Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

17 октября 2020 в 19:25
GarryV,
уже же обсуждали подробно несколько дней назад.
Ответить

17 октября 2020 в 19:27
----------
Цитата

GarryV пишет:
Кто-нибудь сможет рассчитать эффективную ставку годовых?

----------

4,5.
Двумя страницами ранее, в этой же теме.
Ответить

17 октября 2020 в 19:29
----------
Цитата

GarryV пишет:
Их после 100 дней забрать нельзя? Я правильно понял?

----------
Можно.
Досрочное расторжение - По ставке «До востребования» 0,1% годовых
Ответить

17 октября 2020 в 19:33
----------
Цитата

Compaq пишет:
уже же обсуждали подробно несколько дней назад.

----------
Ну извините. тут 1000 страниц.
----------
Цитата

Compaq пишет:
Можно.
Досрочное расторжение - По ставке «До востребования» 0,1% годовых

----------
Ну тоесть нельзя, да. А какой тогда смысл, кроме введения в заблуждение?
Ответить

17 октября 2020 в 19:36
----------
Цитата

GarryV пишет:
Ну извините. тут 1000 страниц.

----------
тысячу не надо лопатить, достаточно две перелистнуть.
Вы спросили - я показал, где ответ, только и всего.
Ответить

17 октября 2020 в 22:14
----------
Цитата

GarryV пишет:
Видели новый депозит МКБ https://www.banki.ru/products/deposits...2&amount=0
Он как раз ступенечками.

----------

"Ступенечки по Грандам" - это совсем о другом. Это об открытых с шагом в 1 месяц (или реже, или чаще) пополняемых в течение всего срока вкладах "Гранд" (который сейчас выродился в пополняемый всего 90 дней Гранд+ :cry: ).
Совокупность таких вкладов представляла собой условный расходно-пополняемый вклад. Это был один из лучших вкладов за последние два года!
Увы, линейка вкладов в МКБ изменилась не в лучшую сторону :pardon:
Ответить

18 октября 2020 в 02:00
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
"Ступенечки по Грандам" - это совсем о другом. Это об открытых с шагом в 1 месяц (или реже, или чаще) пополняемых в течение всего срока вкладах "Гранд" (который сейчас выродился в пополняемый всего 90 дней Гранд+

----------
Я знаю что это, и когда-то учил других так делать (самому просто надоело ещё лет 5 назад) Это лениво да и не особо прибыльно, а телодвижений лишних - смысла не вижу.----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Увы, линейка вкладов в МКБ изменилась не в лучшую сторону

----------
ну вот в данный период времени я не вижу смысла открывать длинные депозиты в рублях. Лично у меня лесенок (в мкб) не было никогда, мне просто было лениво этим заниматься. А сейчас я бы на год вкладываться не стал, максимум на три месяца (с пролонгацией)
Ответить

18 октября 2020 в 10:38
----------
Цитата

GarryV пишет:
Это лениво да и не особо прибыльно, а телодвижений лишних - смысла не вижу.

----------

Насчет лениво - это исключительно индивидуальная позиция. Лишних телодвижений - всего-то раз в месяц зайти в ИБ и открыть новый вклад на 1 тыр.
А вот по вопросу прибыльности я бы не согласилась....
Предусмотрительные вкладчики, вложившиеся в прошлом году в долгоиграющие вклады на 3-5 лет, и запасшиеся фиксами-ступеньками под 8-7-6% еще долго будут получать ежемесячный доход по ставкам, о которых вновь открывающим остается только мечтать. У меня под 8% доход будет до конца июля 2022 по "Меге", по конца июля 2021 по Грандам" (а потом - 7,4-7,2-6,4-6,1 до февраля 2022). И в Союзе пополняемая трехлетка под 7,5% до мая 2022. И в Россельхозе под 6,25% до сентября 2022. Я еще летом прошлого года предполагала, что ставки упадут серьезно.
Длинные и пополняемые вклады надо было открывать во-время, пока ставки были нормальными. И, чтобы не упустить ставку, открывать ступеньками, с шагом не реже 1 месяца.
А сейчас - не дольше, чем на год. В следующем году ставки должны пойти в рост. 4% - это дно!!! И если мы на этом дне застрянем надолго - тогда уж действительно, лучше облигаций набрать с периодическими выплатами, с подбором по сроку выплат - чтоб доход поступал более-менее равномерно...
Только банков тогда в стране останется не больше 30, остальные сдохнут.
Ответить

Аватар
18 октября 2020 в 10:56
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
В следующем году ставки должны пойти в рост. 4% - это дно!!!

----------

В прошлом году я так думала про свою Мегу под 7,4%: "открыла просто так и никогда не буду пополнять" А потом напихала на неё :D Сейчас это лучшее, что у меня есть, но пополнить уже нельзя.
Ответить

18 октября 2020 в 13:14
----------
Цитата

GarryV пишет:
Это лениво да и не особо прибыльно, а телодвижений лишних - смысла не вижу.

----------

----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Насчет лениво - это исключительно индивидуальная позиция. Лишних телодвижений - всего-то раз в месяц зайти в ИБ и открыть новый вклад на 1 тыр.

----------

Полностью согласен с ув. Ever⚡,
Что дает? Постоянный доступ к основной сумме, что крайне важно не только в обычной доступности средств, но и при многократных превышениях АСВ.
На счет прибыльности - в ТБ-ТКС за это платили 1,5% ежеквартально, глупо было не воспользоваться.
Ответить

18 октября 2020 в 13:18
----------
Цитата

GarryV пишет:
Ну тоесть нельзя, да. А какой тогда смысл, кроме введения в заблуждение?

----------

Кто кого в заблуждение вводит?
На сайте банка чётко прописаны условия, про досрочное расторжение с сохранением процентов нигде не говорится.
Что Вас смутило в описании условий вклада, есть какие-то двусмысленности?
Ответить

18 октября 2020 в 14:53
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
У меня под 8% доход будет до конца июля 2022

----------
да не может быть, там же полтора года было максимум, да и уменьшили вроде год назад :( Я думал у всех уже закончилось. Так то выгодно конечно. Зря я не открыл. Ну ладно, что поделать.
----------
Цитата

Compaq пишет:
Что Вас смутило в описании условий вклада, есть какие-то двусмысленности?

----------
разумеется - видимо рассчитано на подслеповатых бабушек которые придут в офис и увидят 5.5% (иначе банк бы не занимался этими играми а написал 4.5% срок 300 дней.) У вас на этот счет другое мнение? 5.5% первые 100 дней и 3.5% последние 100 дней в безотзывном вкладе имеет какую-то другую экономическую подоплеку (кроме введение в заблуждение)
Вообще-то недавно поступило новое письмо ЦБ РФ (по поводу практик применяемых банками)
https://www.cbr.ru/content/document/file/112216/obzneprpactic_20200821.pdf (про ступенчатые депозиты там вроде нет, но неплохо бы добавить)
Ответить

18 октября 2020 в 14:57
----------
Цитата

GarryV пишет:
разумеется - видимо рассчитано на подслеповатых бабушек которые придут в офис и увидят 5.5% (иначе банк бы не занимался этими играми а написал 4.5% срок 300 дней.) У вас на этот счет другое мнение?

----------

В этом смысле? Согласен, многие банки так поступают, озвучивая максимально возможную ставку в одном периоде.
Ответить

Аватар
18 октября 2020 в 14:59
----------
Цитата

GarryV пишет:
да не может быть, там же полтора года было максимум, да и уменьшили вроде год назад

----------

Нет, были Меги на 3 года, у меня такая.
Ответить

18 октября 2020 в 15:01
----------
Цитата

Compaq пишет:
что крайне важно не только в обычной доступности средств, но и при многократных превышениях АСВ.

----------
при многократных превышениях АСВ я затрудняюсь даже предположить как вам помогут вклады ступеньками?----------
Цитата

Compaq пишет:
многие банки так поступают, озвучивая максимально возможную ставку в одном периоде.

----------
именно поэтому я забрал (и мать тоже) свои депозиты в ВТБ 10 лет назад. (ВТБ 24 были пионерами подобных разводок) дважды на эти грабли не наступают. Жаль что МКБ пошел по этому пути.
Ответить

18 октября 2020 в 15:02
----------
Цитата

GarryV пишет:
да не может быть, там же полтора года было максимум, да и уменьшили вроде год назад

----------

есть Мега с 7,5 до февраля 22.
Меги с у меня закончились.
Ответить

18 октября 2020 в 15:03
----------
Цитата

KarS пишет:
Нет, были Меги на 3 года, у меня такая.

----------
блин :(
Ответить

18 октября 2020 в 15:04
----------
Цитата

GarryV пишет:
при многократных превышениях АСВ я затрудняюсь даже предположить как вам помогут вклады ступеньками?

----------

Ничто не происходит молниеносно. проблемы возникают постепенно, если постоянно отслеживать и иметь доступ к основной сумме ежемесячно, большой шанс вовремя соскочить.
Ответить

18 октября 2020 в 15:07
----------
Цитата

GarryV пишет:
именно поэтому я забрал (и мать тоже) свои депозиты в ВТБ 10 лет назад.

----------

На это не стоит обращать внимание. Конкретно в МКБ в прошлом году пользовались НС, закрывая и открывая вновь, ибо повышенный %% был лишь на первый период. И в других банках люди пользовались, СМП, напр., продержав первый период с повышенным процентом, затем закрыв досрочно без потери. Надо лишь условия читать внимательнее перед размещением.
Ответить

18 октября 2020 в 15:09
----------
Цитата

Compaq пишет:
большой шанс вовремя соскочить.

----------
ну че-то не уверен. инсайдерская информация подобного типа уже была относительно МКБ тоже (с подачи Альфы) вы соскакивали на всякий случай?

И как это сделать на практике (при многократном превышении АСВ как у вас), если перевод 300к в день а в банкоматах максимум 500, а в кассу надо заказывать за несколько дней. (да и выдача 3 лимона в месяц)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть