Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

8 апреля 2021 в 11:47
----------
Цитата

KarS пишет:
Скорее всего, я не проверяла, я просто заметила, что сменилась замануха

----------


это да.
А пока ждём нормального тренда. Главное, правильного @=
Маленько кусаю локотки, что в доброе время не нафиксил; так стремительно убывали ставки, чуть ли не дважды в декаду. И НСО в 6к,что есть-это такая малюшечка :D Как бы сейчас хорошо смотрелся НСО 100к под 6,75% :achtung: хотя бы до августа 21.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:09
----------
Цитата

YuriS пишет:
Лучше пускай пролонгируются под маленький %, зато безопасно изображение

----------


Так потом с маленького процента опять надо будет выводить, не оставлять же подарком банку денежки.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:14
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
ситуацию рассказал, т.к. она по факту происходила в несколько ином свете, чем была описана в отзыве.

----------
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Есть одна деталь, о которой не сказано в отзыве. Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций. В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные. В случае отказа клиента от предоставления запрошенных сведений осуществляется блокировка доступа в систему дистанционного обслуживания, а также клиенту сообщается о возможности обращения в контакт-центр или офис банка по вопросу возобновления доступа в систему. Ситуация обусловлена указанными обстоятельствами.

----------
Уважаемый ПБ Павел Дегтярев прав в той части, что все сведения сначала нужно проверять.
Мне, например, известны случаи, когда клиенты сами давали сведения мошенникам и именно из-за собственных действий теряли деньги, тем не менее, обвиняя банк в своих промахах, представляли ситуацию в выгодном для себя свете, а не как было на самом деле. И даже подавали на СБ банка в суд. Обвиняли СБ, в том числе, и в том, что не остановили операцию. Но, разве не они сами давали всю информацию мошенникам для законного перевода?
Исходя из этого, считаю, что не стоит зафлуживать ветки МКБ непроверенными и недостоверными сведениями. Чем меньше флуда, тем больше толку от достоверной информации, предоставляемой ПБ, тем больше посетителей будут читать ветки, не будут пропускать важные изменения в тарифах, а не, увидев огромный объем ненужной информации, уйдут, не читая. Кого интересует ветка НР - добро пожаловать туда.
Мой опыт: закрывала дистанционно вклады в МКБ не один раз. Ни разу блокировки не было.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:39
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций. В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные. В случае отказа клиента от предоставления запрошенных сведений осуществляется блокировка доступа в систему дистанционного обслуживания, а также клиенту сообщается о возможности обращения в контакт-центр или офис банка по вопросу возобновления доступа в систему. Ситуация обусловлена указанными обстоятельствами.

----------


Вот тут у меня вопрос. Сейчас очень много мошенников, и на каждом углу совершенно справедливо говорят: не разглашайте ничего персонального при входящем звонке! Сотрудник банка не будет спрашивать у вас никакие данные!


Поэтому мой вопрос таков: если клиенту звонит СБ МКБ с целью верификации чего либо, то: имеет ли возможность клиент самостоятельно перезвонить в банк по указанному на сайте банка телефону и уже тогда ответить сотруднику СБ на все вопросы?
Ответить

8 апреля 2021 в 13:43
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Отказ клиента от идентификации влечёт блокировку, т.к. банк не может подтвердить личность собеседника в процессе звонка.

----------

А как при этом соблюсти рекомендации, которые льются из всех СМИ, о том, что если вам позвонили из банка и даже номер знакомый, то ни в коем случае нельзя называть данные, а следует самому перезвонить в банк????
Ответить

8 апреля 2021 в 13:46
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Вот тут у меня вопрос. Сейчас очень много мошенников, и на каждом углу совершенно справедливо говорят: не разглашайте ничего персонального при входящем звонке! Сотрудник банка не будет спрашивать у вас никакие данные!


Поэтому мой вопрос таков: если клиенту звонит СБ МКБ с целью верификации чего либо, то: имеет ли возможность клиент самостоятельно перезвонить в банк по указанному на сайте банка телефону и уже тогда ответить сотруднику СБ на все вопросы?

----------

Сотрудник банка не запрашивает платёжные и аутентификационные данные, информацию по карте или коды подтверждения. Перезвонить можно в контакт-центр, чтобы коллеги зафиксировали информацию и прохождение идентификации, но с сотрудником службы мониторинга соединить не смогут.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:47
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Вот тут у меня вопрос.

----------

Извините. Пока я писал свой вопрос у Вас появился такой же.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:49
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сотрудник банка не запрашивает платёжные и аутентификационные данные, информацию по карте или коды подтверждения.

----------

И все же что-то спрашивают. А любые данные не следует распространять.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:51
Я вообще не понимаю - какие могут быть вопросы, если действия совершаются внутри аккаунта? Я понимаю при попытке вывода из банка. Но если я закрываю вклад с тем, чтобы переложиться на другой вклад в этом же аккаунте? В чем причина для звонков СБ?
:scratch:
Или в МКБ думают, что % ставки, предлагаемые при пролонгации такие хорошие, что только безумец или мошенник станет закрывать вклад с такими прекрасными %?
:D
Ответить

8 апреля 2021 в 13:54
----------
Цитата

mv_log пишет:
В чем причина для звонков СБ?

----------
Причин может быть много. Некоторые из причин здесь уже обсуждали. Но алгоритм действий СБ ни один банк раскрывать не будет.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:56
rondo+, назовите хоть одну, наверное я что-то пропустил? :)
Ответить

8 апреля 2021 в 13:57
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сотрудник банка не запрашивает платёжные и аутентификационные данные, информацию по карте или коды подтверждения. Перезвонить можно в контакт-центр, чтобы коллеги зафиксировали информацию и прохождение идентификации, но с сотрудником службы мониторинга соединить не смогут.

----------


Почему не смогут? Ведь это просто. Сотрудник называет свой номер, клиент (не прерывая разговор) звонит по второй линии в контактный центр. там подтверждают, что да, номер такой то СБ сейчас контактирует с ним.
Все, разговор продолжается.

А так - с чего я должен верить некоему звонящему, что он из СБ МКБ?
Наверняка паспортные данные спросит, кодовое слово. С чего бы это клиенту столь важные данные сообщать неизвестно кому?

Короче краткий вопрос: как я могу убедиться, что мне звонит сотрудник СБ, а не мошенник?
Ответить

8 апреля 2021 в 14:05
----------
Цитата

OlegSGV пишет: Короче краткий вопрос: как я могу убедиться, что мне звонит сотрудник СБ, а не мошенник?
----------
Пусть сотрудник СБ назовет ваше кодовое слово и свои паспортные данные! :D В общем, - взаимное недоверие достигло невиданных высот... :omg:
Ответить

8 апреля 2021 в 14:08
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Наверняка паспортные данные спросит, кодовое слово. С чего бы это клиенту столь важные данные сообщать неизвестно кому?

----------
Тем более в СМИ выступают постоянно представители банков, ЦБ и пр. гос.фин.органы с рекомендациями совсем не разговаривать со звонящими вам, даже, если вы видите, что телефон именно вашего банка (подмена номера - это самая распространённая махинация сейчас), а сами перезваниваете в банк и спрашиваете чего они хотели. Так вот, следуя этим рекомендациям, в которых нас сейчас так усиленно убеждают, какая вероятность того, что за время, пока ты, не начав разговора со звонившим, и набором номера в банк, вас уже не заблокируют? Думаю, такая вероятность близка к 100%. Так, может, банк уже будет согласовывать свои анифродовские алгоритмы с теми рекомендациями, которые дают в СМИ гос.органы населению?
Ответить

8 апреля 2021 в 14:09
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Короче краткий вопрос: как я могу убедиться, что мне звонит сотрудник СБ, а не мошенник?

----------

Сотрудник банка не будет настаивать на предоставлении каких-либо данных, а при отказе сообщит о возможных дальнейших вариантах решения ситуации. По факту блокировки клиенту направляется смс-уведомление.
При обращении в контакт-центр сотрудник сможет проверить внутренние комментарии по ситуации и подтвердит информацию.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:10
----------
Цитата

mv_log пишет:
назовите хоть одну, наверное я что-то пропустил?

----------
Например, операция, причем на большую сумму (закрываете вклад), осуществляется с другого устройства, а не с того, которым клиент пользуется обычно. Нехарактерное именно для этого клиента поведение или не именно для этого человека - в неурочное время, к примеру, ночью. Или Вашей картой одновременно с Вашей операцией кто-то воспользовался не только в другом районе большого города, а даже в другом городе. Это может быть, если Вы передали карту, выпущенную на Ваше имя, своему родственнику и Вы, не договорившись, осуществляете сразу 2 операции. И т. д.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:11
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сотрудник банка не будет настаивать на предоставлении каких-либо данных, а при отказе сообщит о возможных дальнейших вариантах решения ситуации.

----------
Так же поступит и мошенник. А ты сиди и думай: не скажу - заблокируют, скажу - все деньги выведут. Как считаете, какая дума победит?
Ответить

8 апреля 2021 в 14:13
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Так же поступит и мошенник. А ты сиди и думай: не скажу - заблокируют, скажу - все деньги выведут. Как считаете, какая дума победит?

----------

Сотрудник не запрашивает какие-либо данные для вывода средств.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:19
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

При обращении в контакт-центр сотрудник сможет проверить внутренние комментарии по ситуации и подтвердит информацию X

----------


Не понял идеи. Только что Вы говорили, что связаться с сотрудником СБ по горячей линии нет. То есть клиенту придется беседовать о блокировке/разблокировке с обычным сотрудником колл-центра?
У этого оператора что, есть полномочия разблокировки?
Я не понимаю логики. СБ проверенные люди, свои алгоритмы проверки. Ок. Ну так и дайте возможность клиенту именно с ними общаться, не с девочкой на телефоне (оператор коллцентра которая).
Ответить

8 апреля 2021 в 14:19
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сотрудник банка не запрашивает платёжные и аутентификационные данные,

----------

Разве паспортные данные, серия, номер, дата выдачи, адрес регистрации, кодовое слово - не являются идентификационными данными?
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,4k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
1k
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,8k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
1k
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
671
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
310
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
334

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть