Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
7 апреля 2021 в 19:58
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Как неоднократно отмечал ранее, закрытие вклада не означает, что доступ будет заблокирован.

----------

... из свеженького в Народном рейтинге. На ночь впечатлительным не читать.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10495979/


"Срок депозита закончился, когда через онлайн кабинет закрыла депозит, банк заблокировал доступ в онлайн кабинет.
Из банка позвонили уточнить я ли совершала операции в онлайн кабинете. Я подтвердила.
При этом по телефону несколько сотрудников спрашивают все личные данные.

В итоге все равно мой личный кабинет заблокировали, а ведь я даже не пыталась вывести деньги из банка!!!!

Потом, я приехала в офис, чтобы перевести свои деньги, сотрудник банка оформила платежное поручение. У меня на руках оригинал платежки.

Банк деньги не перевел, причины не сообщают, с начальником отдела не соединяют, с отделом по работе с претензиями тоже.

В итоге, не могу забрать свои деньги из банка. Это нормально????
А итоге, то что в других банках решается в один клик, в МКБ превращается в целую эпопею. "
Ответить

7 апреля 2021 в 20:12
KarS, я так понимаю, проблемы начинаются, когда клиент закрывает вклад и тут же пытается вывести деньги из МКБ? :scratch: Как-то в этом месте противоречиво: "мой личный кабинет заблокировали, а ведь я даже не пыталась вывести деньги из банка!!!!
Потом, я приехала в офис, чтобы перевести свои деньги, сотрудник банка оформила платежное поручение. У меня на руках оригинал платежки. "
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 20:29
----------
Цитата

mv_log пишет:
я так понимаю, проблемы начинаются, когда клиент закрывает вклад и тут же пытается вывести деньги из МКБ?

----------

Нет. Много раз описаны случаи блокировки при закрытии вклада и пополнении следующего.
Так и тут: клиентка получила блокировку после закрытия вклада.

А забрать свои деньги в отделении путём перевода она пыталась уже после блокировки (потом), это следующий акт балета.
Ответить

7 апреля 2021 в 20:31
----------
Цитата

mv_log пишет:
я так понимаю, проблемы начинаются, когда клиент закрывает вклад и тут же пытается вывести деньги из МКБ? изображение
Как-то в этом месте противоречиво: "мой личный кабинет заблокировали, а ведь я даже не пыталась вывести деньги из банка!!!!
Потом, я приехала в офис, чтобы перевести свои деньги

----------

Противоречия здесь не вижу.
Клиент закрыл вклад дистанционно, какие планы были на тот момент, из отзыва неизвестно, после блокировки клиент лично обратился в банк и, логично, что после такого события, отдал распоряжение на перевод в другой банк.
Ответить

7 апреля 2021 в 20:47
----------
Цитата

mv_log пишет:
"я приехала в офис, чтобы перевести свои деньги"

----------
Правильно! После случившегося, не только вклад выводить, а и счета закрывать. Ждать что ли, что так будут издеваться и дальше? Тем более ставки ниже плинтуса. Чего ловить в МКБ? Блокировок?
Ответить

7 апреля 2021 в 22:51
----------
Цитата

mv_log пишет:
В теории, как только видно в ИБ, что % начислены = можно закрывать, только надо следить, чтобы тело вклада упало на тот счет, который был прописан как обслуживающий при открытии вклада.

----------

На практике, в МП, после нажатия "закрыть вклад", можно выбрать счет куда перекинуть тело депозита. Это не обязательно должен быть обслуживающий счет. При переходе на следующую ступеньку, можно сразу выбирать следующий Гранд.
Ответить

7 апреля 2021 в 22:57
----------
Цитата

X!m!k пишет:
На практике, в МП, после нажатия "закрыть вклад", можно выбрать счет куда перекинуть тело депозита. Это не обязательно должен быть обслуживающий счет.

----------

На практике, и об этом здесь не один месяц писали, зачастую при выборе не обслуживающего вклад счета, а другого, во многих случаях, если не в большинстве, происходила блокировка.
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 22:58
----------
Цитата

X!m!k пишет:
На практике, в МП, после нажатия "закрыть вклад", можно выбрать счет куда перекинуть тело депозита

----------
Не только в мп, в иб тоже.
----------
Цитата

Compaq пишет:
зачастую при выборе не обслуживающего вклад счета, а другого, во многих случаях, если не в большинстве, происходила блокировка.

----------
именно так.
Ответить

8 апреля 2021 в 09:37
----------
Цитата

KarS пишет:
... из свеженького в Народном рейтинге. На ночь впечатлительным не читать.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10495979/

----------

Поговорил с коллегами. Есть одна деталь, о которой не сказано в отзыве. Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций. В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные. В случае отказа клиента от предоставления запрошенных сведений осуществляется блокировка доступа в систему дистанционного обслуживания, а также клиенту сообщается о возможности обращения в контакт-центр или офис банка по вопросу возобновления доступа в систему. Ситуация обусловлена указанными обстоятельствами.
Ответить

8 апреля 2021 в 09:47
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные.

----------
Зачем тогда в банке заводится кодовое слово? Разве не для таких вот случаев? И к чему тогда:----------
Цитата

При этом по телефону несколько сотрудников спрашивают все личные данные.

----------
Может тогда выбросить из практики заведение кодового слова? Зачем тратить на это время? Логика-то в банке должна быть какая-то и у его СБ?
Ответить

8 апреля 2021 в 09:51
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Зачем тогда в банке заводится кодовое слово? Разве не для таких вот случаев?

----------

В банке есть различные формы идентификации.
----------
Цитата

GNK_ пишет:
И к чему тогда: Может тогда выбросить из практики заведение кодового слова? Зачем тратить на это время? Логика-то в банке должна быть какая-то и у его СБ?

----------

Полагаю, что эта часть относится к дальнейшим обращения в контакт-центр, когда уже система была заблокирована.
Ответить

8 апреля 2021 в 09:57
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Есть одна деталь, о которой не сказано в отзыве. Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций. В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные.

----------
Если простыми словами выразиться, то у клиента было запрошено кодовое слово, а он его не назвал? Так всё это надо понимать?
И за словами:
----------
Цитата


Из банка позвонили уточнить я ли совершала операции в онлайн кабинете. Я подтвердила.

----------
скрывается именно это?
Ну, так, чтобы для полного понимания картина рисовалась.
И ответа по телефону, зарегистрированному в банке было недостаточно?
Ответить

8 апреля 2021 в 10:08
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Если простыми словами выразиться, то у клиента было запрошено кодовое слово, а он его не назвал? Так всё это надо понимать?
И за словами:
скрывается именно это?
Ну, так, чтобы для полного понимания картина рисовалась.
И ответа по телефону, зарегистрированному в банке было недостаточно?

----------

В общем, да. Отказ клиента от идентификации влечёт блокировку, т.к. банк не может подтвердить личность собеседника в процессе звонка.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:12
почитала отзывы... :(
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 10:13
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Отказ клиента от идентификации влечёт блокировку, т.к. банк не может подтвердить личность собеседника в процессе звонка.

----------

"При этом по телефону несколько сотрудников спрашивают все личные данные. "
Предположим, клиентка сама упала на нож семь раз нескольким сотрудникам оказалась назвать отчество прабабушки.
Но в отделение она пришла не с прабабушкой, а с паспортом. Там-то что застопорилось?
Не верю я Вашим коллегам. Они Вам врут. Или Вы своими ушами прослушали записи и убедились, что прабабушка в них ни разу не помянута?
Ответить

8 апреля 2021 в 10:20
----------
Цитата

KarS пишет:
"При этом по телефону несколько сотрудников спрашивают все личные данные. "
Предположим, клиентка сама упала на нож семь раз нескольким сотрудникам оказалась назвать отчество прабабушки.
Но в отделение она пришла не с прабабушкой, а с паспортом. Там-то что застопорилось?
Не верю я Вашим коллегам. Они Вам врут. Или Вы своими ушами прослушали записи и убедились, что прабабушка в них ни разу не помянута?

----------

В заключении, предоставленном коллегами, у меня сомнений нет :)
Ситуация с блокировкой и посещением офиса происходила в разные временные периоды. На момент обращения в офис доступ в систему не был ограничен.
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 10:22
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Тем более ставки ниже плинтуса.

----------
Кое у кого и лесенки построены.
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 10:28
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В заключении, предоставленном коллегами, у меня сомнений нет

----------

У тех, кто мне отвечал в НР, тоже не было сомнений в заключении, предоставленном коллегами.
А потом вышел конфуз ;) "Учитывая полученные от Вас комментарии по Вашему отзыву проведена повторная проверка, по результатам которой установлено, что сотрудником дополнительного офиса была предоставлена некорректная информация. " Поэтому имею право не доверять Вашим коллегам.
Ладно, с блокировкой понятно (допустим), хотя какого этого звонят при самостоятельном закрытии закончившегося вклада - большой вопрос, но лучше пусть звонят и блокируют, чем деньги украдёт какой-нибудь ворюга.

В офисе почему денежки не перевели? Фотография в паспорте была чужая вклеена? :scratch:
Ответить

8 апреля 2021 в 10:29
----------
Цитата

chudak пишет:
Кое у кого и лесенки построены

----------
Ступени с нормальными ставками также имеют свойство заканчиваться.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:32
----------
Цитата

KarS пишет:
хотя какого этого звонят при самостоятельном закрытии закончившегося вклада - большой вопрос, но лучше пусть звонят и блокируют, чем деньги украдёт какой-нибудь ворюга.

----------
Дык в том-то и пойнт, что попыток вывода (вроде) не было, всё происходило внутри аккаунта МКБ? :scratch: Наверное, пойду завтра ногами, не хочется рисковать и терять % если что... :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть