Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

4 августа 2020 в 17:10
----------
Цитата

megavetrw пишет:
Павел Дегтярев, добрый день,
Учитывая сложившуюся ситуацию:

возник ряд вопросов:
1.Исполняются ли банком платежи по расписанию при блокировке ИБ, произошедшей вследствие закрытия вклада его владельцем?
2. Существует ли вероятность блокировки ИБ при закрытии вклада в офисе?
При вероятности, отличной от нуля - уточните порядок действий клиента для разблокировки ИБ. Например: вернуться в ДО, подать заявление и т.д. Либо при закрытии вклада в ДО необходимо одновременно подать заявление и на разблокировку ИБ (Чтобы не возвращаться)? Или Вашего содействия будет достаточно?
Вопросы вызваны необходимостью планирования мероприятий и выделения времени для решения возможных проблем при нахождении в городе расположения ДО.

----------


Добрый день! По информации в системах банка коллеги из ответственного подразделения не дозвонились до клиента перед блокировкой.
1. Если блокируется карта, платежи с неё не совершаются.
2. При осуществлении операции в офисах процесс обслуживания несколько иной. Клиент идентифицируется по паспорту, в связи с чем исключается возможность несанкционированного закрытия вклада.
Ответить

4 августа 2020 в 17:36
Ну вообще-то звонки напрягают, да.
Вчера мне звонят в полдевятого вечера.. Я в это время по телефону разговариваю, на экране всплывает входящий от МКБ, не успел поставить абонента на удержание, от МКБ уже трубку повесили и больше не звонили. А зачем вообще звонили?
Сегодня бабушка спит после обеда - звонят уже ей, ну я взял трубку, чтобы бабушку не будить, не представляются, откуда звонок знаю только потому, что номер в телефоне подписан МКБ. Алё, дайте бабушку.. (ФИО) Ну сейчас говорю разбужу, разбудил - а они уже трубку повесили. Бабушка говорит я перезвоню, а куда ей звонить в смысле кому, номер то коллективный.

И больше не перезванивают тоже как и мне. Наверно галочку где-то поставили, что звонили, а говорить им было и неохота видимо. А чего сказать то хотели? То ли что вклады заканчиваются, то ли что заблокировать хотят. Зачем эти звонки напрягающие, да ещё и мрачная обстановка в теме на этом форуме?
- СМСов об окончании вкладов разве недостаточно? Там только вклады закончились как с самого утра начали названивать лисы алисы и коты базилио из "финансовых организаций по выгодным вложениям средств". Откуда они знают когда вклады заканчиваются? Я и то не всегда это помню. Но они хоть представляются (в отличие от сотрудницы МКБ). Откуда я знаю кто вообще мне звонит (и бабушке которой 90 тем более) ну ладно вчера я нашел в интернете и отметил что это ваш номер, а если бы не отметил? Звонит какая-то девушка и неприятным голосом с номера 4951396100 и требует бабушку. Не отметился бы что это ваш номер я бы ее точно послал... голос требовательный и не ласковый. Да ещё и трубку бросила пока бабушку будил.
Что им вообще надо? - пользы никакой от этих звонков.
Ответить

4 августа 2020 в 17:42
Каждый раз после таких звонков - остается только лезть снова в свой интернет кабинет, чтобы проверить всё ли в порядке, не заблокировали ли и не стащили ли деньги. Знаете звонки от банка без объяснения и без перезванивания чтобы внятно изложить клиенту цель внезапного звонка реально напрягают, тем более что на один звонок от действительно банка приходится сто звонков от жуликов, которые неясно где взяли и телефоны и ФИО и прочие сведения, и говорят как раз ласково и вежливо. Неясно кто тут банк.
Ответить

4 августа 2020 в 19:14
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
По информации в системах банка коллеги из ответственного подразделения не дозвонились до клиента перед блокировкой

----------

Павел, эта информация ошибочная. Вчера в 17:51 был входящий звонок с номера 8(495)1396100 продолжительностью 1 мин 10 сек. Могу скриншот истории вызовов отправить.
Ответить

4 августа 2020 в 21:27
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Как сейчас ситуация со стабильностью и надежностью МКБ в аспекте превышений АСВ?

----------

Если внимательно посмотреть балансовый отчёт на 1 июня, выложенный на сайте МКБ, то многое станет сразу ясно. И хочется превышать и колется...
https://mkb.ru/investor/report/rsbu/balance/dc547dca-0dae-4e28-ab30-69d56e041375
Ответить

4 августа 2020 в 23:17
А почему вклад Мега перестал быть пополняемым?
Ответить

4 августа 2020 в 23:40
----------
Цитата

Igor45 пишет:
клад Мега перестал быть пополняемым?

----------
Вы ошибаетесь.
Ответить

Аватар
4 августа 2020 в 23:42
----------
Цитата

Igor45 пишет:
А почему вклад Мега перестал быть пополняемым?

----------

Если лично ваш перестал быть (с) - то, видимо, закончился отведённый для пополнения вашей Меги срок.
Ответить

4 августа 2020 в 23:46
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Если внимательно посмотреть балансовый отчёт на 1 июня, выложенный на сайте МКБ, то многое станет сразу ясно. И хочется превышать и колется...
https://mkb.ru/investor/report/rsbu/ba...d56e041375

----------

Тырц (источник)
----------
Цитата

Анализ финансовой деятельности и статистические данные за прошедший год кредитной организации «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (публичное акционерное общество) свидетельствуют об отсутствии негативных тенденций, способных повлиять на финансовую устойчивость банка в перспективе.
Надежности и текущему финансовому состоянию банка можно поставить оценку «хорошо».

----------
Ответить

5 августа 2020 в 09:53
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Павел, эта информация ошибочная. Вчера в 17:51 был входящий звонок с номера 8(495)1396100 продолжительностью 1 мин 10 сек. Могу скриншот истории вызовов отправить.

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, на который поступил звонок.
Ответить

5 августа 2020 в 10:03
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Если внимательно посмотреть балансовый отчёт на 1 июня, выложенный на сайте МКБ, то многое станет сразу ясно. И хочется превышать и колется...
https://mkb.ru/investor/report/rsbu/ba...d56e041375

----------

Ну, можно уже посмотреть отчетность и на 1 июля
https://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=7292&date1=2020-07-01&date2=2020-06-01
Из неприятного там чрезвычайно низкий уровень обеспечения кредитов (всего 20,9% кредитов обеспечено залогом имущества), огромные вложения в ценные бумаги (457,5 ярдов) и рост привлеченных МБК (до 875,3 ярда).
Но МКБ - системнозначимый банк, с неплохими международными рейтингами. Риск отзыва лицензии минимален. Поэтому превышаю и буду превышать!
Необеспеченные кредиты юрлицам - это плохо. Но эти юрлица - "те, которые надо" юрлица
Ответить

5 августа 2020 в 12:42
Павел, только я вчера ваш банк похвалил, как началось....
Вы же говорили 300 000 можно в день переводить бесплатно (между счетами клиентов банка)
Ну да вчера я перевел, а сегодня - банк виснет, смсы не приходят, или приходят с задержкой 5 минут, и главное переводы не осуществляются.
По номеру телефона:
----------
Цитата

Операция временно недоступна. Для перевода денежных средств воспользуйтесь переводом через Систему быстрых платежей, переводом по номеру карты или переводом по реквизитам счета.
----------

по системе быстрых платежей:
----------
Цитата

Превышена максимальная сумма перевода 100000 РУБ.
----------

И так далее. Ну и что это за сервис?
И что это за вариант "по номеру карты"? Такого у вас нет в ЛК, а есть по номеру счета, или типа того.

Сильно подозреваю что после третьей попытки хоть что-то перевести меня заблокируют.
Переводы идут на тот же самый номер на который я переводил каждый месяц 2 года (суммы правда меньше были) Это МАМИН счет не каких-то чужих людей.
Но вы же сами сказали суммы которые я могу переводить ежедневно 300 000.
Ну что мне встать на ходунки и идти в банкомат с сиделкой под руку?

Первый раз с таким сталкиваюсь за 30 лет пользования банковскими продуктами.
Ответить

5 августа 2020 в 12:54
----------
Цитата

GarryV пишет:
Павел, только я вчера ваш банк похвалил, как началось....
Вы же говорили 300 000 можно в день переводить бесплатно (между счетами клиентов банка)
Ну да вчера я перевел, а сегодня - банк виснет, смсы не приходят, или приходят с задержкой 5 минут, и главное переводы не осуществляются.
По номеру телефона:

И так далее. Ну и что это за сервис?
И что это за вариант "по номеру карты"? Такого у вас нет в ЛК, а есть по номеру счета, или типа того.

Сильно подозреваю что после третьей попытки хоть что-то перевести меня заблокируют.
Переводы идут на тот же самый номер на который я переводил каждый месяц 2 года (суммы правда меньше были)
Но вы же сами сказали суммы которые я могу переводить ежедневно 300 000.
Ну что мне встать на ходунки и идти в банкомат с сиделкой под руку?

Первый раз с таким сталкиваюсь за 30 лет пользования банковскими продуктами.

----------

Были кратковременные неполадки, уже устранены. Попробуйте, пожалуйста, ещё раз.
Ответить

5 августа 2020 в 12:56
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Были кратковременные неполадки, уже устранены.

----------

Нет, Павел, вас обманули. Сейчас попробовал уже третий или четвертый раз. И тоже самое.
Окно то открывается и номер телефона вводится и ФИО получателя выписывается, и сумма вводится, и смс приходит, а после подтверждения перевода смссом пишет:
----------
Цитата

Операция временно недоступна. Для перевода денежных средств воспользуйтесь переводом через Систему быстрых платежей, переводом по номеру карты или переводом по реквизитам счета.
----------

И так же было уже больше часа. Я так подозреваю что это не неполадка, а вы просто заблочили эту возможность конкретно для меня.
Ответить

5 августа 2020 в 13:08
Ну что мне в банкомат идти? С переломом коленного сустава? Или матери инвалиду первой группы?
Мы не можем деньги друг другу перевести онлайн.
Павел, я тогда просто закрою все счета, доеду на такси до офиса, и заберу все деньги. Доверенность от матери у меня есть.
Этот сервис у вас стал очень нервным. Вы пожалуйста или исправьте ситуацию, или я все деньги вынесу из банка, так или иначе. Я (и мать) были вашими клиентами 10 лет.
Ответить

5 августа 2020 в 13:20
----------
Цитата

GarryV пишет:
Ну что мне в банкомат идти? С переломом коленного сустава? Или матери инвалиду первой группы?
Мы не можем деньги друг другу перевести онлайн.
Павел, я тогда просто закрою все счета, доеду на такси до офиса, и заберу все деньги. Доверенность от матери у меня есть.
Этот сервис у вас стал очень нервным. Вы пожалуйста или исправьте ситуацию, или я все деньги вынесу из банка, так или иначе. Я (и мать) были вашими клиентами 10 лет.

----------

В качестве альтернативы могу предложить воспользоваться переводом клиенту банка по реквизитам счёта.
Ответить

5 августа 2020 в 13:29
Павел Дегтярев
Спасибо, проблема решена, сегодня успешно прикрепил карту МИР Сбербанка.
Ответить

5 августа 2020 в 13:33
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

В качестве альтернативы могу предложить воспользоваться переводом клиенту банка по реквизитам счёта.

----------

Павел, да как угодно. Я полтора часа не могу перевести 300 000.
Поподробнее расскажите - на какой счет клиента банка я могу перевести (скс, или какой-то другой, текущий например, или какой?) какую сумму я могу переводить ежедневно без комиссии? тоже 300 или 100?
Ответить

5 августа 2020 в 13:41
----------
Цитата

GarryV пишет:
Павел, да как угодно. Я полтора часа не могу перевести 300 000.
Поподробнее расскажите - на какой счет клиента банка я могу перевести (скс, или какой-то другой, текущий например, или какой?) какую сумму я могу переводить ежедневно без комиссии? тоже 300 или 100?

----------

Карточные, текущие, накопительные, счета вкладов доступны для перевода по реквизитам. Лимит 300 000 руб. в сутки.
Ответить

5 августа 2020 в 13:50
----------
Цитата

Операция успешно выполнена и будет проведена сегодня.
Распечатать платежные документы и посмотреть подробную информацию можно в разделе «История операций».

----------

Значит всё у вас работает, Вы просто что-то недоговариваете. И из-за этого я потратил 2 часа времени. - Есть какие-то дополнительные условия, о которых мы не знаем? Ну так сказали бы что по номеру телефона нельзя переводить по 300 000 в день.

И ещё вопрос - перевод в сутки (дневной лимит) он отсчитывается от нуля часов суток или от последнего перевода должно пройти 24 часа?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть