Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

26 августа 2020 в 15:22
----------
Цитата

dzh77 пишет:
А разве владелец вклада в своих действиях привязан к конкретному офису? Только открывать очно нужно в "любимом", а закрыть и переложиться на существующий можно, по-моему, в любом? X

----------

Я тоже думаю, что можно в любом, если даже по их доверенности тоже не обязательно снимать, пополнять и забирать только в том офисе, где вклад открывался.
Ответить

26 августа 2020 в 15:48
----------
Цитата

arimast пишет:
Ну да, таки это вариант - 4.1 на Меге на 3 месяца чуть больше чем 4 на НС. Но это если нет планов разместиться через месяц после окончания акции. На НС деньги заморозятся на месяц, на вкладе на три.

----------

Если деньги уже на накопительном лежат, то остаётся только вклад открыть.
Ответить

26 августа 2020 в 17:50
----------
Цитата

chvi пишет:
Видно придется ехать в офис

----------

зачем?.. если заблокируют, то и поедете, а если нет, то и ехать не надо... :)
Ответить

26 августа 2020 в 22:51
----------
Цитата

radom пишет:

зачем?.. если заблокируют, то и поедете, а если нет, то и ехать не надо... изображение

----------

Если заблокируют, то всё займёт гораздо больше времени, чем просто переложиться.
chvi, надо просто заказать средства в удобный офис, подойти и сделать всё, что требуется.
Ответить

26 августа 2020 в 23:35
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:

Если заблокируют, то всё займёт гораздо больше времени, чем просто переложиться.
chvi, надо просто заказать средства в удобный офис, подойти и сделать всё, что требуется.

----------

'Это в случае, если у клиента есть время, офис недалеко (тут есть клиенты и без офисов МКБ в своем городе), клиент может быть в отъезде и тд и тп. в случае форс-мажора разблокировка займет ровно столько же времени (+/-10 мин), сколько само закрытие и перекладывание вклада в офисе банка. Чего там долго разблокировать? Как раз в МКБ наблюдал процедуру разблокировки у соседнего операциониста, когда клиенту за многократные снятия нала после получения безналом в 10 мин всё разблокировали, пригрозив пальчиком, чтобы более так не делал. а здесь вообще никакого криминала.

Сама поездка в ДО и обратно займёт гораздо больше времени, если, конечно, клиент не живет в соседнем здании.
Но, еще раз повторюсь, каждый волен сам распоряжаться своим временем.
Если банк и ПО позволяют выполнять операции удаленно, я сторонник не посещать специально офис.
Ответить

26 августа 2020 в 23:59
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
надо просто заказать средства в удобный офис, подойти и сделать всё, что требуется.

----------

а еще лучше, проснувшись и увидев, что последние проценты по вкладу начислены, не вставая с постели закрыть вклад, переведя его на счет, на который эти проценты начислялись, а затем раскидать по другим вкладам, картам или счетам... и продолжить спать...
Ответить

27 августа 2020 в 07:58
----------
Цитата

Compaq пишет:
Как раз в МКБ наблюдал процедуру разблокировки у соседнего операциониста, когда клиенту за многократные снятия нала после получения безналом в 10 мин всё разблокировали, пригрозив пальчиком, чтобы более так не делал. а здесь вообще никакого криминала.

----------

А я как раз наблюдала абсолютно противоположную картину, вынуждена была наблюдать, потому, что была очередь в офисе и такой вот клиент как сел перед маринкой, так и застрял надолго. По её вопросам к нему, по дальнейшему разговору я поняла, что он вообще ничего особенного не делал, просто закрывал пролонгированный уже вклад и хотел далее перевести на другой, сказал, что всё делал обычно, как делал и ранее.
Что она только не делала, и звонила куда-то неоднократно и с другой маринкой переговаривались, что не могут понять, почему так долго, и что ещё сделать, чтобы ускорить, а все в очереди уже офигели от ожидания.
----------
Цитата

radom пишет:
а еще лучше, проснувшись и увидев, что последние проценты по вкладу начислены, не вставая с постели закрыть вклад

----------

Вы думаете, что Вера (chvi) не знает, что так лучше? Уж она этим владеет в совершенстве, Но:
----------
Цитата

chvi пишет:
предупредили,что лучше его закрыть и переложить с него средства в офисе во избежания блокировок,

----------
Ответить

27 августа 2020 в 10:04
Вот и раскрыта причина всех этих блокировок, ув. KarS была права:
----------
Цитата

В сеть утекли персональные данные 55 тыс клиентов. В том числе клиентов Сбербанка, РСХБ, Открытия, Райффайзенбанка, МКБ, Тинькофф банка и др.

В сеть утекли персональные данные 55 000 клиентов банков. На этот раз спасибо скажем маркетплейсу Joom, который не смог обеспечить безопасность.

Ситуация серьезна настолько, что даже ЦБ и Visa предупредили банки об этой утечке данных. База,гуляющая по сети, содержит первые шесть и последние четыре цифры номера карты, срок действия, платежную систему, банк, выпустивший карту + ФИО, контактные данные (телефон и электронная почта), адрес проживания.

В базе содержатся сведения о картах и клиентах Сбербанка, Россельхозбанка, Открытия, Райффайзенбанка, МКБ, Тинькофф, Росбанка, Почта банка, Киви, Абсолют банка, Ак Барса, Промсвязьбанка, Ситибанка, Юникредит, банка Санкт-Петербург, Уралсиб, Зенит, Ренессанс Кредит и некоторых других.

----------

Масштабная утечка данных имела место :evil:
И ещё:
----------
Цитата

МКБ самостоятельно выявил утечку еще в июле и принял дополнительные меры безопасности относительно всех карт, данные которых оказались в открытом доступе.
----------
Ответить

27 августа 2020 в 10:14
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Масштабная утечка данных имела место

----------
"МКБ самостоятельно выявил утечку еще в июле и принял дополнительные меры безопасности относительно всех карт, данные которых оказалась в открытом доступе."
Ответить

27 августа 2020 в 10:54
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если банк и ПО позволяют выполнять операции удаленно, я сторонник не посещать специально офис

----------

Абсолютно согласен! Поездки в офис это для мазохистов,любящих посидеть в очередях и лишний раз дать полапать свой паспорт...
Ответить

Аватар
27 августа 2020 в 11:01
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Поездки в офис это для мазохистов,любящих посидеть в очередях и лишний раз дать полапать свой паспорт...

----------

А возможные блокировки - для любителей испытать судьбу (которая во многих случаях таким любителям уже показала, что она к ним немилостива) :D
Тем более, что в случае блокировки придётся и офис посетить, и паспорт дать полапать :jokingly:
Ответить

27 августа 2020 в 11:15
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Поездки в офис это для мазохистов, любящих посидеть в очередях

----------
Вы думаете там очереди есть? Очереди сейчас только в некоторых отделениях Сбербанка (да и то в пенсионный день)
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
дать полапать свой паспорт..

----------
Вот кстати вы голосовали? При голосовании паспорт в руки не дают, а показывают через социальную дистанцию (а есть на этот счет инструкции ЦБ?) Почему банкирам надо давать паспорт?

Я заходил недавно, они конечно попросили паспорт, но взяли его предварительно натянув на руки одноразовые перчатки из коробочки, тоесть изучали его с осторожностью, как древний папирус в музее.
А может не надо было вообще его давать, а просто показать в развернутом виде издалека?
Ответить

27 августа 2020 в 11:59
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Вот и раскрыта причина всех этих блокировок,

----------

Не факт :| , а просто одна из возможных версий :pardon: А по мне это криворукие айтишники нагрешили, которые меняли там всё, что до сих пор эти последствия расхлёбываем.
Ответить

27 августа 2020 в 12:45
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
В сеть утекли персональные данные 55 000 клиентов банков. На этот раз спасибо скажем маркетплейсу Joom, который не смог обеспечить безопасность.

----------

Ну разумеется, виноваты кто угодно, только не банки.
Joom? - Вы им пользуетесь? - Я нет. Я пользуюсь только Литрес, но мне жулики названивают каждый день, и тоже знают и ФИО и адрес и даже сколько на счетах.
МКБ? Да тоже самое что и в остальных банках.. Звонит и уже неоднократно девица уволенная и предлагает деньги вывести к жуликам. Уходя из банков уходят с приданным. И приданное это - предмет торговли и спекуляций. И не только МКБ, в остальных всё тоже самое, а может даже и хуже.
Ответить

27 августа 2020 в 12:56
----------
Цитата

GarryV пишет:
Вы думаете там очереди есть?

----------

Еще какие! Мелкие отделения сейчас позакрывали, а в крупных у метро очереди всегда!
----------
Цитата

GarryV пишет:
Вот кстати вы голосовали?

----------

Дистанционно через интернет.
----------
Цитата

KarS пишет:
в случае блокировки

----------

Блокировки может и не быть.
Ответить

27 августа 2020 в 13:00
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Еще какие! Мелкие отделения сейчас позакрывали, а в крупных у метро очереди всегда!

----------
А чего они там делают-то? ) Деньги уже давно все вынесли, ещё весной.----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Дистанционно через интернет.

----------
Ну вот видите, а при голосовании на дому - через соцдистанцию, издалека показывали, и при посещении места голосования тоже - только показывали издалека.
Ответить

27 августа 2020 в 13:02
----------
Цитата

GarryV пишет:
А чего они там делают-то?

----------

Подозреваю, что кредитчики.
Кстати, нужно матушке закрыть несколько ненужных счетов и старых виртуалок. Всё никак не соберусь, потому что представляю, сколько надо будет в очереди торчать...
Ответить

А зачем светить свои данные не пойми где,уж ФИО точно не стоит имхо,почти везде пишу одно и тоже имя фамилию,иное,а вот утырки мне звоня,называя его,под настроение идут на.
Ответить

27 августа 2020 в 13:06
Мелкие отделения все позакрывали. У нас в Выхинском никогда не было очередей, максимум 1 чел. Недавно заглянул в Перовское, банкомат был нужен. Так в очереди к операционистам стояло чел 10!
Ответить

27 августа 2020 в 13:08
ну можно же в банкомате снять, и не обязательно ехать в офис (если карта есть действующая)
И банкомат райффайзен выдает без комиссий, и альфа и юникредит. Может и ещё какие выдают. И кстати я тут недавно хромал по близлежащим офисам, ни единого человека небыло ни в райффайзене ни в альфа, сидят скучающие менеджеры а в прихожей стоят одинокие банкоматы..
а пополнить те же кредитчики могут в многочисленных терминалах самого МКБ. так что неясно зачем там очередь (ну разве что валюту выносят из кассы)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть