключали. изображение
Тем более, что ситуация с "некорректным отображением информации в интернет-банке" у вас, теперь, похоже, величина постоянная.

----------

Руководителя контакт-центра проинформирую. Коллеги постараются сегодня исправить информацию в интернет-банке.
Ответить

30 марта 2020 в 13:11
Павел, а когда начислят бонусы за покупки в марте? Мне с 18 марта только по нескольким покупкам начислили бонусы, а по остальным - нет, в том числе по крупной покупке в повышенной категории 25 марта. Сколько их теперь ждать?
Ответить

30 марта 2020 в 13:22
----------
Цитата

Charlina пишет:
Павел, а когда начислят бонусы за покупки в марте? Мне с 18 марта только по нескольким покупкам начислили бонусы, а по остальным - нет, в том числе по крупной покупке в повышенной категории 25 марта. Сколько их теперь ждать?

----------

Вероятно, операции еще обрабатываются банком. Могу попросить коллег проверить, если напишите свои данные и параметры операций, по которым не было начислений.
Ответить

30 марта 2020 в 13:47
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Могу попросить коллег проверить, если напишите свои данные и параметры операций, по которым не было начислений.

----------

Вы шутите? У меня 4 карты и по каждой каждый день покупка. Мне надо полдня просидеть, чтобы вычислить и переписать все операции, по которым не начислен бонус! Просто хочется понять вы когда-нибудь разберетесь с этим бардаком и начислите людям положенные бонусы за март или нет? Я бы давно их в деньги перевела, если бы не ваши тормоза.
Ответить

30 марта 2020 в 14:01
Павел Дегтярев, подскажите пожалуйста, в связи с переходом Банка на новую систему, теперь пропала вся история операций по вкладам за прошлые периоды?
У меня выписка по вкладам показывает начисления процентов только в 2020 году. Все предыдущие начисления не отображаются. Как получить полную выписку по вкладам дистанционно?

Так же вопрос, с 07 марта по валютным вкладам ежедневно отображаются операции Переоценка остатка *** USD по курсу ____ в сумме 0,00 . Зачем этот "мусор" нужен клиентам в выписке?
Ответить

30 марта 2020 в 14:07
----------
Цитата

Charlina пишет:
Вы шутите? У меня 4 карты и по каждой каждый день покупка. Мне надо полдня просидеть, чтобы вычислить и переписать все операции, по которым не начислен бонус! Просто хочется понять вы когда-нибудь разберетесь с этим бардаком и начислите людям положенные бонусы за март или нет? Я бы давно их в деньги перевела, если бы не ваши тормоза.

----------

Все причитающиеся бонусы будут начислены.
Ответить

30 марта 2020 в 14:08
----------
Цитата

VVP пишет:
Павел Дегтярев, подскажите пожалуйста, в связи с переходом Банка на новую систему, теперь пропала вся история операций по вкладам за прошлые периоды?
У меня выписка по вкладам показывает начисления процентов только в 2020 году. Все предыдущие начисления не отображаются. Как получить полную выписку по вкладам дистанционно?

----------

На текущий момент дистанционно получить выписку нет возможности.
----------
Цитата

VVP пишет:
Так же вопрос, с 07 марта по валютным вкладам ежедневно отображаются операции Переоценка остатка *** USD по курсу ____ в сумме 0,00 . Зачем этот "мусор" нужен клиентам в выписке?

----------

Эта информация будет скрыта из выписки.
Ответить

30 марта 2020 в 14:14
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
На текущий момент дистанционно получить выписку нет возможности.

----------

Не только дистанционно. Вчера в отделении две Маринки пол-часа не могли получить выписку за 2019 год, пока не пришла Обермаринка и не нажала какую-то хитрую кнопку.
Если честно, за такие дела пятачки-бы уже давно надо начистить МКБ.
Ответить

30 марта 2020 в 16:45
Обычно пользовалась услугами банка (снятие наличных с НК и +%) посещая офис.
Подскажите. в нынешней ситуации ограничения передвижений по Москве возможно также посетить офис? Будут оказываться услуги по -прежнему ?
И еще, напомните пожалуйста, возможно ли в ИБ со своего НК осуществить перевод на свою же карту в Сбере по номеру карты или тел.?
Будет при при такой операции взиматься комиссия ?
Ответить

30 марта 2020 в 16:55
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Подскажите. в нынешней ситуации ограничения передвижений по Москве возможно также посетить офис? Будут оказываться услуги по -прежнему ?

----------

Да, можно обратиться в офис. С текущим графиком можно ознакомиться на сайте: https://mkb.ru/news/31443
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
И еще, напомните пожалуйста, возможно ли в ИБ со своего НК осуществить перевод на свою же карту в Сбере по номеру карты или тел.?

----------

Можно перевести на карту и сделать перевод с карты на карту или по номеру телефона через авторизованную зону нашего интернет-банка. Сейчас действует акция, комиссии при переводе через наш интернет-банк не будет: https://mkb.ru/news/30961
Можно также осуществить перевод по реквизитам счета в другой банк без комиссии через наш интернет-банк. Лимит по умолчанию 300 000 руб. в сутки.
Если будете переводить с карты на карту в личном кабинете стороннего банка или на иных ресурсах, комиссия будет.
Ответить

30 марта 2020 в 17:05
А если у меня нет карты МКБ?
Можно ли напрямую с НС в МКБ перевести на карту СБЕРА без комиссии?
И еще есть ли комиссия за переводы С НС на НС внутри банка между его клиентами ?
Ответить

30 марта 2020 в 17:15
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
А если у меня нет карты МКБ?
Можно ли напрямую с НС в МКБ перевести на карту СБЕРА без комиссии?
И еще есть ли комиссия за переводы С НС на НС внутри банка между его клиентами ?

----------

Можно, но через перевод по реквизитам счета. Они без комиссии через интернет-банк)
Лимит - 300 000 руб. в сутки. Можно увеличить, но предварительно надо написать заявление в офисе.
Ответить

30 марта 2020 в 17:18
Подскажите, пожалуйста,бонусы за открытие вклада входят в месячный лимит? Они сразу должны начислиться или 7 дней надо ждать? Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть