Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

7 января 2021 в 17:14
----------
Цитата

KarS пишет:
ред: Можете сегодня компенсировать ОДНУ покупку: 1362 или 1012 X

----------

Как я понимаю, эта покупка (баллы) должны увеличится на сумму потраченную в предыдущем месяце, т.е если у меня сейчас 1842, а в декабре 1362, разница 480 баллов. Списать я могу 1362, а вот в феврале должны перейти эти 480, и так далее... А тут как-то две суммы. Если я все правильно понимаю..
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
А ничего что там написано: "бонусная категория"? X

----------

Если зайти в одну из сумм там фигурирует магазин и адрес данного магазина.. И опять же мне это не понятно..
Ответить

Аватар
7 января 2021 в 17:17
----------
Цитата

elovozeleniy пишет:
Как я понимаю, эта покупка (баллы) должны увеличится на сумму потраченную в предыдущем месяце, т.е если у меня сейчас 1842, а в декабре 1362, разница 480 баллов. Списать я могу 1362, а вот в январе должны перейти эти 480, и так далее... А тут как-то две суммы. Если я все правильно понимаю..

----------

Нифига не понятно, простите, где у вас бонусы и где покупки...
И зачем вы сумму бонусов 1842 сравниваете с какой-то покупкой 1362 рубля?

у вас 1842 бонуса, можете компенсировать декабрьскую покупку 1362 рубля, если её предлагают на выбор для компенсации :D Вам на карту придут 1362 рубля, 480 бонусов "сдача" останется. Будете копить ещё 520 до того момента, как снова накопите 1000 бонусов.
Ответить

Аватар
7 января 2021 в 17:25
Можно, как в детском саду, пойти с буквы А:
что купили на 1362 рубля и сколько бонусов вам начислили за эту покупку? ;)
упс: про сколько - это уже буква Б, надо провалиться в выписку по бонусному счёту :D
Ответить

7 января 2021 в 17:32
----------
Цитата

KarS пишет:
Нифига не понятно, простите, где у вас бонусы и где покупки...
И зачем вы сумму БОНУСОВ 1842 сравниваете с какой-то покупкой 1362 РУБЛЯ? X

----------

Возможно путаю бонус и баллы...
На скриншоте все видно.
1 бонус=1 рублю
Сейчас у меня 1842 балла.
Если перейти в раздел "Перевести баллы в деньги" ясно написано что я могу списать 1842 балла..
А далее "выберете покупку для компенсации" и вот только тут я могу перевести одну из сумм 1362 или 1012.
Я до этого не заморачивался баллы капали и капали.. А тут меня смутила что фигурирует две суммы для компенсации.
Ответить

7 января 2021 в 17:36
----------
Цитата

KarS пишет:
если её предлагают на выбор для компенсацииизображение
Вам на карту придут 1362 рубля, 480 бонусов "сдача" останется. Будете копить ещё 520 до того момента, как снова накопите 1000 бонусов X

----------

По карте Мудрость можно потратить до 5000 баллов в месяц. По условиям.
Ответить

Аватар
7 января 2021 в 17:40
----------
Цитата

elovozeleniy пишет:
По карте Мудрость можно потратить до 5000 баллов в месяц. По условиям.

----------

Спасибо, я в курсе :D Это максимальная сумма. А минимальная - 1000. И пока вы не накопите 1000 тыс, покупки для компенсации не откроются.
Только при чём здесь тема вкладов в МКБ? :scratch: Может в тему дебетовок МКБ логичнее переместиться?
----------
Цитата

elovozeleniy пишет:
А тут меня смутила что фигурирует две суммы для компенсации.

----------

У вас есть две подходящие под условия программы покупки для компенсации. Но на обе вам не хватает бонусов. Можете компенсировать только одну из двух предлагаемых. Любую. Одну.
Ответить

7 января 2021 в 22:00
----------
Цитата

KarS пишет:

У вас есть две подходящие под условия программы покупки для компенсации. Но на обе вам не хватает бонусов. Можете компенсировать только одну из двух предлагаемых. Любую. Одну.

----------
Я бы компенсировала меньшую, чтобы следующую 1000 было легче накопить. :shuffle:
Ответить

11 января 2021 в 09:49
----------
Цитата

smileul пишет:
У меня есть вклад с ежемесячной капитализацией, в декабре заканчивалась карта на которую падали проценты. Позвонил в банк, сказали ,если вам не нужна, можно не перевыпускать, будем перечислять на любую другую действующую. Итог, на закрытой карте, проценты от вклада, написал в поддержку, оказывается есть вкладка: "переводы с закрытых или не действующих карт", как бы все хорошо и вроде бы хэппи энд, так нет, деньги с закрытой карты можно перевести только спустя 45 дней после закрытия карты. Вот тут и возникает вопрос: на каком основании банк заморозил мои деньги на полтора месяца? Теперь каждый месяц будут морозить проценты? Сумма не значительная, но деньги то по факту мои, а пользоваться не могу-обидно.

----------

Здравствуйте! Приношу извинения. В офисе можно перевыпустить карту или изменить счёт для выплаты процентов.
Ответить

11 января 2021 в 13:06
Павел Дегтярев
Хочу пожаловаться на действия МКБ в связи с окончанием сроков вкладов.
1. Накануне звонок. Уточняют с кем говорят, сообщают о предстоящем окончании и спрашивают, что собираюсь делать.
В условиях, когда СМИ денно и ношно твердят о мошенниках и подмене номеров такие звонки вызывают лишь лишнее волнение и напряг. Пытаешься говорить не произнося лишних слов и данных. Разговор ведь записывают. Зачем? Хотите напомнить - пришлите СМС (как СМП, например). И вообще "деньги любят тишину".
2. Прикол: закрыл вклад в ИБ по сроку, распределил деньги (СМС с кодами приходили и вводились). Через какое-то время звонок: А это Вы закрывали? Спрашивают человека в руках, которого телефон, на который получались коды. Смешно.
Если службе безопасности хочется проявить заботу о клиентах, то не пора ли, наконец, дать возможность запрещать удаленное восстановление входа в ИБ!!!
Ответить

11 января 2021 в 13:19
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Павел Дегтярев
Хочу пожаловаться на действия МКБ в связи с окончанием сроков вкладов.
1. Накануне звонок. Уточняют с кем говорят, сообщают о предстоящем окончании и спрашивают, что собираюсь делать.
В условиях, когда СМИ денно и ношно твердят о мошенниках и подмене номеров такие звонки вызывают лишь лишнее волнение и напряг. Пытаешься говорить не произнося лишних слов и данных. Разговор ведь записывают. Зачем? Хотите напомнить - пришлите СМС (как СМП, например). И вообще "деньги любят тишину".
2. Прикол: закрыл вклад в ИБ по сроку, распределил деньги (СМС с кодами приходили и вводились). Через какое-то время звонок: А это Вы закрывали? Спрашивают человека в руках, которого телефон, на который получались коды. Смешно.
Если службе безопасности хочется проявить заботу о клиентах, то не пора ли, наконец, дать возможность запрещать удаленное восстановление входа в ИБ!!!

----------

Здравствуйте! Благодарю за обратную связь.
1. Передам пожелание коллегам.
2. Вероятно, были определены признаки риска, в связи с чем был совершён звонок для подтверждения. Осуществляется круглосуточный мониторинг всех транзакций клиентов. Вопрос ограничения дистанционного восстановления доступа в работе.
Ответить

11 января 2021 в 15:44
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
2. Вероятно, были определены признаки риска, в связи с чем был совершён звонок для подтверждения.

----------

Какие признаки риска, если деньги осели на другие счета того же клиента?
К тому же сотрудник вообще ничего не знал об операциях. Просто дали список и велели обзвонить тех чьи вклады были закрыты. Ну надо напрячь клиентов МКБ, а то мошенники больше от имени Сбера звонят.
Если телефон оказался в руках злоумышленника как можно это проверить без идентификации? А кто станет идентифицироваться на входящий звонок, ведь учат этого не делать.
Ответить

11 января 2021 в 15:49
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Какие признаки риска, если деньги осели на другие счета того же клиента?

----------

Данную информацию, к сожалению, предоставить не смогу.
----------
Цитата

dzh77 пишет:
К тому же сотрудник вообще ничего не знал об операциях. Просто дали список и велели обзвонить тех чьи вклады были закрыты. Ну надо напрячь клиентов МКБ, а то мошенники больше от имени Сбера звонят.
Если телефон оказался в руках злоумышленника как можно это проверить без идентификации? А кто станет идентифицироваться на входящий звонок, ведь учат этого не делать.

----------

Звонок осуществлялся не для подтверждения операций? Ранее предположил, что звонок был со стороны службы мониторинга банка (исходя из описания ситуации).
Ответить

----------
Цитата

KarS пишет:
Можно, как в детском саду, пойти с буквы А:

----------
вы прям как Уоррен Баффет :D

« В одной телевизионной передаче ведущий попросил Баффета дать совет начинающим инвесторам:
— Сделайте так, как я поступил в молодости. Выучите каждую компанию в США, у которой есть публичные ценные бумаги. Со временем это сослужит вам хорошую службу, — ответил Баффет.
— Но ведь в США 27 тысяч публичных компаний? — удивленно поднял брови ведущий.
— Начните с буквы А — последовал ответ Баффета.»
Upd. Хотела скрытым текстом, но не удалось(
Ответить

12 января 2021 в 18:20
----------
Цитата

smileul пишет:
Итог, на закрытой карте, проценты от вклада, написал в поддержку, оказывается есть вкладка: "переводы с закрытых или не действующих карт", как бы все хорошо и вроде бы хэппи энд, так нет, деньги с закрытой карты можно перевести только спустя 45 дней после закрытия карты. Вот тут и возникает вопрос: на каком основании банк заморозил мои деньги на полтора месяца?

----------

Если ничего не изменялось, то так было всегда и везде: при закрытии карточного счета в соответствии требованиями платежных систем нужно ждать до 45 дней.
Ответить

12 января 2021 в 19:54
Есть ли сейчас у МКБ какие-нибудь спрятанные акции с открытием вкладов, может промокоды какие-то?
Ответить

12 января 2021 в 21:39
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Здравствуйте! Благодарю за обратную связь.
1. Передам пожелание коллегам.

----------

Уважаемый Павел, я уже целый год прошу у МКБ того же самого - дать возможность клиентам запретить дистанционное восстановление доступа к ЛК по СМС! И через сайт банка, и через НР.
И к Вам лично я обращалась в течение прошлого года с этим вопросом дважды.
Создаётся впечатление, что лицам, принимающим решения, на безопасность ДБО и на просьбы клиентов начихать.
Павел, ответьте пожалуйста, будет ли выполнена доработка ПО по нашим просьбам - или нам не на что надеяться?
Для себя в данный момент я проблему безопасности ДБО в МКБ почти решила, отказавшись от СМС и перейдя на подтверждение операций исключительно кодами со скретч-карты. Но этот вариант не всех устраивает. И к тому же нет уверенности, что банк позволит пользоваться скретч-картами достаточно долгое время. В погоне за "удобизацией" ДБО (в ущерб безопасности) банки в последнее время отказываются от токенов, скретч-карт, таблиц кодов и т.п.
И если это вдруг произойдет и в МКБ - то останется единственный выход: отказаться от ДБО полностью, заблокировать ИБ, сдать все карты - а все вопросы с открытием-закрытием и пополнением вкладов (если я решусь хранить серьёзные деньги в МКБ) решать в отделении, при личном визите.
Либо оставить только карту МКБ (без вкладов) для расчетов - а деньги хранить в других банках, без подключения ДБО. Как-то так....
Ответить

13 января 2021 в 08:53
Уважаемый Павел!
В ноябре 2020 Я обрашался в отделение Банка по вопросу отключения возможности подтверждения об операциях в Мобильном и Интернет банках по СМС. Написал заявление. Мою просьбу выполнили и было подтверждение только по карте кодов. А сейчас в мобильном приложении вновь появится вариант подтверждения по СМС! На каком основании? Кто подключил эту возможность? Почему это произошло без моего ведома?
И главное: Как мне НАВЕРНЯКА оставить вариант подтверждения об операциях только по карте кодов? :scratch:
Ответить

13 января 2021 в 09:26
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Павел, ответьте пожалуйста, будет ли выполнена доработка ПО по нашим просьбам - или нам не на что надеяться?

----------

По имеющейся информации возможность ограничения планируется ориентировочно до конца первого квартала 2021 года.
Ответить

13 января 2021 в 09:27
----------
Цитата

Kefirchik пишет:
Уважаемый Павел!
В ноябре 2020 Я обрашался в отделение Банка по вопросу отключения возможности подтверждения об операциях в Мобильном и Интернет банках по СМС. Написал заявление. Мою просьбу выполнили и было подтверждение только по карте кодов. А сейчас в мобильном приложении вновь появится вариант подтверждения по СМС! На каком основании? Кто подключил эту возможность? Почему это произошло без моего ведома?
И главное: Как мне НАВЕРНЯКА оставить вариант подтверждения об операциях только по карте кодов? изображение

----------

Доброе утро! Способ подтверждения не должен изменяться. Для проверки напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

13 января 2021 в 09:36
----------
Цитата

Snapik пишет:
Если ничего не изменялось, то так было всегда и везде: при закрытии карточного счета в соответствии требованиями платежных систем нужно ждать до 45 дней.

----------

В случае оформления заявления об отказе от использования основной карты функция переводы с закрытых и просроченных карт доступна через 20 календарных дней, но если карта просрочена и такое заявление не оформлялось, функция открывается через 45 дней(
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,4k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
968
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,8k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
1k
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
669
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
308
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
334

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть