Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

8 апреля 2021 в 10:34
----------
Цитата

KarS пишет:
У тех, кто мне отвечал в НР, тоже не было сомнений в заключении, предоставленном коллегами.
А потом вышел конфуз изображение
"Учитывая полученные от Вас комментарии по Вашему отзыву проведена повторная проверка, по результатам которой установлено, что сотрудником дополнительного офиса была предоставлена некорректная информация. " Поэтому имею право не доверять Вашим коллегам.

----------

Понимаю, но в этом случае могу заверить, что заключение однозначно корректное.
----------
Цитата

KarS пишет:
В офисе почему денежки не перевели? Фотография в паспорте была чужая вклеена? изображение

----------

В этой части ещё проводится проверка.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:41
----------
Цитата

KarS пишет:
но лучше пусть звонят и блокируют,

----------
Пусть, но вот есть ли у клиента гарантия, что после ответа на вопросы идентификации, блокировка всё-таки произведена не будет? Что-то у меня большие в этом сомнения стали появляться. Да и сама постановка вопроса в зависимость от того, чего там правая верхняя нога у господа бога специалиста службы безопасности банка пожелает - не очень хорошая идея. Очень много различных жизненных обстоятельств может влиять на него (плохое настроение, неполадки в семье или на работе, влияние выпитой рюмки чая и т.д. и т.п.), а пострадать может невинный клиент. Что-то ещё ни разу нигде не было слышно о проверке действий работника СБ, всё только про проверку правильности действий операционистов постоянно слышим.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:45
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет: Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций.
----------
Для подтверждения всего лишь закрытия вклада? :o ----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет: Ситуация с блокировкой и посещением офиса происходила в разные временные периоды. На момент обращения в офис доступ в систему не был ограничен
----------
Чего же она в офис пошла, если ей доступ в ИБ разблокировали?----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет: В этой части ещё проводится проверка
----------
Так были попытки перевода из МКБ или нет? Или её заблокировали уже на стадии закрытия вклада? Почему тогда разблокировали? На момент обращения в офис доступ в систему не был ограничен. ???
Ответить

8 апреля 2021 в 10:47
----------
Цитата

mv_log пишет:
Чего же она в офис пошла, если ей доступ в ИБ разблокировали?

----------
Известно чего. Вклад забрать. Или думаете было сильное желание его опять через ИБ выводить, чтобы по второму разу заблокировали?
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 10:48
----------
Цитата

GNK_ пишет:
есть ли у клиента гарантия, что после ответа на вопросы идентификации, блокировка всё-таки произведена не будет?

----------

Конечно нет никакой гарантии.
СБ - она на то и мониторит, чтобы блокировать подозрительные действия :yep:
Поэтому когда мне уважаемые участники форума пишут, что успешно закрывали вклады, будучи на расстоянии тысяч км от ближайшего офиса и после этого успешно выводили деньги межбанком, я это воспринимаю не как данность, а как везение. Такая лотерея, "Поймай меня".
Ответить

8 апреля 2021 в 10:49
Сейчас закончился Гранд, зашёл в ИБ , проценты выплачены. Закрыл, на текущий счёт. Пополнил второй Гранд с этого счёта и всё...пять минут...даже кофе не остыл...всем удачи :)
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 10:50
----------
Цитата

mv_log пишет:
Так были попытки перевода из МКБ или нет? Или её заблокировали уже на стадии закрытия вклада? Почему тогда разблокировали?

----------

Никто на форуме про это писать не будет, читают форум не только порядочные люди, но и мошенники.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:53
----------
Цитата

opepper пишет:
Сейчас закончился Гранд, зашёл в ИБ , проценты выплачены. Закрыл, на текущий счёт. Пополнил второй Гранд с этого счёта и всё...пять минут...даже кофе не остыл...всем удачи

----------
Ну, да - пуля мимо. Да мы тоже так все делаем. Вопрос же не в этом. Потенциальной мишенью для таких пуль сановиться нет никакой охоты. В этом цель всех этих разговоров тут.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:54
----------
Цитата

mv_log пишет:
Так были попытки перевода из МКБ или нет? Или её заблокировали уже на стадии закрытия вклада? Почему тогда разблокировали? На момент обращения в офис доступ в систему не был ограничен.???

----------

Ограничен в предоставлении информации. В общих чертах ситуацию рассказал, т.к. она по факту происходила в несколько ином свете, чем была описана в отзыве. Подобная информация будет содержаться в ответе клиенту.
Сообщить действия клиента в системе или описать алгоритм службы мониторинга не могу, т.к. имеют место банковская тайна и конфиденциальная информация. Прошу извинить, но вынужден оставить вопросы без соответствующих ответов.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:59
----------
Цитата

GNK_ пишет: Или думаете было сильное желание его опять через ИБ выводить, чтобы по второму разу заблокировали?
----------
Дык совсем наоборот - СБ должна быть уже уверена, что это именно хозяйка вклада осуществляет свои законные права по распоряжению вкладом.
----------
Цитата

KarS пишет: Никто на форуме про это писать не будет, читают форум не только порядочные люди, но и мошенники
----------
Но порядочные люди должны знать алгоритм правильных действий, а тут как-то логика не прослеживается - сначала блокируют всего лишь за действия внутри своего аккаунта, потом разблокируют пока клиент едет в офис (?).
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет: Сообщить действия клиента в системе или описать алгоритм службы мониторинга не могу, т.к. имеют место банковская тайна и конфиденциальная информация.
----------
ОК, завтра попробую на своей тушке - сначала через ИБ, если заблокируют - поеду в офис. :D
Ответить

8 апреля 2021 в 11:08
Сейчас тут народ читает посты и с ужасом думает, что будет, когда у них вклады закончатся :o
Лучше пускай пролонгируются под маленький %, зато безопасно :D
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 11:27
А между тем, проценты потихоньку повысили.
Давеча в МКБ-онлайн предлагали открыть вклад под 5,5%, сейчас смотрю - предлагают под 5,75% ;)
Ответить

8 апреля 2021 в 11:34
----------
Цитата

KarS пишет:
А между тем, проценты потихоньку повысили.
Давеча в МКБ-онлайн предлагали открыть вклад под 5,5%, сейчас смотрю - предлагают под 5,75%

----------


Может это по практичному поменяли?
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 11:36
----------
Цитата

mes`e пишет:
Может это по практичному поменяли?

----------

Скорее всего, я не проверяла, я просто заметила, что сменилась замануха ;)
Ответить

8 апреля 2021 в 11:47
----------
Цитата

KarS пишет:
Скорее всего, я не проверяла, я просто заметила, что сменилась замануха

----------


это да.
А пока ждём нормального тренда. Главное, правильного @=
Маленько кусаю локотки, что в доброе время не нафиксил; так стремительно убывали ставки, чуть ли не дважды в декаду. И НСО в 6к,что есть-это такая малюшечка :D Как бы сейчас хорошо смотрелся НСО 100к под 6,75% :achtung: хотя бы до августа 21.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:09
----------
Цитата

YuriS пишет:
Лучше пускай пролонгируются под маленький %, зато безопасно изображение

----------


Так потом с маленького процента опять надо будет выводить, не оставлять же подарком банку денежки.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:14
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
ситуацию рассказал, т.к. она по факту происходила в несколько ином свете, чем была описана в отзыве.

----------
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Есть одна деталь, о которой не сказано в отзыве. Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций. В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные. В случае отказа клиента от предоставления запрошенных сведений осуществляется блокировка доступа в систему дистанционного обслуживания, а также клиенту сообщается о возможности обращения в контакт-центр или офис банка по вопросу возобновления доступа в систему. Ситуация обусловлена указанными обстоятельствами.

----------
Уважаемый ПБ Павел Дегтярев прав в той части, что все сведения сначала нужно проверять.
Мне, например, известны случаи, когда клиенты сами давали сведения мошенникам и именно из-за собственных действий теряли деньги, тем не менее, обвиняя банк в своих промахах, представляли ситуацию в выгодном для себя свете, а не как было на самом деле. И даже подавали на СБ банка в суд. Обвиняли СБ, в том числе, и в том, что не остановили операцию. Но, разве не они сами давали всю информацию мошенникам для законного перевода?
Исходя из этого, считаю, что не стоит зафлуживать ветки МКБ непроверенными и недостоверными сведениями. Чем меньше флуда, тем больше толку от достоверной информации, предоставляемой ПБ, тем больше посетителей будут читать ветки, не будут пропускать важные изменения в тарифах, а не, увидев огромный объем ненужной информации, уйдут, не читая. Кого интересует ветка НР - добро пожаловать туда.
Мой опыт: закрывала дистанционно вклады в МКБ не один раз. Ни разу блокировки не было.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:39
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций. В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные. В случае отказа клиента от предоставления запрошенных сведений осуществляется блокировка доступа в систему дистанционного обслуживания, а также клиенту сообщается о возможности обращения в контакт-центр или офис банка по вопросу возобновления доступа в систему. Ситуация обусловлена указанными обстоятельствами.

----------


Вот тут у меня вопрос. Сейчас очень много мошенников, и на каждом углу совершенно справедливо говорят: не разглашайте ничего персонального при входящем звонке! Сотрудник банка не будет спрашивать у вас никакие данные!


Поэтому мой вопрос таков: если клиенту звонит СБ МКБ с целью верификации чего либо, то: имеет ли возможность клиент самостоятельно перезвонить в банк по указанному на сайте банка телефону и уже тогда ответить сотруднику СБ на все вопросы?
Ответить

8 апреля 2021 в 13:43
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Отказ клиента от идентификации влечёт блокировку, т.к. банк не может подтвердить личность собеседника в процессе звонка.

----------

А как при этом соблюсти рекомендации, которые льются из всех СМИ, о том, что если вам позвонили из банка и даже номер знакомый, то ни в коем случае нельзя называть данные, а следует самому перезвонить в банк????
Ответить

8 апреля 2021 в 13:46
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Вот тут у меня вопрос. Сейчас очень много мошенников, и на каждом углу совершенно справедливо говорят: не разглашайте ничего персонального при входящем звонке! Сотрудник банка не будет спрашивать у вас никакие данные!


Поэтому мой вопрос таков: если клиенту звонит СБ МКБ с целью верификации чего либо, то: имеет ли возможность клиент самостоятельно перезвонить в банк по указанному на сайте банка телефону и уже тогда ответить сотруднику СБ на все вопросы?

----------

Сотрудник банка не запрашивает платёжные и аутентификационные данные, информацию по карте или коды подтверждения. Перезвонить можно в контакт-центр, чтобы коллеги зафиксировали информацию и прохождение идентификации, но с сотрудником службы мониторинга соединить не смогут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть