Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

4 августа 2020 в 12:14
Какой вклад сейчас самый выгодный то? Написано 4.85, по факту в одном месте 4.4 в другом 4.5, но под 4.5 открыть не дает - промокод требует и выкидывает меня. Что это такое вообще?
Может это другой какой-то промокод? - тот закончился 31 мая на которую вы мне ссылку дали
Ответить

Аватар
4 августа 2020 в 12:16
----------
Цитата

GarryV пишет:
Какой вклад сейчас самый выгодный то? Написано 4.85, по факту в одном месте 4.4 в другом 4.5

----------

Мега-онлайн от 2 млн а срок от 24 мес до 36 мес
https://mkb.ru/personal/deposits/mega-online
Ответить

4 августа 2020 в 12:18
промокод то где? - окошко для него есть а промокода нет, и не написано с какой он акции вообще. просто окошко и написано введите промокод
Ответить

4 августа 2020 в 12:19
весь уже изнервничался :(
Ответить

Аватар
4 августа 2020 в 12:21
----------
Цитата

GarryV пишет:
промокод то где? - окошко для него есть а промокода нет, и не написано с какой он акции вообще. просто окошко и написано введите промокод

----------

Уважаемый, снизьте градус негодования. Где промокод, я вам уже ответила. Если МКБ не убрал окошко, значит ждёт новую акцию. Или просто руки не дошли.
Ответить

4 августа 2020 в 12:23
Как сейчас ситуация со стабильностью и надежностью МКБ в аспекте превышений АСВ?
Ответить

4 августа 2020 в 12:25
Ну это не я градус то поднял - это же вы пишите на каждой странице что всех блокируют..
Это от этого граздус то поднимается вообще-то. тоесть не от меня.
Старые промокоды уже не должны принимать 3 месяца как. акция то была до 31 мая
я думал может вы знаете про другие какие-то промокоды, так как там пояснений никаких нет.
Ответить

Аватар
4 августа 2020 в 12:27
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Как сейчас ситуация со стабильностью и надежностью МКБ в аспекте превышений АСВ?

----------


Вспомнилось: "Как у Вас с деньгами?"
Со стабильностью и надёжностью - хорошо, без стабильности и надёжности - плохо :D

МКБ стабилен и надёжен, чего нельзя сказать о ситуации в стране, в мире, во Вселенной.
Ответить

4 августа 2020 в 12:27
----------
Цитата

GarryV пишет:
Какой вклад сейчас самый выгодный то? Написано 4.85, по факту в одном месте 4.4 в другом 4.5, но под 4.5 открыть не дает - промокод требует и выкидывает меня. Что это такое вообще?
Может это другой какой-то промокод? - тот закончился 31 мая на которую вы мне ссылку дали

----------

Промокод не является обязательным полем для заполнения.
Уточните, пожалуйста, порядок действий при неуспешной попытке открыть вклад.
Ответить

4 августа 2020 в 12:30
Сейчас попробую ещё раз и напишу. Я доходил до этой страницы (где окошко с промокодом) не вводил туда ничего, нажимаю кнопку "открыть вклад" и оказываюсь на странице авторизации входа в ЛК.
И смсы кстати иногда приходят через 10 минут (для подтсверждения входа)
Ответить

4 августа 2020 в 13:16
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Уточните, пожалуйста

----------
Павел нормально пока всё, не забанили. И вклад открыл и коммуналку оплатил. И СМС сообщения от банка стали нормально приходить, сразу высыпались все и старые и новые. Всё наладилось, спасибо!
Я обратил внимание, что теперь выплата процентов "Мега" производится на расчетный счет (а не на карту как раньше) Возможности выбрать карту в качестве счета для получения ежемесячных процентов нельзя. А для пенсионеров - "счет обслуживания вклада Грант" не номер счета, а просто ФИО пенсионера в окошке, так же без возможности выбора куда направлять проценты.
Ну да ладно, это ерунда, не принципиально, спасибо пока что всё в порядке.
Ответить

4 августа 2020 в 14:07
Павел Дегтярев: В течении 2-х лет не могу "привязать" карту МИР Сбербанка (сделать шаблон). Раньше сообщали, что МКБ МИР не "привязывает", а сейчас вот такое постоянное инфо - В процессе проведения операции произошла ошибка. Попробуйте повторить попытку позже.
Когда будет налажена нормальная работа ?
Ответить

4 августа 2020 в 14:25
----------
Цитата

amix75 пишет:
Павел Дегтярев: В течении 2-х лет не могу "привязать" карту МИР Сбербанка (сделать шаблон). Раньше сообщали, что МКБ МИР не "привязывает", а сейчас вот такое постоянное инфо - В процессе проведения операции произошла ошибка. Попробуйте повторить попытку позже.
Когда будет налажена нормальная работа ?

----------

Действие осуществляется на главной странице через кнопку добавления карты другого банка? Дополнительно уточните, пожалуйста, используется мобильный банк или веб-версия, а также количество добавленных карт сторонних банков на текущий момент.
Ответить

4 августа 2020 в 14:31
----------
Цитата

KarS пишет:
Вспомнилось: "Как у Вас с деньгами?"

----------

А ещё вспомнилось с мясом, помните? Как у Вас в Одессе с мясом? С мясом в Одессе хорошо, без мяса плохо!
Ответить

4 августа 2020 в 15:02
----------
Цитата

amix75 пишет:
не могу "привязать" карту МИР Сбербанка

----------

В последней версии приложения вроде устранили, в ИБ тоже заработало.

Павел Дегтярев, большое Вам спасибо, интернет-банк разблокирован. Звонки на горячую линию не помогали ни вчера, ни сегодня, а Вы помогли. Ещё бы понять, что мы делали не так. Совершались типовые операции. Поступил входящий контрольный звонок, владелец вклада всё подтвердил оператору, назвав свои данные. И всё равно блокировка. Понятно, что подробные алгоритмы блокировки банк не может опубликовать из-за мошенников, но вы хотя бы дайте "Памятку добросовестного клиента".
Ответить

4 августа 2020 в 15:08
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Поступил входящий контрольный звонок, владелец вклада всё подтвердил оператору, назвав свои данные. И всё равно блокировка.

----------
Ну, как же иначе СБ покажет, что она тоже работает и не зря свой хлеб получает, как не заблокировав порядочного вкладчика? Получив от него все его правильные данные и тем не менее всё равно заблокировав - это сейчас стало трендом МКБ, да и слоган новый давно напрашивается МКБ - Мы Красиво Блокируем.
Ответить

4 августа 2020 в 15:19
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Понятно, что подробные алгоритмы блокировки банк не может опубликовать из-за мошенников, но вы хотя бы дайте "Памятку добросовестного клиента X

----------

Чтобы можно было хоть на свои же счета потом перевести без нервотрёпки, после окончания вкладов.
Просто в этих операциях трудно увидеть, что-то не логичное или подозрительное для Банка :scratch:
Раньше вроде такого не было, а тут явно перемудрили, когда делали обновления в программе.
Ответить

4 августа 2020 в 15:50
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Действие осуществляется на главной странице через кнопку добавления карты другого банка? Дополнительно уточните, пожалуйста, используется мобильный банк или веб-версия, а также количество добавленных карт сторонних банков на текущий момент X

----------

Всё верно, в ИБ через кнопку добавления, также использую МБ, через него и перевожу с карты МИР Сбербанка на карту МКБ. Других карт сторонних банков на данный момент нет.
Ответить

4 августа 2020 в 16:33
----------
Цитата

amix75 пишет:
Всё верно, в ИБ через кнопку добавления, также использую МБ, через него и перевожу с карты МИР Сбербанка на карту МКБ. Других карт сторонних банков на данный момент нет.

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения, первые 6 и последние 4 цифры карты стороннего банка и примерное время попытки.
Ответить

4 августа 2020 в 16:55
Павел Дегтярев, добрый день,
Учитывая сложившуюся ситуацию:
----------
Цитата

analyst945 пишет:
...Звонки на горячую линию не помогали ни вчера, ни сегодня..... Совершались типовые операции. Поступил входящий контрольный звонок, владелец вклада всё подтвердил оператору, назвав свои данные. И всё равно блокировка....

----------

возник ряд вопросов:
1.Исполняются ли банком платежи по расписанию при блокировке ИБ, произошедшей вследствие закрытия вклада его владельцем?
2. Существует ли вероятность блокировки ИБ при закрытии вклада в офисе?
При вероятности, отличной от нуля - уточните порядок действий клиента для разблокировки ИБ. Например: вернуться в ДО, подать заявление и т.д. Либо при закрытии вклада в ДО необходимо одновременно подать заявление и на разблокировку ИБ (Чтобы не возвращаться)? Или Вашего содействия будет достаточно?
Вопросы вызваны необходимостью планирования мероприятий и выделения времени для решения возможных проблем при нахождении в городе расположения ДО.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть