Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

18 января 2021 в 09:07
----------
Цитата

Snapik пишет:
Пришлось звонить на горячую линию. Хотя казалось, как они вообще узнают о замене и имеют ли право...?

----------

И что же, по звонку на горячую линию Вам ИБ разблокировали? Без визита в офис?
Ответить

18 января 2021 в 10:03
----------
Цитата

Snapik пишет:
В данном случае, говорю про себя (и МКБ, ну описался, бывает). Менял форм-фактор сим-карты (на нано), доступ в ИБ заблокировали. СМС об этом не было, узнал только при попытке войти в ИБ. Пришлось звонить на горячую линию. Хотя казалось, как они вообще узнают о замене и имеют ли право...?

----------

Блокировка доступа производится банком на основании признака изменения параметра IMSI (International Mobile Subscriber Identity) получаемого нами от нашего оператора связи в момент проведения операций и/или входа в МКБ-Онлайн.
IMSI является уникальным номером, привязанном к сим-карте в системах оператора связи клиента.
Он может изменяться по различным причинам, в том числе при смене формата сим.
При осуществлении операций в МКБ Онлайн у оператора связи запрашивается информация о параметре IMSI и проверяется признак соответствия с полученной информацией при ранее проводимых операциях. Если данные не соответствуют, доступ блокируется в моменте.
Ответить

18 января 2021 в 13:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ув.Snapik писал - Всё строго, сразу блокируют.
Ваш опыт неактуален. изображение
изображение

----------
Скорее неактуален опыт Леонида Ильича, который имел место год назад. :pardon:
Мне заблокировали учетную запись сразу после замены симки.
Ответить

18 января 2021 в 14:17
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
получаемого нами от нашего оператора связи

----------

У Вас все схвачено? ;)
Ответить

18 января 2021 в 14:26
----------
Цитата

simpleon пишет:
У Вас все схвачено? изображение

----------

:yep:
Ответить

18 января 2021 в 15:58
----------
Цитата

Neguru пишет:
Что делать?

----------

Открывать вклад... С текущего рублевого счета Вы без проблем переведете начисленные проценты на карту "Мудрость" или любую другую...
Нажимаете на карту - пополнить - выбираете счет и voilà...
Ответить

19 января 2021 в 11:42
Павел Дегтярев,
Заканчиваются МеГи вклады. хотим перевести на Гранды. Какие действия чтобы не было блокировки и чтобы перевод был день-в-день без потери? Суммы большие.
Ответить

19 января 2021 в 11:47
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Павел Дегтярев,
Заканчиваются МеГи вклады. хотим перевести на Гранды. Какие действия чтобы не было блокировки и чтобы перевод был день-в-день без потери? Суммы большие.

----------

Не смогу сориентировать по тем или иным действиям при работе в системе. Закрытие вкладов и совершение операций не означает, что будет осуществлена блокировка.
В данном случае могу только порекомендовать при себе иметь контактный телефон в случае необходимости подтверждения операций.
Ответить

19 января 2021 в 14:53
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Какие действия

----------

В день окончания вклада закрывайте после того как будут начислены последние проценты... переводите на счет/карту, привязанный ко вкладу...
с него пополняете Гранды... voilà... :yep:
Ответить

19 января 2021 в 17:14
Павел Дегтярев, а за сколько дней в случае закрытия вклада по срокам при необходимости нужно заказывать наличные денежные средства и можно ли это сделать в мобильном приложении или интернет-банке, или надо звонить?
Ответить

19 января 2021 в 17:28
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Павел Дегтярев, а за сколько дней в случае закрытия вклада по срокам при необходимости нужно заказывать наличные денежные средства и можно ли это сделать в мобильном приложении или интернет-банке, или надо звонить?

----------

Не обязательно звонить. Можно заказать в веб-версии МКБ Онлайн (оформить продукт - заказать наличные) или через чат.
В МКБ Онлайн указывается информационное сообщение:
----------
Цитата

Минимальный срок получения заказанных денежных средств — на второй рабочий день при оформлении заказа до 18.00 (заказы, оформленные после 18.00, можно получить на третий рабочий день).
----------
Ответить

20 января 2021 в 11:06
Павел, добрый день.
Истекает срок вклада, хочу перевести деньги на счет брокерской компании(сторонней).Есть ли какие ограничения по сумме?
Ответить

20 января 2021 в 11:11
----------
Цитата

tiremok пишет:
Павел, добрый день.
Истекает срок вклада, хочу перевести деньги на счет брокерской компании(сторонней).Есть ли какие ограничения по сумме?

----------

Добрый день! Лимит по умолчанию на межбанковские переводы по реквизитам - 600 000 руб. в сутки. Если нужно перевести большую сумму сразу, можно увеличить лимит, но предварительно надо обратиться в офис для подачи заявления. После оформления заявления нужно будет позвонить в контакт-центр для подтверждения увеличения лимита. Повышенный лимит будет действовать до 22 часов вечера по мск, однако заявление бессрочное, можно будет использовать в дальнейшем просто подтверждая в контакт-центре.
Ответить

20 января 2021 в 11:45
Подскажите пожалуйста про комиссии и лимиты на переводы по СБП и c2c (действующие на текущий момент в МКБ).

Спасибо.
Ответить

20 января 2021 в 12:01
----------
Цитата

ncuxuamp пишет:
Подскажите пожалуйста про комиссии и лимиты на переводы по СБП и c2c (действующие на текущий момент в МКБ).

Спасибо.

----------

За счет собственных средств по СБП все переводы бесплатны до конца июня 2022 года, переводы с карты на карту предусматривают комиссию, но есть льготные лимиты при переводах через авторизованную зону нашего интернет-банка, которые зависят от условий обслуживания в банке:
- 25 000 руб. при обслуживании в рамках ПКУ "Выгодный".
- 50 000 руб. при обслуживании в рамках ПКУ "Премиальный".
- 20 000 руб. при отсутствии пакета карточных услуг.
Переводы по СБП расходуют указанный льготный лимит на переводы с карты на карту.
Общий максимальный лимит по переводам в месяц: 2 000 000 руб. / 64 операции.
По тарифам лимиты на переводы через СБП и с карты на карту: 150 000 руб. – максимальная сумма одного перевода, но не более 500 000 руб. / 20 операций списания в сутки.
Но вынужден отметить, что сейчас наблюдается ошибка, из-за которой переводы через СБП ограничены суммой одной операции в 100 000 руб. Работа по решению ведётся.
Ответить

20 января 2021 в 15:10
----------
Цитата

dzh77 пишет:
1. Накануне звонок. Уточняют с кем говорят, сообщают о предстоящем окончании и спрашивают, что собираюсь делать.

----------

У меня в телефоне все известные номера МКБ записаны на один контакт - "МКБ спам"))
Потому что это всегда - либо (редко) вот такие вопросы за 1-2 дня до окончания вклада, либо (гораздо чаще) очередное предложение кредита, на сумму раз в 6-7 меньше общей суммы моих вкладов)) обычно просто сбрасываю, чтобы ни своё ни их время не тратить.

Исключение было перед НГ, назойливо звонили, таки взял и прослушал о новом вкладе, который уже неделю на форуме обсуждали)) который только в офисе.
Ответить

20 января 2021 в 16:01
Павел Дегтярев, добрый день!
Получила карту кодов, при этом подписала заявление об отключении смс информирования. Теперь пытаюсь понять как это работает.
1. Вход в систему: пришла смс и предложено что можно войти через код с карты. Вошла через смс, активировал а карту кодов, вхожу ещё раз опять приходит смс код. Так и должно быть? Можно войти и через смс код и через код с карты?
2. Межбанковский перевод запросили код с карты. Отлично! Смс-ки о расходах со счетов вкладов пришли как раньше, что тоже радует.
То есть остался вопрос о входе в систему и какое смс информирование отключено по заявлению?
Ответить

20 января 2021 в 16:09
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
Павел Дегтярев, добрый день!
Получила карту кодов, при этом подписала заявление об отключении смс информирования. Теперь пытаюсь понять как это работает.
1. Вход в систему: пришла смс и предложено что можно войти через код с карты. Вошла через смс, активировал а карту кодов, вхожу ещё раз опять приходит смс код. Так и должно быть? Можно войти и через смс код и через код с карты?
2. Межбанковский перевод запросили код с карты. Отлично! Смс-ки о расходах со счетов вкладов пришли как раньше, что тоже радует.
То есть остался вопрос о входе в систему и какое смс информирование отключено по заявлению?

----------

Добрый день! Работа системы корректна, войти в систему можно, но совершить операцию через смс подтверждение нельзя. Например, по открытию/закрытию вкладов, переводу денежных средств.
Смс-информирование отдельная услуга, которая не относится к типу подтверждения операций.
Ответить

20 января 2021 в 17:37
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Не смогу сориентировать по тем или иным действиям при работе в системе. Закрытие вкладов и совершение операций не означает, что будет осуществлена блокировка.
В данном случае могу только порекомендовать при себе иметь контактный телефон в случае необходимости подтверждения операций.

----------


В Приложении или ИБ можно закрыть вклад по сроку? Деньги тогда переведутся на текущий счет и с него пополняю открытые Гранды? Делать это следует после начисления %% верно?
Ответить

20 января 2021 в 17:38
У кого Меги закрывались-во сколько % падают?
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
776
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,2k
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,7k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
916
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
665
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
307
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
333

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть