Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

1 августа 2020 в 18:31
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Гранды пролонгируются дважды.

----------

с какими %%?
Ответить

Аватар
1 августа 2020 в 18:35
----------
Цитата

pipo2 пишет:
с какими %%?

----------

На сайте МКБ в разделе вкладов есть отдельный документ "Ставки пролонгации"
Ответить

1 августа 2020 в 18:42
----------
Цитата

pipo2 пишет:
с какими %%?

----------
https://mkb.ru/file/b9291b30-009f-4c98-8b02-bedf7ddae5a0
Ответить

2 августа 2020 в 04:28
У меня есть евровый вклад все включено расчетный, в условиях договора написано количество пролонгаций без ограничений, но МКБ больше не открывает вклады в евро. Так он будет пролонгироваться или нет? Кто-то уже тестил на себе?
Ответить

2 августа 2020 в 04:59
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Так он будет пролонгироваться или нет?

----------
по идее должен под 0.01% на 215 дней согласно документа ссылка на который в посте выше
Ответить

3 августа 2020 в 15:47
Напомните, за какой период до закрытия вклада нужно заказывать наличные, если вклад в валюте?
Ответить

3 августа 2020 в 16:10
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Напомните, за какой период до закрытия вклада нужно заказывать наличные, если вклад в валюте?

----------

Подскажите, пожалуйста, в каком офисе планируется получение?
Ответить

3 августа 2020 в 17:20
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Подскажите, пожалуйста, в каком офисе планируется получение? X

----------

к сожалению, пока точно сказать не могу (кроме того, что это будет в Москве) - неужели от офиса к офису сроки заказа так сильно меняются?
Ответить

3 августа 2020 в 17:30
----------
Цитата

MSN87 пишет:
к сожалению, пока точно сказать не могу (кроме того, что это будет в Москве) - неужели от офиса к офису сроки заказа так сильно меняются?

----------

В Москве заказ можно сделать до 16:30 для получения на следующий день.
Ответить

3 августа 2020 в 19:12
Павел Дегтярев, здравствуйте. Сегодня истекал вклад по сроку. Вчера мы звонили и предупреждали, что будем переоформлять. Сегодня тоже на первый контрольный звонок от банка ответили, и все операции подтвердили. Но всё равно произошла блокировка карты и интернет-банка. Часть денег в итоге зависла, их никуда не можем перебросить. На горячей линии "ваш звонок очень важен для вас... время ожидания более 10 минут". Заявку составили, назвав всё, что можно, кажется вплоть до фамилий прабабушек, но ИБ всё равно не разблокирован. Якобы идёт какая-то перепроверка. Гонят пенсионера в отделение в пандемию. Вся семья является клиентами МКБ уже очень много лет (договоры середины 2000-х сохранились). Ну это же безобразие. Необычных операций не совершали. Не заходили с разных устройств. Это такая хитрость, чтобы не платить проценты по зависшим деньгам? Помогите, пожалуйста, разблокировать. Если не получится оперативно разблокировать, будем настаивать на процентах за этот день.
Ответить

3 августа 2020 в 20:58
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Проблема в том, что мой якобы успешно удаленный номер мало того, что чрезвычайно интересен мошенникам, этот номер по-прежнему доступен для выбора в настройках СМС-оповещений!.
А это уже чревато...
Поэтому меня ситуация с номерами телефонов и дистанционным восстановлением доступа по номеру карты и СМС так напрягает!
Я сменила скомпрометированный номер и хочу, чтобы этот номер был полностью удалён из базы МКБ!
Уважаемый Павел, можете как-то посодействовать?

----------

Докладываю: сегодня в отделении банка, после безуспешных попыток удалить неактуальные телефонные номера из настроек смс-оповещений и нескольких телефонных звонков в разные инстанции, замечательная девушка Машенька Иванова проблему решила. Через личное письменное обращение в СБ банка.
Теперь у меня в настройках ЛК - только актуальный номер :ura:
Огромное спасибо Ивановой Марии (отд. Алтуфьево)!!! :flowers: :flowers: :flowers:
Правда, в печатные формы договоров и платежек по-прежнему подтягивается что попало... Но это уже не так страшно.
Ответить

3 августа 2020 в 21:03
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Сегодня истекал вклад по сроку. Вчера мы звонили и предупреждали, что будем переоформлять. Сегодня тоже на первый контрольный звонок от банка ответили, и все операции подтвердили. Но всё равно произошла блокировка карты и интернет-банка. Час

----------

А на какой счет закрывали вклад - на счет обслуживания (согласно договору), или на другой счет вклада или карты?
Мы тут пытались выявить закономерность....
Чаще всего, при закрытии вклада на счет обслуживания, указанный в договоре, блокировка не производится.
Ответить

3 августа 2020 в 21:12
Вот ведь, редиски, перевод на НС из Ситибанка, сделанный полпервого ночи, зачислили после 17. Когда обратный межбанк уже сегодняшним днём не пройдёт.
Ответить

4 августа 2020 в 09:59
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
А на какой счет закрывали вклад - на счет обслуживания (согласно договору), или на другой счет

----------

На счёт обслуживания, указанный в договоре. Часть успели переложить на следующую ступень. Попыток вывода за пределы МКБ не предпринимали. Небольшую часть пытались перевести другому клиенту МКБ (операция штатная). По звонку операции подтвердили. Но всё равно блокировка и "обращайтесь завтра во второй половине дня"...
:tired:
Ответить

4 августа 2020 в 10:19
----------
Цитата

analyst945 пишет:

На счёт обслуживания, указанный в договоре. Часть успели переложить на следующую ступень. Попыток вывода за пределы МКБ не предпринимали. Небольшую часть пытались перевести другому клиенту МКБ (операция штатная). По звонку операции подтвердили. Но всё равно блокировка и "обращайтесь завтра во второй половине дня"...

----------

Да уж... Что-то МКБ перебдел :omg:
Ответить

4 августа 2020 в 10:52
В субботу закончился Гранд. Начитавшись отзывов, боялась, что тоже возникнут проблемы с блокировкой ИБ в процессе перекладывания денег на другие вклады. Но всё прошло хорошо, сначала перевела все деньги на карту, обслуживающую вклад, а затем раскидала по нескольким ранее открытым вкладам :ок:
Ответить

4 августа 2020 в 11:00
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Павел Дегтярев, здравствуйте. Сегодня истекал вклад по сроку. Вчера мы звонили и предупреждали, что будем переоформлять. Сегодня тоже на первый контрольный звонок от банка ответили, и все операции подтвердили. Но всё равно произошла блокировка карты и интернет-банка. Часть денег в итоге зависла, их никуда не можем перебросить. На горячей линии "ваш звонок очень важен для вас... время ожидания более 10 минут". Заявку составили, назвав всё, что можно, кажется вплоть до фамилий прабабушек, но ИБ всё равно не разблокирован. Якобы идёт какая-то перепроверка. Гонят пенсионера в отделение в пандемию. Вся семья является клиентами МКБ уже очень много лет (договоры середины 2000-х сохранились). Ну это же безобразие. Необычных операций не совершали. Не заходили с разных устройств. Это такая хитрость, чтобы не платить проценты по зависшим деньгам? Помогите, пожалуйста, разблокировать. Если не получится оперативно разблокировать, будем настаивать на процентах за этот день.

----------

Здравствуйте! Вопрос в работе. По результату дополнительно напишу.
Ответить

4 августа 2020 в 12:00
А что за "промокод участника акции" при открытии Меги под 4.85%? И где взять такой промокод?
(там в ЛК при оформлении Меги появляется окошко для промокода. И где их дают?
Ответить

Аватар
4 августа 2020 в 12:05
GarryV,
https://mkb.ru/about/promos/28001
Ответить

4 августа 2020 в 12:11
----------
Цитата

Откройте вклад «МЕГА Онлайн» в мобильном или интернет-банке «МКБ Онлайн» с 1 октября 2019 по 31 мая 2020. При открытии вклада введите промокод!
----------

31 мая давно истекло, а окно для промокода - сейчас. Если не ввожу промокод то меня выкидывает из ЛК на повторную авторизацию. Вот-вот заблокируют меня, весь на нервах от этого банка.
Так что вводить в это окно?? - Не ввожу - меня выкидывает на страницу входа в банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть