Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Доброе утро! Приношу извинения за неудобства.

----------
ПБ, разблокировали. А что это было ? :)
Ответить

21 октября 2020 в 10:04
----------
Цитата

avb43 пишет:
ПБ, разблокировали. А что это было ? изображение

----------

В целях безопасности был ограничен доступ до подтверждения операций. После звонка в контакт-центр коллеги в установленном порядке запросили согласование профильного подразделения, по итогам получения которого блокировку сняли.
Ответить

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В целях безопасности был ограничен доступ

----------
А что переводы внутри банка между своими счетами теперь тоже могут небезопасными считаться ? :o
Ответить

21 октября 2020 в 10:18
----------
Цитата

avb43 пишет:
А что переводы внутри банка между своими счетами теперь тоже могут небезопасными считаться ? изображение

----------

Вероятно, были основания предполагать, что операции могут совершаться без согласия клиента. При анализе отслеживается множество критериев. Дело не в переводе между своими счетами, а в совокупности определённых факторов.
Ответить

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вероятно, были основания предполагать

----------
Мда, теперь получая стандартный код для авторизации операции в мобильном банке и перевода на свой же счет в нем, я буду думать, а нет ли у МКБ каких то тайных "оснований предполагать.." :D
Ответить

21 октября 2020 в 12:27
----------
Цитата

avb43 пишет:
нет ли у МКБ каких то тайных "оснований предполагать.." изображение

----------

И все же - лучше переесть, чем не доспать.. :painful:
Ответить

Аватар
22 октября 2020 в 10:02
----------
Цитата

KarS пишет:
самое неприятное в этой ситуации, что сотрудники банка не предупреждают клиента о комиссии. Вот так снимаешь свои деньги, а тут бац! - и налюбили

----------


"....выяснилось, что денег на счете меньше чем было полтора месяца назад! Как так?! Оказалось, что при снятии наличных в кассе отделения в прошлый раз (в сентябре) банк списал комиссию в размере 10 000р ( это с суммы 500 000р), при этом сотрудник банка меня не предупредил. Молодой человек не скромно интересовался зачем я снимаю деньги с целью навязать мне другие продукты банка. Я так ничего и не знала об этом до следующего визита в банк, когда и выяснилось, что денег то стало меньше.."

Уважаемый Павел, может сотрудникам в отделении всё-таки прикрутить какую-нибудь кнопоську, чтобы они видели комиссию? А если они видят и не предупреждают, то может им прикрутить кнопоську к совести?

пс: история там прозрачная, под копирку, из серии "я и моя доча",
но 10 тыр за "лень читать тарифы" это круто даже для МКБ :|

пс: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10431467/
Ответить

22 октября 2020 в 10:10
----------
Цитата

KarS пишет:
но 10 тыр за "лень читать тарифы" это круто даже для МКБ

----------
А лень она такая, порой ОЧЕНЬ дорого стоит...
Лень почитать тарифы, лень почитать форум, да даже просто лень спросить на форуме.
Ответить

22 октября 2020 в 10:14
----------
Цитата

KarS пишет:
Уважаемый Павел, может сотрудникам в отделении всё-таки прикрутить какую-нибудь кнопоську, чтобы они видели комиссию? А если они видят и не предупреждают, то может им прикрутить кнопоську к совести?

----------

О порядке работы в ПО и о необходимости информирования о комиссии сотрудники проинформированы. Направлю коллегам для рассмотрения возможности повторного информирования.
Ответить

22 октября 2020 в 11:45
----------
Цитата

KarS пишет:
Оказалось, что при снятии наличных в кассе отделения в прошлый раз (в сентябре) банк списал комиссию в размере 10 000р ( это с суммы 500 000р), при этом сотрудник банка меня не предупредил.

----------

А такую бумажку как РКО внимательно читать это совсем не кошерное действие??
Ответить

Аватар
22 октября 2020 в 11:49
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
А такую бумажку как РКО внимательно читать это совсем не кошерное действие?? X

----------
Понятно, что самадура... плавали, знаем :D Но разве кошерно наживаться на ошибках ближнего своего?
Ответить

22 октября 2020 в 12:05
----------
Цитата

KarS пишет:
Но разве кошерно наживаться на ошибках ближнего своего?

----------

Ну видимо да.. И не только в МКБ так.
Ответить

22 октября 2020 в 12:14
----------
Цитата

KarS пишет:
Но разве кошерно наживаться на ошибках ближнего своего? X

----------
Какие же мы для банка ближние? "Бизнес, ничего личного" (с)
Ответить

22 октября 2020 в 14:30
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Какие же мы для банка ближние? "Бизнес, ничего личного" (с)

----------

Действительно, не предупреждают :( .
У меня был подобный случай, срубили комиссию за снятие ден.средств, кот. мне перевела дочь в тот же день с закончившегося вклада. Но я тогда чудом посмотрела в МБ и заметила комиссию, не прошло еще и часа. Мне пришлось вернуться в отделение, спасибо, что работали до 21ч. Менеджер писал заявления, отсылал их в центральный офис, ждали разрешения от них. Потом я вернула деньги в кассу и сняла через банкомат.

KarS, надеюсь, Павел Вам поможет :)
Ответить

Аватар
22 октября 2020 в 14:40
----------
Цитата

мамочка! пишет:
KarS, надеюсь, Павел Вам поможет

----------

Слава Богу!, история не моя, из НР притащила цитату.
Ответить

Аватар
22 октября 2020 в 14:57
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Удалось проверить, зарегистрированные заявки вижу

----------

Спасибо ещё раз, Павел! Всё чётко, деньги выдали, про выгодные продукты не рассказывали, почему уношу, не спрашивали. Даже обидно :D
Ответить

22 октября 2020 в 15:04
----------
Цитата

KarS пишет:
Спасибо ещё раз, Павел!

----------

:flowers:
Ответить

22 октября 2020 в 16:24
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Действительно, не предупреждают изображение
.

----------

При мне пару раз предупреждали про комиссию.
Ответить

22 октября 2020 в 21:55
Павел Дегтярев,
Здравствуйте, Павел, в прошлый раз Вы мне очень помогли, может, и сейчас получится?
Вопрос по начислению процентов по накопительному счету. По условиям, при сумме покупок по карте за месяц более 30 т.р. процент по НС 5.5%, если меньше - 4%. За сентябрь я потратила 30290 руб., но мне начислили проценты по ставке 4%. Потому что последняя покупка была 28 сентября, но долго происходила авторизация и операция была проведена только 30 сентября (через двое суток, это нормально?!). Я обратилась в поддержку через ЛК, но получила такой отказ: "проценты по вашему накопительному счету * начислены корректно. При определении оборота учитываются суммы, списанные с картсчета с последнего дня предыдущего месяца по предпоследний день текущего месяца (включительно). "
Но я же не виновата, что сумма была списана с такой задержкой! Со своей стороны я выполнила все условия по сумме покупок даже не в предпоследний его день, а более чем за двое суток до конца месяца. Как Вы считаете, банк прав?
Ответить

22 октября 2020 в 22:34
----------
Цитата

aprel100 пишет:
Как Вы считаете, банк прав?

----------

Я считаю,что прав. Покупка не провелась по счету. Всем известно,что проводится может несколько дней. Так зачем оставлять на конец месяца?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть