Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

3 февраля 2021 в 18:14
----------
Цитата

Tiis пишет:
Добрый день! По ошибке закрыла вклад, срок действия которого истекает через 4 дня, можно ли отменить операцию? Ввело в заблуждение то, что проценты поступили сегодня, а срок 7-го февраля. В колл-центре сказали писать обращение, но его срок рассмотрения 30 дней и итог непонятен.
Помогите пожалуйста.

----------

Добрый вечер! Если оформили обращение, напишите мне, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения в кратчайшие сроки.
Если обращение еще не оформлено, надо в МКБ Онлайн (веб-версия) нажать на ФИО и выбрать "Связь с банком" - "Написать обращение", тип "Техническая проблема", тема "Отмена операций, совершенных через МКБ Онлайн". Опишите ситуацию аналогично текущего сообщению с просьбой отменить закрытие вклада с указанием его номера.
После оформления сообщите мне в ЛС с вашими данными.
Постараюсь помочь, но гарантировать не могу. Завтра уже ничего точно сделать нельзя будет.
Ответить

3 февраля 2021 в 18:22
Написала, спасибо!
Ответить

3 февраля 2021 в 18:28
----------
Цитата

Tiis пишет:
Написала, спасибо!

----------

Спасибо! В ПО обращение вижу, постараюсь помочь.
Ответить

3 февраля 2021 в 18:56
----------
Цитата

Tiis пишет:
Добрый день! По ошибке закрыла вклад, срок действия которого истекает через 4 дня, можно ли отменить операцию? Ввело в заблуждение то, что проценты поступили сегодня, а срок 7-го февраля. В колл-центре сказали писать обращение, но его срок рассмотрения 30 дней и итог непонятен.
Помогите пожалуйста.

----------

Рад сообщить, что в индивидуальном порядке удалось решить вопрос по восстановлению вклада. При закрытии указывается информация о сумме потерянных процентах при досрочном закрытии, а также информация о количестве дней до конца спока действия вклада. Пожалуйста, в будущем обращайте внимание на указанные данные ;)
Ответить

3 февраля 2021 в 20:11
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Рад сообщить, что в индивидуальном порядке удалось решить вопрос по восстановлению вклада

----------

Павел, как же нам всем повезло, что Вы у нас есть!
Вы после окончания рабочего дня, в своё личное время решили проблему клиента, легомысленно тыкающего на кнопочки в МКБ-онлайн, не читающего сообщения на экране или не включающего мозги при выполнении операций с собственными финансами... И Ваша вежливость и доброжелательность даже в этой ситуации Вам не изменила :flowers: :flowers: :flowers:
МКБ достоин всяческого уважения уже только за то, что у него такой ПБ!
Ответить

3 февраля 2021 в 21:31
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
[B][/B] решили проблему клиента, легомысленно тыкающего на кнопочки в МКБ-онлайн, не читающего сообщения на экране или не включающего мозги при выполнении операций с собственными финансами...

----------

Главное чтобы у других это не вошло в привычку - не читать и тыкать куда попало, думая про себя: "ничего, на форуме же есть Павел, если накосячу он все откатит назад..." :omg:
Ответить

3 февраля 2021 в 21:53
----------
Цитата

KarS пишет:
- Размещение совокупных активов (среднемесячных остатков денежных средств на счетах клиента и средств в инвестиционных и страховых продуктах партнеров банка) от 2 млн рублей

----------

Интересно, а если в какой-то момент станет менее 2 млн, а та премиум - то что?
Прописан где-то механизм обработки ситуации?
Ответить

3 февраля 2021 в 22:46
В выходные по случаю проблемм с отображением вкладов у ряда пользователей зашел разговор о премиальном обслуживании.
30 января я позвонил сначала по телефону с сайта "для Всех" и там мне сказали ждать минут 10 в очереди. На карточке менеджера был номер линиии обслуживания премииальгных клиентов(те кто согласились таковыми быть и те кто прикрепились к конкретному офису обслужтивания и получили приглашение в моем случае в МП от моего менеджера) Я решил набрать номер и полчил через минуту результат. Там быстро ответили и так же уже были в курсе броблемы с отображением и пообщели что скоро все налядиться. Действительно наладилось в течении 4 часов все.
31 января у меня кончился депозит и я его успешно "раскидал" далее на очередные "гранды".
Дапы получить платежки, коих не получитьь ни в ИБ ни в МП, решил позвонить персональному менеджеру с просьбой подготовить их чтоб в понедельник я тольеко зашел и забрал их. Но что то не срасталось... Телефон менеджера молсчал :(
1 февраля я пришел в офис в 11:45 в надежде увидеть это премиальное обслуживание но вот дверь премиального отдела была закрыта и там не было никого. Спросил в офисе не работает чтоль премиум ? Да не работаает. Ладно тогда отправте меня рачпечатать документы по вкладу....Отправили. Тк в офисе кроме меня никого из посетителей не было то я сразу попал к операционисту, который в течении минут 10 сделал все что мне нужно и я уже пошел на выход.
При этом на выходе поинтересовался почему не работает отдел и будет ли когда работать ? На сей вопрос мне не смогли ответить а в дверях офиса появилась деректор данного офиса. К ней меня и отрправили. Я с тем же вопросом обратился к ней на что мне было отвечено что сейчас мы не "проводим" обслуживание в данном формате. Я спросил почему ? Потому чо некому но если вы хотите мы можем открыть этот кабинет... Так я уже все решил. Директор еще сказала что для ваших вопросов можно было обратиться в окно номер 5 ... От куда я могу это знать мне так и не поведали....
Вообщем обслуживание в советском стиле на базаре .... ННикьо ни за что не отвечает и никто ничего не знает.
Вообщем толку от программы НОЛЬ!
Воапрос ПБ: А почему никто не сказал и не позвонил не написал что менеджер Офиса ВО в формате премиум больше не работает ? На ссайте указаны часы приема до сих пор.
Нет я не на столько требовательный чтоб бить себя кулаком и требовать каких то пенрсональных привелегий но рась банк это сам предложил то надо бы соответсвовать !
Ответить

3 февраля 2021 в 23:16
digi_spb,
вместо Вас писал робот, собранный на скорую руку в подвальных мастерских Шанхая?.. :jokingly:
Ответить

3 февраля 2021 в 23:18
----------
Цитата

radom пишет:
вместо Вас писал робот

----------

нет но стиль не мой . надоело :D
Ответить

4 февраля 2021 в 04:51
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
в индивидуальном порядке удалось решить вопрос по восстановлению вклада.

----------
Это невиданный прецедент на форуме! Из тех банков, с которыми мне довелось познакомиться – просто первый такой случай. Громадное вам спасибо :flowers: :thumbsup: !
Ответить

4 февраля 2021 в 08:16
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Главное чтобы у других это не вошло в привычку - не читать и тыкать куда попало, думая про себя: "ничего, на форуме же есть Павел, если накосячу он все откатит назад..."

----------
не подумал об этом.
да, вы правы.
у всякого теперь есть моральное право попросить об этом.
плюс вам поставил. а тот, который поставил за решение "проблемы", отозвал.

итак, что имеем в сухом остатке.
без эмоций, только факты.
клиент, с которым пошутили на горячей линии, компенсации не получил.
клиент, который ошибся сам, - получил.

это не хорошо/плохо, не справедливо/несправедливо и вообще никак.
это просто ФАКТ. который лично я данном посте никак не оцениваю.
факт - это такая штука, которая существует независимо от нашего к нему отношения :uncap:
Ответить

4 февраля 2021 в 08:31
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
клиент, с которым пошутили на горячей линии, компенсации не получил.
клиент, который ошибся сам, - получил.

----------

Да, вот это просто феерический epicfail :omg:
Ответить

4 февраля 2021 в 08:33
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
без эмоций, только факты.
клиент, с которым пошутили на горячей линии, компенсации не получил.
клиент, который ошибся сам, - получил.

----------


Давайте смиримся с тем, что на свете живут везунчики.
А по поводу неосмотрительной работы в онлайн банк народная мудрость гласит, что везет именно таким.
Ответить

4 февраля 2021 в 08:50
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Давайте смиримся

----------
миритесь. кто ж возражает.
Ответить

4 февраля 2021 в 09:32
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Интересно, а если в какой-то момент станет менее 2 млн, а та премиум - то что?
Прописан где-то механизм обработки ситуации?

----------

Если не подключен ПКУ Премиальный и сумма становится менее необходимой, с клиентом связывается персональный менеджер для уточнения информации по планам дальнейшего обслуживания и размещения средств в банке.
Ответить

4 февраля 2021 в 09:34
----------
Цитата

digi_spb пишет:
1 февраля я пришел в офис в 11:45 в надежде увидеть это премиальное обслуживание но вот дверь премиального отдела была закрыта и там не было никого. Спросил в офисе не работает чтоль премиум ? Да не работаает. Ладно тогда отправте меня рачпечатать документы по вкладу....Отправили. Тк в офисе кроме меня никого из посетителей не было то я сразу попал к операционисту, который в течении минут 10 сделал все что мне нужно и я уже пошел на выход.
При этом на выходе поинтересовался почему не работает отдел и будет ли когда работать ? На сей вопрос мне не смогли ответить а в дверях офиса появилась деректор данного офиса. К ней меня и отрправили. Я с тем же вопросом обратился к ней на что мне было отвечено что сейчас мы не "проводим" обслуживание в данном формате. Я спросил почему ? Потому чо некому но если вы хотите мы можем открыть этот кабинет... Так я уже все решил. Директор еще сказала что для ваших вопросов можно было обратиться в окно номер 5 ... От куда я могу это знать мне так и не поведали....
Вообщем обслуживание в советском стиле на базаре .... ННикьо ни за что не отвечает и никто ничего не знает.
Вообщем толку от программы НОЛЬ!
Воапрос ПБ: А почему никто не сказал и не позвонил не написал что менеджер Офиса ВО в формате премиум больше не работает ? На ссайте указаны часы приема до сих пор.
Нет я не на столько требовательный чтоб бить себя кулаком и требовать каких то пенрсональных привелегий но рась банк это сам предложил то надо бы соответсвовать !

----------

Хотел бы принести извинения за возникшую ситуацию. Уточню у коллег, что произошло.
Ответить

4 февраля 2021 в 09:48
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Это невиданный прецедент на форуме! Из тех банков, с которыми мне довелось познакомиться – просто первый такой случай

----------


Тиньков восстанавливал, сталкивался лично. А в целом да, редкость огромная, спасибо МКБ :gramercy:
Ответить

Спасибо!)
Ответить

KarS: Эти когда-нибудь тоже получите, кредитором какой-то очереди будете smile:relax:
пс: не за весь календарный месяц, в котором отозвана лицензия, а со дня предыдущей выплаты по день отзыва.
2пс: Если Гранд под 8%, то можете даже до 1 390 000 пополнить (лень считать с точностью до копейки).

KarS Спасибо за ответ! :)
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,1k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
13
4
647
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,5k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
812
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
664
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
305
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
332

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть