Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

30 марта 2021 в 22:11
----------
Цитата

mv_log пишет:
Сейчас, в октябре 2021 % ставка, конечно, будет не очень интересная. Но зато при второй пролонгации в октябре 2023 может получиться очень даже ничего себе вклад, с пополнением на весь срок до октября 2025. Поправьте, если где ошибся.

----------

Да всё правильно!
Я тоже в ноябре-декабре с заканчивающихся Грандов всё выведу, а пролонгироваться оставлю фиксы, начиная с октябрьских и заканчивая майскими, пусть будут. Но, вполне возможно, что ставку по вкладам выше 6% мы увидим уже в октябре. Всё идёт к тому...
Ответить

30 марта 2021 в 22:19
----------
Цитата

mv_log пишет:
я бросил фиксить Гранды на 7.2, думал, что меньше не будет.

----------

Вот и я тоже.
----------
Цитата

mv_log пишет:
к тому времени, думаю уже будут 6.5-7%

----------

Вряд-ли.
Ответить

30 марта 2021 в 22:20
----------
Цитата

mv_log пишет:
зато при второй пролонгации в октябре 2023 может получиться очень даже ничего себе вклад

----------

А зачем банку так делать?
Если он захочет повысить ставки по депозитам, то банку нет проблем придумать вклад с новым названием, чтоб запустить его под лучшие проценты. А старые вклады пускай даже с малыми суммами пусть так повисят под ничтожный процент. Выигрыш для банка невелик, но копейка рубль бережет.
И вообще, по моему опыту так - если банк при пролонгации повышает процент на депозит, то это в определенной степени признак неблагополучного состояния банка. Потому что банки таким способом тормозят вывод вкладчиками денег из банка. В такой ситуации придешь забирать, так еще и операционистка начнет объяснять, что у них процент хороший - такое ей указание дало начальство. Не раз через такие уговоры проходил, а потом бац - и нет банка.
Ответить

31 марта 2021 в 09:14
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Сейчас я вам сделаю смешно изображение. Закрылся вклад по сроку, пришла забрать д/с. Про то, как оперки интересуются -зачем вам деньги, все знают.? Но пока подождите смеяться. Проценты по вкладу зачисляются на счет карты. Я и говорю, снимать буду и тело и проценты. Чота там она поколдовала, идите в кассу. Прилетело несколько СМСок: вклад закрылся, проценты начислены. И еще одна -с карты списано 0,97р, остаток 0.36р. Дома посмотрела в ИБ МКБ и вот тут прилетело изображение
В выписке по карте - комиссия за выдачу наличных д/с 0.97рэ. Звоню на ГЛ, что такое, когда это за получение д/с с вклада и процентов начали снимать комиссию, да еще такую странную? Разобрались, оказывается старательная маринка выписала мне получение в кассе не только суммы вклада и процентов, НО еще и остаток по карте 33рэ. , который болтался до начисленных процентов по вкладу. А за это комиссия! изображение
О как! Ох, уж эти "старательные" маринки. изображение

----------

Доброе утро! Приношу извинения. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения и наименование офиса. Проведём проверку.
Ответить

31 марта 2021 в 10:45
и человек с работы вылетит за рубль? жесть
Ответить

31 марта 2021 в 10:49
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
и человек с работы вылетит за рубль? жесть

----------

Информация нужна для проведения работы с сотрудником, чтобы он принял во внимание произошедшее и в дальнейшем был более внимателен в подобных вопросах.
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 10:51
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Информация нужна для проведения работы с сотрудником, чтобы он принял во внимание произошедшее и в дальнейшем был более внимателен в подобных вопросах.

----------

Клиенту рубчик вернут в такой ситуации? Или клиент платит за обучение сотрудников?
Ответить

31 марта 2021 в 10:54
----------
Цитата

KarS пишет:
Клиенту рубчик вернут в такой ситуации? Или клиент платит за обучение сотрудников?

----------

Банк возвращает средства клиенту при подтверждении вины сотрудника.
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 11:01
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Банк возвращает средства клиенту при подтверждении вины сотрудника.

----------

В данном случае "подтверждением вины" считается видеозапись? Вопрос, конечно, риторического характера (с) ;) Никто не будет за 97 копеек записи поднимать.
Ответить

31 марта 2021 в 11:03
----------
Цитата

KarS пишет:
Никто не будет за 97 копеек записи поднимать

----------
Если это дело принципа и банк желает "сохранить лицо", то будет.
Ответить

31 марта 2021 в 11:11
помню отзыв в НР на эту тему

человеку девочка не сказала, что внеплановый выбор категорий платный и стоит 500 рублей (тогда было 500).
забыла наверно или что там.
с клиента удержали эту комиссию.
так банк решил снять с нее, и клиент возмущался "че вы меня делаете вымогателем".

ну а мнения в комментариях разделились.
Ответить

31 марта 2021 в 11:15
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
помню отзыв в НР на эту тему

человеку девочка не сказала, что внеплановый выбор категорий платный и стоит 500 рублей (тогда было 500).
забыла наверно или что там.
с клиента удержали эту комиссию.
так банк решил снять с нее, и клиент возмущался "че вы меня делаете вымогателем".

ну а мнения в комментариях разделились.

----------

Банк не удерживает средства с сотрудников в пользу клиентов.
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 11:22
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Банк не удерживает средства с сотрудников в пользу клиентов.

----------

В случае с комиссией или иными удержаниями логично, ведь банк сначала поимел эти средства с клиента в свой карман, а потом их же и вернул.
С нетерпением слежу за развитием ситуации в НР, где бот обманул клиента и клиент недополучил тысячу.
Интересно, выплатят из рекламного бюджета или отпишут "самдурак надо правила акции читать"
Ответить

----------
Цитата

KarS пишет:
Никто не будет за 97 копеек записи поднимать.

----------
организации разные бывают. Где то достаточно жалобы, сразу служебная проверка и понеслась ((. В суде бы, конечно, рассмотрели не только вину, но и ее форму (умысел, небрежность, легкомыслие и тп) и даже при наличии умысла могли бы признать 97 копеек как малозначительность и отделались бы предупреждением. Но какая квалификация и уровень развития у сотрудника мкб, который рассматривать будет вопрос, не известно ...
Ответить

31 марта 2021 в 11:39
----------
Цитата

KarS пишет:
С нетерпением слежу за развитием ситуации в НР, где бот обманул клиента и клиент недополучил тысячу.

----------

Подскажите, пожалуйста, о каком отзыве идёт речь?
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 11:44
Павел,
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10490281/

Вангую, что бот Наталья Сергеевна Путятинская из своего кармана не заплатит ни Алексею, ни Марии... ;)
Ответить

31 марта 2021 в 11:53
----------
Цитата

KarS пишет:
Павел,
https://www.banki.ru/services/response.. ./10490281/

Вангую, что бот Наталья Сергеевна Путятинская из своего кармана не заплатит ни Алексею, ни Марии... изображение

----------

Спасибо :flowers:
Сейчас вопрос по урегулированию на рассмотрении.
Ответить

31 марта 2021 в 12:54
Сейчас закрывала Гранд в МКБ онлайн.... Меня трижды спросили об одном и том же - операция выполняется- нет, ответьте еще раз.. Звери задрожали, в обморок упали... и пошли в МБ... И там все спокойненько сделалось. Уф, выдохнула...
А вчера звонила специальная премиальная барышня, спрашивала, не приеду ли я в офис закрываться. Честно ответила, что наше все - это ПБ, в случае чего - к нему в ноги, как уже и делала.
Павел Дегтярев, , оставайтесь с нами!!
Ответить

31 марта 2021 в 12:57
----------
Цитата

Ollgita пишет:
Сейчас закрывала Гранд в МКБ онлайн.... Меня трижды спросили об одном и том же - операция выполняется- нет, ответьте еще раз.. Звери задрожали, в обморок упали... и пошли в МБ... И там все спокойненько сделалось. Уф, выдохнула...

----------

Попрошу коллег проверить на ошибки.
----------
Цитата

Ollgita пишет:
А вчера звонила специальная премиальная барышня, спрашивала, не приеду ли я в офис закрываться. Честно ответила, что наше все - это ПБ, в случае чего - к нему в ноги, как уже и делала.
Павел Дегтярев, , оставайтесь с нами!!

----------

Спасибо за доверие! :flowers:
Ответить

31 марта 2021 в 13:03
ПБ,отправить почтой справку в Банк можно на адрес; info@mkb.ru ,правильно??
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть