Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

24 сентября 2020 в 10:15
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Павел Дегтярев,
Подскажите, пожалуйста, правильно ли понимаю, что если участие в акции «Празднуем вместе» обеспечивается вкладом, открытым в период ее проведения, то расходные операции по накопительному счету никак не ограничены, и можно снимать с него любые суммы, не опасаясь отлучения от акции?

----------

После регистрации и открытия вклада можно проводить расходные операции по НС, это не ограничивается. Ограничение на участие путём открытия вклада относится только к расходным операциям по НС в течение 30 дней, предшествующих дате открытия вклада.
Вклады, открытые в период участия в акции, нельзя закрывать до 25 октября включительно.
Ответить

Аватар
24 сентября 2020 в 18:47
----------
Цитата

dzh77 пишет:
оформление доверенности - это единственная операция, которую нужно делать в выбранном офисе при открытии вклада в ИБ. Но в этом может быть есть резон, должны же потом знать где при необходимости искать для проверки. Но зато потом ее можно даже не носить с собой и пользоваться в любом отделении.

----------

Сегодня оформляла доверенность в офисе на Цветном.
Сотрудник предупредил, что скоро понадобится приносить с собой бумажную доверенность. Насколько скоро - не уточнил, ждут каких-то распоряжений.

Чуть позже в офисе на Войковской подтвердили информацию, что ожидаются изменения и доверенность надо будет приносить в отделение при желании ею воспользоваться.
Ответить

24 сентября 2020 в 19:28
----------
Цитата

KarS пишет:
приносить с собой бумажную доверенность

----------


интересно, зачем это нужно, если в базе все есть? лишний уровень "защиты" что-ли?
Ответить

Аватар
24 сентября 2020 в 19:32
----------
Цитата

Bankov пишет:
лишний уровень "защиты" что-ли?

----------
Видимо, как раз не "лишний"...
Ответить

24 сентября 2020 в 21:24
----------
Цитата

КИТС пишет:
Так все же - почему в МКБ охранники распоясались?
Клиенты существуют только для того, чтобы над ними эти издевались?

----------

Очевидно, больше им нечего делать, и таким образом они демонстрируют свою активную деятельность, чтобы их не сокращали))

П.с. примерно также ведут себя "пенсионеры из органов" в дочках Газпрома))
Но там вообще уровень идиотизма зашкаливает :o
Ответить

24 сентября 2020 в 22:14
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
пенсионеры из органов

----------


о, такой если даже в сторожа попадёт, всё... «пропал дом» (С)
Ответить

25 сентября 2020 в 09:23
----------
Цитата

KarS пишет:
Сегодня оформляла доверенность в офисе на Цветном.
Сотрудник предупредил, что скоро понадобится приносить с собой бумажную доверенность. Насколько скоро - не уточнил, ждут каких-то распоряжений.

Чуть позже в офисе на Войковской подтвердили информацию, что ожидаются изменения и доверенность надо будет приносить в отделение при желании ею воспользоваться.

----------

Уточняю информацию.
Ответить

26 сентября 2020 в 22:51
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
также ведут себя "пенсионеры из органов" в дочках Газпрома

----------

Похоже не только в "дочках Газпрома".
А чем они в состоянии заняться кроме как держать и не пущать?
Поэтому и писал, что менеджеры банка должны за ними постоянно следить.
Должны и соответствующим образом писать документы, чтобы иметь возможность окоротить "пенсионеров из органов".
В частности, сразу после блокировки в обязательном порядке необходимо связываться с клиентом и принять все доступные для банка меры, чтобы блокировку снять и дать возможность клиенту продолжить пользоваться банковскими услугами в необходимом ему объеме. Именно так предписывает закон действовать при переводе средств.
Та же замена СИМ. Это не перевод средств и действовать при этом нельзя более жестко, чем при переводе. По правилам клиенту предписывается, что нужно "незамедлительно связаться" и сообщить.
Так и банку нужно "незамедлительно связаться" и сообщить, что обнаружена замена. Тут клиент и сообщит что должен был сообщить. Почему нет?
Зачем тупо блокировать, причем автоматически (при том что в правилах употреблена форма "вправе")? Кто эту очевидную для клиентов автоматическую глупость придумал?
Те самые "пенсионеры из органов", в деятельности которых "вообще уровень идиотизма зашкаливает"?
Ответить

27 сентября 2020 в 07:38
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Уточнил у коллег. Приношу извинения, звонок был ошибочный. Об этом дополнительно должно было поступить смс-уведомление.

----------


Уважаемый Павел!

22.09.2020 мне весь день звонили с номеров
495 139 12 36
495 139 12 33
495 139 12 35

Это телефоны МКБ?
В Интернете у этих номеров была плохая история, и мой спэм-филтр звонков их не пропустил. И я поставил блокирующую маску на все телефоны, начинающие с
495 139.
С каких еще номеров звонит СБ МКБ? чтобы я разблокировал эти номера.
Спасибо!
Ответить

27 сентября 2020 в 09:43
----------
Цитата

U2. пишет: В Интернете у этих номеров была плохая история
----------
Вы правы, лучше уточнить, т к отзывы не всегда справедливы.
Ответить

----------
Цитата

U2. пишет:
495 139 12 36
495 139 12 33
495 139 12 35

----------
мне звонили 9257 на конце. Кредит предлагали, потом ещё раз предлагали страхование и вклад который с иис. В этом и проблема, что берёшь трубку, мало ли какие то проблемы, и даже как то я сама перезванивала. А там реклама, причём на таком уровне, что часто я сама могу их проконсультировать( , просто трата времени и уговоры «ну откройте».
Но это не только в мкб, крупных во всех так. И у одного банка я тоже запрашивала телефоны, с которого могут звонить действительно по делу, но там был ответ типа у нас очень большой пул, мы все не можем озвучить.
Ответить

27 сентября 2020 в 11:36
----------
Цитата

Ноунейм пишет: Кредит предлагали, потом ещё раз предлагали страхование и вклад который с иис. В этом и проблема, что берёшь трубку, мало ли какие то проблемы
----------
От таких звонков можно официально отказаться. И ПБ Павел тоже может в этом помочь.
Ответить

28 сентября 2020 в 10:52
----------
Цитата

U2. пишет:
Уважаемый Павел!

22.09.2020 мне весь день звонили с номеров
495 139 12 36
495 139 12 33
495 139 12 35

Это телефоны МКБ?
В Интернете у этих номеров была плохая история, и мой спэм-филтр звонков их не пропустил. И я поставил блокирующую маску на все телефоны, начинающие с
495 139.
С каких еще номеров звонит СБ МКБ? чтобы я разблокировал эти номера.
Спасибо!

----------

Здравствуйте! Уточняю информацию.
Ответить

28 сентября 2020 в 12:01
----------
Цитата

U2. пишет:
С каких еще номеров звонит СБ МКБ? чтобы я разблокировал эти номера.

----------

Слышали о подмене номера?
То есть номер показывает официальный, а звонит черт знает кто.
Пока, насколько я знаю, бороться с этим не научились, можно по возможности трубку брать, узнавать что хотят, и если что-то важное, самому перезванивать по официальному телефону банка.
Ответить

28 сентября 2020 в 16:50
Павел, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, у меня был пополнен Накопительный счет 20 сентября на 300 тысяч в рамках проводимой акции, а 24 сентября закончился по сроку вклад, и деньги автоматически поступили также на Накопительный счет.
Могу ли я сумму закончившегося вклада сейчас переместить с Накопительного счета на свой вклад в МКБ (сохранив на НС 300 тыс.) или это будет считаться расходной операцией и тогда бонусные 1000 баллов не будут начислены?
Спасибо.
Ответить

28 сентября 2020 в 16:52
----------
Цитата

M.Gala пишет:
Павел, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, у меня был пополнен Накопительный счет 20 сентября на 300 тысяч в рамках проводимой акции, а 24 сентября закончился по сроку вклад, и деньги автоматически поступили также на Накопительный счет.
Могу ли я сумму закончившегося вклада сейчас переместить с Накопительного счета на свой вклад в МКБ (сохранив на НС 300 тыс.) или это будет считаться расходной операцией и тогда бонусные 1000 баллов не будут начислены?
Спасибо.

----------

Добрый день! Средствами можете распоряжаться, ограничение по расходным операциям не распространяется.
Ответить

29 сентября 2020 в 17:29
----------
Цитата

U2. пишет:
Уважаемый Павел!

22.09.2020 мне весь день звонили с номеров
495 139 12 36
495 139 12 33
495 139 12 35

Это телефоны МКБ?
В Интернете у этих номеров была плохая история, и мой спэм-филтр звонков их не пропустил.

----------

От коллег получил информацию о том, что эти номера не принадлежат МКБ.

----------
Цитата

U2. пишет:
С каких еще номеров звонит СБ МКБ? чтобы я разблокировал эти номера.
Спасибо!

----------

Обычно звонки совершаются с телефонов +7 495 797-42-22 и +7 495 139-61-00.
Ответить

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Обычно звонки совершаются с телефонов +7 495 797-42-22 и +7 495 139-61-00.

----------
о как :scratch:
Ответить

30 сентября 2020 в 08:06
Подскажите а 50 бонусов, за открытие вклада начисляют сразу или...?
Ответить

30 сентября 2020 в 08:09
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Подскажите а 50 бонусов, за открытие вклада начисляют сразу или...?

----------
Должны сразу, но бывает по-всякому. Раньше и звонить приходилось для "наведения порядка".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть