Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

22 сентября 2020 в 09:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. если после замены, спокойно заходили ( и заходим ) в МП, проводили операции - закрытие вклада, переводы, оплаты услуг..,система банка не заметила изменений?Или выборочно проводятся сравнения? изображение

----------

Проверка осуществляется по всем клиентам, но признак замены сим поступает со стороны сотового оператора и банк ориентируется на полученную информацию.
Ответить

22 сентября 2020 в 09:54
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Ever⚡, я бы еще, с точки зрения безопасности, обратила бы внимание на то, что, например, о входе в приложение Сбер, мне приходит сразу 2 СМС с сообщением о входе - на андроид и на айфон, я сделала такое дублирование на всякий случай. А о входе в МП МКБ мне не приходит СМС вообще, даже на почту не приходит сообщение. О входе в ИБ приходит извещение на почту.

----------

Если вход в приложение осуществляется с нового устройства, об этом направляется смс.
Ответить

22 сентября 2020 в 09:56
----------
Цитата

KarS пишет:
Я, правда, не помню кодового слова, так что мне всё равно топать в отделение придётся, если без слова не прокатит.

----------

Вы можете поменять его в ИБ :)
Ответить

22 сентября 2020 в 10:02
----------
Цитата

КИТС пишет:
И где в договоре МКБ записан этот порядок приостановки выполнения распоряжения на два дня при не получении подтверждения на незамедлительно сделанный запрос?
Дальше там написано, что если подтверждение получено, то Оператор должен возобновить исполнение распоряжения.
Знают об этом в МКБ?

----------

Блокируется именно доступ в МКБ Онлайн. Это происходит не за определённый период, а когда система, например, в момент начала использования сравнивает IMSI. Информирование происходит посредством системы в момент осуществления блокировки.
Ответить

22 сентября 2020 в 10:03
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Уважаемый Павел, ответьте пожалуйста, когда в МКБ-онлайн будет реализована эта возможность?

----------

Запросил сведения у коллег.
Ответить

22 сентября 2020 в 10:05
Дилемма прямо: становится премиум-превышенцем или нет?! Вроде Сечин еще до 2024 точно на коне будет. Вопрос не риторический, с удовольствием выслушаю разные точки зрения.
Ответить

22 сентября 2020 в 10:14
----------
Цитата

KarS пишет:
А вот это плохо, т.к. злоумышленник, завладевший клоном симки по липовой доверенности, очевидно знает паспортные данные жертвы.

----------

Помимо контроля за изменением IMSI, в банке круглосуточно работает служба мониторинга. Позвольте заверить, что действующая система оценки рисков, принятая в банке, исключает возможность мошеннических действий с заменой сим-карты.
Ответить

Аватар
22 сентября 2020 в 10:37
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Позвольте заверить, что действующая система оценки рисков, принятая в банке, исключает возможность мошеннических действий с заменой сим-карты.

----------

Вам - верю! :flowers:
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Кодовое слово можно задать/изменить на вкладке "Банковские карты" в МКБ-онлайн

----------

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вы можете поменять его в ИБ

----------

Кодовое слово меняется отдельно для каждой карты, не одним махом на всё?
Для дбо кодовое слово где поискать в моих бесчисленных бумагах от МКБ, накопившихся за 10+ лет?
Или любое "карточное" подойдёт? Ощущаю беспомощность в этом вопросе :D , т.к. подключала дбо в те далёкие года, когда МКБ дарил вкладчикам бутылочку винца :drink:
Ответить

22 сентября 2020 в 10:44
----------
Цитата

KarS пишет:
Вам - верю! изображение

----------

Благодарю :flowers:
----------
Цитата

KarS пишет:
Кодовое слово меняется отдельно для каждой карты, не одним махом на всё?
Для дбо кодовое слово где поискать в моих бесчисленных бумагах от МКБ, накопившихся за 10+ лет?
Или любое "карточное" подойдёт? Ощущаю беспомощность в этом вопросе изображение
, т.к. подключала дбо в те далёкие года, когда МКБ дарил вкладчикам бутылочку винца изображение

----------

Кодовое слово одно, последнее установленное. Можно поменять в ИБ и оно станет актуальным в течение 10-15 минут.
Ответить

22 сентября 2020 в 11:32
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Само наличие удаленного доступа, МП и ИБ в законах не прописаны. Так что их блокировка нарушением не является. Можете прийти в отделение и оформить перевод

----------

Не так.
Важно соблюдение принципа - не блокировать тупо, а только после свзи с клиентом и выяснения ситуации.
По закону нельзя тупо блокировать при дистанционном проведении операций перевода.
Войти в ИБ можно по карте кодов, а потом подтверждать операцию кодом из СМС. При этом вступают в силу требования закона о необходимости незамедлительной связи с клиентом для подтверждения операции, если она имеет признаки проведения третьим лицом. Цитаты из 161-ФЗ проводил ранее (хотя эти требования действуют уже два года и должны быть всем прекрасно известны - и банкам и клиентам)
Но неужели в одном случае (входе в МБ по СМС коду) тупо блокируют, не будут это делать при подтверждении операции?
Если бы действовал принцип - вначале свяжись, а потом блокируй - то все было бы по закону.
Но т.к. в МКБ действует совершенно порочный принцип тупой незаконной блокировки, она происходит и при операциях с картой (словили вчера, посмотрим - разблокируют ли через два дня как положено по закону), и при операциях в ИБ, и при входе в ИБ.
Понимают в МКБ, что нужно действовать по закону всегда, а не только когда тупо блокируют вход в ИБ и ссылаются на свои правила?
А почему в этих правилах нет требуемой по закону процедуры связи с клиентом при проведении переводов через ИБ и карточных операций в случае обнаружения признаков проведения операции третьим лицом, которые указаны на сайте ЦБ?
Ответить

22 сентября 2020 в 11:37
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Помимо контроля за изменением IMSI, в банке круглосуточно работает служба мониторинга.

----------

К сожалениею, работает она по незаконным процедурам.
К сожалению, в правилах МКБ нет требуемых по закону описаний процедур. Доколе?
Где можно найти в договоре порядок, требуемый по закону?
----------
Цитата

Оператор по переводу денежных средств после выполнения действий, предусмотренных частью 51 настоящей статьи, обязан в порядке, установленном договором, заключенным с клиентом:
1) предоставить клиенту информацию:
а) о совершении им действий, предусмотренных частью 51 настоящей статьи;
б) о рекомендациях по снижению рисков повторного осуществления перевода денежных средств без согласия клиента;
2) незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения.

----------
Ответить

22 сентября 2020 в 11:40
----------
Цитата

КИТС пишет:
По закону нельзя тупо блокировать при дистанционном проведении операций перевода.

----------


Именно. Но насколько я знаю, все-таки переводы в описанных случаях были осуществлены (с закрывающегося гранда на действующий), блок на удаленные каналы обслуживания прилетал потом.
В этом случае нарушения закона нет. Требование исполнено, а наличие дистанционного банковского обслуживания в законах не прописано, т.е., оно вообще не обязательно.
Ответить

22 сентября 2020 в 11:42
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Но насколько я знаю, все-таки переводы в описанных случаях были осуществлены (с закрывающегося гранда на действующий), блок на удаленные каналы обслуживания прилетал потом

----------

Если первое - тупая блокировка операции без связи с клиентом просто незаконна, то после это откровенная глупость
Тупая блокировка карты просто незаконна как ни посмотри.
А всего то нужно - связаться с клиентом. Это же так просто. Почему не делают?
По тупости безопасников или по глупости?
Ответить

22 сентября 2020 в 12:03
----------
Цитата

KarS пишет:

А вот это плохо, т.к. злоумышленник, завладевший клоном симки по липовой доверенности, очевидно знает паспортные данные жертвы X

----------

Да нихрена подобного. В нормальных банках без кодового слова дальше первой маринки не пройти, и паспортные данные, если только в довесок к кодовому слову :pardon:
Ответить

22 сентября 2020 в 12:12
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Кодовое слово одно, последнее установленное. Можно поменять в ИБ и оно станет актуальным в течение 10-15 минут X

----------

Ну так это тогда любой злоумышленник может в чужом ИБ запросто поменять Кодовое слово на своё, со всеми потом вытекающими последствиями :scratch: . И обычно, чтобы поменять Кодовое слово, надо сначала старое Кодовое слово ввести для идентификации, разве я не прав? Или там высылается СМС для подтверждения, что доказывает, что ты это ты?
P.S. Просто в Авангарде с нами даже никто разговаривать не стал в поддержке, когда мы Кодовое слово забыли, а в ИБ его нельзя было заменить без старого :pardon:
Ответить

22 сентября 2020 в 12:14
----------
Цитата

YuriS пишет:
Ну так это тогда любой злоумышленник может в чужом ИБ запросто поменять Кодовое слово на своё, со всеми потом вытекающими последствиями изображение
. И обычно, чтобы поменять Кодовое слово, надо сначала старое Кодовое слово ввести для идентификации, разве я не прав? Или там высылается СМС для подтверждения, что доказывает, что ты это ты?

----------

Старое кодовое слово не запрашивается, а подтверждение операции запрашивается)
Ответить

22 сентября 2020 в 13:01
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Если вход в приложение осуществляется с нового устройства, об этом направляется смс.

----------
Мне СМС от Сбер о том, что произошел вход в МП и на каком устройстве, приходит каждый раз, вхожу на своем устройстве на одном и том же.
Ответить

22 сентября 2020 в 13:02
Так почему в МКБ перед блокировкой карты и ДБО по тысяче высосанных из пальца причин не принято связываться с клиентом?
Ответить

22 сентября 2020 в 13:04
----------
Цитата

КИТС пишет:
Так почему в МКБ перед блокировкой карты и ДБО по тысяче высосанных из пальца причин не принято связываться с клиентом?

----------

Блокировка по признаку замены сим-карты, как отмечал ранее, осуществляется автоматически при сверке информации. Это происходит именно в момент использования интернет-банка и клиент сразу информируется посредством МКБ Онлайн.
Ответить

22 сентября 2020 в 13:06
----------
Цитата

genasha пишет:

Имею, что сообщить на это.
Была аналогичная ситуация, но кодовое слово было утеряно банком, хотя было прописано в экземпляре ДКБО клиента. Пришлось переться в офиc больному человеку

----------
Во-первых, речь шла о замене СИМ карты и в чем вы видите аналогию с кодовым словом, не ясно. А во-вторых, выше уже раз 20 написали, что "переть в офис" (С) не надо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть