Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

22 сентября 2020 в 11:40
----------
Цитата

КИТС пишет:
По закону нельзя тупо блокировать при дистанционном проведении операций перевода.

----------


Именно. Но насколько я знаю, все-таки переводы в описанных случаях были осуществлены (с закрывающегося гранда на действующий), блок на удаленные каналы обслуживания прилетал потом.
В этом случае нарушения закона нет. Требование исполнено, а наличие дистанционного банковского обслуживания в законах не прописано, т.е., оно вообще не обязательно.
Ответить

22 сентября 2020 в 11:42
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Но насколько я знаю, все-таки переводы в описанных случаях были осуществлены (с закрывающегося гранда на действующий), блок на удаленные каналы обслуживания прилетал потом

----------

Если первое - тупая блокировка операции без связи с клиентом просто незаконна, то после это откровенная глупость
Тупая блокировка карты просто незаконна как ни посмотри.
А всего то нужно - связаться с клиентом. Это же так просто. Почему не делают?
По тупости безопасников или по глупости?
Ответить

22 сентября 2020 в 12:03
----------
Цитата

KarS пишет:

А вот это плохо, т.к. злоумышленник, завладевший клоном симки по липовой доверенности, очевидно знает паспортные данные жертвы X

----------

Да нихрена подобного. В нормальных банках без кодового слова дальше первой маринки не пройти, и паспортные данные, если только в довесок к кодовому слову :pardon:
Ответить

22 сентября 2020 в 12:12
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Кодовое слово одно, последнее установленное. Можно поменять в ИБ и оно станет актуальным в течение 10-15 минут X

----------

Ну так это тогда любой злоумышленник может в чужом ИБ запросто поменять Кодовое слово на своё, со всеми потом вытекающими последствиями :scratch: . И обычно, чтобы поменять Кодовое слово, надо сначала старое Кодовое слово ввести для идентификации, разве я не прав? Или там высылается СМС для подтверждения, что доказывает, что ты это ты?
P.S. Просто в Авангарде с нами даже никто разговаривать не стал в поддержке, когда мы Кодовое слово забыли, а в ИБ его нельзя было заменить без старого :pardon:
Ответить

22 сентября 2020 в 12:14
----------
Цитата

YuriS пишет:
Ну так это тогда любой злоумышленник может в чужом ИБ запросто поменять Кодовое слово на своё, со всеми потом вытекающими последствиями изображение
. И обычно, чтобы поменять Кодовое слово, надо сначала старое Кодовое слово ввести для идентификации, разве я не прав? Или там высылается СМС для подтверждения, что доказывает, что ты это ты?

----------

Старое кодовое слово не запрашивается, а подтверждение операции запрашивается)
Ответить

22 сентября 2020 в 13:01
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Если вход в приложение осуществляется с нового устройства, об этом направляется смс.

----------
Мне СМС от Сбер о том, что произошел вход в МП и на каком устройстве, приходит каждый раз, вхожу на своем устройстве на одном и том же.
Ответить

22 сентября 2020 в 13:02
Так почему в МКБ перед блокировкой карты и ДБО по тысяче высосанных из пальца причин не принято связываться с клиентом?
Ответить

22 сентября 2020 в 13:04
----------
Цитата

КИТС пишет:
Так почему в МКБ перед блокировкой карты и ДБО по тысяче высосанных из пальца причин не принято связываться с клиентом?

----------

Блокировка по признаку замены сим-карты, как отмечал ранее, осуществляется автоматически при сверке информации. Это происходит именно в момент использования интернет-банка и клиент сразу информируется посредством МКБ Онлайн.
Ответить

22 сентября 2020 в 13:06
----------
Цитата

genasha пишет:

Имею, что сообщить на это.
Была аналогичная ситуация, но кодовое слово было утеряно банком, хотя было прописано в экземпляре ДКБО клиента. Пришлось переться в офиc больному человеку

----------
Во-первых, речь шла о замене СИМ карты и в чем вы видите аналогию с кодовым словом, не ясно. А во-вторых, выше уже раз 20 написали, что "переть в офис" (С) не надо.
Ответить

22 сентября 2020 в 13:10
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Блокировка по признаку замены сим-карты, как отмечал ранее, осуществляется автоматически при сверке информации

----------

Странно. Уже написал несколько раз что распространение этого в корне порочного принципа на любые операции незаконно
Придется еще раз повторить:
после обнаружения признака проведения операции третьим лицом, входящего в перечень, указанный на сайте ЦБ, оператор по переводу денежных средств должен приостановить проведение операции и после ... (сколько можно повторять?)
Если это проведение операции перевода с подверждением СМС, то тупая блокировка без запроса является нарушением закона
Ответить

22 сентября 2020 в 13:11
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Мне СМС от Сбер о том, что произошел вход в МП и на каком устройстве, приходит каждый раз, вхожу на своем устройстве на одном и том же.

----------

У нас в таком случае смс не направляется.
Ответить

22 сентября 2020 в 13:12
Павел Дегтярев, именно это и обсуждали.
Ответить

22 сентября 2020 в 13:18
Для входа в ИБ помимо доступа к СМС необходимо знание логина и пароля. Поэтому порочность тупой автоматической блокировки при обнаружении замены СИМ совершенно очевидна. На самом деле это не более чем основание связаться с клиентом. Даже правила не предполагают автоматиченость.
В правилах написано, что клиент должен после замены СИМ незамедлительно сообщить об этом в банк. Но сообщить может и злоумышленник.
Именнно так он и будет делать. Так что обнаружение замены, которое как правило происходит с большой задержкой по времени, т.к. это производится не при каждом случае, очевидно приводит только к созданию проблем клиенту, а не жулику.

Поэтому и утверждаю - безопасники в МКБ, во первых, очень не умные, во вторых непрофессиональные, не знакомые с требованиями закона.
При этом чтобы в целом выполнить требования закона нужно обеспечить следующее - связываться сразу после блокировки и обо всем записать в договоре и правилах.
Это что -так сложно понять безопасникам? Вероятно они совсем глупые? Так?
Похоже они сильно потупели именно в последнее время. Пошло множество сообщений именно о тупых, т.е. высосанных из пальца блокировках
Что случилось?
Спешка нужна при ловле некоторых насекомых, а в банковском деле нужна вдумчивая и разумная работа.
Ответить

22 сентября 2020 в 14:50
Превышать или не превышать? Есть такие, кто превышает?
Ответить

22 сентября 2020 в 15:15
Быть или не быть, вот в чём вопрос. Достойно ль
Смиряться под низкой ставкой,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с отзывом лицензий
Покончить с депозитами? Умереть. Забыться.
И знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений.

minuit, у большинства из нас вопрос стоит уже немного по другому: на сколько превысить?
Ответить

22 сентября 2020 в 15:34
Ведь есть фикс в Союзе под 7.5, но ведь 8 лучше, но тогда превышение :D Жаба наше усе :D
Ответить

22 сентября 2020 в 15:40
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
у большинства из нас вопрос стоит уже немного по другому: на сколько превысить?

----------

От себя ещё дополню, что мучает вопрос, сколько с превышения заморозить под 8% ещё почти на год, и сколько оставить на Расчетных под 6.5%, чтобы при необходимости можно было перевести средства в валюту.
Ответить

22 сентября 2020 в 15:43
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
у большинства из нас вопрос стоит

----------

было бы чем превысить :D

----------
Цитата

minuit пишет:
Ведь есть фикс в Союзе под 7.5, но ведь 8 лучше

----------


с каждых 100 т недополучаете 41,66 р в месяц...вот и обсудите с жабой, стоит ли оно того
Ответить

Аватар
22 сентября 2020 в 16:32
----------
Цитата

minuit пишет:
Превышать или не превышать? Есть такие, кто превышает?

----------

Ну я превышаю в разы.
Чем вам это поможет, если банк накроется? :D
В компании не так обидно потерять превышение? :jokingly:
Ответить

22 сентября 2020 в 16:35
Вас знаю лично (АРКС), поэтому будет не так грустно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть