Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

23 сентября 2020 в 12:13
----------
Цитата

chvi пишет:
у меня просьба передать в СБ о о том ,чтобы мне ничего не блокировали .Сказали ,что не могут этого сделать и в случае блокировки снова сказали,что только в офис с паспортом.Первый раз мне помог Павел решить эту проблему без посещения офиса

----------

Так все же - почему в МКБ охранники распоясались?
Клиенты существуют только для того, чтобы над ними эти издевались?
Ответить

23 сентября 2020 в 12:27
----------
Цитата

chvi пишет:
Только что был звонок из МКБ ,напомнили мне об окончании очередного вклада 30 сентября .Я сказала,что буду закрывать его в ИБ и у меня просьба передать в СБ о о том ,чтобы мне ничего не блокировали .Сказали ,что не могут этого сделать и в случае блокировки снова сказали,что только в офис с паспортом.Первый раз мне помог Павел решить эту проблему без посещения офиса.В этот раз ситуация складывается так,что не могу быть в офисе ну никак.Обращаюсь снова к Павлу,можно ли как то известить СБ,чтобы не блокировали мне операции,ведь легче предупредить и не допустить этого,чем потом решать эту проблему.Сумма большая,более 2-х АСВ.Снимать и выводить из банка средства не буду.

----------

Коллег проинформировал. Сейчас дополнительно вам должны позвонить.
Ответить

23 сентября 2020 в 12:33
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Коллег проинформировал. Сейчас дополнительно вам должны позвонить.

----------

Спасибо большое. :gramercy:
Уже позвонили,уточнили,когда буду проводить операции и обещали не блокировать.
Павел,чтобы мы здесь без Вас делали?Вы оказываете неоценимую помощь в решении всех наших проблем.
Ответить

23 сентября 2020 в 12:38
----------
Цитата

GNK_ пишет:
тот не серийный вкладчик изображение
.

----------

серийный вкладчик не означает, что серийный :crazy:, посещающий арксы, стеллы и им подобное...
Ответить

23 сентября 2020 в 12:40
Уважаемый Павел. Сейчас позвонили из СБ МКБ тел 495 1396100по по поводу якобы моей заявки о блокировке доступа в ИБ при закрытии вклада.это номер банка? Я заявок в настоящее время не делала.
Ответить

23 сентября 2020 в 12:47
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
Уважаемый Павел. Сейчас позвонили из СБ МКБ тел 495 1396100по по поводу якобы моей заявки о блокировке доступа в ИБ при закрытии вклада.это номер банка? Я заявок в настоящее время не делала.

----------

Уточнил у коллег. Приношу извинения, звонок был ошибочный. Об этом дополнительно должно было поступить смс-уведомление.
Ответить

23 сентября 2020 в 12:54
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Уточнил у коллег. Приношу извинения, звонок был ошибочный. Об этом дополнительно должно было поступить смс-уведомление

----------
спасибо. Сейчас пришла смс. Но вообще не надо пугать клиентов . И так всякого спама и мошенников из служб безопасности хватает.
Ответить

23 сентября 2020 в 13:38
----------
Цитата

chvi пишет:

Спасибо большое. изображение

Уже позвонили,уточнили,когда буду проводить операции и обещали не блокировать.
Павел,чтобы мы здесь без Вас делали?Вы оказываете неоценимую помощь в решении всех наших проблем X

----------

Дык, если бы там не блокировали без причин, тогда и причин бы не было, лишний раз к Павлу обращаться, и нам гемору меньше было :pardon:
Ответить

23 сентября 2020 в 14:38
Павел Дегтярев,
при закрытии долларового вклада и заказе наличных дробную часть суммы выдадут рублями?
Ответить

23 сентября 2020 в 14:47
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Павел Дегтярев,
при закрытии долларового вклада и заказе наличных дробную часть суммы выдадут рублями?

----------

Да.
Ответить

24 сентября 2020 в 00:57
Павел Дегтярев,
Подскажите, пожалуйста, правильно ли понимаю, что если участие в акции «Празднуем вместе» обеспечивается вкладом, открытым в период ее проведения, то расходные операции по накопительному счету никак не ограничены, и можно снимать с него любые суммы, не опасаясь отлучения от акции?
Ответить

24 сентября 2020 в 10:15
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Павел Дегтярев,
Подскажите, пожалуйста, правильно ли понимаю, что если участие в акции «Празднуем вместе» обеспечивается вкладом, открытым в период ее проведения, то расходные операции по накопительному счету никак не ограничены, и можно снимать с него любые суммы, не опасаясь отлучения от акции?

----------

После регистрации и открытия вклада можно проводить расходные операции по НС, это не ограничивается. Ограничение на участие путём открытия вклада относится только к расходным операциям по НС в течение 30 дней, предшествующих дате открытия вклада.
Вклады, открытые в период участия в акции, нельзя закрывать до 25 октября включительно.
Ответить

Аватар
24 сентября 2020 в 18:47
----------
Цитата

dzh77 пишет:
оформление доверенности - это единственная операция, которую нужно делать в выбранном офисе при открытии вклада в ИБ. Но в этом может быть есть резон, должны же потом знать где при необходимости искать для проверки. Но зато потом ее можно даже не носить с собой и пользоваться в любом отделении.

----------

Сегодня оформляла доверенность в офисе на Цветном.
Сотрудник предупредил, что скоро понадобится приносить с собой бумажную доверенность. Насколько скоро - не уточнил, ждут каких-то распоряжений.

Чуть позже в офисе на Войковской подтвердили информацию, что ожидаются изменения и доверенность надо будет приносить в отделение при желании ею воспользоваться.
Ответить

24 сентября 2020 в 19:28
----------
Цитата

KarS пишет:
приносить с собой бумажную доверенность

----------


интересно, зачем это нужно, если в базе все есть? лишний уровень "защиты" что-ли?
Ответить

Аватар
24 сентября 2020 в 19:32
----------
Цитата

Bankov пишет:
лишний уровень "защиты" что-ли?

----------
Видимо, как раз не "лишний"...
Ответить

24 сентября 2020 в 21:24
----------
Цитата

КИТС пишет:
Так все же - почему в МКБ охранники распоясались?
Клиенты существуют только для того, чтобы над ними эти издевались?

----------

Очевидно, больше им нечего делать, и таким образом они демонстрируют свою активную деятельность, чтобы их не сокращали))

П.с. примерно также ведут себя "пенсионеры из органов" в дочках Газпрома))
Но там вообще уровень идиотизма зашкаливает :o
Ответить

24 сентября 2020 в 22:14
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
пенсионеры из органов

----------


о, такой если даже в сторожа попадёт, всё... «пропал дом» (С)
Ответить

25 сентября 2020 в 09:23
----------
Цитата

KarS пишет:
Сегодня оформляла доверенность в офисе на Цветном.
Сотрудник предупредил, что скоро понадобится приносить с собой бумажную доверенность. Насколько скоро - не уточнил, ждут каких-то распоряжений.

Чуть позже в офисе на Войковской подтвердили информацию, что ожидаются изменения и доверенность надо будет приносить в отделение при желании ею воспользоваться.

----------

Уточняю информацию.
Ответить

26 сентября 2020 в 22:51
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
также ведут себя "пенсионеры из органов" в дочках Газпрома

----------

Похоже не только в "дочках Газпрома".
А чем они в состоянии заняться кроме как держать и не пущать?
Поэтому и писал, что менеджеры банка должны за ними постоянно следить.
Должны и соответствующим образом писать документы, чтобы иметь возможность окоротить "пенсионеров из органов".
В частности, сразу после блокировки в обязательном порядке необходимо связываться с клиентом и принять все доступные для банка меры, чтобы блокировку снять и дать возможность клиенту продолжить пользоваться банковскими услугами в необходимом ему объеме. Именно так предписывает закон действовать при переводе средств.
Та же замена СИМ. Это не перевод средств и действовать при этом нельзя более жестко, чем при переводе. По правилам клиенту предписывается, что нужно "незамедлительно связаться" и сообщить.
Так и банку нужно "незамедлительно связаться" и сообщить, что обнаружена замена. Тут клиент и сообщит что должен был сообщить. Почему нет?
Зачем тупо блокировать, причем автоматически (при том что в правилах употреблена форма "вправе")? Кто эту очевидную для клиентов автоматическую глупость придумал?
Те самые "пенсионеры из органов", в деятельности которых "вообще уровень идиотизма зашкаливает"?
Ответить

27 сентября 2020 в 07:38
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Уточнил у коллег. Приношу извинения, звонок был ошибочный. Об этом дополнительно должно было поступить смс-уведомление.

----------


Уважаемый Павел!

22.09.2020 мне весь день звонили с номеров
495 139 12 36
495 139 12 33
495 139 12 35

Это телефоны МКБ?
В Интернете у этих номеров была плохая история, и мой спэм-филтр звонков их не пропустил. И я поставил блокирующую маску на все телефоны, начинающие с
495 139.
С каких еще номеров звонит СБ МКБ? чтобы я разблокировал эти номера.
Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть