Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

5 августа 2020 в 13:55
----------
Цитата

GarryV пишет:
Значит всё у вас работает, Вы просто что-то недоговариваете. И из-за этого я потратил 2 часа времени. - Есть какие-то дополнительные условия, о которых мы не знаем? Ну так сказали бы что по номеру телефона нельзя переводить по 300 000 в день.

И ещё вопрос - перевод в сутки (дневной лимит) он отсчитывается от нуля часов суток или от последнего перевода должно пройти 24 часа?

----------

По номеру телефона, с карты на карту и СБП можно переводить 300 000 руб. клиентам банка.
При переводах по реквизитам счёта учитываются календарные сутки. Иные переводы - 24 часа с момента совершения перевода.
Ответить

5 августа 2020 в 14:03
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
По номеру телефона, с карты на карту и СБП можно переводить 300 000 руб. клиентам банка

----------

Тогда в чем проблема? 2 года я переводил матери проценты, по номеру телефона, проблем не было. Вчера перевел 200 - проблем не было, сегодня хотел перевести 300 - 2 часа головной боли и гаданий на кофейной гуще. Там же написано было в сообщении во всплывающем окне после неудачи перевода по номеру телефона "вы можете воспользоваться переводом клиенту мкб по номеру карты" - только вот услуги такой я не нашел. Может вы мне покажете скриншот ЛК где есть перевод клиенту МКБ по номеру его карты?
Ну в общем какие-то лишние телодвижения, Павел, я всегда считал ваш интернет банк одним из самых удобных, банк честным, а сотрудников милыми и порядочными. Иначе я бы не был вашим клиентом 10 лет, даже несмотря на то что ваш офис в котором я открывал когда-то первые счета не испарился, а ближайший теперь на метро с пересадкой.. в другом районе Москвы.
Я теперь начинаю понимать почему KarS носит свои деньги в рюкзаке между вами и РСХБ )) туда/сюда.
Ответить

Аватар
5 августа 2020 в 14:06
----------
Цитата

GarryV пишет:
только вот услуги такой я не нашел. Может вы мне покажете скриншот ЛК где есть перевод клиенту МКБ по номеру его карты?

----------
В левом фрейме в меню в переводах есть с2с.
Ответить

5 августа 2020 в 14:07
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
При переводах по реквизитам счёта учитываются календарные сутки. Иные переводы - 24 часа с момента совершения перевода.

----------
Понятно, тоесть сегодня провозившись 2 часа я сдвинул свой график переводов и завтра смогу перевести только после 14ти. Ох, Павел. :scratch:
Вы же могли мне сразу сказать что перевести снова по номеру телефона не получится. Я бы время не терял.
Ответить

Аватар
5 августа 2020 в 14:07
----------
Цитата

GarryV пишет:
Я теперь начинаю понимать почему KarS носит свои деньги в рюкзаке между вами и РСХБ )) туда/сюда

----------
:D В колхозном курс покупки валюты выгоднее.
Ответить

5 августа 2020 в 14:11
----------
Цитата

KarS пишет:
В левом фрейме в меню в переводах есть с2с.

----------
а сумма перевода? и зачем это так делается пояснения то будут? потому что с2с/р2р идут через финмониторинг? Ну так так и сказали бы. Это переводы между мной и мамой. Ну в общем я вас понял, но можно было это всё объяснить сразу чтобы я не терял времени.
Перевод по номеру телефона работает, да, я в этом не сомневаюсь, и смс приходят, только деньги не переводятся (в тех объемах о которых я сказал выше) А требуется заполнение всех реквизитов с назначением платежа и полными ФИО. Ну понятно, да, но только сказать вы это могли сразу, чтобы не надо было гадать.
Ответить

5 августа 2020 в 14:11
----------
Цитата

GarryV пишет:
Понятно, тоесть сегодня провозившись 2 часа я сдвинул свой график переводов и завтра смогу перевести только после 14ти. Ох, Павел. изображение

Вы же могли мне сразу сказать что перевести снова по номеру телефона не получится. Я бы время не терял.

----------

К сожалению, без проверки установить причины появления сообщения нет возможности. Если напишите в ЛС ФИО, дату рождения и номер, по которому были попытки перевода, попрошу коллег проверить.
Насколько понимаю, совершен в итоге перевод по реквизитам счёта, лимит обновится с наступлением следующего дня, не через 24 часа с момента проведения операции.
Ответить

5 августа 2020 в 14:12
----------
Цитата

KarS пишет:
В колхозном курс покупки валюты выгоднее.

----------

А в ТБ ещё выгоднее.
Ответить

5 августа 2020 в 14:21
----------
Цитата

KarS пишет:
изображение
В колхозном курс покупки валюты выгоднее.

----------


Прошли времена хорошего курса в РСХБ.
Ответить

5 августа 2020 в 15:07
Если кому интересно, то моя эпопея с 28 июля, все еще продолжается :wall: Обещали разблокировать карту и МБ через сутки, но потом, службы МКБ усмотрели в обычных операциях, которые до этого дня делались в обычном режиме, только на меньшие суммы ЗЛОЙ УМЫСЕЛ, сторонних сил... Конечно обещание не выполнили, предложили посетить офис для разблокировки. Офис посетила дважды 29.07 (распределила сумму на депозит) и 04.08, так за 2 посещения никто не заметил жирный крест на карте. :evil: 04.08 почему то, открыли доступ только к МБ, а карту так и не разблокировали :evil: наверное был неопытный операционист. Опять заставляют посетить офис, т.к. не могут установить невнимательных и неответственных работников, которые не смогли довести дело до логического конца. Нераспределенная сумма процентов до сих пор заблокирована :evil:
Ответить

5 августа 2020 в 15:15
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Прошли времена хорошего курса в РСХБ

----------


Не то слово, теперь можно и не смотреть, а было на уровне велосипедиста же. :achtung:. Я теперь использую Колхоз по старинке, прихожу пешком, снимаю нал, и в ОП.
Ответить

5 августа 2020 в 15:21
----------
Цитата

fioletovo пишет:
Если кому интересно, то моя эпопея с 28 июля, все еще продолжается изображение
Обещали разблокировать карту и МБ через сутки, но потом, службы МКБ усмотрели в обычных операциях, которые до этого дня делались в обычном режиме, только на меньшие суммы ЗЛОЙ УМЫСЕЛ, сторонних сил... Конечно обещание не выполнили, предложили посетить офис для разблокировки. Офис посетила дважды 29.07 (распределила сумму на депозит) и 04.08, так за 2 посещения никто не заметил жирный крест на карте. изображение
04.08 почему то, открыли доступ только к МБ, а карту так и не разблокировали изображение
наверное был неопытный операционист. Опять заставляют посетить офис, т.к. не могут установить невнимательных и неответственных работников, которые не смогли довести дело до логического конца. Нераспределенная сумма процентов до сих пор заблокирована изображение

----------

Причины, по которым дистанционная разблокировка не была возможной, я сообщал ранее в ЛС.
По поводу карты дополнительно уточняю.
Ответить

5 августа 2020 в 16:30
Павел Дегтярев, добрый день,
Если направленная пострадавшему клиенту информация по причинам невозможности снятия блокировки не является секретной прошу также направить и мне в ЛС.
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Причины, по которым дистанционная разблокировка не была возможной, я сообщал ранее в ЛС.

----------
Ответить

6 августа 2020 в 11:21
----------
Цитата

megavetrw пишет:
Павел Дегтярев, добрый день,
Если направленная пострадавшему клиенту информация по причинам невозможности снятия блокировки не является секретной прошу также направить и мне в ЛС.

----------

Существует большое количество факторов и каждая ситуация индивидуальна. В ответе клиенту не было информации о конкретных действиях, которые привели к данной ситуации, а общая информация, но именно по ситуации клиента. Если клиент захочет поделиться, он может сделать это самостоятельно.
Ответить

6 августа 2020 в 11:28
Павел Дегтярев,
если в интернет банке закрыть вклад и перекинуть на следующий гранд блокирнут?
Ответить

6 августа 2020 в 12:24
----------
Цитата

VIK193 пишет:
блокирнут?

----------
100%. СБ не дремлет, им же тоже кушать хочется :D .
Ответить

6 августа 2020 в 12:26
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Павел Дегтярев,
если в интернет банке закрыть вклад и перекинуть на следующий гранд блокирнут?

----------

У банка нет цели блокировать по факту закрытия вклада. Блокировка осуществляется только в случае достаточных оснований.
Ответить

6 августа 2020 в 12:44
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

У банка нет цели блокировать по факту закрытия вклада. Блокировка осуществляется только в случае достаточных оснований.

----------

:scratch:
Если клиент закрывает вклад по сроку, в дату его окончания, и затем перекладывает средства на свой же счет в МКБ, пополняя свой другой вклад, какие могут быть основания, достаточные или недостаточные, для блокировок?

Спрашиваю не просто так, у нас в семье в августе несколько вкладов закрываются.
Ответить

6 августа 2020 в 12:45
----------
Цитата

GNK_ пишет:
100%. СБ не дремлет, им же тоже кушать хочется изображение
.

----------

Чушь, у меня 1 августа закончился вклад ГРАНД, спокойно закрыл и перекинул на следующий ГРАНД - никакой блокировки.
Ответить

6 августа 2020 в 12:50
amix75,
будем надеяться, что закрытия пройдут гладко.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть