Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2021 в 11:03
----------
Цитата

KarS пишет:
Никто не будет за 97 копеек записи поднимать

----------
Если это дело принципа и банк желает "сохранить лицо", то будет.
Ответить

31 марта 2021 в 11:11
помню отзыв в НР на эту тему

человеку девочка не сказала, что внеплановый выбор категорий платный и стоит 500 рублей (тогда было 500).
забыла наверно или что там.
с клиента удержали эту комиссию.
так банк решил снять с нее, и клиент возмущался "че вы меня делаете вымогателем".

ну а мнения в комментариях разделились.
Ответить

31 марта 2021 в 11:15
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
помню отзыв в НР на эту тему

человеку девочка не сказала, что внеплановый выбор категорий платный и стоит 500 рублей (тогда было 500).
забыла наверно или что там.
с клиента удержали эту комиссию.
так банк решил снять с нее, и клиент возмущался "че вы меня делаете вымогателем".

ну а мнения в комментариях разделились.

----------

Банк не удерживает средства с сотрудников в пользу клиентов.
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 11:22
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Банк не удерживает средства с сотрудников в пользу клиентов.

----------

В случае с комиссией или иными удержаниями логично, ведь банк сначала поимел эти средства с клиента в свой карман, а потом их же и вернул.
С нетерпением слежу за развитием ситуации в НР, где бот обманул клиента и клиент недополучил тысячу.
Интересно, выплатят из рекламного бюджета или отпишут "самдурак надо правила акции читать"
Ответить

----------
Цитата

KarS пишет:
Никто не будет за 97 копеек записи поднимать.

----------
организации разные бывают. Где то достаточно жалобы, сразу служебная проверка и понеслась ((. В суде бы, конечно, рассмотрели не только вину, но и ее форму (умысел, небрежность, легкомыслие и тп) и даже при наличии умысла могли бы признать 97 копеек как малозначительность и отделались бы предупреждением. Но какая квалификация и уровень развития у сотрудника мкб, который рассматривать будет вопрос, не известно ...
Ответить

31 марта 2021 в 11:39
----------
Цитата

KarS пишет:
С нетерпением слежу за развитием ситуации в НР, где бот обманул клиента и клиент недополучил тысячу.

----------

Подскажите, пожалуйста, о каком отзыве идёт речь?
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 11:44
Павел,
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10490281/

Вангую, что бот Наталья Сергеевна Путятинская из своего кармана не заплатит ни Алексею, ни Марии... ;)
Ответить

31 марта 2021 в 11:53
----------
Цитата

KarS пишет:
Павел,
https://www.banki.ru/services/response.. ./10490281/

Вангую, что бот Наталья Сергеевна Путятинская из своего кармана не заплатит ни Алексею, ни Марии... изображение

----------

Спасибо :flowers:
Сейчас вопрос по урегулированию на рассмотрении.
Ответить

31 марта 2021 в 12:54
Сейчас закрывала Гранд в МКБ онлайн.... Меня трижды спросили об одном и том же - операция выполняется- нет, ответьте еще раз.. Звери задрожали, в обморок упали... и пошли в МБ... И там все спокойненько сделалось. Уф, выдохнула...
А вчера звонила специальная премиальная барышня, спрашивала, не приеду ли я в офис закрываться. Честно ответила, что наше все - это ПБ, в случае чего - к нему в ноги, как уже и делала.
Павел Дегтярев, , оставайтесь с нами!!
Ответить

31 марта 2021 в 12:57
----------
Цитата

Ollgita пишет:
Сейчас закрывала Гранд в МКБ онлайн.... Меня трижды спросили об одном и том же - операция выполняется- нет, ответьте еще раз.. Звери задрожали, в обморок упали... и пошли в МБ... И там все спокойненько сделалось. Уф, выдохнула...

----------

Попрошу коллег проверить на ошибки.
----------
Цитата

Ollgita пишет:
А вчера звонила специальная премиальная барышня, спрашивала, не приеду ли я в офис закрываться. Честно ответила, что наше все - это ПБ, в случае чего - к нему в ноги, как уже и делала.
Павел Дегтярев, , оставайтесь с нами!!

----------

Спасибо за доверие! :flowers:
Ответить

31 марта 2021 в 13:03
ПБ,отправить почтой справку в Банк можно на адрес; info@mkb.ru ,правильно??
Ответить

31 марта 2021 в 13:07
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,отправить почтой справку в Банк можно на адрес; info@mkb.ru ,правильно??

----------

Уточните, пожалуйста, о какой справке идёт речь, чтобы я сориентировался по ситуации.
Ответить

31 марта 2021 в 15:31
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Банк не удерживает средства с сотрудников в пользу клиентов.

----------
речь НЕ идет о процессе передаче купюры из кармана сотрутдника в карман клиента.

так что банк не удерживает непосредственно от сотрудника к клиенту.
а опосредованно, т.е. там - депремирование, а там - не брать комиссии, - почему нет? для это нет никаких правовых препятствий.

и уверен, так - делают. почему - потому что могут.
Ответить

31 марта 2021 в 15:38
----------
Цитата

mes`e пишет:
Дмитрий, все смотрят на слона, когда великий сбер начнёт повышать, установив лаг.
Я бы не спешил насчёт врядляка изображение

----------

Саш, я тоже думаю, что мы дождемся ещё в этом году нормальных вкладов :music:
Ответить

31 марта 2021 в 15:42
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
речь НЕ идет о процессе передаче купюры из кармана сотрутдника в карман клиента.

так что банк не удерживает непосредственно от сотрудника к клиенту.
а опосредованно, т.е. там - депремирование, а там - не брать комиссии, - почему нет? для это нет никаких правовых препятствий.

и уверен, так - делают. почему - потому что могут.

----------

При поступлении жалоб на работу сотрудников банком проводится служебная проверка, по результатам которой принимается решение о принимаемых мерах в зависимости от допущенных нарушений в соответствии с ТК РФ и трудовым договором. Но это не значит, что с сотрудника осуществляется взыскание суммы, требующейся в качестве компенсации клиенту.
Ответить

31 марта 2021 в 16:19
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Закрылся вклад по сроку, пришла забрать д/с

----------

У меня вчера было.
Прошли с мужем 7 кругов ада, пойдя в отделение. Жесть жучайшая.
Пришли в отделение.
Муж
- Закончился срок вклада, деньги забираю.
Операциониста - ок. Ага, вижу.
Ааааааа, вижу вы открывали в другом отделении вклад, нам надо с ними этот вопрос согласовать.
- А чего вам надо согласовывать - ваш вопрос. Я хочу забрать средства.
- Ждите.
Ну, видимо, в итоге "повезло" :evil: , другое отделение банка РАЗРЕШИЛО :wall: этому отделению банка выдать средства (саркастически недоумеваю).
Выдали.

Далее я.
Закончился срок вклада, хочу перевести средства на другой вклад.
Операциониста - ок.
Ааааа, вижу вы открывали вклад в другом отделении, нам надо с ними этот вопрос согласовать.
- А чего там согласовывать, я в ваш же банк пришла, переведите средства с одного вклада, на другой.
Операциониста - ок, ждите. Вы открывали вклад в другом отделении, нам надо с ними этот вопрос согласовать. можете погулять.
Но слава богу - видимо, тоже в итоге и мне "повезло" :evil: , другое отделение банка РАЗРЕШИЛО :wall: этому отделению банка перевести мои денежные средства.

Ну и система в МКБ, надо вам сказать. Они там типа чего-то решают (интересно - что?), разбираются, вкладчик ждать должен решения какого-то, связи с другим отделением, чего-то звонят важно.
Хотя в компьютере открыла - и все есть, все видит - спрашивает - откуда, куда., какой именно вклад?
Провели в отделении почти 2 часа.
Каменный век, просто жесть.
2 часа на 2 примитивных операции.
:evil: :evil: :evil:
Мне вот интересно. Если в МБ делать это, или в интернетбанке - то, видимо, это происходит мгновенно и почему-то без согласования с другим отделением :dramatics: .( вопрос, кстати, а почему тогда без связи с другим отделением - дело принципа, надо бы согласовывать).
Казалось бы в самом банке - все карты на руках, должно все работать без сучка без задоринки.
Ан нет. Связь держут. согласовывают...
Ужас.
Ответить

31 марта 2021 в 16:46
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
не только вину, но и ее форму (умысел, небрежность, легкомыслие

----------

формы вины бывают умысел и неосторожность.

а виды неосторожности бывают легкомыслие (предвидел последствия, но надеялся, что рассосется) и небрежность (не предвидел последствий по невнимательности)

умысел бывает прямой (предвидел последствия и желает их наступления) или косвенный (предвидел последствия и наплевать на них)
Ответить

31 марта 2021 в 16:47
----------
Цитата

Palef пишет:
У меня вчера было.
Прошли с мужем 7 кругов ада, пойдя в отделение. Жесть жучайшая.
Пришли в отделение.
Муж
- Закончился срок вклада, деньги забираю.
Операциониста - ок. Ага, вижу.
Ааааааа, вижу вы открывали в другом отделении вклад, нам надо с ними этот вопрос согласовать.
- А чего вам надо согласовывать - ваш вопрос. Я хочу забрать средства.
- Ждите.
Ну, видимо, в итоге "повезло" изображение
, другое отделение банка РАЗРЕШИЛО изображение
этому отделению банка выдать средства (саркастически недоумеваю).
Выдали.

Далее я.
Закончился срок вклада, хочу перевести средства на другой вклад.
Операциониста - ок.
Ааааа, вижу вы открывали вклад в другом отделении, нам надо с ними этот вопрос согласовать.
- А чего там согласовывать, я в ваш же банк пришла, переведите средства с одного вклада, на другой.
Операциониста - ок, ждите. Вы открывали вклад в другом отделении, нам надо с ними этот вопрос согласовать. можете погулять.
Ну видимо тоже в итоге мне "повезло" изображение
, другое отделение банка РАЗРЕШИЛО изображение
этому отделению банка перевести мои денежные средства.

Ну и система в МКБ, надо вам сказать. Они там типа чего-то решают (интересно - что?), разбираются, вкладчик ждать должен решения какого-то, связи с другим отделением, чего-то звонят важно.
Хотя в компьютере открыла - и все есть, все видит - спрашивает - откуда, куда., какой именно вклад?
Провели в отделении почти 2 часа.
Каменный век, просто жесть.
2 часа на 2 примитивных операции.
изображение
изображение
изображение

Мне вот интересно. Если в МБ делать это, или в интернетбанке - то, видимо, это происходит мгновенно и почему-то ( вопрос, кстати, а - почему?) без согласования с другим отделением изображение.
Казалось бы в самом банке - все карты на руках, должно все работать без сучка без задоринки.
Ан нет. Связь держут. согласовывают...

----------

Приношу извинения за неудобства. Процесс согласования определён внутренним порядком. Как правило, процедура подобного согласования, если оно требуется, проводится максимально оперативно.
Можно использовать для закрытия в переводов средств систему МКБ Онлайн, что исключило бы необходимость осуществления данной операции в офисе.
Ответить

31 марта 2021 в 16:52
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
При поступлении жалоб на работу сотрудников банком проводится служебная проверка, по результатам которой принимается решение о принимаемых мерах в зависимости от допущенных нарушений в соответствии с ТК РФ и трудовым договором. Но это не значит, что с сотрудника осуществляется взыскание суммы, требующейся в качестве компенсации клиенту X

----------
я не в порядке спора, а в порядке информирования общественности.
ситуация - была. я это не сочинил. клиент возмущался, что ему попортили карму.

что ситуация разрулили в полном соответствии с законодательством, и соблюдая все формальности и букву закона, даже не сомневаюсь.

юристы в банке грамотные.
в отличие от программистов (сорри не удержался)
Ответить

31 марта 2021 в 16:53
----------
Цитата

Palef пишет:
Закончился срок вклада, деньги забираю.
Операциониста - ок. Ага, вижу.
Ааааааа, вижу вы открывали в другом отделении вклад, нам надо с ними этот вопрос согласовать

----------

На самом деле при выдаче крупного вклада не в "родном" отделении (т.е. не в том, где хранится договор), операционистка запрашивает информацию в "родном" - так было и раньше. Пару лет назад забирала €30000 в "неродном" отделении, пришлось ждать согласования минут 30. Это нормально, и ничего страшного в этом нет. Правда, девочка-операционистка сильно извинялась, но если в банке такой порядок - то операционист вообще ни в чём не виноват. Они действуют по инструкции. И в данной ситуации эта необходимость дополнительного согласования наверняка чем-то объясняется, например - требованиями безопасности. Я к таким ситуациям стараюсь относиться спокойно, без лишней траты нервов.
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
вчера в 12:49
Как проверить серебро в домашних условиях

В мире ювелирных изделий серебро занимает особое место благодаря своей красоте и доступности – и подделывают его значительно реже, чем, например, золото. Но по мере увеличения предложения на рынке риск столкнуться с подделкой все же есть. В этой заметке расскажем о простых и быстрых способах проверки серебра при покупке, а также в домашних условиях.

Читать полностью
Изображение публикации
12
4
420
Аватар
3 октября в 16:37
Заполни анкету, а я твою заполню

Не уверена, что такое явление застало всех читателей Диалога, но лично я отлично помню из школьных времен анкеты. Все девчонки (да и не только) красочно и усердно их оформляли и передавали друг другу для заполнения. Это был простой и клёвый ритуал погружения в группу единомышленников.

Читать полностью
10
14
563
Аватар
7 октября в 17:40
«Профессии будущего» - еще одна тропа поиска работы

Для жителей Москвы, помимо биржи труда, есть уникальное пространство — центр «Профессии будущего». Что это и для чего сделано?

Читать полностью
10
4
516
Аватар
4 октября в 12:02
Цифра недели: тарифы ЖКХ

Через год жилищные счета для каждого вырастут почти на 23% по сравнению с 1 полугодием 2024 года. При этом цель трехлетнего плана правительства - поднять оплату за ЖКХ на 36%, сообщают СМИ.

Изображение публикации
10
6
394
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
682
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
317
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2,1k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,8k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
71
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
341

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть